Подведение итогов выполнения практической работы
Защита практической работы проходит в следующем порядке: 1 Студент обязан представить преподавателю все выполненные задания, предусмотренные практической работой (электронный вариант) 2 Ответить на контрольные вопросы 3 Подготовить письменный отчет по выполненной работе.
Критерии оценки «5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей; «2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает. Задание 6. Лабораторно-практическая работа. Создание и использование справочных подсистем Цель работы: научиться разрабатывать приложения, содержащие справочные подсистемы. Задание: Создайте справку для ранее созданного приложения (MDI - приложения). Создание справочной системы можно разделить на две части: - Создание справки, ее содержания - Подключение справки к программе - то есть обеспечение доступа к справочной информации удобным для пользователя способом. Для создания справки используйте программу MS Help Workshop, которая входит в поставку Delphi. Создание тематических файлов. Для создания справки сначала нужно подготовить файлы, содержащие справочную информацию. Для этого используйте MS Word. Сохраните документы в формате rtf. 2. Создание оглавления справки. Файл оглавления справки имеет простой текстовый формат, но создавать его удобно тоже в HelpWorkshop. Создание последовательностей просмотра. Добавление картинок и гиперссылок. Подключение справки к программе.
6. Работу приложения, с функционирующей справочной системой предъявить преподавателю
Критерии оценки «5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей; «2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает. Задание7. Лабораторно-практическая работа. Создание инсталляционных дистрибутивов. Цель работы: научиться создавать инсталляционные дистрибутивы с помощью программы InstallShield Express. Задание: 1. Создать инсталляционный дистрибутив для приложения, содержащего справочную подсистему. 2. Продемонстрировать преподавателю работу дистрибутива.
Критерии оценки «5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей; «2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает. Задание 8. Лабораторно-практическая работа. «Тестирование программ методом «белого ящика» Цель работы: изучить методы тестирования логики программы. Ход работы: Задание 1. Разработать программу. Даны длины сторон треугольника, определить вид треугольника и его площадь. Выполнить контроль вводимых чисел. Ограничения: - три числа не могут быть определены как стороны треугольника: - если хотя бы одно из них меньше или равно 0, - сумма двух из них меньше третьего. Задание 2. Подготовить набор тестовых вариантов для обнаружения ошибок в программе, используя методы «белого ящика». Результаты оформить в виде ведомости.
Подпись студента Контрольные вопросы 1. Охарактеризуйте этап реализации и тестирования ПП. 2. Какие существуют виды тестирования? 3. Назовите критерии отбора тестов. 4. Перечислите свойства тестов. 5. Приведите критерии надежности программ. 6. В чем заключается оценка надежности программ?
Подведение итогов выполнения работы Защита работы проходит в следующем порядке:
Критерии оценки «5»: работа выполнена в полном объеме; «4»: работа выполнена, не выявлена 1 ошибка; «3»: работа выполнена более чем наполовину. Программа работает с ошибками; «2»: работа выполнена менее чем наполовину. Задание 9. Комплект заданий для проверочной работы Вариант 1 1. Структура и состав информационных систем. 2. Классификация CASE-средств
Вариант 2 1. Классификация ИС ( по масштабу,по сфере применения и способу организации). 2. Методологии моделирования предметной области. Вариант 3 1. Основные и вспомогательные процессы жизненного цикла ИС. 2. Доступ к базам данных, стандартные системы доступа к базам данных.
Вариант 4 1. Каскадная модель жизненного цикла ИС. 2. Язык структурированных запросов SQL.
Вариант 5 1. Достоинства и недостатки спиральной модели жизненного цикла. 2. Понятие типового проекта, предпосылки типизации.
Вариант 6 1. Стадии и этапы процесса проектирования АИС. 2. Структура ТПР. Состав и содержание операций типового проектирования АИС.
Вариант 7 1. Основные сведения о языке UML. 2. Разработка требований к АИС и её компонентам. Вариант 8 1. Принципы объектно-ориентированного подхода. 2. Разработка технического задания на разработку и проектирование АИС. Вариант 9 1. Современные системы управления базами данных. Критерии выбора СУБД. 2. Отраслевые и корпоративные стандарты - основа обеспечения качества ИС.
Вариант 10 1. Понятие методологии и технологии проектирования АИС. Классификация методов проектирования. 2. Понятие и назначение клиентских программ. Вариант 11 1. Инструментарий ERWin. Основные функции пакета. 2. Структурное проектирование ИС. Вариант 12
1. Объектно-ориентированное проектирование. 2. Назначение и возможности CASE-средства BPWin.
Вариант 13
1. Технология быстрого проектирования АИС (RAD- технология). 2. Инфологическая и даталогическая модели предметной области.
Вариант 14
1. CASE- технологии проектирования ЭИС. 2. Верификация и аттестация информационных систем. Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является установление степени освоения: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений. Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием: видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|