Организационно-правовая форма
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Выбор организационно-правовой формы компании зависит от целей проекта. Если компания планирует широко привлекать многочисленных инвесторов (в том числе мелких), она может выбрать форму открытого акционерного общества (ОАО). Если круг инвесторов ограничен и заранее известен, и в цели создателей компании и инвесторов не входит продажа своей доли акций в определенный срок, можно выбрать форму закрытого акционерного общества (ЗАО) или общества с ограниченной ответственностью (ООО). Таблица 30
Потребности в капитале Для наиболее корректного определения размера необходимых инвестиций нужно составить полный план денежных потоков компании (это делается в разделе "Финансовый план"). Фактически, потребность в капитале равна сумме всех отрицательных денежных Источники капитала потоков (затрат на создание проекта и текущих потребностей компании в Источники капитала необходимо сгруппировать по следующим категориям: Таблица 31
· (определить источники капитала и суммы)
7. Финансовый план Прогноз поступлений от продаж
Основой для составления прогноза поступлений от продаж является прогноз объемов продаж, сделанный в разделе "План маркетинга Разделение расходов на переменные и постоянные необходимо для финансового анализа проекта
7.2. Переменные затраты: Таблица 32
Постоянные затраты Постоянные затраты не зависят от выручки. Для Интернет-компаний наиболее распространенными являются следующие виды постоянных затрат: Таблица 33
7.4. Анализ безубыточности ( рассчитать )
Объем продаж в точке безубыточности определяется как частное от деления постоянных затрат на долю маржи в выручке от реализации. Например, если цена товара составляет 100 долларов, а переменные затраты на единицу товара — 80 долларов, то маржа будет равна 100 — 80 = 20 долларов, а ее доля в выручке составит 20/100 = 0,2. Если при этом постоянные затраты компании равны 10 тыс. долларов в месяц, то объем ежемесячной выручки, необходимой для покрытия всех затрат компании, составит 10 000/0,2 = 50 тыс. долларов. В этом случае для приблизительного нахождения точки безубыточности можно использовать допущение, что изменение объемов реализации всех видов продукции (товаров, услуг) компании происходит с одинаковой скоростью (если объем реализации товара А увеличивается на 10%, то объемы реализации товаров В, С, D и т. д. тоже изменятся на 10%). Используя такое допущение, можно вычислить среднюю долю маржи в выручке. При этом необходимо учитывать соотношение объемов реализации различных товаров. Например, если объемы реализации товаров А, В и С равны 1 тыс., 2 тыс. и 7 тыс. долларов в месяц, а доли маржи в выручке для них равны 0,3, 0,2 и 0,1 соответственно, средняя доля маржи в выручке будет равна 0,1-0,3+ 0,2-0,2+ 0,7-0,1 = 0,14. 7.5. Прогноз финансовых результатов. Отчеты о прибылях и убытках. Прогноз денежных потоков В бизнес-плане отчет о движении денежных средств может быть представлен, например, в следующем виде (табл. 10.2). Прогноз денежных потоков (Заполнить условными данными) Таблица 34
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|