2. Психология Дракона. 3. Общение Дракона
2. Психология Дракона Мечтательная психология у Дракона почти не маскируется, хотя по теории любая психология должна маскироваться. Дракон любит откровенно поговорить о своих мечтаниях, невероятных проектах, о сказочном будущем, или столь же сказочном прошлом, где его, как правило, интересует самое невозможное. Поэтичность Дракона настолько очевидна, не прикрыто пафосна, что буквально бросается в глаза. А вот чего, пожалуй, не заметишь сразу, так это драконьего чистоплюйства. Честно говоря, Дракон не производит впечатление излишне брезгливого знака. Почему-то хочется назвать всех Драконов бархатными. Два родных моих дяди, несколько знакомых и друзей, солидные неспешные люди, наполненные внутренним достоинством, осознанием собственной значимости, с некоторой заторможенностью и заученным автоматизмом действий, какую бы ерунду не говорили, всегда получается увесисто и значительно. Авторитетность идет от уверенной тональности разговора, которая базируется на самой солидной психологии. Почти никто из Драконов не выглядит слишком земным, обыденным и рядовым. Глаза, подернутые дымкой, задумчивый взгляд не умеющий зафиксироваться на предмете или собеседнике. Все в Драконе выдает мечтателя, человека не от мира сего, кажется еще немного, и он оторвется от стула и воспарит. Впрочем, не будем забывать, что качества психологической структуры маскируются максимально часто и максимально тщательно, а потому непременно найдется Дракон, пытающийся выглядеть умелым, рукастым и мастеровитым. И все же главное – это летать, например, по балетной сцене. Драконы прекрасные танцовщики, хотя сильнее всего прославились как балетмейстеры.
Другим главным достижением Взлетности, кроме упомянутого балета является поэзия. Список поэтов-Драконов практически бесконечен. При этом надо заметить, что поэзия, являясь делом наиболее национально специфическим, практически не дает общего мирового знакового списка. У каждого народа свои поэтические кумиры. Как правило, национальный список поэтов возглавляет знак нации и его векторные соседи. Однако на вершине любого национального списка всегда найдется место для Дракона. В России это и величайшие, и просто хорошие поэты: Александр Блок, Иосиф Бродский, Иннокентий Анненский, Андрей Белый, Саша Черный, Афанасий Фет. В Италии Франческо Петрарка, Торкватто Тассо, во Франции Гийом Аполлинер, Эдмон Ростан, Поль Верлен, в Англии Александр Поп, Сэмюэл Колридж, Джон Леннон. Ну и т. д. В самом высоком теоретическом смысле Взлетность это способность к материализации чувственных идей. Конечно, в обыденной мирной жизни этот высокопарный тезис выглядит не так уж романтично. Американский дядя, например, материализует свои идеи, собирая на улицах Бруклина выброшенный полуантикварный хлам. Знакомый по бане возит по стране богатых иностранных охотников, получая за эту полувиртуальную услугу реальные хрустящие деньги. Еще один друг – Евгений Л. всю свою жизнь пишет о тамплиерах, Граале и прочей, практически исчезнувшей реальности, потихоньку возвращая ей реальные очертания. Ну и, наконец, самое простое дело – это работа Марка Ш., который с утра до вечера на радио. Согласитесь – такая работа – самый простой путь к материализации чувственных идей.
3. Общение Дракона Говоря о преданности стаду или стае, нам так легко представить людей рожденных в годы Собаки, Быка или Козы, поскольку мы легко представляем зоологические аналогии – стадо баранов или коров, волчью стаю или львиный прайд. Представить себе стадо драконов воображение не в состоянии. В этом очевидный недостаток не слишком обоснованного названия, ибо Дракон в общении, в своем отношении к обществу проявляет все черты присущие Ортодоксу.
Безусловно, Дракон достаточно догматичен, склонен к морализаторству, высоко оценивает преданность, как идеям, так и людям, всячески превозносит ценности дружбы, семьи, общественного порядка, церкви и так далее. Такое свойство как упорство, переходящее в твердолобое упрямство, также вполне присуще Дракону. Так что драконья ортодоксальность того же ранга, что и бычья или собачья. Упрямство, догматизм, стремление во всем находить систему, все ставить на место, все упорядочивать очень помогает Дракону в одном из главных его стремлений – энциклопедическому собирательству, коллекционированию. Можно сказать, что Дракон идеальный коллекционер именно благодаря своей ортодоксальности, дающей ему упорство и систематичность. Там где пишутся большие энциклопедии, там всегда найдется место Дракону. Для примера Фридрих Брокгауз или Александр Прохоров – оба Драконы. Главным достижением Ортодоксальности, как раз является помощь поэзии. Без изрядной порции регулярности, ритмичности и определенной консервативности большим поэтом не станешь, а потому кроме поэзии взлетной (Тигр, Кот, Дракон), есть еще поэзия ортодоксальная (Бык, Коза, Собака, Дракон). Легко увидеть, что и там и тут присутствует Дракон, и именно это делает его центральным знаком всей мировой поэзии. Кроме помощи поэтам Ортодоксальность, всегда создает некий налет религиозности, причем религиозности достаточно строгой, общинной и обрядовой. Для сравнения укажем, что открытый знак всегда слишком природен, а потому склонен к языческим верованиям, а закрытые знаки тяготеют к так называемым эзотерическим верованиям, основанным на поисках глубинных и глубоко личных, не требующих больших коллективов для служения Богу. Поэтому, даже у формальных атеистов в творчестве всегда появится впереди всех тот, кто был «в белом венчике из роз»… Так же и у других Драконов. Декларируемая Ортодоксами преданность идеалам семьи вступает в некоторое противоречие с общим направлением Дракона как знака любви. И действительно среди известных мне Драконов семейных людей не так уж много. Они просто не торопятся связывать себя семейными узами. Если же решатся, то стараются держать себя в рамках. В коллективе Дракон почти всегда любимец, поскольку мягок, приятен, обходителен. Кроме того, Дракон как Ортодокс искренне предан коллективным интересам, что всегда в большой цене. Ну а то, что упрям и твердолоб, то все это, ну так это терпимо, вполне, особенно в мягком драконьем исполнении.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|