Выпишите направление на любой вид исследования
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
3. Подготовьте памятку по подготовке пациента к лабораторному исследованию при СД (любое исследование на выбор) ПАМЯТКА для пациента по подготовке к _____________________________________ 1. Обращение к пациенту_________________________________ 2. Цель исследования _________________________________________________________ 3. Суть исследования____________________________________________ 4. Диета накануне исследования _________________________________________________________ _________________________________________________________ 5. Что необходимо сделать утром _________________________________________________________________________________________________ | Задание № 6 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
1. Назовите представленный метод диагностики СД
Ответ: ______________________________________
Оценка результата: __________________________
2. Оцените предложенные результаты исследования
А) ОАКрови
ОЦЕНКА __________________________________________ Б) ОАМочи
ОЦЕНКА__________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание № 7 РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧИ
Пациент Зюганов 46 лет находится в эндокринологическом отделении с диагнозом: сахарный диабет 1 типа, декомпенсация. При сестринском обследовании установлены жалобы на: сухость во рту, жажду, учащенное мочеиспускание, зуд кожных покровов, общую слабость.
Задания: Определите потребности, удовлетворение которых нарушено.
Сформулируйте проблемы пациента. Поставьте цели. 4. Составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ОТВЕТ: 1. Нарушенные потребности: _______________________________________________________ _______________________________________________________ 2. Проблемы пациента: _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 3. Цели: _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ | План сестринских вмешательств
Оценка эффективности: _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание № 8 ОСТРЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ СД
ЗАДАНИЕ 1:прочитайте шутливые стихи и определите, какое неотложное состояние представлено в них. Проведите построчный анализ стихотворения, определите причины и симптомы неотложного состояния, описанные в каждой строке.
НЕОТЛОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ _________________________________
Построчный анализ
| ЗАДАНИЕ 2:
НЕОТЛОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ _________________________________
Построчный анализ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание № 9 ПОЗДНИЕ ОСЛОЖНЕНИЯ СД
1. Опишите поздние осложнения сахарного диабета
| Задание № 10 ДИЕТОТЕРАПИЯ ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ
Обратите особое внимание на основные принципы диетотерапии СД:
1. Питание должно быть полноценным и сбалансированным.
2. Принимать пищу – 6 раз в день (через 3 часа): три основных приема пищи – завтрак, обед, ужин; три дополнительных – «перекусы».
3. Суточный калораж покрывается за счет белка на 30%, жира – на 10% и на 60% за счет углеводов (из них 70% - это полисахариды, моносахаридов и дисахаридов следует избегать).
4. После каждого приема пищи пациент должен испытывать чувство насыщения (чувство голода – признак гипогликемии).
ДИЕТА № 9
Показания: ___________________________
Цель: ______________________________________________________
Характеристика: ________________________________________________________________________________________________________________________
ОДНОДНЕВНОЕ МЕНЮ ДИЕТЫ № 9
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Уважаемый студент! Вы выполнили 10 заданий по теме «Сестринский процесс при сахарном диабете. Комы»
Оцените свои достижения, заполнив таблицу:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
«ОТЛИЧНО» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок. «ХОРОШО» - все задания выполнены в полном объёме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности. «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - выполнены не все задания, допущены ошибки и неточности. «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - задания выполнены не все, несвоевременно, с грубыми ошибками
МОЯ ОЦЕНКА ___________________________ | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика ком»:
2. Решите задачу:
После инъекции инсулина пациент, страдающий сахарным диабетом, пожаловался на резкую слабость, чувство голода, потливость, дрожь. Задания: 1. Определите и обоснуйте неотложное состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медсестры.
3. Решите задачу: Пациент 22 лет, доставлен в приемное отделение в бессознательном состоянии. Со слов матери, страдает СД с 5 лет, получает 36 ЕД инсулина в сутки. Ходил в поход на два дня, инъекции инсулина не делал. По возвращении домой жаловался на слабость, сонливость, жажду, потерю аппетита. Вечером потерял сознание. Объективно: кожные покровы сухие, мускулатура вялая, зрачки сужены, ЧСС 90 в мин, АД 90/60 мм рт ст, ЧДД 24 в мин, шумное, в выдыхаемом воздухе запах ацетона. Задания: 1. Определите и обоснуйте неотложное состояние пациента. 2. Составьте алгоритм действий медсестры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ 2 МАНИПУЛЯЦИОННАЯ ТЕХНИКА. ВВЕДЕНИЕ ИНСУЛИНА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание № 1
Вспомните материал дисциплины «Основы сестринского дела» раздел «Виды инъекций», определите вид инъекции по рисунку.
Задание № 2 Изучив алгоритм манипуляции «Введение инсулина», укажите особенности проведения данной манипуляции: 1. ______________________________________________________ 2. ______________________________________________________ 3. ______________________________________________________ 4. ______________________________________________________ 5. ______________________________________________________ 6. ______________________________________________________ | Задание № 3 Изучив алгоритм манипуляции «Введение инсулина», отметьте на схеме места постановки п/к инъекций Части тела: 1. ________________________________________ 2. ________________________________________ 3. ________________________________________ 4. ________________________________________ 5. ________________________________________ 6. ________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание № 4
Изучив алгоритм манипуляции «Введение инсулина», сделайте необходимые надписи для этапов проведения данной манипуляции
Этапы проведения манипуляции: 1. ___________________________________________________ 2. ___________________________________________________ 3. ___________________________________________________ 4. ___________________________________________________ 5. ___________________________________________________ Напишите осложнения от введения инсулина: 1. _____________________________ 2. _____________________________ 3. _____________________________ 4. _____________________________ | Задание № 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|