Проектирование поперечного профиля городских улиц и дорог
⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Основные элементы поперечного профиля следует назначать в зависимости от категории городской улицы (дороги) и рис. 1 - 9. Рис. 1. Типовые поперечные профили скоростных дорог А - вне застройки; Б - в промы шленно-складских районах; 1 - основная проезжая часть; 2 - местные и боковые проезды; 3 - предохранительные и краевые полосы; 4 - тротуары; 5 - разделительные полосы и полосы озеле нения; 6 - предохранительн ый брус; 7 - ограждения пешеходов; 8 - кабели освещения и связи
Рис. 2. Типовой поперечный профиль скоростной дороги в выемке 1 - осн овн ая проезжая часть; 2 - местные и боковые проезды; 3 - предохранительные и краевые полосы; 4 - тр о туары; 5 - раз дели тельн ые полосы и полосы озеленения; 6 - предохранительный брус; 7 - кабели освещения и связи Рис. 3. Типовой поперечный профиль общегородской магистрали непрерывного движения 1 - о сновная проезжая часть; 2 - б оковые и местные проезды; 3 - предохранительные полосы; 4 - тротуары; 5 - разделительные полосы и полосы озел ен ения; 6 - ограждения пешеходов; Т - телефонные кабели; В - водопровод; В -К - водопровод и канализация; К - канализация; КС - кабели связи; КО - кабели освещения; ГН Д - газопровод низкого давления; ГСД - газоп ровод среднего давления; ККТ - коллектор электрических и телефонных кабелей
Рис. 4 Типовой поперечный профиль общегородской магистрали регулируемого движения А - без трамвая; Б - с трамваем; 1 - основная проезжая часть; 2 - боковые и местные проезды; 3 - предохранительные полосы; 4 - тротуары; 5 - раздели тельные полосы и полосы озеленения; Т - телефонны е кабели; В - водопров од; В -К - в одопровод и канализация; К - ка н ализация; ЭК - электрокабели; КС - кабели связи; КО - кабели освещени я; ГН Д - газо провод низкого давлени я; ГСД - газопровод среднего давления; КК Т - коллектор электр ических и телефонных кабелей
Рис. 5. Типовые поперечные профили магистралей районного значения А - без трамвая; Б - с трамваем; 1 - основная проезжая часть; 2 - тротуары; 3 - полосы озеленения; Т - телефонные кабели; КС - кабели связи; ЭК - электрокабели; В - водопровод; К - канализация; В-К - водопровод и канализаци я; КО - кабели освещения; ГНД - газопровод низкого давления; ГСД - газопровод среднего давления
На СД, МНД и МРД- I следует обязательно предусматривать раздельные проезжие части для встречных направлений движения, отделенные друг от друга центральной разделительной полосой.В зависимости от состава, интенсивности и скорости движения транспорта, а также требований безопасности движения, на проезжей части МНД и МРД следует выделять специальные полосы для преимущественного движения общественного транспорта, легковых и грузовых автомобилей.На МНД и МРД при интенсивности движения более 5 0-60 автобусов и троллейбусов в час для них желательно выделять специальную полосу проезжей части. При этом фактическая интенсивность движения троллейбусов и автобусов не должна превышать пропускной способности линии общественного транспорта, которая определяется режимом работы остановочных пунктов. При интенсивности движения в одном направлении более 5 тыс. приведенных авт/ч для движения экспресс-автобусов следует устраивать пятую полосу движения, выделяя ее разметкой и дорожными знаками. Кроме того, дополнительные полосы следует предусматривать при уклонах более 30 ‰ на участках протяженностью более 1 км. Эти полосы шириной 3,75 м следует принимать на всю длину подъема.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|