Возможности программного комплекса MapXPlus.
Системы доставки грузов с учетом комбинаций критериев ориентированы на предприятия, которые стремятся оптимизировать и наилучшим образом управлять транспортными перевозками, и может использоваться: - Транспортными компаниями, которые осуществляют перевозки любым видом транспорта, в том числе и смешанные перевозки (интермодальные). При этом компания может задействовать как собственный парк транспортных средств, так и пользоваться услугами сторонних организаций для перевозки на отдельных участках маршрута; - Транспортно-логистическими подразделениями предприятий (торговых, производственных и т.д.), обеспечивающих как доставку ТМЦ от поставщиков, так и доставку ТМЦ покупателям. При этом подразделение может использовать услуги сторонних транспортных компаний и/или использовать свои собственные транспортные мощности; - Отделом закупок для планирования и контроля процесса доставки товара в случае доставки товара поставщиком. В этом случае система позволяет учитывать и контролировать все предстоящие и текущие доставки, позволяя тем самым планировать связанную с этим торгово-производственную деятельность; - Отделом продаж для планирования и контроля отгрузки товара со склада организации, если предприятие оказывает услуги доставки товара клиентам; - Подразделениями компаний, отвечающими за организацию межскладского перемещения товаров в рамках предприятия, что особенно актуально при наличии нескольких территориально-распределенных складов. Системы доставки грузов с учетом комбинаций критериев позволяют решить наиболее типовые транспортно-логистические проблемы: - Неэффективное использование моделей и типов транспортных средств по причине отсутствия алгоритмов подбора с учетом максимального использования грузоподъемных характеристик;
- Увеличенный пробег транспортных средств по причине отсутствия алгоритмов оптимальной маршрутизации; - Отсутствие контроля за местоположением транспортного средства и состоянием груза в процессе перевозки; - Отсутствие или недостаток обмена информацией между подразделениями компании, участвующими в процессе перевозки; - Отсутствие системы формирования актуальной отчетности для оценки эффективности и качества выполняемых работ с целью принятия необходимых управленческих решений. Темпы роста объемов грузопотоков и объективная необходимость повышения уровня обслуживания контрагентов приводят предприятия к пониманию необходимости минимизировать издержки, связанные с перевозкой грузов. Минимизация таких издержек достигается при помощи организационных мероприятий в комплексе с внедрением автоматизированных систем управления перевозками. Это позволяет: - Увеличить объемы перевозимых грузов при неизменном количестве задействованных транспортных средств; - Снизить удельную стоимость единицы перевезенного груза за счет более эффективной комплектации транспортных средств; - Снизить долю холостых пробегов в общем пробеге транспортных средств; - Повысить качество и точность выполнения заказов на перевозку; - Сократить затраты на персонал; - Автоматически формировать товаросопроводительную и путевую документацию; - Получать актуальную отчетность по различным показателям эффективности для принятия управленческих решений. Область применения системы в логистических процессах торгово-производственных предприятий схематично может быть представлена следующим образом (рис7.1):
Рис 7.1 -Системы доставки грузов с учетом комбинаций критериев
Системы предоставляют возможность: 1. Позиционировать транспортно-логистическое подразделение предприятия как центр финансовой ответственности, что позволяет обоснованно принимать решение о привлечении сторонних организаций к выполнению тех или иных работ в цепи перевозки. Также появляется возможность осуществлять внутренний хозрасчет, обоснованно формируя цены на транспортно-логистические услуги, оказываемые различным подразделениям предприятия (отдел сбыта, отдел снабжения и т.д.); 2. Использовать разнотипные и разнородные виды транспортных средств (от авиа до курьера) на разных этапах логистической цепи; 3. Управлять процессом перевозки собственными или привлеченными силами; 4. Регистрировать грузы как в виде товара (в соответствии с товарной спецификацией), так и в виде обезличенных грузовых единиц (коробок, паллет, мест); 5. Учитывать и контролировать процесс перевозки на всех его этапах. Отличительной чертой систем является легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого предприятия, специфике его технологических и организационных требований. Система «1С-Логистика:Управление перевозками» реализована в среде «1С:Предприятие 8» и использует все достоинства этой современной технологической платформы: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования, и т.д. Система поддерживает работу с электронными картами «Ingit», что позволяет повысить удобство работы диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|