Среднесетевые оптимальные схемы очистки щебня
Примечания:
1. В схемах очистки: 1–глубина очистки щебня при усиленном капитальном, усиленном среднем или капитальном ремонте пути и пропущенный тоннаж до среднего ремонта пути; 2–глубина очистки щебня при среднем ремонте пути и пропущенный тоннаж до усиленного капитального, усиленного среднего или капитального ремонта пути. 2. Схемы очистки при заданной в годах периодичности приведены для средней грузонапряженности данной группы путей. 3. Среднесетевые нормы периодичности очистки щебня увеличиваются на 15% на участках, где уложены рельсы Р 75. 2.6.4. На стрелочных переводах, расположенных на путях, подлежащих среднему ремонту, также должна назначаться сплошная очистка щебеночного балласта и одиночная замена дефектных элементов в объеме среднего ремонта пути и сварка стыков алюмине-термитной сваркой на стрелочных переводах. Подъемочный ремонт пути 2.7.1. Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.
2.7.2. При подъемочном ремонте пути выполняются: сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5-6 см, подбивкой шпал и добавлением балласта; локальная очистка загрязненного щебня в шпальных ящиках и за торцами шпал в местах появившихся выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал, а при других видах балласта – частичная замена загрязненного балласта на чистый; замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скреплений; регулировка стыковых зазоров; удаление регулировочных прокладок и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, добивка костылей, регулировка противоугонов;
очистка водоотводов; правка рельсовых и сварных стыков; шлифовка рельсов; другие работы в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями. 2.7.3. Основным критерием назначения работ по подъемочному ремонту пути при их планировании является количество отступлений от норм содержания пути по просадкам, перекосам, отклонениям по уровню и в плане по показаниям путеизмерительного вагона, а дополнительными - количество концов шпал с выплесками, дефектных шпал и скреплений (таблица 2.12). При превышении показателей негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в таблице 2.12, должен проводится средний ремонт пути. Таблица 2.12. Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту пути
Примечание. Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблицe 2.5. 2.7.4. На стрелочных переводах, расположенных на пути, подлежащем подъемочному ремонту, должны также назначаться работы либо в объеме подъемочного ремонта, либо в объеме планово - предупредительной выправки. 2.8. Планово-предупредительная выправка пути 2.8.1. Планово-предупредительная выправка пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути. Назначение планово-предупредительной выправки пути производится по результатам проверки путеизмерительным вагоном на участках с незначительным количеством негодных шпал и скреплений и чистым балластом, исходя из основных критериев, приведенных в табл. 2.13. При превышении показателей негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в таблице 2.13 должны проводиться подъемочный или средний ремонт.
В процессе планово-предупредительной выправки пути выполняется: сплошная выправка пути с подбивкой шпал; рихтовка пути; частичная замена негодных шпал и элементов скреплений; регулировка стыковых зазоров; удаление регулировочных прокладок из-под подошвы рельсов и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ; другие работы, входящие в перечень текущего содержания пути (если они требуются). В качестве сопутствующих работ при планово-предупредительной выправке пути выполняются: снятие накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных подкладок на пути с деревянными шпалами и регулировочных прокладок; очистка рельсов и скреплений от грязи; подрезка балласта под подошвами рельсов в шпальных ящиках; уборка засорителей с поверхности балластной призмы; планировка балластной призмы (при необходимости с досыпкой балласта) и обочины земляного полотна; замена негодных противоугонов и дефектных соединителей; очистка водоотводов в местах застоя воды. Таблица 2.13 Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительной выправке пути
Примечание: Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблицe 2.5. 2.8.2. Планово - предупредительная выправка пути: должна выполняться машинным способом, как правило, по методу фиксированных точек или по специальным компьютерным программам, обеспечивающим постановку пути в проектное положение, при этом должно быть обеспечено совпадение начал переходных и круговых кривых по возвышению и положению пути в плане, соблюдение норм уклонов отвода возвыщения;
должна назначаться по результатам проверки ВПС ЦНИИ-4, КВЛ-П и натурных осмотров; не должна назначаться без предварительной очистки или замены балласта на участках, имеющих загрязненность балласта более 30% и локальные выплески. При необходимости, планово-предупредительной выправке должны предшествовать работы по наплавке и напылению рельсов в стыках, имеющих смятие или выщербины, наплавке крестовин, выгибу рельсов в зоне стыков передвижным прессом или специальной машиной с последующей шлифовкой рельсов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|