Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике




8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

Активные и интерактивные формы, практические и индивидуальные занятия, в том числе:

- Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами.

- Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета.

- Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для систематизации и обработки данных и т. д.

В течение учебной практики магистранты решают задачи, указанные руководителями практики (от предприятия и ВШБ ЮФУ) в соответствие с утвержденным календарным планом практики. Оценивание практики производится после решения магистрантом всех поставленных задач

9. Формы отчетности по практике

Форма аттестации по итогам практики - составление и защита отчета, собеседование, зачет.

Защита и собеседование по итогам прохождения практики осуществляется в течение 10 дней после ее завершения.

 

10. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике

Фонд оценочных средств по учебной практике представлен в Приложении 1 к программе учебной практики.

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Основная литература:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 г.: Федеральный закон РФ от 26 января 1996 г, № 14

2. Трудовой кодекс.

3. Федеральный закон от 06. 10. 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 27. 05. 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 27. 07. 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 02. 03. 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 25. 03. 2003. № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования».

Дополнительная литература:

1. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002. № 1 (ч. 1), ст. 3, № 30, ст. 3014, ст. 3033.

2. Собрание законодательства Российской Федерации, 2001. № 16, ст. 1595, № 39, ст. 3771; 2002. № 41, ст. 3983.

3. Постановление Правительства РФ от 18. 01. 1992. № 33 «О дополнительных мерах по социальной защите учащейся молодежи» (Собрание постановлений Правительства РСФСР, 1992. № 6, ст. 30).

4. Алексеев А. П. Основы государственного и муниципального управления в Российской Федерации: учебное пособие. - Волгоград: Волгоградская академия МВД России, 2012. - 436 с.

5. Афанасьев Мст. П. Бюджет и бюджетная система: учебник для студ. вузов. - 3-е изд., стереотип.. - М.: Юрайт, 2012. - 777 с.

6. Белокрылова О. С. Региональная экономика и управление: учеб. пособие. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 238 с.

7. Кобилев А. Г. Концептуальные основы социально-экономического развития муниципального образования: монография / А. Г. Кобилев, Е. Л. Харитонова. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. – 111 с.

8. Кобилев А. Г. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве: учеб. пособие для вузов / Кобилев А. Г.; Кирнев А. Д., Рудой В. В. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 494 с. – (Высшее образование).

 

12. Материально-техническое обеспечение практики

Целиком и полностью определяется задачами, поставленными перед магистрантом руководителями практики. К нему могут относиться: полигоны, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении работ.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС (ОС ЮФУ) по направлению подготовки 38. 04. 04 «Государственное и муниципальное управление».

 

Автор (ы): д. э. н., профессор А. Г. Кобилев

 

Программа рассмотрена на заседании кафедры управления

от «____»_________2015 года, протокол №_____

 

Зав. кафедрой управления

                                                                     __________________(подпись)

 


                                                                                                             Приложение 1

                                                                                                             к программе учебная практика

МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель магистерской программы

Кобилев А. Г.

" _____" __________________2015 г.

Программа практики

Учебная практика

Направление подготовки:

38. 04. 04 Государственное и муниципальное управление

Уровень образования: магистр

Форма обучения: заочная

 

Фонд оценочных средств разработан  
  Рекомендован к утверждению на заседании кафедры
  управления
  протокол заседания от _______________№_____________ Зав. кафедрой _________________        
                        (подпись)                                    (Ф. И. О. )

 

Ростов-на-Дону, 2015


ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ учебной ПРАКТИКОЙ

Код компетенции Формулировка компетенции
ОК общекультурные КОМПЕТЕНЦИИ
ОК-1 ОК-3 - способностью к абстрактному мышлению, анализу и синтезу (ОК-1); - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
ОПК общепрофессиональные КОМПЕТЕНЦИИ
ОПК-1 ОПК-3 - способностью к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности (ОПК-1); - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-3).
ПК профессиональные
ПК-1 ПК-5 ПК-20 - владение технологиями управления персоналом, обладанием умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач (ПК-1); - владением современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике (ПК-5); - владением методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-20).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...