Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведите последующий осмотр при лихорадке




 

Все дети, заболевание которых классифицировано как ЛИХОРАДКА, должны вернуться в медицинское учреждение для последующего осмотра, если лихорадка продолжается в течение 2 дней. Если лихорадка продолжается в течение 2-х дней после первичного осмотра, это может быть проявлением заболевания, симптомы которого не были выражены во время первичного обращения..

 

Если у ребенка во время первичного визита также была обнаружена КОРЬ, лихорадка может быть вызвана корью. Очень часто лихорадка, вызванная корью, продолжается в течение нескольких дней.

Указания для проведения последующего осмотра ребенка, заболевание которого классифицировано как ЛИХОРАДКА:

 

ЛИХОРАДКА Если лихорадка сохраняется более 2-х дней:   Проведите полную повторную оценку ребенка. > Смотрите схему ОЦЕНИТЕ и КЛАССИФИЦИРУЙТЕ Оцените другие возможные причины лихорадки.   Лечение:   Если у ребенка есть любой общий признак опасности или ригидность затылочных мышц, лечите как ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ ФЕБРИЛЬНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.   Если у ребенка есть любые другие причины лихорадки, проведите лечение.   Если лихорадка держалась более 5 дней, направьте на обследование.   Если у ребенка нет других явных причин лихорадки, посоветуйте матери вернуться через 2 дня, если лихорадка сохранится  

 

Проведите полную повторную оценку состояния ребенка, как описано на схеме ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ. Во время повторной оценки состояния ребенка, ищите причину лихорадки: возможную пневмонию, менингит, корь, инфекцию уха или горла или дизентерию. Также определите, есть ли у ребенка другие проблемы, которые могут вызвать лихорадку, например, туберкулез, инфекция мочевыводящих путей, остеомиелит или абсцесс. Не используйте классификационную таблицу ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ для классификации лихорадки ребенка. Вместо этого выберите подходящее лечение, приведенное в рамке последующего наблюдения. Если вы подозреваете другую возможную причину лихорадки, проведите дальнейшую оценку проблемы, если необходимо, и используйте любые указания по лечению данной проблемы.

 

„ Если у ребенка есть любой общий признак опасности или ригидность затылочных мышц, лечите как ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ ФЕБРИЛЬНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ на схеме ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ. Такое лечение включает назначение первой дозы подходящего антибактериального препарата и дозы парацетамола. Срочно направьте ребенка в стационар. Если ребенок уже получает антибактериальный препарат, ухудшение заболевания до очень тяжелого фебрильного заболевания означает, что у него возможно бактериальная инфекция, на которую не действует данный антибактериальный препарат. Дайте первую дозу антибактериального препарата второго ряда или хлорамфеникол внутримышечно. Если ребенку нельзя дать оральный антибактериальный препарат потому что у него частая рвота, он летаргичен или без сознания, или не может пить, дайте ампициллин и гентамицин внутримышечно. Также дайте хлорамфеникол внутримышечно, если у ребенка есть ригидность затылочных мышц

Если у ребенка есть любые другие причины лихорадки, проведите лечение такой проблемы. Например, проведите лечение инфекции уха или горла или направьте ребенка в стационар для лечения других проблем, например, инфекции мочевыводящих путей или абсцесса.

 

 

„ Если лихорадка продолжается каждый день в течение 5 или более дней, направьте ребенка для обследования в поликлинику. У такого ребенка может быть тифозная лихорадка или другая тяжелая инфекция, требующая дополнительного диагностического обследования и особого лечения.

 

 

Если у ребенка нет других причин лихорадки, посоветуйте матери принести ребенка в медицинское учреждение через 2 дня, если лихорадка продолжается.

 


 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ В

 

Прочитайте обо всех детях, которых принесли в медицинское учреждение для последующего осмотра при ЛИХОРАДКЕ и ответьте на вопросы. Если необходимо, используйте любые схемы ведения больных.

 

В данном медицинском учреждении имеется парацетамол, и амоксициллин - оральный антибактериальный препарат первого ряда для лечения пневмонии.

 

1. Мать принесла Кирилла назад в медицинское учреждение потому, что у мальчика продолжается лихорадка. Два дня назад ребенку для лечения НЕОСЛОЖНЕННОЙ ЛИХОРАДКИ дали дозу парацетамола. По словам матери, у мальчика боль в горле, а также лихорадка. Кириллу 3 года и он весит 14 кг. Аксиллярная температура 38.5°C.

