Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нелогичный прием 5: позволяйте клиентам общаться друг с другом




Нелогичный прием 5: позволяйте клиентам общаться друг с другом

Многих бизнесменов приводит в ужас сама мысль о том, чтобы их клиенты общались между собой в интернете. На мой взгляд, проблема не в клиентах, а в политике и уровне сервиса обсуждаемых компаний.

Другими словами, по‑ настоящему вопрос звучит так: что вы хотите скрыть?

Нравится вам это или нет, клиенты будут обсуждать вас, ваши продукты и свое к ним отношение. С вашей стороны разумно предоставить им площадку для обсуждения. Лучше всего иметь форум, за которым легко следить, где вы можете отвечать на сообщения.

Если вы будете действовать открыто и не прятать свои недостатки, форум станет основным полем деятельности по укреплению доверия клиентов.

Такой подход полезен практически в любом бизнесе.

Сегодня проще простого открыть форум, где клиенты смогут обсуждать ваши продукты и их использование, – например, создать страницу для поклонников на www. facebook. com.

Если вам удастся создать площадку для активного обсуждения своих продуктов и услуг, вы получите преимущество, которое укрепит вашу репутацию в вашей рыночной нише.

 

 

Часть 2

Простые и недорогие необходимые сайты

 

Факт, что большой информационный сайт – площадка, с которой начинается и на которой заканчивается сетевая деятельность большинства компаний.

Интернет полон информацией с этих сайтов; почти все либо делают их сами, либо заказывают (часто переплачивая) веб‑ дизайнерам. Возможно, вам знакома метафора рекламного щита в пустыне, и по сути именно таково большинство сайтов. Вообразите тысячи огромных красивых афиш, размещенных нигде и указывающих в никуда. Это и есть нынешний бизнес‑ ландшафт онлайн.

Печально, но большинство информационных бизнес‑ сайтов бесполезно для создания нового бизнеса. Не надо далеко ходить, чтобы обнаружить владельцев бизнеса, недовольных тем, как работают их сайты за 5  000 или 50  000 долларов. Еще меньше радует их низкая продуктивность. Картина выглядит еще более уродливой, если учесть тенденции, о которых я подробно расскажу позже, – это относится к области маркетинга мобильной связи: заставки на телефоны, умещающиеся на маленьком экранчике, заполоняют весь интернет. Другими словами, лучше создать большой и красивый сайт, чем даром тратить ресурсы и пространства.

 

Трудные вопросы

Насколько выгоден ваш информационный сайт? Помогает ли он развивать ваш бизнес? Если нет, то почему? Если да, то как вы можете оптимизировать онлайн‑ усилия?

 

Веб‑ сайт, нафаршированный и общей, и конкретной информацией о вашем бизнесе, действительно выполняет поставленную цель; но ведь это проект, не имеющий конца, и он может свести на нет ваши усилия, если сделан неправильно.

Почему вообще существуют эти громадные сайты? Мне кажется, потому, что многие дизайнерские фирмы предпочитают создавать именно такие: работа требует много времени – и каждый час оплачивается. Думаю, это тоже вопрос маркетинга, просто в данном случае он касается времени. Общественное мнение гласит: «Побеждает тот, у кого самое большое количество модных сайтов».

 

Суровая реальность

Быть великим веб‑ дизайнером – совсем не то, что быть хорошим веб‑ маркетологом. За всю свою жизнь я встретил всего несколько человек, которые были хороши в обеих областях, и ни одного действительно выдающегося. Если вы хотите делать деньги, значит, вам нужен кто‑ то, обладающий маркетинговым мышлением, и только он продвинет ваш сайт, – а вот дизайнер вам уже без надобности.

 

Как правило, пустая трата времени – создавать большой, дорогой сайт, который доносил бы до клиентов все о вашем бизнесе (как долго вы этим занимаетесь, какими навыками обладаете, кто ваши сотрудники, чем вы отличаетесь от конкурентов, каково ваше будущее в отрасли и т.   д. ). Такие подробности лишь навевают скуку.

И все‑ таки – что же работает в интернете?

Если мы договоримся о том, что главной целью веб‑ сайта является определение круга потенциальных клиентов, постепенно созревающих для совместного бизнеса с вами, то, надеюсь, я сумею убедить вас: для этого нужно создавать небольшие целевые сайты, позволяющие установить связь с потенциальными клиентами. Простые сайты требуют крошечного бюджета, а результаты могут оказаться удивительными. Ваши клиенты и ваши деловые инстинкты подскажут, когда придет пора более сложных сайтов – в один прекрасный момент вы не сможете развиваться без них.

Перед созданием любого веб‑ сайта не забудьте ответить на некоторые основные вопросы: кто, что, где и почему.

 

• Кто сделал сайт целевым и кто больше всех убежден, что он соответствует цели?

• Какого контента вы ожидаете?

• Кто ведет сайт и в чем перспективы его использования? Какова его роль в маркетинге?

• Почему сайт необходим?

• Какие клиенты, реальные или потенциальные, практически нуждаются в этом сайте?

• Как он будет способствовать росту вашего бизнеса?

 

Давайте убедимся, что простые сайты работают хорошо.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...