На участие в VIII Международном конкурсе «Сибириада»
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Номинация «музыкознание и музыкально-прикладное искусство»
Подпись _______________ Ф.И.О. ________________________ Дата
· музыкознание: - история музыки (слушание музыки, музыкальная литература); - теория музыки (ритмика, сольфеджио, теория музыки); - комплексный урок (музыкальное занятие, урок музыки); - музыкотерапия; - методическая деятельность (разработки учебно-методических пособий, контрольных заданий и дидактических материалов); - научно-исследовательская деятельность; - музыкальная журналистика (музыкальные статьи, наблюдения и интервью учащихся, выполняется под руководством педагога); - музыкальная фантазия (сценарии музыкальных мероприятий, тематических концертов); - музыкальный лекторий (ведение концертной программы/музыкального мероприятия/тематического концерта).
Приложение 6 Возможный алгоритм урока: 1. Тема урока 2. Цель урока 3. Задачи урока
4. Методы и приемы реализации поставленных задач 5. План урока. 6. Ход урока 7. Анализ результатов урока 8. Формы проверки самостоятельной (домашней) работы учащихся.
Приложение 7
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 5»
Проект ЖАНР СИМФОНИИ В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ
Автор проекта: Иванов Сергей, ученик 6 класса струнного отделения Руководитель проекта: Сидорова Анна Андреевна, преподаватель теоретических дисциплин
Кемерово, 2019
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3 Глава 1. 1.1. 1.2. Глава 2. 2.1. 2.2. Заключение Список использованной литературы Приложения Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать их или излагать в иной формулировка по сравнению с заголовками в тексте. Все заголовки начинаются с прописной буквы, без точки в окончании. Счет нумерации страниц начинается с первой титульного листа (на титульном листе цифра не проставляется). Материал, включаемый в проект, должен быть представлен в аккуратном виде и тщательно отредактирован. Все использованные цитаты, таблицы, схемы других авторов должны иметь ссылки на первоисточник. При оформлении страниц используется выравнивание текста по ширине страницы. Поля: Левое – 20мм, правое – 10мм, верхнее – 10мм, нижнее – 20мм. Отступ 1,25. Абзац полуторный. Размер шрифта Times New Roman 12. Все схемы, таблицы, рисунки, нотные примеры выносятся за пределы текста после списка использованной литературы. Порядковый номер выставляется согласно внутритекстовым указаниям [Приложение 1]. Знак «№» не употребляется. Список использованной литературы имеет сквозную нумерацию и выстраивается в алфавитном порядке. Все ссылки на источники указывается внутри текста в квадратных скобках [1, с. 5].
Библиографическое описание используемой литературы оформляется в соответствии с требованиями установленного стандарта ГОСТ Р 7.0.5-2008. Пример списка литературы: 1. Баренбойм Л. А. Система детского музыкального воспитания Карла Орфа. - Л.: Музыка, 1970. — 160 с. 2. Гриценко Т. Е. Анализ методики преподавания музыки: Развитие музыкального интеллекта у детей В. Б. Брайнина [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2013/01/28/analiz-metodiki-prepodavaniya-muzyki-razvitie-muzykalnogo. - Загл. с экрана. 3. Игнатова М. А. Практическое сольфеджио в детской музыкальной школе: метод. разраб. // Проблемы и перспективы развития образования: мат-лы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 года) / сост.: М. Калашниковой, Н. В. Бочкаревой, М. И. Макаренко. – Пермь: Меркурий, 2013. – С. 110–113. 4. Литвинова Т. А. Тембровое сольфеджио: учебное пособие для развития тембрового слуха. В 2-х ч. - СПб.: Союз художников, 2015. - Ч. 2. - 160 с.
Приложение 8 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 5»
«Музыкальный калейдоскоп» сценарий тематического концерта, посвященный Международному Дню музыки
Автор: Степанова Алена Викторовна, преподаватель теоретических дисциплин
Кемерово, 2018
Приложение 8А Участники: Незнайка Ромашка Знайка Букварь Школьный звонок Учительница Класс Мадам Математика Кляксы (два человека) Лень-сударыня Приложение 9 Таблица предполагает следующие пункты: 1. Порядковый номер 2. Текст сценария – полное описание, название участников. Например: «Ведущий», «Скрипичный ключик» 3. Описание действий (например, «улыбается», «передает микрофон», «аплодирует», «на сцену выходят») 4. Эта колонка используется в том случае, если в программе участвуют световые эффекты 5. Музыкальные номера – название композиций, звучащих в программе. Если музыка звучит в момент текста ведущего или выступающего, необходимо прописать это в комментариях («музыка тихим фоном сопровождает текст ведущего»). 6. Дополнение – нюансы, предполагаемые сценарием. Например, «на сцене стоят 4 стула», «на сцену выносят микрофон». Столбец указывается по необходимости.
Приложение 10 Заявка На участие в прослушивании
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|