 

a) Как бы вы повторно оценили Кирилла?

 

 

Когда вы повторно оценили Кирилла, вы не обнаружили общих признаков опасности. У мальчика нет кашля и нет диареи. Лихорадка у ребенка продолжается 4 дня. У него нет ригидности затылочных мышц. У Кирилла нет насморка, покраснения глаз или генерализованной сыпи. У него нет проблем с ушами. У Кирилла боль в горле. При осмотре вы обнаружили у мальчика белый налет в горле и ощутили увеличение шейных лимфатических узлов.

 

а) Как бы вы провели лечение Кирилла? Если назначаете лекарственный препарат, укажите дозировку и график назначения.


2. Мать принесла Наргизу назад в медицинское учреждение потому, что у девочки продолжается лихорадка. Три дня назад для лечения НЕОСЛОЖНЕННОЙ ЛИХОРАДКИ ребенку дали парацетамол. По словам матери, состояние девочки ухудшилось, у нее рвота и она очень горячая на ощупь. Наргизе 18 месяцев и она весит 11 кг. Аксиллярная температура сегодня 39°C.

 

Когда вы оценили состояние Наргизы, мать сказала, что вчера девочка могла пить, но у нее была рвота после кормления. У ребенка нет постоянной рвоты после питья небольшого объема жидкости. У девочки не было судорог. Наргиза не просыпается, когда мать пытается разбудить ее. Ребенок без сознания. По словам матери у девочки нет кашля или диареи. Лихорадка у ребенка продолжается 5 дней. У девочки нет ригидности затылочных мышц, насморка, покраснения глаз или генерализованной сыпи. У нее нет проблем с ушами и боли в горле. Заболевание ребенка классифицируется как НЕТ НИЗКОГО ВЕСА ИЛИ НЕТ АНЕМИИ.

 

Как бы вы провели лечение Наргизы? Если назначаете лекарственный препарат, укажите дозировку и график назначения.

 

 

3. Два дня назад мать принесла Махмута в городское медицинское учреждение потому, что у ребенка лихорадка. Аксиллярная температура была 37.5°C. У мальчика не было общих признаков опасности или других основных симптомов. У него не было ригидности затылочных мышц, насморка, покраснения глаз и генерализованной сыпи. Медицинский работник классифицировал заболевание Махмута как НЕОСЛОЖНЕННАЯ ЛИХОРАДКА

 

Мать принесла Махмута снова в медицинское учреждение потому, что у ребенка продолжается лихорадка. Медицинский работник спросил, появилось ли у Махмута какое-либо другое заболевание. Мать ответила, что ребенок болезненно раздражим. Мальчику 11 месяцев и он весит 7 кг. Аксиллярная температура сегодня 38.5°C.

 

а) Как медицинский работник должен оценить состояние Махмута?


Когда медицинский работник оценил состояние Махмута, он не обнаружил общих признаков опасности. По словам матери, у мальчика нет кашля и нет диареи. Лихорадка у него продолжается 3 дня. Махмут легко наклоняет голову. У него нет насморка, покраснения глаз и нет генерализованной сыпи. Мать говорит, что у ребенка нет проблем с ушами и нет боли в горле. Заболевание мальчика классифицируется как НЕТ НИЗКОГО ВЕСА ИЛИ НЕТ АНЕМИИ.

 

Медицинский работник внимательно выслушал мать, продолжает осматривать Махмута и искать возможную причину лихорадки. В ходе обследования он обнаружил у мальчика гнойные выделения из правого уха.

 

à) Что должен затем сделать медицинский работник?

 

 

Медицинский работник оценил у ребенка проблему с ухом. Мать не знает, как давно появились гнойные выделения из уха. По словам матери, ребенок может быть болезненно раздражим потому, что у него болит ухо. У мальчика нет болезненного припухания за ухом.

 

á) Как медицинский работник должен классифицировать проблему с ухом?

 

â) Как медицинский работник должен лечить Махмута? Если он должен назначить лекарственный препарат, укажите дозировку и график назначения.

 

 

После того, как вы завершите выполнение данного упражнения, обсудите вашу работу с преподавателем.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...