Сопоставление основных различий и сходств систем фонем
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Английского и немецкого языков
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
План семинарского занятия по теме 4. 1.Обучение немецкому языку с опорой на английский. 2. Анализ УМК «Мосты» (авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова) по немецкому языку как второму иностранному на базе английского.
Ход проведения занятия – ответы на вопросы лектора, презентация студентами УМК «Мосты» авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова) по немецкому языку как второму иностранному на базе английского, работа со словарями.
Вопросы к семинарскому занятию. - Сформулируйте главные особенности обучения немецкому языку как второму иностранному на базе английского (согласно И.Л. Бим). - Что входит в содержание УМК «Мосты»? - Что представляет собой явление интерференции? Приведите примеры из учебника «Мосты» (авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова), а также свои собственные.
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
План семинарского занятия по теме 5. Упражнения, направленные на формирование профессионального языка учителя (Начало урока).
Ход проведения занятия – выполнение упражнений, направленных на формирование профессионального языка учителя; контроль усвоения формул речевого этикета, лексики классного обихода. Для подготовки к семинару необходимо изучит: Приложение 2 к УМК «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (ВТОРАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)», выполнить контрольные упражнения.
План семинарского занятия по теме 6 Упражнения, направленные на формирование профессионального языка учителя (Формулирование цели урока). Ход проведения занятия – выполнение упражнений, направленных на формирование профессионального языка учителя; контроль усвоения формул речевого этикета, лексики классного обихода Для подготовки к семинару необходимо изучить: Приложение 3 к УМК «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (ВТОРАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)», выполнить контрольные упражнения. План семинарского занятия по теме 7. Упражнения, направленные на формирование профессионального языка учителя (Контроль письменного домашнего задания). Ход проведения занятия – выполнение упражнений, направленных на формирование профессионального языка учителя; контроль усвоения формул речевого этикета, лексики классного обихода Для подготовки к семинару необходимо изучить Приложение 4 к УМК «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (ВТОРАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ – НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)», выполнить контрольные упражнения.
План семинарского занятия по теме 8. Обучение немецкому произношению. Анализ материалов, подлежащих фонетической обработке, из УМК по немецкому языку И.Л. Бим для 2-4 классов и аудиотекстов к ним. Ход проведения занятия – Анализ упражнений на развитие произносительных навыков учебника И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. Проигрывание фрагмента урока на формирование произносительных навыков.
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
План семинарского занятия по теме 9. Обучение немецкой грамматике. Анализ грамматических упражнений из УМК по немецкому языку И.Л. Бим для 2-4 классов.
Ход проведения занятия – Анализ грамматических упражнений учебника И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. Проигрывание фрагмента урока по обучению грамматике.
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с.
4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
План семинарского занятия по теме 10. Формирование лексических навыков. Анализ приемов введения нового лексического материала на примере УМК по немецкому языку И.Л. Бим для 2-4 классов. Ход проведения занятия – Анализ упражнений на усвоение лексикиучебника И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. Проигрывание фрагмента урока по введению нового лексического материала.
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
План семинарского занятия по теме 11. Обучение аудированию. Анализ текстов для аудирования из УМК по немецкому языку И.Л. Бим для 2-4 классов. Ход проведения занятия – Анализ текстов для аудирования из УМК по немецкому языку И.Л. Бим для 2-4 классов. Проигрывание фрагмента урока по обучению аудированию.
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
План семинарского занятия по теме 12. Обучение диалогической речи на немецком языке. Ход проведения занятия – Проигрывание фрагмента урока по обучению диалогической речи по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса.
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
План семинарского занятия по теме 13. Обучение монологической речи на немецком языке. Ход проведения занятия – Проигрывание фрагмента урока по обучению монологической речи по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса.
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 7. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
2. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 3. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
План семинарского занятия по теме 14. Обучение чтению на немецком языке. Ход проведения занятия – Проигрывание фрагмента урока по обучению чтению по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса.
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
План семинарского занятия по теме 15. Работа со стихотворением. Ход проведения занятия – Презентация стихотворения по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. Знакомство со стихотворениями, составленными по форме АВСД и по образцу - «Elfchen». Сочинение собственных стихотворений.
