Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

I. Устройство корпуса судна.




МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ

Керченский государственный морской технологический университет

 

 

Члены комиссии

1.

2.

3.

 


 

ОТЧЕТ

По учебно-плавательной практике

Прошел учебно-плавательную практику

С г. по г.

 

 

Выполнил: студент группы

шифр.

Проверил: руководитель практики

 

 
 


капитан судна

.

 
 


Отчет представлен к защите «» 2009г.

Отчет допущен к защите «» 2009г.

Отчет защищен с оценкой

«» 2009г.

 

 

Керчь 2009г.

Паром «Керченский – 2»

Ø позывной - UJRI

Ø порт приписки – Керчь

Ø регистрационный номер – 52

I
Судно построено в соответствии с настоящей спецификацией на класс КМ УЛА III (паром–ледокол).

IMO 7741017. Построен в 1978 году в Риге.

 

 

Назначение и район плавания

Предназначено для перевозки пассажиров, автомашин, другой колесной и гусеничной техники.

 

Автономность при полных запасах топлива, смазочного масла и котельно-питательной воды составляет не менее 10 суток, по запасам пресной (питьевой и мытьевой воды) – на 7 суток.

 

 

Тип судна

Однопалубный с рубками, одновинтовой, открытый паром-ледокол с дизель электрической силовой установкой и подруливающим устройством в носовой оконечности.

 

 

Главные элементы

Длина наибольшая 55,47 м

Длина по КВЛ 50,40 м

Ширина наибольшая 12,84 м

по КВЛ 12,20 м

Высота борта 6,00 м

Осадки по КВЛ 4,50 м

Осадки по грузовую марку 4,67 м

Высота рубок I –го и II-го ярусов 2,25 м

 

Высота рубок III яруса 2,40 м

Высота рубок IV яруса 2,30 м

Тип главных дизель-генераторов 5 ДГ50М

Количество и мощность ГД 3х1000 л.с.

Тип гребного электродвигателя ПГ-147

Мощность гребного электродвигателя 3000л.с.

Тип топлива дизельное

Суточный расход топлива 1.5 т

Скорость хода на испытания

при работе 3-х дизель-генераторов 13,7 узл.

Эксплуатационная скорость 10 узл.

Пассажировместимость 166 чел.

в том числе:

Ø в закрытых помещениях 116 чел.

Ø на открытой палубе 50 чел.

Автомобилевместимость

Ø грузовых автомашин 20

Ø «ГАЗ-66» или «Жигули» 41

Грузоподъемность-10 автомашин МАЗ-516

с полным грузом и пассажиры на борту 224,19 т.с.

Регистровая вместимость

Ø валовая 974,91 рег. т.

Ø чистая 269,34 рег. т.

Водоизмещение с грузом 1582 т.

Водоизмещение порожнем 1200 т.

Дедвейт 382 т.

 

Марка топлива для главного двигателя:

Марки топлива для вспомогательного двигателя: заполнение расходных цистерн вспомогательного двигателя предусмотрено сепарированным топливом марки:

 

Полные С уточнением расходов
На стоянке На ходу
Топливо Смазочные масла Пресная вода ДТ И20А по ГОСТ 20799 - 75 ДТ И20А по ГОСТ 20799 - 75
Скорость Дальность плавания 10уз 10уз

 

Судно, общие определения, понятия

Судном называется сооружение, способное плавать на воде и перемешаться по ней, неся на себе сверх собственной массы все грузы предназначенные для этого сооружения по роду его службы. Судно, как сооружение, характеризуется линейными, объемными, весовыми и другими параметрами;

 

1. Длина наибольшая (L) - расстояние между крайними носовой и кормовой точками судна (м);

2. Мидель - поперечное сечение, проходящие через середину длины судна;

3. Ватер линия (WL) -линия погружения судна;

4. Длина между перпендикулярами (L)- расстояние, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от передней кромки форштевня до оси баллера руля или 96% длины судна, измеренной на уровне этой ватерлинии от передней кромки форштевня до крайней кромки кормовой оконечности судна, смотря по тому, что больше, (м);

