Устраняем проблемы. Гигиена голоса. Кислотный рефлюкс. Если есть сомнения. Благодарности. Рекомендуем почитать
Устраняем проблемы
Гигиена голоса
Да 1 Разогрейте голос! Несколько минут в день, одеваясь или сидя за рулем, говорите и пойте уверенным голосом и усталым – таким, какой у вас бывает в конце дня. 2 Постоянно учитесь. Несколько уроков вокала с педагогом позволят вам улучшить навыки, повысят уверенность в себе. 3 Пейте воду по восемь стаканов в день. 4 Используйте соломинки и упражнение с пузырьками: это щадящая тренировка для голоса. 5 Немного подышите над паром, если ваш голос устал. Только никаких добавок!
Нет 1 Полоскание с солью, аспирином, спреи. Можно получить раздражение мягких тканей горла. 2 Шепот. Это плохо: вы используете ложные голосовые связки, производя шум. 3 Непрерывная прочистка горла. Вы буквально вдавливаете связки друг в друга. Вместо этого несколько раз сглотните слюну или произведите мягкую атаку звука.
Кислотный рефлюкс
Один из пяти человек в Великобритании страдает от кислотного рефлюкса. Существует два основных типа кислотного рефлюкса: Гастроэзофагеальный рефлюкс – когда кислота забрасывается из желудка в пищевод (вызывает изжогу и диспепсию). Фаринголарингеальный рефлюкс – когда кислота поступает дальше в гортань и глотку (вызывает кашель, удушье, хрипоту по утрам, жжение в горле, иногда астму и разрушение зубов).
Да 1 Ужинайте рано. Это даст содержимому желудка успокоиться, прежде чем вы ляжете спать. 2 Поднимите изголовье кровати. Подложите ровную широкую доску или панель под подушку так, чтобы создать небольшой наклон и не лежать горизонтально.
Если есть сомнения
В горле дискомфорт, голос сел или ослабел? Если это продолжается более трех недель, сходите к своему врачу. Если он не решит проблему, обратитесь к отоларингологу.
Благодарности
Вокальные тренировки – это нечто живое, постоянно меняющееся, а не застывшее раз и навсегда. Самые лучшие тренировки базируются на самых лучших традиционных техниках и в то же время эволюционируют, чтобы соответствовать новым потребностям, среде и опыту исполнителя. В случаях, когда при создании упражнения для этой книги мы вдохновлялись работой других людей, мы упоминаем об этом человеке или организации в наших источниках. Для тех читателей, которые хотели бы узнать что‑ то помимо прочитанного, мы предлагаем дополнительную литературу и другие средства обучения. В особенности авторы хотели бы поблагодарить Тома Харриса и Сару Харрис, специалистов по речи и логопедов, за то, что прочитали материал и дали советы по поводу раздела «Как работает голос»; Аллистера Мак Гоуэна за его помощь с разделом «Подражание», а также подписчиков Vocal Process eZINE, которые помогли с практическими параграфами, предложенными в упражнениях 24 и 30.
Рекомендуем почитать
Books and articles Bertherat, Therè se and Bernstein, Carol. The Body Has Its Reasons: Self‑ Awareness Through Conscious Movement. Rochester, Vermont: Healing Arts Press, 1989. Bunch Dayme Meribeth. Dynamics of the Singing Voice. (5th edition. ) Springer‑ Verlag/ Wien, 2009. Carey David and Carey Rebecca Clark. The Vocal Arts Workbook and DVD: A Practical Course for Developing the Expressive Range of Your Voice. London: Methuen Drama, A & C Black, 2008. Callaghan Jean, Emmons Shirlee, and Popeil Lisa. “Solo Voice Pedagogy” in McPherson, Gary E. and Welch, Graham F. (Eds. ) The Oxford Handbook of Music Education. (Volume I). Oxford: Oxford University Press, 2012. Chapman Janice L. Singing and Teaching Singing: A Holistic Approach to Classical Voice. Oxford: Plural Publishing, 2006. Fisher J., Kayes G., and Sanderson A., with Hanke and MacGregor. Singing Express: Complete Singing Scheme for Primary Class Teachers. Series 1–4. London: A & C Black, 2009–2011. Harris Tom, Harris Sara, Rubin John S., and Howard, David M. The Voice Clinic Handbook. London: John Wiley & Sons, 1998. Kayes Gillyanne. Singing and the Actor. (2nd edition. ) London: A & C Black, 2004.
Lebon Rachel L. The Professional Vocalist: A Handbook for Commercial Singers and Teachers. Lanham: Scarecrow Press Inc., 1999. Lehmann Lilli. How to Sing. (Meine Gesangskunst. ) New York: The Macmillan Company, 1952. Linklater Kristin. Freeing the Natural Voice: Imagery and Art in the Practice and Voice of Language. Drama Publishers, 1979. McCullough Jill and Somerville Barbara. “Comma Gets a Cure”, edited by Douglas N. Honorof, in “Reference vowels and lexical sets in accent acquisition” by Rocco Dal Vera (ed. ), Voice and Speech Review: Film, Broadcast and e‑ Media Coaching and Other Contemporary Issues in Professional Voice and Speech Training. Cincinnati, Ohio: The Voice and Speech Trainers Association, Incorporated, 2003, pp. 106–122. Mithen Steven. The Singing Neanderthals: The Origin of Music, Language, Mind and Body. London: The Orion Publishing Group Limited, 2005. Nix John, Howard David M., and Welch Graham (Eds. ). The Oxford Handbook of Singing. Oxford: Oxford University Press, 2014. Shewell Christina. Voice Work: Art and Science in Changing Voices. Chichester: Wiley– Blackwell Ltd., 2009. Stark James. Bel Canto: A History of Vocal Pedagogy. (2nd edition. ) Toronto: University of Toronto Press, 2003. Thurman Leon and Welch Graham. Bodymind & Voice. Minneapolis: The Voicecare Network, 2000. Wells John. Accents of English. Cambridge: Cambridge University Press, 1982. Zangger Borch Daniel. Ultimate Vocal Voyage: The Definitive Method for Unleashing the Rock, Pop or Soul Singer Within You. Bromma: Notfabriken Music Publishing AB, 2005.
Рекомендуем обращаться также к различным веб‑ ресурсам и учебным программам в интернете, в том числе на канале YouTube. На всех этих площадках можно найти много развивающих и обучающих упражнений по таким техникам, как чревовещание и подражание, битбокс и другие. В интернете размещено много обучающих видео. Каждый, кому интересны имитация, чревовещание и битбокс, найдет бесчисленное множество техник и советов на YouTube и других ресурсах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|