Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Троица за пределами конечного




8. Троица за пределами конечного

(116. 2) 10: 8. 1 Даже частичное понимание многих истин и фактов, относящихся к Райской Троице, возможно только в случае осознания какой-либо ее функции, выходящей за пределы конечного.

(116. 3) 10: 8. 2 Было бы нецелесообразно обсуждать функции Троицы Предельности, однако мы вправе раскрыть, что Бог-Предельный есть выражение Троицы в понимании Трансценденталов. Мы склоняемся к мнению, что объединение мироздания есть акт, приводящий к возникновению Предельного и, возможно, отражающий некоторые, но не все, стадии абсонитного сверхуправления Райской Троицы. Предельный есть условное выражение Троицы в отношении абсонитного только в том смысле, в каком Высший частично представляет Троицу в отношении конечного.

(116. 4) 10: 8. 3 В определенном смысле, Всеобщий Отец, Вечный Сын и Бесконечный Дух являются составными личностями всеобъемлющего Божества. Их союз в Райской Троице и абсолютная функция Троицы эквивалентны функции всеобъемлющего Божества. И такая завершенность Божества выходит за пределы как конечного, так и абсонитного.

(116. 5) 10: 8. 4 Хотя ни одно из Райских Божеств не заполняет всего потенциала Божества, это достигается в объединении трех Божеств. По-видимому, три бесконечных лица – это минимальное число существ, необходимое для активации доличностного и экзистенциального потенциала всеобъемлющего Божества – Божества-Абсолюта.

(116. 6) 10: 8. 5 Мы знаем Всеобщего Отца, Вечного Сына и Бесконечного Духа как лица, но я не знаком лично с Божеством-Абсолютом. Я люблю Бога-Отца и поклоняюсь ему; я уважаю и почитаю Божество-Абсолют.

(116. 7) 10: 8. 6 Однажды я находился во вселенной, где определенная группа существ учила, что в вечности завершителям суждено стать детьми Божества-Абсолюта. Но я не склонен принимать такое объяснение тайны, скрывающей будущее завершителей.

(116. 8) 10: 8. 7 Корпус Завершения объединяет, среди прочих, тех смертных времени и пространства, которые достигли совершенства во всём, что относится к Божьей воле. Как создания – и в пределах ограниченной способности созданий – они всецело и истинно знают Бога. Когда-нибудь, найдя Бога как Отца всех созданий, эти завершители должны будут отправиться на поиск сверхконечного Отца. Но этот поиск предполагает проникновение в абсонитную природу предельных атрибутов и характера Райского Отца. Вечность покажет, возможно ли такое достижение, однако мы уверены, что даже если завершители действительно постигнут предельность божественности, они, скорее всего, не смогут подняться до сверхпредельных уровней абсолютного Божества.

(116. 9) 10: 8. 8 Возможно, что завершители отчасти достигнут Божества-Абсолюта, но даже если им удастся добиться этого, в вечности вечностей проблема Всеобщего Абсолюта будет продолжать озадачивать, интриговать, сбивать с толку и бросать вызов восходящим и прогрессирующим завершителям, ибо мы считаем, что масштабы непостижимости космических взаимоотношений Всеобщего Абсолюта будут возрастать по мере расширения материальных вселенных и их духовного руководства.

(117. 1) 10: 8. 9 Только бесконечность может раскрыть Отца-Бесконечного.

(117. 2) 10: 8. 10 [Подготовлено Всеобщим Цензором, уполномоченным От Века Древними Уверсы. ]

Документ 11

Вечный Остров Рай

(118. 1) 11: 0. 1 Рай является вечным центром вселенной вселенных и местом обитания Всеобщего Отца, Вечного Сына, Бесконечного Духа, а также равных им и связанных с ними божественных существ. Этот центральный Остров представляет собой самое исполинское организованное тело в космической реальности всего мироздания. Рай является как материальной сферой, так и духовной обителью. Все разумные творения Всеобщего Отца живут в материальных обителях; поэтому и абсолютный центр управления должен быть материальным, буквальным. И в новь необходимо повторить, что духовные субстанции и духовные существа реальны.

