Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии выбора участков, подлежащих капитальному ремонту пути




Класс пути Основной критерий Дополнительные критерии
Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы в среднем на участке ремонта), шт/км * Количество негодных и дефектных элементов 1 км верхнего строения пути, более Пропущ. тоннаж, % ***
Негодные деревянные шпалы, % Негодные скрепления, ** Количество шпал с выплесками %
3 класс главные пути 6 и более        
4 класс главные пути и станционные и подъездные пути 3-4 класса 8 и более        
Остальные станционные, подъездные и прочие пути Не лимитируется Капитальный ремонт пути назначается начальником службы пути на основе заявки начальника дистанции пути
Сноски и примечания аналогичны, приведенным в таблице 2.5

2.4.5. Для стрелочных переводов, расположенных на путях, подлежащих капитальному ремонту, должен также назначаться капитальный ремонт (на путях 3 класса - усиленный капитальный ремонт) с полной их заменой.

Критерии назначения капитального ремонта стрелочных переводов на путях 4, 5 классов приведены в таблице 2.8.


Таблица 2.8.

Критерии выбора стрелочных переводов, подлежащих капитальному ремонту

Класс пути Наработка тоннажа, млн. т брутто Количество негодных брусьев, %
    Более 20
  Капитальный ремонт стрелочных переводов Назначается по усмотрению начальника дистанции пути

Примечания:

При меньшем количестве негодных брусьев по усмотрению начальника дистанции пути вместо капитального ремонта стрелочного перевода с заменой всех брусьев может быть произведена сплошная замена металлических его частей с заменой негодных брусьев.

Капитальный ремонт стрелочного перевода должен производиться преимущественно комплексно - заменой блоками.

Усиленный средний ремонт пути

2.5.1. Усиленный средний ремонт предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

Усиленный средний ремонт пути выполняется на участках, где:

капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен по ППР-64 с обеспечением меньшей толщины слоя щебня под шпалой, чем предусмотрено таблицами 2.4 и 2.6;

не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород;

требуется усиление основной площадки земляного полотна, но проведение усиленного капитального ремонта по критериям его назначения нецелесообразно.

2.5.2. В состав усиленного среднего ремонта пути входят все работы, выполняемые при усиленном капитальном ремонте пути, кроме замены рельсо-шпальной решетки, а также:

замена всех негодных, а также требующих ремонта в мастерских шпал;

замена всех негодных элементов скреплений, а также двухвитковых шайб, подрельсовых прокладок в уравнительных пролетах, концах плетей длиной 50-75 м и в зонах сварных стыков;

замена дефектных рельсов;

правка рельсовых и сварных стыков;

введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру со сваркой до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

регулировка зазоров на звеньевом пути;

снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;

смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;

другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

В случае, когда усиленный средний ремонт выполняется на участке, где был произведен капитальный ремонт пути с укладкой новых рельсов, то оставшийся срок до усиленного капитального ремонта определяется как разность между полным нормативным сроком от УК до УК по табл. 2.1 и тоннажом, пропущенным до проведения усиленного среднего ремонта пути.

2.5.3. Критерии назначения работ по усиленному среднему ремонту пути приведены в таблице 2.9.

2.5.4. Для стрелочных переводов, расположенных на пути, для которого назначен усиленный средний ремонт, должен также назначаться усиленный средний ремонт со сваркой стыков алюмо-термитной сваркой на стрелочных переводах на железобетонных брусьях.


Таблица 2.9.

Критерии выбора участков, подлежащих усиленному среднему ремонту пути

ККласс пути Основные критерии Дополнительные критерии
Потребность в замене балласта или очистке Наличие пучин высотой, мм Протяженность пучин, % от 1 км ШШирина обочины, см
при установленных скоростях, км/ч
1121-140 1101-120 61-100 60 и менее
1 1,2 и 3   есть ДДолжны отсутство-вать 111-25 ББолее 10 26-50 Более 15 Более 50 Более 20 ММенее 40
  есть -- -- - Более 50 Более 25 ММенее 35

Примечания:

1. Потребность в замене балласта имеет место при наличии в пути щебня слабых пород; щебня фракций, несоответствующих ГОСТ; необходимости замены асбестового или других видов балласта на щебеночный.

2. Критерии, связанные с загрязненностью балласта и наличием выплесков негодных шпал и скреплений являются дополнительными; их значения такие же, что и для среднего ремонта пути (см. табл. 2.10).

3. Ширина обочины менее указанной при условии протяженности на участке более 20% рассматривается как дополнительный критерий назначения УС.

Средний ремонт пути

2.6.1. Средний ремонт пути предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.

Средний ремонт включает в себя:

сплошную очистку щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением балласта, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под шпалой;

очистку водоотводов;

замену всех негодных элементов скреплений, а также пружинных шайб на двухвитковые и резиновых подрельсовых прокладок на уравнительных пролетах, на концах плетей по 50-75 м и в зонах сварных стыков;

ремонт переездов;

одиночную замену дефектных рельсов, замену всех негодных шпал, а также дефектных шпал, требующих ремонта в мастерских, в кривых радиусом 1200 м и менее;

введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и их сварку до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы (при условии обеспечения сварки в полном объеме при производстве усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути наличным парком ПРСМ);

введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру и сварку до длины блок участка или перегона, включая стрелочного перевода;

шлифовку рельсов;

регулировку зазоров на звеньевом пути;

снятие пучинных подкладок и регулировочных прокладок;

смазку и закрепление закладных и клеммных болтов;

другие работы, предусмотренные проектом и сметной документацией.

 

Критерии назначения работ по среднему ремонту приведены в таблице 2.10.

Таблица 2.10.

Критерии выбора участков, подлежащих среднему ремонту пути

Класс пути Основные критерии Дополнительные
Загрязненность щебня, % по массе Количество шпал с выплесками %, более Количество негодных, %, более
деревян. шпал скреплений *
  30 и более      
  30 и более      
         
         
  Не лимитируется Средний ремонт назначается по усмотрению начальника дистанции пути по согласованию с начальником службы пути.
* Подсчет процента негодных скреплений ведется аналогично приведенному в таблицe 2.5.

Примечание.

Загрязненность щебня и количество выплесков оценивается в год, предшествующий назначению ремонта пути. При этом выплески, устраненные в течение года, также входят в эту сумму.

2.6.3. Расчетная периодичность и глубина очистки щебня при среднем ремонте пути в зависимости от условий эксплуатации на участках, где ранее был выполнен усиленный капитальный ремонт пути с обеспечением нормативной толщины щебня приведены в табл. 2.11.

 

Таблица 2.11

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...