Документ 10. Райская Троица. 1. Самораспространение Первого Источника и Центра
Документ 10 Райская Троица (108. 1) 10: 0. 1 Райская Троица вечных Божеств способствует освобождению Отца от абсолютизма личности. Троица в совершенстве объединяет безграничное выражение бесконечной личной воли Бога с абсолютностью Божества. Вечный Сын и различные Сыны божественного происхождения, а также Совместный Вершитель и его вселенские дети, эффективно обеспечивают освобождение Отца от ограничений, заключенных в его первичности, совершенстве, неизменности, вечности, всеобщности, абсолютности и бесконечности. (108. 2) 10: 0. 2 Райская Троица действительно обеспечивает полноту выражения и совершенство раскрытия вечной природы Божества. Таким же образом Неизменные Сыны Троицы являются полным и совершенным раскрытием божественного правосудия. Троица есть единство Божества, и это единство вечно покоится на абсолютном фундаменте божественного единения трех изначальных, равных и сосуществующих личностей: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа. (108. 3) 10: 0. 3 Глядя в бесконечное прошлое из положения, существующего в круге вечности в настоящее время, мы способны обнаружить только одну абсолютную неминуемость в событиях вселенной, а именно Райскую Троицу. Я полагаю, что Троица была неизбежной. Кроме нее во всей вселенной вселенных, в ее прошлом, настоящем и будущем – какими они видятся мне, – я не вижу ничего неизбежного. Сегодняшнее мироздание – в ретроспективе или перспективе – немыслимо без Троицы. При наличии Райской Троицы мы можем постулировать альтернативные или даже множественные пути свершения чего бы то ни было, но без Троицы Отца, Сына и Духа мы неспособны понять, каким образом Бесконечный мог достичь тройственного и равного воплощения при сохранении абсолютного единства Божества. Ни одна другая концепция творения не отвечает критериям Троицы в отношении исчерпывающей абсолютности, присущей единству Божества, в сочетании с изобильностью произвольного высвобождения, присущего тройственной персонализации Божества.
1. Самораспространение Первого Источника и Центра (108. 4) 10: 1. 1 По-видимому, у истоков вечности Отец приступил к всеобъемлющему самораспространению. В бескорыстном, любящем и привлекающем любовь характере Всеобщего Отца есть нечто такое, что побуждает его оставлять за собой только то могущество и ту власть, которые, очевидно, он считает невозможным делегировать или посвятить другим. (108. 5) 10: 1. 2 Всеобщий Отец всегда отказывался от всего того, что можно было посвятить какому-либо другому Создателю или созданию. Он делегировал своим божественным Сынам и связанным с ними разумным созданиям все могущество и всю власть, какие только можно было им передать. Он действительно передал своим Полновластным Сынам в их вселенных все прерогативы исполнительной власти, какие только можно было им передать. В локальных вселенных он сделал каждого Полновластного Сына-Создателя таким же совершенным, компетентным и наделенным властью, каким является Вечный Сын в изначальной и центральной вселенной. Наделяя тем благородством и святостью, которые присущи обладанию личностью, он отдал – фактически посвятил – всего себя, со всеми своими атрибутами, всё то, от чего он мог отказаться, всеми возможными путями, во все эпохи, повсеместно, всякой личности и во всех вселенных, кроме вселенной его центрального пребывания. (109. 1) 10: 1. 3 Божественная личность не эгоцентрична; самораспространение и наделение личностью присущи божественной индивидуальности, обладающей свободной волей. Создания стремятся к объединению с другими личностными созданиями; Создатели испытывают потребность поделиться божественностью со своими вселенскими детьми; личность Бесконечного раскрывается как Всеобщий Отец, разделяющий реальность существования и равноправность с двумя однородными личностями – Вечным Сыном и Совместным Вершителем.
(109. 2) 10: 1. 4 В поисках знаний о личности Отца и его божественных атрибутах мы всегда будем зависеть от откровений Вечного Сына, ибо когда состоялся совместный акт творения, когда появилась личность Третьего Лица Божества, претворившего в жизнь объединенные идеи своих божественных родителей, Отец перестал существовать как безусловная личность. С появлением Совместного Вершителя и материализацией центрального ядра творения произошли некоторые изменения вечного характера. Бог отдал себя – как абсолютную личность – своему Вечному Сыну. Так Отец посвящает «личность бесконечности» своему единородному Сыну, в то время как оба они посвящают отражающую их вечный союз «совместную личность» Бесконечному Духу. (109. 3) 10: 1. 5 Ввиду этих и других причин, непонятных конечному разуму, человеку крайне трудно осмыслить бесконечную отеческую личность Бога, кроме как во всеобщем раскрытии этой личности в Вечном Сыне и, вместе с Сыном, во всеобщем ее проявлении в Бесконечном Духе. (109. 4) 10: 1. 6 Так как Райские Божьи Сыны посещают эволюционные миры и порой даже пребывают в них в облике смертной плоти, а также ввиду того, что эти посвящения позволяют смертному человеку действительно узнать нечто о природе и характере божественной личности, – ввиду этого создания планетарных сфер должны обращаться к посвящениям этих Райских Сынов в поисках надежных и достоверных сведений об Отце, Сыне и Духе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|