Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Грузовые операции и грузовая отчетность




 

При подготовке палубы к приему транспорта производится уборка мусора и скатывание палубы из пожарного шланга.

Перед началом заезда и съезда автомобилей с парома, а также после этих мероприятий, вахтенный помощник должен объявить об этом по судовой радиотрансляционной сети. Вход на грузовую палубу во время выезда - съезда автомашин после объявления об этом по трансляции всем лицам судового экипажа запрещается.

Перед началом работ по заезду автомашин вахтенный помощник обязан:

· удалить всех лиц, мешающих этой работе;

· обойти путь и убедиться в отсутствии предметов, мешающих движению;

установить связь с ДПП (Дежурный Пост Парома) и вахтенным на корме для обеспечения возможности немедленной остановки движения в случае необходимости

Транспортные средства расставляются с дистанцией не менее 60 см. При этом руководящий погрузкой следит за равномерным размещением транспорта спорта: наиболее тяжелые т/с размещаются ближе к мидель-шпангоуту и если невозможно уравновесить его другим т/с подобного веса, то ближе к ДП.

При погрузке т/с с нагрузкой свыше 15 т на ось должны применяться специальные подстилки для более равномерного распределения нагрузки по палубе.

Предусмотрено крепление колесной техники от возможных продольных и поперечных смещений при помощи тросовых растяжек с талрепами, рассчитанными на рабочую нагрузку 2,7 т.с.

Проезжая часть палубы ограничена продольными поребринами высотой 160 мм предотвращающими навал автомашин на продольные стенки рубок и снабжена поплавками, предотвращающими скольжение машин по палубе.

При погрузке запрещается хождение пассажиров и членов экипажа не занятых погрузкой по проезжей части палубы. После подъема аппарели должны быть закреплены талрепами. Автомобили должны быть поставлены на ручной тормоз и пониженную передачу. На пароме запрещено курить и сорить.

 

Грузовая документация.

 

На каждый рейс составляется грузовая документация в которую вносится количество грузовых, легковых автомашин, автобусов и пассажиров.

У каждого пассажира есть билет и пассажирский талон, который проверяется при посадке на борт. Также пассажиры обязаны заполнить иммиграционный лист.

В конце смены составляется отчет о работе за смену, в который вносится общее количество перевезенных автомашин, автобусов и пассажиров и доход от перевозки.

Также на судне ведется отчетный журнал в который заносятся аналогичные записи.

 

Спасательные средства

Спасательные средства подразделяются на коллективные и индивидуальные.

К коллективным спасательным средствам относятся спасательные шлюпки и спасательные плоты.

Спасательные плоты бывают жесткие и надувные.

Жесткий спасательный плот - металлический или пластиковый состоит из овального кольца плавучести, разделенного для обеспечения непотопляемости, на отсеки заполненные пенопластом. В середине кольцо плавучести имеет одинарное или двойное днище. Для защиты от непогоды плот оборудован тентом, поднимаемым на специальных дугах. Тент и дуги расположены по периметру плота таким образом, чтобы они могли быть подняты на обе стороны, независимо от того, какой стороной плавает плот. Снабжение размещают во втором дне, а если имеется только одно дно, то в плавучем контейнере. Жесткие спасательные плоты изготовляются вместимостью 6, 12 и 18 человек и имеют массу вместе со снабжением не более 180 кг, что позволяет сбрасывать его за борт вручную.

К недостаткам жестких спасательных плотов можно отнести общую для плотов ограниченную плавучесть и риск повреждения плота о борт судна при спуске его в свежую погоду. Надувной спасательный плот(ПСН ) -изготовляется из многослойной прорезиненной ткани. Основой плота является камера плавучести, образующая с дугами каркас плота. Камера имеет два отсека, каждый из которых, при повреждении другого, обеспечивает непотопляемость плота с полной нагрузкой. Плот имеет два надувных днища и двухслойный тент, поддерживаемый надувными дугами. В тенте имеются два отверстия для входа, заковывающийся двойными шторками.

Плот приводится в рабочее состояние с помощью пускового линя. Дерзнув за линь, открывают баллон с углекислым газом. Плот приводится в действие после его сбрасывания за борт. Плот оборудован ручным мехом для подкачки, предохранительными клапанами, водобалластными карманами, лампой-маячком, водосборником. В снабжение плота входят принадлежности для его ремонта.

Плоты, как и шлюпки, имеют аварийные запасы и специальное снабжение. ПСН имеют вместимость 6,10 и 20 человек.

ПСН плохо маневренны, но легко сбрасываются, нет риска повреждения плота о борт судна. В настоящее время ПСН являются наиболее надежным спасательным средством.

Индивидуальные спасательные средства (ИСС).

К ИСС относятся спасательные нагрудники, жилеты, спасательные крути и гидротермокостюмы.

По способу обеспечения плавучести ИСС делятся на два типа: жесткие и надувные. Плавучесть жестких ИСС создается легкими твердыми материалами (пробкой, пенопластом). Надувные ИСС надувают углекислым газом из баллона, размещенного на лицевой стороне нагрудника или гидротермокостюма. Кроме того, нагрудник и гидротермокостюм можно надуть ртом через трубку поддува.

Спасательные круги бывают только жесткого типа и предназначены для спасения человека, упавшего за борт.

Все ИСС имеют оранжевый цвет. Жилеты, нагрудники, гидротермокостюмы снабжаются свистком и электролампочкой с батарейкой. Спасательные круги оборудуются самозажигающимися буйками и автоматически действующими светодымящими буями. Нормы снабжения судов спасательными средствами регламентированы Международной конвенцией об охране человеческой жизни на море(СОЛОС-74) и Правилами РМРС. И зависят от района плавания и назначения судна.

На «Керченском-2» спасательные шлюпки отсутствуют.

 

 

На палубе ходового мостика располагается 28 спасательных плотов ПСН-10 М, установленных на специальных подставках в два яруса. Сброс плотов с подставок осуществляется последовательно: сначала нижний плот, за ним верхний, посредством вращения рукоятки винта.

 

Для пассажиров предусмотрено 166 шт. спасательных жилетов, расположенных в помещении для пассажиров на шлюпочной палубе.

 

Спасательные жилеты для экипажа расположены в каютах, на рулевом мостике, в машинном отделении.

На судне также имеются 8 шт. спасательных кругов

 

 

Схема расположения спасательных средств.

 

 

           
   
   


1 3

       
   


Корма

Нос

 

       
   


2 4

 
 

 

 


1,2,3,4 -спасательный плот ПСА-10 м

 

Пробковый спасательный круг

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...