Критерии оценки «Ответов и дополнений»
Стр 1 из 4Следующая ⇒ По каждому модулю устанавливается перечень видов работы студента, как правило, включающий:теоретический,практический,исследовательский,учебно-органзационные блоки с указанием вида оцениваемой работы, объекта оценки, цели оценки. Основными видами деятельности студентов по дисциплине «Экономика организации» это
Самостоятельная работа студента (СРС) – это один из основных видов его деятельности наряду с лекциями, практическими и другими видами учебных занятий и предполагает:
Научно-исследовательская работа студентов, включаемая в учебный процесс, предусматривает: · выступление на семинарских занятиях с сообщениями · участие в обсуждении докладов, рефератов, дискуссионных статей; · подготовку рефератов; · выполнение заданий и работ научно-исследовательского характера;
· выполнение индивидуальных заданий исследовательского характера Научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеучебное время, включает в себя: · участие в выполнении научно-исследовательских работ, проводимых, преподавателями, · подготовку обзоров по новинкам специальной литературы материалам и интернет-ресурсам по профилю обучения; · выступления с докладами и научными сообщениями на теоретических и научно-практических конференциях; · подготовку публикаций по результатам проведенных исследований; · изучение практической деятельности организаций; · работу в научных кружках и исследовательских проблемных группах; · участие в конкурсах, викторинах, семинарах;
Вводится рейтинговая система оценки освоения студентами образовательного модуля - комплекс мероприятий, обеспечивающих проверку качества учебной работы студентов. Рейтинг - индивидуальный накопительный индекс студента, формируемый по результатам обучения. Рейтинг постоянно изменяется в зависимости от итогов повседневной работы студента. 3.Разрабатываются стандарты качества по всем указанным видам работы студентов с указанием критериев оценки.Например:
II.2.1. Содержание и критерии оценки аудиторной работы
ОТВЕТЫ И ДОПОЛНЕНИЯ [1]
Одним из основных видов работы студентов на семинаре является обсуждение (ответы и дополнения) тематических вопросов, сформулированных в номинации: «Вопросы для обсуждения», а также ответы на вопросы, подготовленные студентами самостоятельно. Ответ на вопрос представляет собой логически построенное, целостное, структурированное, завершённое и последовательное изложение содержания, соответствующего предмету обсуждения (вопросу). Дополнение – содержащий смысл, соответствующий предмету обсуждения, и достаточный по объёму комментарий к ответам других студентов на вопросы семинара, а также к докладам и презентациям.
Критерии оценки «Ответов и дополнений»
КЕЙСЫ (case-studies) [2]
Кейсы – упражнения, разработанные на основе реальных экономических ситуаций, которые демонстрируют аналитические возможности экономических моделей (теории) в решении конкретных проблем экономики и таким образом формируют умение и навыки применения теоретических знаний в экономической практике. Кейсы различные по сложности и объёму выполняются только на семинарах вне зависимости от того, подготовлены они дома или непосредственно в аудитории. Значительные по объёму кейсы, требующие большего времени и усилий для подготовки, будут использованы в качестве домашнего задания с последующим обсуждением на семинаре. Более того, такое задание может быть выдано группе студентов из 3-5 человек. Небольшие по объёму и сложности кейсы будут выполняться непосредственно на семинаре. При этом задания могут быть выданы также небольшим группам студентов. Время, выделяемое на обсуждение кейсов в аудитории, зависит от их сложности и объёма и может занимать от 10 до 30 мин. Выполнение подготовленного во внеурочное время кейса будет засчитываться при условии, что до его вынесения на обсуждение в аудитории он был представлен выполнявшими его студентами на консультации. Критерии оценки выполнения кейсов [3] ЗАДАЧИ [4] Изучение дисциплины «Экономика», в которой используется количественный анализ, предполагает решение задач, включающее в отдельных случаях графическую интерпретацию результатов. Конкретная тематика, по которой студентам предлагается решить задачи, представлена в Разделе ΙΙΙ.1. Решение задач общим количеством не более 3-х по одной теме выполняется студентами в аудитории в отведённое для этого время семинара, ограниченное 15 минутами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|