Программа практики. Учебная практика. 38. 04. 04 «государственное и муниципальное управление». «управление государственными и муниципальными предприятиями»
Стр 1 из 7Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА
УТВЕРЖДАЮ Руководитель магистерской программы А. Г. Кобилев ______________________
" _____" __________________201__ г.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА Направлениеподготовки 38. 04. 04 «Государственное и муниципальное управление» Профиль подготовки «Управление государственными и муниципальными предприятиями» Квалификация (степень) Магистр Форма обучения заочная
Ростов-на-Дону, 2015 1. Цели практики
В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38. 04. 04 «Государственное и муниципальное управление» в Блоке 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» предусматривается учебная практика, которая является обязательным разделом ООП магистратуры. Целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков - закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных студентами в ходе учебных занятий по общепрофессиональным дисциплинам и предметам специализации, а также формирование у них основ практических профессиональных умений и навыков управления на основе анализа опыта организации управления государственными, муниципальными структурами и организациями или отдельными их структурными подразделениями.
2. Задачи практики Задачи учебной практики: - развитие общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38. 04. 04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры);
- приобретение профессиональных умений и навыков в соответствии с направлением и профилем подготовки; - приобщение обучающихся к социальной среде организации, государственного, муниципального органа власти с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере; - формирование убеждений и взглядов обучающегося на неразрывную связь в изучении теории и практики управления в органах власти, государственного и муниципального управления; - формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической, управленческой информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации работы государственных и муниципальных органов; - изучение основных направлений деятельности специалистов учреждения в области управления; - закрепление полученных теоретических знаний; - формирование практических навыков по сбору управленческой, технико-экономической информации, ее систематизации и анализе.
3. Место практики в структуре ОП Учебная практика студентов по направлению подготовки 38. 04. 04 «Государственное и муниципальное управление» является составной частью Блока 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» и имеет целью закрепление и углубление компетенций, достигаемых студентами в процессе обучения, приобретение необходимых навыков практической работы по изучаемому направлению обучения. В результате прохождения учебной практики по получению профессиональных умений и навыков, обучающийся должен: знать: - роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; - основные административные процессы и принципы их регламентации; - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;
- принципы целеполагания, виды и методы планирования; - основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; конкретной исследовательской задачи, - задачи и технологии современного государственного и муниципального служащего в саморазвитии и самосовершенствовании; - основные понятия и технологии для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих. уметь: - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - проводить аудит кадрового потенциала организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения; - разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации; - использовать различные методы оценки эффективности профессиональной деятельности государственных служащих и муниципальных служащих; - разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; - диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; - применять технологии в профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего для саморазвития и самосовершенствования; - применять основные понятия и технологии для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих. владеть: - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);
- современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; - современными методами управления человеческими ресурсами; - инструментами развития сотрудников через оценку результатов их деятельности и планирование карьеры, обеспечение возможности для повышения образования и роста; - современным инструментарием управления человеческими ресурсами; - навыками деловых коммуникаций; - методами планирования служебной карьеры; - технологиями в профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего для саморазвития и самосовершенствования; - основными понятиями и технологиями для развития управленческих навыков и создания имиджа, соответствующего профессиональной культуре государственных и муниципальных служащих.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|