Нормы периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Стр 1 из 26Следующая ⇒ ВИДЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ, КРИТЕРИИ НАЗНАЧЕНИЯ И НОРМАТИВНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТНО - ПУТЕВЫМ РАБОТАМ И ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКЕ ПУТИ Основные виды работ по ремонту, содержанию и реконструкции пути и сооружений 2.1.1. Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды: усиленный капитальный ремонт пути (условное обозначение - УК); сплошная замена рельсов в период между усиленными капитальными ремонтами бесстыкового пути на участках с грузонапряженностью более 50 млн. т км бр/км год и металлических частей стрелочных переводов, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (условное обозначение - РС); сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов (условное обозначение – Р); капитальный ремонт пути (условное обозначение – К); усиленный средний ремонт пути (условное обозначение - УС); средний ремонт пути (условное обозначение - С); подъемочный ремонт пути (условное обозначение - П); сварка рельсовых плетей до длины блок-участка и перегона на фронтах ремонтов предыдущих лет (условное обозначение - СПУП); шлифовка рельсов (условное обозначение - ШР); алюминотермитная сварка стрелочных переводов (условное обозначение – АТСП); сплошная смена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные (условное обозначение - РИК); сплошная смена переводных деревянных брусьев (условное обозначение - СПБД); 2.1.2. Основные виды работ, выполняемых за счет средств, относимых на текущее содержание: планово-предупредительная выправка пути (условное обозначение - В);
замена негодных и дефектных рельсов, шпал, скреплений и др.; наплавка и науглероживание крестовин; осмотры и диагностика пути (кроме отдельных видов, входящих в предпроектное обследование); перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые с заменой рабочего канта и наоборот; снего-, водо-, пескоборьба; обслуживание переездов; другие виды работ текущего содержания пути. 2.1.3. Основные виды работ, выполняемых за счет капитальных вложений: реконструкция плана и профиля пути на перегонах и станциях, требующая досыпки земляного полотна и переноса опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта; перенос стрелочных переводов на новые ординаты, требующий досыпки земляного полотна; реконструкция профиля горок. Настоящие Технические условия распространяются на ремонтно-путевые работы по п.2.1.1, а также планово-предупредительную выправку пути. 2.1.4. При эксплуатации и планировании ремонтных работ земляного полотна с его водоотводными, водопропускными и защитно-укрепительными обустройствами и искусственных сооружений следует руководствоваться Техническими условиями на проведение планово-предупредительных ремонтов инженерных сооружений железных дорог России, утвержденными МПС России 23.12.98 г. № ЦП-622. Нормы периодичности выполнения ремонтно-путевых работ 2.2.1. Нормативная периодичность выполнения ремонтно-путевых работ для среднесетевых условий, по которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, дифференцируется по различным участкам с учетом технологии ранее выполненных на них ремонтов: на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути выполнялись с соблюдением требований Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, введенном в действие приказом МПС России № 12Ц от 16.08.94 г. с 1 января 1995 года (далее - ППР 94);
на участках, где ранее был выполнен капитальный ремонт пути, в соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений на железных дорогах Союза ССР (ППР 64). По нормативной периодичности выполнения ремонтно-путевых работ в соответствии с классностью путей и вышеприведенной дифференциацией участков определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов. 2.2.2. Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и основные схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ для определения их потребности при перспективном и текущем планировании на участках, где усиленный капитальный и капитальный ремонты пути уже выполнялись с соблюдением требований ППР 94, приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1. Среднесетевые нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и схемы промежуточных видов ремонтно-путевых работ для определения потребности в них при перспективном и текущем планировании на участках, где был выполнен усиленный капитальный и капитальный ремонты пути с соблюдением требований ППР 94
Примечания:
1. Нормативные сроки увеличиваются: на участках, где при ремонте пути был уложен подбалластный разделительный слой - на 10%; на участках, где уложены промежуточные скрепления с пружинными клеммами – на 10%. 2. Нормативные сроки уменьшаются: на участках со скоростями движения грузовых поездов более 60 км/ч, на которых средняя осевая нагрузка превышает 190 кН – на 5%, а 210 кН – на 10%; на участках, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки маршрутов углем, рудой, песком, удобрениями, торфом – на 1% от каждого млн. тонн в год перевозимых сыпучих грузов (торфа – от каждых 0,3 млн. т), но в сумме не более 15%; на участках применения рекуперативного торможения – на 15%. Суммарное уменьшение нормативных сроков при совпадении перечисленных факторов не должно превышать 25% при исчислении нормативной наработки по тоннажу. Для полигона путей с нормативным сроком службы, исчисляемым в годах, проценты уменьшения или увеличения нормативного срока по пунктам 1 и 2 не применяются. 3. На участках, где ранее были уложены старогодные рельсы, нормативный срок службы рельсов определяется в зависимости от вида их ремонта перед повторной укладкой в соответствии с Указаниями об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. При этом, если до достижения нормативного срока усиленного капитального или капитального ремонтов пути выход рельсов превышает нормативное значение, указанное в таблицах 2.5 или 2.7, то допускается проведение сплошной смены рельсов, совмещаемой с одним из видов промежуточного ремонта. 4. В кривых участках пути в период между усиленными капитальными и капитальными ремонтами пути предусматривается дополнительная сплошная замена рельсов с периодичностью, приведенной в таблице 2.2. 5. Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов совмещается со средним ремонтом, выполняемым в период между усиленными капитальными или капитальными ремонтами пути.
Таблица 2.2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|