Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту пути
2.4.5. Для стрелочных переводов, расположенных на путях, подлежащих капитальному ремонту, должен также назначаться капитальный ремонт (на путях 3 класса - усиленный капитальный ремонт) с полной их заменой. Критерии назначения капитального ремонта стрелочных переводов на путях 4, 5 классов приведены в таблице 2.8. Таблица 2.8. Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту
Примечания: При меньшем количестве негодных брусьев по усмотрению начальника дистанции пути вместо капитального ремонта стрелочного перевода с заменой всех брусьев может быть произведена сплошная замена металлических его частей с заменой негодных брусьев. Капитальный ремонт стрелочного перевода должен производиться преимущественно комплексно - заменой блоками.
Усиленный средний ремонт пути 2.5.1. Усиленный средний ремонт предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна. Усиленный средний ремонт пути выполняется на участках, где: капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен по ППР-64 с обеспечением меньшей толщины слоя щебня под шпалой, чем предусмотрено таблицами 2.4 и 2.6; не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород; требуется усиление основной площадки земляного полотна, но проведение усиленного капитального ремонта по критериям его назначения нецелесообразно. 2.5.2. В состав усиленного среднего ремонта пути входят все работы, выполняемые при усиленном капитальном ремонте пути, кроме замены рельсо-шпальной решетки, а также: замена всех негодных, а также требующих ремонта в мастерских шпал; замена всех негодных элементов скреплений, а также двухвитковых шайб, подрельсовых прокладок в уравнительных пролетах, концах плетей длиной 50-75 м и в зонах сварных стыков; замена дефектных рельсов; правка рельсовых и сварных стыков; введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру со сваркой до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы; регулировка зазоров на звеньевом пути; снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок; смазка и закрепление закладных и клеммных болтов; другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией. В случае, когда усиленный средний ремонт выполняется на участке, где был произведен капитальный ремонт пути с укладкой новых рельсов, то оставшийся срок до усиленного капитального ремонта определяется как разность между полным нормативным сроком от УК до УК по табл. 2.1 и тоннажом, пропущенным до проведения усиленного среднего ремонта пути.
2.5.3. Критерии назначения работ по усиленному среднему ремонту пути приведены в таблице 2.9. 2.5.4. Для стрелочных переводов, расположенных на пути, для которого назначен усиленный средний ремонт, должен также назначаться усиленный средний ремонт со сваркой стыков алюмо-термитной сваркой на стрелочных переводах на железобетонных брусьях. Таблица 2.9. Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути
Примечания: 1. Потребность в замене балласта имеет место при наличии в пути щебня слабых пород; щебня фракций, несоответствующих ГОСТ; необходимости замены асбестового или других видов балласта на щебеночный. 2. Критерии, связанные с загрязненностью балласта и наличием выплесков негодных шпал и скреплений являются дополнительными; их значения такие же, что и для среднего ремонта пути (см. табл. 2.10). 3. Ширина обочины менее указанной при условии протяженности на участке более 20% рассматривается как дополнительный критерий назначения УС. Средний ремонт пути 2.6.1. Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями. Средний ремонт включает в себя: сплошную очистку щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением балласта, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой; очистку водоотводов; замену всех негодных элементов скреплений, а также пружинных шайб на двухвитковые и резиновых подрельсовых прокладок на уравнительных пролетах, на концах плетей по 50-75 м и в зонах сварных стыков; ремонт переездов; одиночную замену дефектных рельсов, замену всех негодных шпал, а также дефектных шпал, требующих ремонта в мастерских, в кривых радиусом 1200 м и менее;
введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и их сварку до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы (при условии обеспечения сварки в полном объеме при производстве усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути наличным парком ПРСМ); введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и сварку до длины блок участка или перегона, включая стрелочного перевода; шлифовку рельсов; регулировку зазоров на звеньевом пути; снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок; смазку и закрепление закладных и клеммных болтов; другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.
Критерии назначения работ по среднему ремонту приведены в таблице 2.10. Таблица 2.10. Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту пути
Примечание. Загрязненность щебня и количество выплесков оценивается в год, предшествующий назначению ремонта пути. При этом выплески, устраненные в течение года, также входят в эту сумму. 2.6.3. Расчетная периодичность и глубина очистки щебня при среднем ремонте пути в зависимости от условий эксплуатации на участках, где ранее был выполнен усиленный капитальный ремонт пути с обеспечением нормативной толщины щебня приведены в табл. 2.11.
Таблица 2.11
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|