Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Неизменные Сыны Троицы. 7. Сверхуправление Верховности




6. Неизменные Сыны Троицы

(114. 2) 10: 6. 1 Любой закон берет свое начало в Первом Источнике и Центре, который и есть закон. Обеспечение духовного правопорядка является неотъемлемой функцией Второго Источника и Центра. Раскрытие закона, обнародование и интерпретация божественных законодательных актов относятся к функции третьего Источника и Центра. Применение закона – отправление правосудия – находится в компетенции Райской Троицы и осуществляется определенными Сынами Троицы.

(114. 3) 10: 6. 2 Правосудие присуще всеобщему полновластию Райской Троицы, но благость, милосердие и истина представляют собой вселенское служение божественных личностей, чей союз Божеств представляет собой Троицу. Правосудие не есть отношение Отца, Сына или Духа. Правосудие есть Троичное отношение этих личностей, которые являют собой любовь, милосердие и служение. Ни одно из Райских Божеств по отдельности не вершит правосудия. Правосудие никогда не является личным отношением; оно всегда – множественная функция.

(114. 4) 10: 6. 3 Свидетельство – основа справедливости (правосудия в сочетании с милосердием) – предоставляется личностями Третьего Источника и Центра, совместного представителя Отца и Сына во всех мирах и умах разумных существ всего творения.

(114. 5) 10: 6. 4 Приговор – окончательное вершение правосудия в соответствии со свидетельством, представленным личностями Бесконечного Духа, – относится к компетенции Неизменных Сынов Троицы, существ, несущих в себе Троичную природу объединенных Отца, Сына и Духа.

(114. 6) 10: 6. 5 Данная группа Сынов Троицы включает следующие личности:

(114. 7) 10: 6. 6 1. Тринитизованные Тайны Верховности.

(114. 8) 10: 6. 7 2. От Века Вечные.

(114. 9) 10: 6. 8 3. От Века Древние.

(114. 10) 10: 6. 9 4. От Века Совершенные.

(114. 11) 10: 6. 10 5. От Века Недавние.

(114. 12) 10: 6. 11 6. От Века Единые.

(114. 13) 10: 6. 12 7. От Века Верные.

(114. 14) 10: 6. 13 8. Свершители Мудрости.

(114. 15) 10: 6. 14 9. Божественные Советники.

(114. 16) 10: 6. 15 10. Всеобщие Цензоры.

(114. 17) 10: 6. 16 Мы являемся детьми трех Райских Божеств, объединенных в Троице, ибо волей судьбы я принадлежу к десятой категории этой группы – Всеобщим Цензорам. Данные категории не передают отношения Троицы во всеобщем смысле; такое коллективное отношение Божества выражается ими только в области исполнительного судопроизводства – правосудия. Задуманные Троицей для выполнения строго определенного, вверенного им вида деятельности, они представляют Троицу только в тех функциях, ради которых они были персонализованы.

(115. 1) 10: 6. 17 От Века Древние и их партнеры троичного происхождения выносят судебные решения, которые отличаются высшей степенью справедливости по отношению к семи сверхвселенным. В центральной вселенной подобные функции существуют только в теории: здесь справедливость самоочевидна в совершенстве, а совершенство Хавоны исключает любую возможность дисгармонии.

(115. 2) 10: 6. 18 Правосудие – это собирательное представление о справедливости, милосердие – его личностное выражение. Милосердие – это отношение любви; точность характеризует действие закона; божественный приговор есть сама справедливость, находящаяся в неизменном согласии с правосудием Троицы и вечно претворяющая божественную любовь Бога. При глубоком осознании и исчерпывающем понимании справедливого правосудия Троицы, оно совпадает с милосердной любовью Всеобщего Отца. Но человек неспособен до конца понять божественное правосудие. Поэтому, с точки зрения человека, в Троице личности Отца, Сына и Духа приспособлены к согласованию служения любви и закона в эмпирических вселенных времени.

7. Сверхуправление Верховности

(115. 3) 10: 7. 1 Первое, Второе и Третье Лица Божества равны друг другу и являются единым целым. «Господь, Бог наш, – Бог единый». Божественная Троица вечных Божеств являет совершенство замысла и единство исполнения. Отец, Сын и Совместный Вершитель действительно и божественно едины. Истинно сказано: «Я первый, и я последний, и нет другого Бога, кроме меня».

(115. 4) 10: 7. 2 В представлении смертных конечного уровня Райская Троица, как и Высшее Существо, имеет отношение только к всеохватности – к всей планете, всей вселенной, всей сверхвселенной, всей большой вселенной. Это отношение всеохватности объясняется тем, что Троица представляет собой всеобъемлющее Божество, а также многими другими причинами.

(115. 5) 10: 7. 3 Высшее Существо есть нечто меньшее и нечто иное, чем Троица конечных вселенных; однако в определенных пределах и в течение данной эпохи незавершенного энерго-личностного синтеза это эволюционное Божество, вероятно, отражает отношение Троицы Верховности. Отец, Сын и Дух не предпринимают личных действий совместно с Высшим Существом, но в течение нынешней космической эры они сотрудничают с ним в качестве Троицы. Мы предполагаем, что подобные взаимоотношения существуют и с Предельным. Мы часто рассуждаем о том, каким будет характер личных взаимоотношений Божеств Рая с Богом-Высшим после окончания его развития, но доподлинно нам это неизвестно.

(115. 6) 10: 7. 4 Мы не считаем, что сверхуправление Верховности полностью предсказуемо. Более того, по всей вероятности, этой непредсказуемости присуща определенная эволюционная незавершенность, что несомненно является отличительным признаком незавершенности Высшего и незавершенности конечной реакции на Райскую Троицу.

(115. 7) 10: 7. 5 Смертный человек может сразу же подумать о множестве вещей – физических катастрофах, кошмарных происшествиях, ужасающих несчастьях, мучительных болезнях и глобальных бедствиях – и задаться вопросом, не связаны ли эти беды с неизвестными перипетиями предполагаемой деятельности Высшего Существа. Откровенно говоря, мы не знаем, мы не уверены. Однако мы видим, что со временем все эти сложные и более или менее таинственные обстоятельства всегда оборачиваются на пользу процветания и прогресса вселенных. Возможно, условия бытия и необъяснимые превратности жизни переплетены в многозначительном рисунке огромной ценности, и сделано это благодаря действию Высшего и сверхуправлению Троицы.

(116. 1) 10: 7. 6 Как дитя Божье, во всех деяниях Бога-Отца вы способны увидеть личное отношение любви. Но вы не всегда будете понимать, сколь многие вселенские действия Райской Троицы направлены на благополучие индивидуального смертного создания в эволюционных мирах пространства. По мере продвижения в вечности, деяния Троицы будут раскрываться как всецело значимые и обдуманные, хотя они не всегда представляются таковыми созданиям времени.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...