(118. 2) 11: 0. 2 Материальная красота Рая заключается в великолепии его физического совершенства; величие Острова Бога выражается в высоких интеллектуальных достижениях и развитии разума его обитателей; слава центрального Острова возвещается через бесконечный дар божественной духовной личности – свет жизни. Однако глубины духовной красоты и чудеса этого великолепного ансамбля совершенно недоступны конечному разуму материальных созданий. Красота и духовное величие божественной обители недоступны смертному пониманию. Рай принадлежит вечности; не существует ни сведений, ни преданий о происхождении этого центрального Острова Света и Жизни.

1. Божественная обитель

(118. 3) 11: 1. 1 Рай служит многочисленным целям управления вселенскими сферами, но для созданий он существует в первую очередь как обитель Божества. Личное присутствие Всеобщего Отца находится в самом центре верхней поверхности этой почти круглой, но не сферической обители Божеств. Это Райское присутствие Всеобщего Отца непосредственно окружено личным присутствием Вечного Сына, в то время как оба они окутаны несказанным великолепием Бесконечного Духа.

(118. 4) 11: 1. 2 Бог пребывает, пребывал и будет вечно пребывать в этой центральной и вечной обители. Мы всегда находили и всегда будем находить его здесь. Всеобщий Отец космически сосредоточен, духовно персонализирован и географически находится в этом центре вселенной вселенных.

(118. 5) 11: 1. 3 Всем нам известен прямой путь, ведущий к Всеобщему Отцу. Многие аспекты божественной обители недоступны вашему пониманию из-за ее удаленности и разделяющего вас колоссального пространства, но те, кто способен понять значение этих громадных расстояний, знают местонахождение Бога так же определенно и однозначно, как вы знаете местоположение Нью-Йорка, Лондона, Рима или Сингапура – городов, имеющих точное географическое место на Урантии. Если бы вы были грамотным штурманом и в вашем распоряжении были бы судно, карты и компас, то вы без труда добрались бы до этих городов. Таким же образом, если бы у вас было время и средства передвижения, если бы вы обладали духовной подготовкой и необходимым водительством, вас можно было бы вести от одной вселенной к другой и от одного кольца к другому; вы продвигались бы сквозь звездные миры в своем неизменном центростремительном движении, пока, наконец, не предстали бы перед центральным сиянием духовного великолепия Всеобщего Отца. При наличии всего необходимого для подобного путешествия, достигнуть личного присутствия Бога в центре всех вещей так же возможно, как добраться до отдаленных городов на вашей собственной планете. То, что вы там не бывали, нисколько не опровергает их реальности или действительного существования. То, что лишь немногие вселенские создания обрели Бога в Раю, ни в коей мере не опровергает ни реальности его существования, ни действительности его духовного лица в центре всех вещей.

(119. 1) 11: 1. 4 Отца всегда можно найти в этом центральном месте. Если бы он сдвинулся с места, всё пошло бы прахом, ибо в нем, в центре его обитания, сходятся всеобщие линии гравитации, простирающиеся до границ творения. Прослеживаем ли мы распространение личностного контура сквозь вселенные или наблюдаем за восходящими к Отцу, устремленными к центру личностями; прослеживаем ли мы ведущие к нижнему Раю линии материальной гравитации или наблюдаем за циклическими всплесками космической силы; прослеживаем ли мы ведущие к Вечному Сыну линии духовной гравитации или наблюдаем за продвигающейся к центру процессией Райских Божьих Сынов; прослеживаем ли мы контуры разума или наблюдаем за несметным числом порождаемых Бесконечным Духом небесных созданий, – любое из этих наблюдений или все из них возвращают нас к присутствию Отца в его центральной обители. Это – личное, буквальное и действительное присутствие Бога. И от его бесконечного существа во все вселенные изливаются потоки жизни, энергии и личности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...