Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов выполнения практической работы




Защита практической работы проходит в следующем порядке:

1 Студент обязан представить преподавателю все выполненные задания, предусмотренные практической работой (электронный вариант)

2 Ответить на контрольные вопросы

3 Подготовить письменный отчет по выполненной работе.

 

Критерии оценки

«5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов;
«3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1- 2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Ошибки в работе приложения;

«2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает.

Задание 6. Лабораторно-практическая работа. Создание и использование справочных подсистем

Цель работы: научиться разрабатывать приложения, содержащие справочные подсистемы.

Задание: Создайте справку для ранее созданного приложения (MDI - приложения).

Создание справочной системы можно разделить на две части:

- Создание справки, ее содержания

- Подключение справки к программе - то есть обеспечение доступа к справочной информации удобным для пользователя способом.

Для создания справки используйте программу MS Help Workshop, которая входит в поставку Delphi.

Создание тематических файлов.

Для создания справки сначала нужно подготовить файлы, содержащие справочную информацию. Для этого используйте MS Word. Сохраните документы в формате rtf.

2. Создание оглавления справки.

Файл оглавления справки имеет простой текстовый формат, но создавать его удобно тоже в HelpWorkshop.

Создание последовательностей просмотра.

Добавление картинок и гиперссылок.

Подключение справки к программе.

6. Работу приложения, с функционирующей справочной системой предъявить преподавателю

 

Критерии оценки

«5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов;
«3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1- 2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Ошибки в работе приложения;

«2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает.

Задание7. Лабораторно-практическая работа. Создание инсталляционных дистрибутивов.

Цель работы: научиться создавать инсталляционные дистрибутивы с помощью программы InstallShield Express.

Задание:

1. Создать инсталляционный дистрибутив для приложения, содержащего справочную подсистему.

2. Продемонстрировать преподавателю работу дистрибутива.

 

Критерии оценки

«5»: работа выполнена в полном объеме, либо, при наличии 1-2 мелких погрешностей;
«4»: работа выполнена в полном объеме, но при наличии 1-2 недочётов;
«3»: работа выполнена более чем наполовину или в работе допущены 1- 2 грубые ошибки, много недочётов, мелких погрешностей. Ошибки в работе приложения;

«2»: работа выполнена менее чем наполовину. Приложение не работает.

Задание 8. Лабораторно-практическая работа. «Тестирование программ методом «белого ящика»

Цель работы: изучить методы тестирования логики программы.

Ход работы:

Задание 1. Разработать программу.

Даны длины сторон треугольника, определить вид треугольника и его площадь. Выполнить контроль вводимых чисел.

Ограничения:

- три числа не могут быть определены как стороны треугольника:

- если хотя бы одно из них меньше или равно 0,

- сумма двух из них меньше третьего.

Задание 2.

Подготовить набор тестовых вариантов для обнаружения ошибок в программе, используя методы «белого ящика».

Результаты оформить в виде ведомости.

А В С Ожидаемый результат Объект проверки
         
         
         
         
         
         

Подпись студента

Контрольные вопросы

1. Охарактеризуйте этап реализации и тестирования ПП.

2. Какие существуют виды тестирования?

3. Назовите критерии отбора тестов.

4. Перечислите свойства тестов.

5. Приведите критерии надежности программ.

6. В чем заключается оценка надежности программ?

 

Подведение итогов выполнения работы

Защита работы проходит в следующем порядке:

  1. Студент обязан представить преподавателю все выполненные задания, предусмотренные лабораторной работой (электронный вариант)
  2. Ответить на контрольные вопросы
  3. Подготовить письменный отчет по выполненной работе.

 

Критерии оценки

«5»: работа выполнена в полном объеме;

«4»: работа выполнена, не выявлена 1 ошибка;

«3»: работа выполнена более чем наполовину. Программа работает с ошибками;

«2»: работа выполнена менее чем наполовину.

Задание 9.

Комплект заданий для проверочной работы

Вариант 1

1. Структура и состав информационных систем.

2. Классификация CASE-средств

 

Вариант 2

1. Классификация ИС ( по масштабу,по сфере применения и способу организации).

2. Методологии моделирования предметной области.

Вариант 3

1. Основные и вспомогательные процессы жизненного цикла ИС.

2. Доступ к базам данных, стандартные системы доступа к базам данных.

 

Вариант 4

1. Каскадная модель жизненного цикла ИС.

2. Язык структурированных запросов SQL.

 

Вариант 5

1. Достоинства и недостатки спиральной модели жизненного цикла.

2. Понятие типового проекта, предпосылки типизации.

 

Вариант 6

1. Стадии и этапы процесса проектирования АИС.

2. Структура ТПР. Состав и содержание операций типового проектирования АИС.

 

Вариант 7

1. Основные сведения о языке UML.

2. Разработка требований к АИС и её компонентам.

Вариант 8

1. Принципы объектно-ориентированного подхода.

2. Разработка технического задания на разработку и проектирование АИС.

Вариант 9

1. Современные системы управления базами данных. Критерии выбора СУБД.

2. Отраслевые и корпоративные стандарты - основа обеспечения качества ИС.

Вариант 10

1. Понятие методологии и технологии проектирования АИС. Классификация методов проектирования.

2. Понятие и назначение клиентских программ.

Вариант 11

1. Инструментарий ERWin. Основные функции пакета.

2. Структурное проектирование ИС.

Вариант 12

 

1. Объектно-ориентированное проектирование.

2. Назначение и возможности CASE-средства BPWin.

 

Вариант 13

 

1. Технология быстрого проектирования АИС (RAD- технология).

2. Инфологическая и даталогическая модели предметной области.

 

Вариант 14

 

1. CASE- технологии проектирования ЭИС.

2. Верификация и аттестация информационных систем.

Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике

Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является установление степени освоения: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием: видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...