Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На участие в VIII Международном конкурсе «Сибириада»




Номинация «музыкознание и музыкально-прикладное искусство»

Фамилия, имя, отчество:  
Место работы, должность, научная степень (для педагогов)  
Дата рождения  
Возрастная группа (для учащихся)  
Номинация *(см. примечания)  
Вид работы  
 Название конкурсной работы  
Руководитель (ФИО, место работы, должность, научная степень)  
Способ оплаты (договорной/наличный)  
Тел. (код города указать обязательно) Факс  
E-mail:  
9. Адрес, на который будут направлены документы   Индекс Страна/республика Край/область/АО Город/село/деревня и т. д.
Хронометраж конкурсного выступления (видеопрезентации, видео-уроки) с указанием ссылки на данный видеоматериал, размещенный в сети Интернет:  
Количество страниц (разработки, проекта, сценария и т.д.)  

Подпись _______________ Ф.И.О. ________________________ Дата


* Примечания:

· музыкознание:

- история музыки (слушание музыки, музыкальная литература);

- теория музыки (ритмика, сольфеджио, теория музыки);

- комплексный урок (музыкальное занятие, урок музыки);

- музыкотерапия;

- методическая деятельность (разработки учебно-методических пособий, контрольных заданий и дидактических материалов);

- научно-исследовательская деятельность;

- музыкальная журналистика (музыкальные статьи, наблюдения и интервью учащихся, выполняется под руководством педагога);

- музыкальная фантазия (сценарии музыкальных мероприятий, тематических концертов);

- музыкальный лекторий (ведение концертной программы/музыкального мероприятия/тематического концерта).

 

 

Приложение 6

Возможный алгоритм урока:

1. Тема урока

2. Цель урока

3. Задачи урока

4. Методы и приемы реализации поставленных задач

5. План урока.

6. Ход урока

7. Анализ результатов урока

8. Формы проверки самостоятельной (домашней) работы учащихся.

 

 

Приложение 7

 

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств № 5»

 

Проект

ЖАНР СИМФОНИИ В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ

 

 

Автор проекта: Иванов Сергей,

ученик 6 класса струнного отделения

Руководитель проекта: Сидорова Анна Андреевна,

преподаватель теоретических дисциплин

 

Кемерово, 2019

 

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………..3

Глава 1.

1.1.

1.2.

Глава 2.

2.1.

2.2.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать их или излагать в иной формулировка по сравнению с заголовками в тексте. Все заголовки начинаются с прописной буквы, без точки в окончании.

Счет нумерации страниц начинается с первой титульного листа (на титульном листе цифра не проставляется).

 Материал, включаемый в проект, должен быть представлен в аккуратном виде и тщательно отредактирован. Все использованные цитаты, таблицы, схемы других авторов должны иметь ссылки на первоисточник.

При оформлении страниц используется выравнивание текста по ширине страницы. Поля: Левое – 20мм, правое – 10мм, верхнее – 10мм, нижнее – 20мм. Отступ 1,25. Абзац полуторный. Размер шрифта Times New Roman 12.

Все схемы, таблицы, рисунки, нотные примеры выносятся за пределы текста после списка использованной литературы. Порядковый номер выставляется согласно внутритекстовым указаниям [Приложение 1]. Знак «№» не употребляется.

Список использованной литературы имеет сквозную нумерацию и выстраивается в алфавитном порядке. Все ссылки на источники указывается внутри текста в квадратных скобках [1, с. 5].

Библиографическое описание используемой литературы оформляется в соответствии с требованиями установленного стандарта ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Пример списка литературы:

1. Баренбойм Л. А. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа. - Л.: Музыка, 1970. — 160 с.

2. Гриценко Т. Е. Анализ методики преподавания музыки: Развитие музыкального интеллекта у детей В. Б. Брайнина [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2013/01/28/analiz-metodiki-prepodavaniya-muzyki-razvitie-muzykalnogo. - Загл. с экрана.

3. Игнатова М. А. Практическое сольфеджио в детской музыкальной школе: метод. разраб. // Проблемы и перспективы развития образования: мат-лы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 года) / сост.: М. Калашниковой, Н. В. Бочкаревой, М. И. Макаренко. – Пермь: Меркурий, 2013. – С. 110–113.

4. Литвинова Т. А. Тембровое сольфеджио: учебное пособие для развития тембрового слуха. В 2-х ч. - СПб.: Союз художников, 2015. - Ч. 2. - 160 с.

 

Приложение 8

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств № 5»

 

 

«Музыкальный калейдоскоп»

сценарий тематического концерта,

посвященный Международному Дню музыки

 

Автор: Степанова Алена Викторовна,

преподаватель теоретических дисциплин

 

Кемерово, 2018

 

 

Приложение 8А

Участники:

Незнайка

Ромашка

Знайка

Букварь

Школьный звонок

Учительница

Класс

Мадам Математика

Кляксы (два человека)

Лень-сударыня

Приложение 9

Таблица предполагает следующие пункты:

1. Порядковый номер

2. Текст сценария – полное описание, название участников. Например: «Ведущий», «Скрипичный ключик»

3. Описание действий (например, «улыбается», «передает микрофон», «аплодирует», «на сцену выходят»)

4. Эта колонка используется в том случае, если в программе участвуют световые эффекты

5. Музыкальные номера – название композиций, звучащих в программе. Если музыка звучит в момент текста ведущего или выступающего, необходимо прописать это в комментариях («музыка тихим фоном сопровождает текст ведущего»).

6. Дополнение – нюансы, предполагаемые сценарием. Например, «на сцене стоят 4 стула», «на сцену выносят микрофон». Столбец указывается по необходимости.

Текст Комментарии свето-эффекты Муз. номера Дополнения
           
           
           
           
           
           
           

 

Приложение 10

Заявка

На участие в прослушивании

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...