7. Образование. 8. Характер государственности. Документ 72. Управление на соседней планете
7. Образование (806. 1) 71: 7. 1 В основе прочного государства лежит культура; в нем господствуют идеалы; им движет служение. Целью образования должно быть приобретение умений, овладение мудростью, раскрытие индивидуальности и достижение духовных ценностей. (806. 2) 71: 7. 2 В идеальном государстве образование продолжается в течение всей жизни, и в должное время основным занятием становится философия. Граждане такого государства стремятся к мудрости как методу углубленного постижения смысла человеческих отношений, значений реальности, величия ценностей, целей жизни и высот космического предназначения. (806. 3) 71: 7. 3 Урантийцы должны иметь представление о культурном обществе нового и более высокого типа. С отмиранием экономической системы, основанной только на прибыли, образование поднимется на новый качественный уровень. Слишком долго оно было провинциальным, милитаристским, усиливающим эгоизм и развивающим карьеризм. Когда-нибудь оно должно стать всемирным, идеалистическим, раскрывающим индивидуальность, космическим по своему проникновению. (806. 4) 71: 7. 4 В последнее время образование вышло из-под контроля духовенства и перешло в руки юристов и бизнесменов. В конце концов его необходимо передать философам и ученым. Учителя должны быть свободными существами, настоящими лидерами, чтобы философия – стремление к мудрости – могла стать основным предметом образования. (806. 5) 71: 7. 5 Образование – это наука жить. Оно должно продолжаться на протяжении всей жизни, с тем чтобы человечество могло постепенно подниматься на возрастающие уровни доступной смертным мудрости: (806. 6) 71: 7. 6 1. Знание вещей. (806. 7) 71: 7. 7 2. Осознание значений.
(806. 8) 71: 7. 8 3. Понимание ценностей. (806. 9) 71: 7. 9 4. Благородство труда – долг. (806. 10) 71: 7. 10 5. Мотивация цели – нравственность. (806. 11) 71: 7. 11 6. Любовь к служению – характер. (806. 12) 71: 7. 12 7. Космическая интуиция – духовная проницательность. (806. 13) 71: 7. 13 И затем, с помощью этих достижений, многие поднимутся на предельный для смертного разума уровень – уровень богосознания. 8. Характер государственности (806. 14) 71: 8. 1 Единственной священной чертой любой формы человеческого управления является деление института государства на три функциональные области: исполнительную, законодательную и судебную. Вселенная управляется в соответствии с таким планом разделения функций и власти. За исключением этой божественной концепции эффективной социальной регуляции гражданского управления, та или иная форма государственного устройства не имеет принципиального значения при условии, что целью граждан является стремление ко всё большему самоконтролю и общественному служению. Интеллектуальная глубина, экономическая мудрость, социальная разумность и моральная устойчивость народа – всё это достоверно отражается в институте государства. (806. 15) 71: 8. 2 Эволюция государственности предполагает постепенный переход с одного уровня на другой в следующем порядке: (806. 16) 71: 8. 3 1. Создание триединого управления, состоящего из исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти. (806. 17) 71: 8. 4 2. Свобода общественной, политической и религиозной деятельности. (807. 1) 71: 8. 5 3. Уничтожение всех форм рабства и зависимости между людьми. (807. 2) 71: 8. 6 4. Предоставление гражданам возможности контролировать уровень налогообложения. (807. 3) 71: 8. 7 5. Учреждение системы непрерывного образования – обучение, продолжающееся от колыбели до могилы. (807. 4) 71: 8. 8 6. Должное согласование между местной и центральной властью. (807. 5) 71: 8. 9 7. Поощрение развития науки и победа над заболеваниями.
(807. 6) 71: 8. 10 8. Должное признание равенства полов и согласованная деятельность мужчин и женщин в семье, школе и церкви при специализированном участии женщин в производственной и государственной деятельности. (807. 7) 71: 8. 11 9. Устранение рабской зависимости от тяжелого труда благодаря изобретению машин и последующим достижениям машинного века. (807. 8) 71: 8. 12 10. Преодоление многоязычия – торжество всеобщего языка. (807. 9) 71: 8. 13 11. Прекращение войны – международное разрешение государственных и расовых разногласий с помощью континентальных судов наций, возглавляемых высшим планетарным судом, который автоматически пополняется из периодически уходящих в отставку глав континентальных судов. Континентальные суды обладают властными полномочиями, мировой суд является консультативным – нравственным. (807. 10) 71: 8. 14 12. Общемировое стремление к мудрости – возвышение философии. Развитие всемирной религии, которая станет предвестником вступления планеты в начальные стадии эры света и жизни. (807. 11) 71: 8. 15 Таковы предпосылки прогрессивного управления и отличительные признаки идеального института государства. Урантия далека от претворения этих возвышенных идеалов, однако цивилизованные народы уже сделали первый шаг: человечество встало на путь, ведущий к высшим эволюционным целям. (807. 12) 71: 8. 16 [Подготовлено Мелхиседеком Небадона. ] Документ 72 Управление на соседней планете (808. 1) 72: 0. 1 С разрешения Ланафорга и согласия Всевышних Эдемии, я уполномочен рассказать о некоторых сторонах социальной, нравственной и политической жизни наиболее развитой расы, населяющей одну из соседних планет системы Сатания. (808. 2) 72: 0. 2 Из всех миров Сатании, изолированных из-за участия в восстании Люцифера, эта планета пережила историю, наиболее схожую с историей Урантии. Несомненно, что получение разрешения на это исключительное описание объясняется именно сходством двух сфер, ибо обычно правители системы не позволяют рассказывать одной планете о событиях на другой. (808. 3) 72: 0. 3 Как и Урантия, эта планета сбилась с истинного пути из-за предательства ее Планетарного Князя в связи с восстанием Люцифера. Она получила Материального Сына вскоре после того как Адам явился на Урантию, и этот Сын также не справился со своими обязанностями, оставив сферу в изоляции, ибо Сын-Арбитр никогда не посвящался смертным расам этого мира.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|