I. Устройство корпуса судна.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ Керченский государственный морской технологический университет
Члены комиссии 1. 2. 3.
ОТЧЕТ По учебно-плавательной практике Прошел учебно-плавательную практику С г. по г.
Выполнил: студент группы шифр. Проверил: руководитель практики
капитан судна . Отчет представлен к защите «» 2009г. Отчет допущен к защите «» 2009г. Отчет защищен с оценкой «» 2009г.
Керчь 2009г. Паром «Керченский – 2» Ø позывной - UJRI Ø порт приписки – Керчь Ø регистрационный номер – 52
IMO 7741017. Построен в 1978 году в Риге.
Назначение и район плавания Предназначено для перевозки пассажиров, автомашин, другой колесной и гусеничной техники.
Автономность при полных запасах топлива, смазочного масла и котельно-питательной воды составляет не менее 10 суток, по запасам пресной (питьевой и мытьевой воды) – на 7 суток.
Тип судна Однопалубный с рубками, одновинтовой, открытый паром-ледокол с дизель электрической силовой установкой и подруливающим устройством в носовой оконечности.
Главные элементы Длина наибольшая 55,47 м Длина по КВЛ 50,40 м Ширина наибольшая 12,84 м по КВЛ 12,20 м Высота борта 6,00 м Осадки по КВЛ 4,50 м Осадки по грузовую марку 4,67 м Высота рубок I –го и II-го ярусов 2,25 м
Высота рубок III яруса 2,40 м Высота рубок IV яруса 2,30 м Тип главных дизель-генераторов 5 ДГ50М Количество и мощность ГД 3х1000 л.с. Тип гребного электродвигателя ПГ-147
Мощность гребного электродвигателя 3000л.с. Тип топлива дизельное Суточный расход топлива 1.5 т Скорость хода на испытания при работе 3-х дизель-генераторов 13,7 узл. Эксплуатационная скорость 10 узл. Пассажировместимость 166 чел. в том числе: Ø в закрытых помещениях 116 чел. Ø на открытой палубе 50 чел. Автомобилевместимость Ø грузовых автомашин 20 Ø «ГАЗ-66» или «Жигули» 41 Грузоподъемность-10 автомашин МАЗ-516 с полным грузом и пассажиры на борту 224,19 т.с. Регистровая вместимость Ø валовая 974,91 рег. т. Ø чистая 269,34 рег. т. Водоизмещение с грузом 1582 т. Водоизмещение порожнем 1200 т. Дедвейт 382 т.
Марка топлива для главного двигателя: Марки топлива для вспомогательного двигателя: заполнение расходных цистерн вспомогательного двигателя предусмотрено сепарированным топливом марки:
Судно, общие определения, понятия Судном называется сооружение, способное плавать на воде и перемешаться по ней, неся на себе сверх собственной массы все грузы предназначенные для этого сооружения по роду его службы. Судно, как сооружение, характеризуется линейными, объемными, весовыми и другими параметрами;
1. Длина наибольшая (L) - расстояние между крайними носовой и кормовой точками судна (м); 2. Мидель - поперечное сечение, проходящие через середину длины судна; 3. Ватер линия (WL) -линия погружения судна; 4. Длина между перпендикулярами (L)- расстояние, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от передней кромки форштевня до оси баллера руля или 96% длины судна, измеренной на уровне этой ватерлинии от передней кромки форштевня до крайней кромки кормовой оконечности судна, смотря по тому, что больше, (м);
5. Ширина(В)- наибольшая ширина, измеренная на миделе между наружными кромками шпангоутов (м); 6. 0садка (Т) - расстояние по вертикали от киля до ватерлинии (м); 7. Высота борта (Нб) - высота по вертикали на миделе от киля до верхней кромки бимса верхней палубы (м); 8. 0бьемное водоизмещение (V) - объем погруженной части корпуса судна (м); 9. Водоизмещение порожнем (D„) - масса полностью снаряженного судна, но без груза, запасов, экипажа (т); 10.Водоизмещение (D) - сумма водоизмещения порожнем, массы запасов (Р,), грузов (Рг), • экипажа (Р,) (т) D= Dr + Рг+Рз+Рэ [1.1] D= рV [1.2] где р I плотность воды; 10. Дедвейт (Dw) - масса запасов, груза(в том числе жидкий балласт), экипажа с багажом (т) DW=D-Dn [1.3] Dw = Рг+ Рэ+Рэ [1.4] Грузоподьемность (Ргр) - масса груза, возможная к перевозке (т) Р =D-Рз [1.5] 11. Регистровая вместимость - объем закрытых помещений судна, измеренных в безразмерных единицах- регистровых тоннах (р.т). Различают полную регистровую вместимость (брутто регистровый тоннаж) и чистую регистровую вместимость(нетто регистровый тоннаж). 1р.т = 2,72 м³ 12. Полная регистровая вместимость (BRT) - объем закрытых помещений, за исключением некоторых, определяемых правилами обмера (рулевая рубка и т.п.) 13. Чистая регистровая вместимость (NRT) - объем помещений, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров 14. Набор - совокупность продольных и поперечных балок, обеспечивающих прочность и жесткость корпуса судна; 15. Надстройка - закрытое палубой сооружение на верхней палубе, простирающееся от борта до борта; 16. Рубка - закрытое палубой сооружение на верхней палубе или палубе надстройки, отстоящее хотя бы от одного из бортов на расстояние более 4% от ширины судна (В) и имеющее двери, окна или другие подобные отверстия на наружных переборках; 17. Палуба верхняя - самая верхняя, непрерывная по всей длине судна палуба; 18. Палуба переборок (главная палуба) - самая верхняя палуба, до которой доведены главные поперечные водонепроницаемые переборки деления судна на отсеки; 19. Палуба надстройки - палуба, ограниченная надстройкой и каждый ярус ее сверху; 20. Палуба рубки - палуба, ограниченная рубкой и каждый ярус ее сверху; I.уСТРОЙСТВО КОРПУСА СУДНА.
Важное значение для нормальной эксплуатации судна имеют водонепроницаемость и прочность корпуса. Водонепроницаемость обеспечивается наружной обшивкой и верхней палубой. Но тонкая обшивка и палуба не могут в достаточной степени сопротивляться усилиям, действующим на судно. Для предания необходимой прочности и жесткости корпусу обшивку и палубы с внутренней стороны подкрепляют набором - поперечными и продольными балками. Система набора определяется направлением большинства балок и бывает поперечной, продольной и смешанной. При поперечной системе набора оболочка подкрепляется в основном поперечными балками, идущими под палубой, по бортам и днищу и образующими, соединяясь между собой, так называемые шпангоутные рамки. При этой системе хорошо обеспечивается поперечная прочность, что очень важно для коротких и широких судов. Продольная прочность в этом случае обеспечивается наружной обшивкой и настилом палуб. При продольной системе набора оболочка подкрепляется продольными балками, идущими под палубой, по бортам и днищу. Поперечная прочность обеспечивается более частыми поперечными переборками, что уменьшает длину помещений судна. При комбинированной системе набора днище и палубу выполняют по продольной системе набора, а борт по поперечной, что позволяет избежать недостатков и той и другой систем
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|