Для подготовки к семинару необходимо изучить следующую литературу: Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
Советы по подготовке к зачету: При подготовке к зачету особое внимание следует обратить на следующие моменты: – Какие навыки и умения должны быть сформированы у учащихся в каждом виде речевой деятельности? – Что является содержанием УМК по немецкому языку в начальной школе? – Что выступает в качестве структурной единицы учебника? – Что входит в стратегию развития общеучебных умений, навыков и способов деятельности младших школьников? – Что входит в содержание обучения немецкому произношению, лексике и грамматике? – -Назовите цели обучения основным видам речевой деятельности. Что входит в содержание обучения аудированию, говорению, чтению, письму?
Содержание зачета: 1. Анализ упражнений на развитие произносительных навыков учебника И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 2. Анализ грамматических упражнений учебника И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 3. Анализ упражнений на усвоение лексики учебника И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 4. Анализ текстов для чтения учебника И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 5. Проигрывание фрагмента урока на формирование произносительных навыков по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 6. Проигрывание фрагмента урока по обучению грамматике по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 7. Проигрывание фрагмента урока по введению нового лексического материала по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 8. Проигрывание фрагмента урока по обучению чтению по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса 9. Проигрывание фрагмента урока по обучению устной речи по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 10. Проигрывание фрагмента урока по обучению аудированию по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 11. Выполнение контрольных упражнений из прил. 2-4.
Опыт приема зачета выявил, что наибольшие трудности при проведении зачета возникают по следующим разделам: 1. Проигрывание фрагментов уроков по введению нового лексического материала, по обучению грамматике по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. 2. Склонение личных и притяжательных местоимений, формы повелительного наклонения во 2-м лице единственного и множественного числа при проигрывании фрагмента урока на формирование иноязычных навыков по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Первые шаги» для 2 класса. Для того чтобы избежать трудностей при ответах по вышеназванным разделам, рекомендуем: - обратить внимание на материал лекции 4, вопросы для самоконтроля по теме; - выполнить упражнения в приложениях1-4 к УМК Е.В. Семенюк «Теория обучения иностранным языкам (вторая специальность – немецкий язык)»; - активизировать грамматический материал: склонение личных и притяжательных местоимений, формы повелительного наклонения во 2-м лице единственного и множественного числа. Глоссарий Аудирование – активно протекающий процесс восприятия и переработки информации. Интеллигибельность речи – понимаемость. Интонема – интонационная модель. Интерференция – отрицательное влияние прочных навыков родного/первого иностранного языка на процесс овладения иноязычными навыками. Коммуникативная задача (КЗ) – речевая задача, связанная с тем, чтобы убедить или разубедить собеседника, поддержать его мнение, выразить свое мнение и т.п. Иноязычная коммуникативная компетенция – это способность понимать и порождать иноязычное высказывание в разнообразных ситуациях общения. Лексическая единица – слово, устойчивое сочетание, идиома. Метод проектов - совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Пропедевтика – предварительный, вводный курс, систематически изложенный в сжатой и элементарной форме. Семантизация – раскрытие значения слова. Структурно-функциональные типы немецкого предложения – речевые образцы для образования по аналогии множества однотипных фраз, что должно обеспечивать при правильной организации деятельности учащихся формирование механизмов структурного оформления речи (на уровне предложения). Учебно-методический комплект (УМК) – основные (обязательные) в образовательной школе средства обучения, включающие в себя учебник, книгу для учителя, книгу для чтения, рабочие тетради, аудиозаписи и др. Фонематический слух – способность различать звуковой состав речи и синтезировать значение при восприятии. Список литературы
Основная литература
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с. 2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка / Е.И Пассов, Н.Е. Кузовлева. – Ростов-на-Дону: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.- (Настольная книга преподавателя иностранных языков). 3. Соловова Е.Н. Практикум по базовому курсу обучения иностранным языкам: Учеб. пособие для вузов / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2004. – 192 с. Дополнительная литература: 1. Бим И.Л. Первые шаги: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2003. – 104 с.
3. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. Пособие для учителей, аспирантов и студентов [отв. ред. М.К. Колкова]. – СПб.: КАРО, 2008. – 224 с. 4. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. – 288 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|