Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Стр 1 из 28Следующая ⇒ КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция шифр-название
Профиль (специализация): гражданско-правовой профиль
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)
Арбитражный процесс
(для набора 2017 г.)
Симферополь, 2018 Автор (авторы): Старший преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Крымского филиала ФГБОУВО «Росийский государственный университет правосудия» Адабашев Тимур Кемалович, к.ю.н.
_______________ «15» июня 2017 г. подпись Учебно-методический комплекс разработан на основе рабочей программы дисциплины, разработанного на кафедре Университета к.ю.н., доцентом Алексеевой Н. В.
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) разработан в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция.
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) обсужден и одобрен кафедрой гражданско-правовых дисциплин (протокол № 17 «23» июня 2017 г.).
Зав. кафедрой Яценко А.О., к.ю.н., доцент (ФИО, ученая степень, ученое звание) _______________ «23» июня 2017 г. подпись
Рабочая программа по дисциплине (модулю) утверждена Учебно-методическим советом КрФ ФГБОУВО «РГУП» (протокол № 11 от «29» июня 2017 г.).
© Российский государственный университет правосудия, 2017 © Адабашев Т.К., 2017 ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ учебно-методического комплекса по дисциплине (модулю) АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС
для набора 2017 года
Актуализация выполнена: ___________________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание)
_______________ «__» ________ 20__г. подпись Зав. кафедрой _________________________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) _______________ «__» ________ 20__г. подпись
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ учебно-методического комплекса по дисциплине (модулю) АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС
для набора 2017 года на 2018-2019 уч.г.
Актуализация выполнена: ___ Адабашев Т.К. к.ю.н.___________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание)
_______________ «14» июня 2018 г. подпись
Зав. кафедрой _____ Яценко А.О. к.ю.н., доцент_________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание) _______________ «14» июня 2018 г. подпись ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция Профиль (специализация): гражданско-правовой профиль
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (актуализация на 2018-2019 г.)
Для набора 2017 г.
Симферополь, 2018
Оглавление
1.Цели освоения дисциплины... 2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) 3.Требования к результатам освоения дисциплины... 4.Объем дисциплины и виды учебной работы... 5. Содержание дисциплины... 6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины... 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины... 8. Материально-техническое обеспечение.. Цели освоения дисциплины Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка при изучении учебной дисциплины «Арбитражный процесс»: 1. Нормотворческая; 2. Правоприменительная; 3. Правоохранительная; 4. Экспертно-консультационная; 5. Педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).
Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент: 1. Нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам арбитражного процесса; 2. Правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией арбитражных процессуальных норм; составление судебных актов и процессуальных документов, необходимых для рассмотрения и разрешения дел в арбитражных судах;
3. Правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка при рассмотрении дел в арбитражных судах; предупреждение, пресечение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности при осуществлении правосудия по гражданским делам в арбитражных судах; 4. Экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов в арбитражных судах; осуществление правовой экспертизы процессуальных документов и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в арбитражных судах; 5. Педагогическая деятельность: преподавание учебной дисциплины «Арбитражный процесс»; осуществление правового воспитания в образовательных учреждениях (кроме высших учебных заведений).
После освоения дисциплины «Арбитражный процесс» студент обладает общекультурными и профессиональными компетенциями, которые отражены в разделе 3 «Требования к результатам освоения дисциплины». Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) Дисциплина «Арбитражный процесс» относится к профессиональному циклу ООП, его базовой части. Изучение дисциплины «Арбитражный процесс» базируется на основных положениях курса гражданского процесса, связано с теорией права и государства, с конституционным правом. Учебная дисциплина «Арбитражный процесс» предшествует изучению дисциплин вариативной части ООП в соответствии с избранным обучающимся профилем подготовки, в том числе «Судопроизводство по делам, возникающим из публичных правоотношений (публичное судопроизводство)». Дисциплина «Арбитражный процесс» изучается в процессе четвёртого года обучения, в VIII семестре. Для освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими знаниями, умениями, навыками:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|