Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)




КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция

шифр-название

 

Профиль (специализация): гражданско-правовой профиль

 

 


Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)

 

Арбитражный процесс

 

(для набора 2017 г.)

 


 

Симферополь, 2018


Автор (авторы): Старший преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Крымского филиала ФГБОУВО «Росийский государственный университет правосудия» Адабашев Тимур Кемалович, к.ю.н.

 

                                                                             _______________ «15» июня 2017 г.

подпись

Учебно-методический комплекс разработан на основе рабочей программы дисциплины, разработанного на кафедре Университета к.ю.н., доцентом Алексеевой Н. В.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) разработан в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) обсужден и одобрен кафедрой гражданско-правовых дисциплин (протокол № 17 «23» июня 2017 г.).

 

 

Зав. кафедрой Яценко А.О., к.ю.н., доцент  

                 (ФИО, ученая степень, ученое звание)         

_______________ «23» июня 2017 г.

                                                 подпись

 

 

Рабочая программа по дисциплине (модулю) утверждена Учебно-методическим советом КрФ ФГБОУВО «РГУП» (протокол № 11 от «29» июня 2017 г.).

 

 

© Российский государственный университет правосудия, 2017

© Адабашев Т.К., 2017

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ

учебно-методического комплекса по дисциплине (модулю)

                                                АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС

 

для набора 2017 года

 

Наименование  структурного элемента УМК Краткое содержание изменения Дата и номер протокола заседания кафедры
Обязательные структурные элементы УМК: - Рабочая программа; - Методические рекомендации; ФОС.    
Факультативные структурные элементы УМК:      

 

 

Актуализация выполнена: ___________________________________________

 (ФИО, ученая степень, ученое звание)

 

                               _______________ «__» ________ 20__г.

                                                                                             подпись

Зав. кафедрой _________________________________________________

                                                                                                    (ФИО, ученая степень, ученое звание)     

_______________ «__» ________ 20__г.

                                                      подпись


 

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ

учебно-методического комплекса по дисциплине (модулю)

                                                АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС

 

для набора 2017 года на 2018-2019 уч.г.

 

Наименование  структурного элемента УМК Краткое содержание изменения Дата и номер протокола заседания кафедры
Обязательные структурные элементы УМК:    Изменение формы УМК в связи с принятием приказа Ректора № 353 от 31 мая 2018 г.   Изменение формы ФОС в связи с принятием приказа Ректора № 354 от 31 мая 2018 г.   Актуализация содержания карт обеспеченности литературой.  №17 от 14.06.18
Факультативные структурные элементы УМК:      

 

Актуализация выполнена: ___ Адабашев Т.К. к.ю.н.___________________

 (ФИО, ученая степень, ученое звание)

 

                                _______________ «14» июня 2018 г.

                                                                                             подпись

Зав. кафедрой _____ Яценко А.О. к.ю.н., доцент_________________________

                                                                                                    (ФИО, ученая степень, ученое звание)     

_______________ «14» июня 2018 г.

                                                      подпись

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция

Профиль (специализация): гражданско-правовой профиль

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)

АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(актуализация на 2018-2019 г.)

 

Для набора 2017 г.

 

Симферополь, 2018

 

Оглавление

 

1.Цели освоения дисциплины...

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

3.Требования к результатам освоения дисциплины...

4.Объем дисциплины и виды учебной работы...

5. Содержание дисциплины...

6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины...

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...

8. Материально-техническое обеспечение..


Цели освоения дисциплины

Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка при изучении учебной дисциплины «Арбитражный процесс»:

1. Нормотворческая;

2. Правоприменительная;

3. Правоохранительная;

4. Экспертно-консультационная;

5. Педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).

 

Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент:

1. Нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам арбитражного процесса;

2. Правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией арбитражных процессуальных норм; составление судебных актов и процессуальных документов, необходимых для рассмотрения и разрешения дел в арбитражных судах;

3. Правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка при рассмотрении дел в арбитражных судах; предупреждение, пресечение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности при осуществлении правосудия по гражданским делам в арбитражных судах;

4. Экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов в арбитражных судах; осуществление правовой экспертизы процессуальных документов и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в арбитражных судах;

5. Педагогическая деятельность: преподавание учебной дисциплины «Арбитражный процесс»; осуществление правового воспитания в образовательных учреждениях (кроме высших учебных заведений).

 

После освоения дисциплины «Арбитражный процесс» студент обладает общекультурными и профессиональными компетенциями, которые отражены в разделе 3 «Требования к результатам освоения дисциплины».

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Дисциплина «Арбитражный процесс» относится к профессиональному циклу ООП, его базовой части. Изучение дисциплины «Арбитражный процесс» базируется на основных положениях курса гражданского процесса, связано с теорией права и государства, с конституционным правом. Учебная дисциплина «Арбитражный процесс» предшествует изучению дисциплин вариативной части ООП в соответствии с избранным обучающимся профилем подготовки, в том числе «Судопроизводство по делам, возникающим из публичных правоотношений (публичное судопроизводство)».

Дисциплина «Арбитражный процесс» изучается в процессе четвёртого года обучения, в VIII семестре.

Для освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими знаниями, умениями, навыками:

  • знание общетеоретических правовых категорий и понятий таких как: понятие права, отрасли права, сущность и принципы отрасли права, понятие и виды юридических фактов, понятие нормы права, понятие и виды источников права, понятие системы права, реализации права, правоотношения;
  • наличие базовых представлений об основных отраслях права и законодательства, в частности, конституционного, гражданского, административного, трудового, семейного права, в том числе положений, определяющих организацию государственной власти в РФ, виды юрисдикционных органов, систему судебной власти в РФ, принципы правосудия, формы и способы защиты субъективных прав и охраняемых законом интересов, основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений либо признания их недействительными, источники правового регулирования материальных правоотношений, порядок обжалования действий государственных органов и должностных лиц;
  • знание категорий и институтов гражданского процесса, умение анализировать, толковать и применять к конкретной правовой ситуации нормы гражданского процесса;
  • умение осуществлять поиск, толкование и применение нормативных правовых актов и иных юридических документов;
  • умение осуществлять поиск и анализ судебной практики;
  • умение работать с учебной литературой, логично излагать свои мысли и участвовать в обсуждении проблем;
  • умение участвовать в занятиях, проводимых в интерактивных формах;
  • наличие навыков выполнения письменных работ;
  • умение подбирать, изучать, обсуждать научную литературу.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...