Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа практики. Учебная практика. 38. 04. 04 «государственное и муниципальное управление». «управление государственными и муниципальными предприятиями»




МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель магистерской программы

А. Г. Кобилев

______________________

 

" _____" __________________201__ г.

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Направлениеподготовки

38. 04. 04 «Государственное и муниципальное управление»

Профиль подготовки

«Управление государственными и муниципальными предприятиями»

Квалификация (степень)

Магистр

Форма обучения

заочная

 

 

Ростов-на-Дону, 2015


1. Цели практики

 

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38. 04. 04 «Государственное и муниципальное управление» в Блоке 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» предусматривается учебная практика, которая является обязательным разделом ООП магистратуры.

Целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков - закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных студентами в ходе учебных занятий по общепрофессиональным дисциплинам и предметам специализации, а также формирование у них основ практических профессиональных умений и навыков управления на основе анализа опыта организации управления государственными, муниципальными структурами и организациями или отдельными их структурными подразделениями.

 

2. Задачи практики

Задачи учебной практики:

- развитие общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38. 04. 04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры);

- приобретение профессиональных умений и навыков в соответствии с направлением и профилем подготовки;

- приобщение обучающихся к социальной среде организации, государственного, муниципального органа власти с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере;

- формирование убеждений и взглядов обучающегося на неразрывную связь в изучении теории и практики управления в органах власти, государственного и муниципального управления;

- формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической, управленческой информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации работы государственных и муниципальных органов;

- изучение основных направлений деятельности специалистов учреждения в области управления;

- закрепление полученных теоретических знаний;

- формирование практических навыков по сбору управленческой, технико-экономической информации, ее систематизации и анализе.

 

3. Место практики в структуре ОП 

Учебная практика студентов по направлению подготовки 38. 04. 04 «Государственное и муниципальное управление» является составной частью Блока 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» и имеет целью закрепление и углубление компетенций, достигаемых студентами в процессе обучения, приобретение необходимых навыков практической работы по изучаемому направлению обучения.

В результате прохождения учебной практики по получению профессиональных умений и навыков, обучающийся должен:

знать:

- роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего;

- основные административные процессы и принципы их регламентации;

- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;

- принципы целеполагания, виды и методы планирования;

- основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля;

- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; конкретной исследовательской задачи,

- задачи и технологии современного государственного и муниципального служащего в саморазвитии и самосовершенствовании;

- основные понятия и технологии для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих.

уметь:

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

- проводить аудит кадрового потенциала организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения;

- разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

- использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих;

- разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;

- диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений;

- применять технологии в профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего для саморазвития и самосовершенствования;

- применять основные понятия и технологии для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих.

владеть:

- методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

- современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;

- современными методами управления человеческими ресурсами;

- инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры, обеспечение возможности для повышения образования и роста;

- современным инструментарием управления человеческими ресурсами;

- навыками деловых коммуникаций;

- методами планирования служебной карьеры;

- технологиями в профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего для саморазвития и самосовершенствования;

- основными понятиями и технологиями для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...