5. Ширина(В)- наибольшая ширина, измеренная на миделе между наружными кромками шпангоутов (м);

6. 0садка (Т) - расстояние по вертикали от киля до ватерлинии (м);

7. Высота борта (Нб) - высота по вертикали на миделе от киля до верхней кромки бимса верхней палубы (м);

8. 0бьемное водоизмещение (V) - объем погруженной части корпуса судна (м);

9. Водоизмещение порожнем (D„) - масса полностью снаряженного судна, но без груза, запасов, экипажа (т);

10.Водоизмещение (D) - сумма водоизмещения порожнем, массы запасов (Р,), грузов (Рг), • экипажа (Р,) (т)

D= Dr + Рг+Рз+Рэ [1.1]

D= рV [1.2]

где р I плотность воды;

10. Дедвейт (Dw) - масса запасов, груза(в том числе жидкий балласт), экипажа с багажом (т)

DW=D-Dn [1.3]

Dw = Рг+ Рэ+Рэ [1.4]

Грузоподьемность (Ргр) - масса груза, возможная к перевозке (т)

Р =D-Рз [1.5]

11. Регистровая вместимость - объем закрытых помещений судна, измеренных в безразмерных единицах- регистровых тоннах (р.т). Различают полную регистровую вместимость (брутто регистровый тоннаж) и чистую регистровую вместимость(нетто регистровый тоннаж).

1р.т = 2,72 м³

12. Полная регистровая вместимость (BRT) - объем закрытых помещений, за исключением некоторых, определяемых правилами обмера (рулевая рубка и т.п.)

13. Чистая регистровая вместимость (NRT) - объем помещений, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров

14. Набор - совокупность продольных и поперечных балок, обеспечивающих прочность и жесткость корпуса судна;

15. Надстройка - закрытое палубой сооружение на верхней палубе, простирающееся от борта до борта;

16. Рубка - закрытое палубой сооружение на верхней палубе или палубе надстройки, отстоящее хотя бы от одного из бортов на расстояние более 4% от ширины судна (В) и имеющее двери, окна или другие подобные отверстия на наружных переборках;

17. Палуба верхняя - самая верхняя, непрерывная по всей длине судна палуба;

18. Палуба переборок (главная палуба) - самая верхняя палуба, до которой доведены главные поперечные водонепроницаемые переборки деления судна на отсеки;

19. Палуба надстройки - палуба, ограниченная надстройкой и каждый ярус ее сверху;

20. Палуба рубки - палуба, ограниченная рубкой и каждый ярус ее сверху;

I.уСТРОЙСТВО КОРПУСА СУДНА.

Важное значение для нормальной эксплуатации судна имеют водонепроницаемость и прочность корпуса.

Водонепроницаемость обеспечивается наружной обшивкой и верхней палубой. Но тонкая обшивка и палуба не могут в достаточной степени сопротивляться усилиям, действующим на судно. Для предания необходимой прочности и жесткости корпусу обшивку и палубы с внутренней стороны подкрепляют набором - поперечными и продольными балками.

Система набора определяется направлением большинства балок и бывает поперечной, продольной и смешанной.

При поперечной системе набора оболочка подкрепляется в основном поперечными балками, идущими под палубой, по бортам и днищу и образующими, соединяясь между собой, так называемые шпангоутные рамки. При этой системе хорошо обеспечивается поперечная прочность, что очень важно для коротких и широких судов. Продольная прочность в этом случае обеспечивается наружной обшивкой и настилом палуб.

При продольной системе набора оболочка подкрепляется продольными балками, идущими под палубой, по бортам и днищу. Поперечная прочность обеспечивается более частыми поперечными переборками, что уменьшает длину помещений судна. При комбинированной системе набора днище и палубу выполняют по продольной системе набора, а борт по поперечной, что позволяет избежать недостатков и той и другой систем

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...