Анализ рынка и концепция маркетинга
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Практическая работа 2-3 Цель работы: Разработка бизнес-плана интернет - компании
Содержание бизнес плана: 1. Общее описание компании 1.1. Краткая история и виды деятельности компании 1.2. Продукция, товары, услуги 1.3. Краткая характеристика (резюме) проекта, предпосылки и основная идея проекта 1.4. Инициаторы проекта 1.5. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, 1.6. Восприятие бизнес-плана инвесторами и заимодавцами 1.7. Особенности рассмотрения бизнес-плана при получении кредита (займа) 2. Анализ рынка и концепция маркетинга 2.1. Производство, торговля, поставки 2.2. Маркетинг и потенциал рынка 2.3. План маркетинга 2.4. Емкость, сегментация и тенденции развития рынка 2.5. Конкуренция 2.6. Ценообразование 2.7. Стратегия маркетинга 2.8. Продвижение товаров и услуг 2.9. Каналы распределения 2.10. Прогноз объемов продаж 3. Производство, торговля, поставки 3.1. Создание сайта компании 3.2. Сайт компании и сервис 3.3. Выбор интернет-провайдера (указать провайдера) 3.4. Размещение (хостинг) сайта 3.5. Изготовление продукции, оказание услуг 3.5.1. Поставщики сырья, материалов, услуг, товаров для перепродажи 3.5.2. Себестоимость 3.5.3. Необходимое оборудование и затраты на его приобретение 3.6. Размещение компании. Связь. Инфраструктура 4. Организация. Управление. Персонал 4.1. Менеджеры и владельцы. Команда проекта 4.2. Организационная структура 4.3. Штатное расписание 5. Организационный план проекта (Бизнес план) 6. Капитал и организационно-правовая форма компании 6.1. Организационно-правовая форма 6.2. Потребности в капитале 6.3. Источники капитала 7. Финансовый план 7.1. Прогноз поступлений от продаж 7.2. Переменные затраты
7.3. Постоянные затраты 7.4. Анализ безубыточности 7.5. Прогноз финансовых результатов 7.6. Расчет финансовых показателей 7.7. Прогноз денежных потоков 7.8. Финансовое резюме 8. Риски 8.1. Политические и другие внешние риски 8.2. Риски, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью компании 8.3. Мероприятия по снижению рисков
Введение Особенности структуры бизнес-плана для Интернет-компаний
Порядок выполнения практической работы и подготовки отчета. 1)Познакомиться с образцами Бизнес-планов Интернет компаний в папке «Бизнес планы Примеры». Рекомендуется начать с примера «БПлан Вундеркинд для одарен детей» 2)Составить текст «Бизнес-плана Интернет – компании» согласно варианту компании в Приложении 1. Варианты интернет компании. Вариант интернет компании выбрать по номеру в журнале. 3)Основным методическим материалом для выполнении работы является настоящая методичка и материалы в папке «Internet_Business Составление БизнесПлана»
4)Техника выполнения работы. Копируем текст методички, заполняем таблицы по разделам. Пояснительный текст удаляем. Структура бизнес-плана Интернет -компании UNIDO (подразделение ООН по промышленному развитию) разработал рекомендации, в соответствии с которыми в бизнес-плане должны содержаться следующие разделы: Общее описание компании 1.1. Краткая история и виды деятельности компании Эта часть описания компании служит для общего ознакомления инвестора с компанией, получения им представления о том, чем компания занимается, какие основные этапы она прошла в своем развитии и каких результатов добилась к настоящему моменту. (Здесь необходимо отразить следующую информацию): Таблица 1 Краткая история и виды деятельности компании
Для Интернет- компании, имеющей в своей истории успешно реализованные Интернет- проекты, весьма полезно сослаться на них и указать основные показатели (объемы продаж, прибыли и т. п.), которых компании удалось достичь. 1.2. Продукция товары и услуги Если компания производит и реализует продукцию или продает товары, необходимо составить описание, содержащее следующую информацию:
Таблица 2 Краткая история и виды деятельности компании
1.3. Краткая характеристика (резюме) проекта, предпосылки и основная идея проекта
В идеале, прочитав резюме, инвестор должен понять идею проекта, предпосылки ее возникновения, необходимые затраты и результаты, которые можно получить при ее реализации. Под миссией компании понимается ее "публичная цель". Это декларация или идеологическое представление компании, которым она пользуется в своих PR-акциях, при общении с общественностью и т. п. (указать миссию компании) Таблица 3 Краткая характеристика (резюме) проекта, предпосылки и основная идея проекта
1.4. Инициаторы проекта (описать конкретных инициаторов проекта) Команда менеджеров и владельцев компании, от которых исходит инициатива создания проекта и которые будут заниматься его реализацией. Необходимо показать инвестору, что менеджеры проекта имеют необходимую квалификацию и опыт в создании Интернет-компаний и управлении ими. Специалисты, имеющие опыт создания Интернет проектов: Ведущий программист: Иванов И.И., Ведущий аналитик: Соколова А.
1.5. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями Внутренними пользователями бизнес-плана могут быть сотрудники и руководители компании. При рассмотрении бизнес-плана их, как правило, интересуют следующие основные моменты:
Таблица 4 Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями
1.6. Восприятие бизнес-плана инвесторами и заимодавцами Рассмотрение бизнес-плана потенциальными инвесторами В качестве инвесторов в Интернет -проекты могут выступать компании и физические лица. Инвестор, в отличие от заимодавца, несет все риски, связанные с компанией, но и может рассчитывать на соответствующую размеру его вклада долю прибыли от деятельности компании. Инвесторы могут преследовать различные цели (выбрать и указать вариант цели): Таблица 5
1.7. Особенности рассмотрения бизнес-плана при получении кредита (займа) На формирование отношения к бизнес-плану потенциального заимодавца влияют иные факторы, чем в случае его рассмотрения внутренними пользователями. Наиболее важными из них являются следующие: (указать характеристики и величины) Таблица 6
Оценка заимодавцем достоверности прогнозов денежного потока, приведенных в бизнес-плане заемщика. Наиболее распространенными видами дополнительного обеспечения являются: (указать характеристики и величины)
Таблица 7
Анализ рынка и концепция маркетинга
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|