ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Акт закладки (освежения) материальных средств (пояснительная записка)
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Накладная (форма 2)
Форма 2
Действительна по «20» марта 200 г. НАКЛАДНАЯ № 18
Начальник медицинской службы войсковой части 00007 М.П. майор медицинской службы Петров (должность, воинское звание, подпись, фамилия) Начальник аптеки отделения медицинского снабжения в/ч 00007 капитан медицинской службы Клочков (должность, воинское звание, подпись, фамилия) Выдал (сдал) Клочков (подпись) Получил (принял) Воронов (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Акт приема (форма 4) форма 4
II. ПРИ НАРУЖНОМ ОСМОТРЕ а) Техническое состояние транспорта (вагона, цистерн, контейнеров, судов, автомобилей) удовлетворительное (какие обнаружены неисправности) б) Состояние пломб не нарушены (кем наложены, номера пломб и их состояние) в) Состояние тары и упаковки недостатки не обнаружены (какие обнаружены недостатки)
III. ПРИ ВСКРЫТИИ а) Количество мест и их масса
б) Номера мест, в которых обнаружены недостача или излишки
IV. ПРИ ПРОВЕРКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДОКУМЕНТОВ
V. ПРИ ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ При проверке в процессе приема качественного и количественного состояния наркотических, психотропных лекарственных средств и лекарственных средств списка «А», комиссией обнаружена недостача порошка атропина сульфата в количестве 0,001 г. Выявленная недостача атропина сульфата вкладывается в нормы естественной убыли при его фасовке и подлежит оприходованию по книге учета в количестве указанном в графе акта приема ф. 4 № 8 (Фактически оказалось).
VI. РАЗНЫЕ ОТМЕТКИ Фанерный ящик с лекарственными средствами 15.09.200….г. доставлен вместе с остальным медицинским имуществом и до приема их комиссией, находился в сейфе аптеки воинской части. Недостача 0,001 г атропина сульфата произошла в результате естественной убыли в процессе фасовки и при приеме. ПРИЛОЖЕНИЯ К АКТУ Опись укладочного ящика № 3 – 1 экз. Акт составлен в 3 экземплярах, из которых направляются: экз. №1 – в дело воинской части (соединения) 00007 экз. №2 – командиру воинской части (соединения) 00009 экз. №3 – начальнику ВМУ Председатель комиссии: Начальник медицинской службы в/ч 00007 (должность, подполковник медицинской службы Петров воинское звание, подпись, фамилия) Члены комиссии: Врач медицинской роты бригады (должность, капитан медицинской службы Краснов воинское звание, подпись, фамилия) Начальник аптеки отделения медицинского снабжения (должность, капитан медицинской службы Дроздов воинское звание, подпись, фамилия) Представитель (организация, № и дата документа о полномочиях на участие в приеме, должность, подпись, фамилия) Фактически поступившее материальные средства, перечисленные в акте, на ответственное хранение принял Начальник мед. склада прапорщик медицинской службы Сазонов
(должность, воинское звание подпись, фамилия) ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Сводная ведомость (форма 7) форма 7 СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ на выданные с аптеки материальные средства, подлежащие учету с ведением ежедневной выборки за «30» марта200г.
К сводной ведомости приложено двадцать пять документов на листах.
Начальник аптеки медицинской роты капитан м/с Сидоркин (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Акт закладки (освежения) материальных средств (форма 11) УТВЕРЖДАЮ Форма 11 М.П Командир войсковой части 00005 (должность, полковник м/с Иванов воинское звание, подпись, фамилия) «31» января 200г. АКТ № 35 Закладки (освежения) материальных средств
Председатель комиссии: Начальник медицинской службы войсковой части 00005 майор м/с Петров (должность, воинское звание, подпись, фамилия) Члены комиссии: Врач части капитан м/с Окунев (должность, воинское звание, подпись, фамилия) Начальник аптеки капитан м/с Петрова (должность, воинское звание, подпись, фамилия) Материальные средства на ответственное хранение принял: Начальник медицинского склада длительного хранения прапорщик Колосков (должность, воинское звание, подпись, фамилия) ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Акт закладки (освежения) материальных средств (пояснительная записка) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к акту № 35 закладки (освежения) материальных средств (форма 11) от «30» января 200 года. В период с «20» января 200 года по «30» января 200 года комиссией проведена работа по закладке (освежению) медицинского имущества в комплекты и нормы. На закладку (освежение) обращено медицинское имущество, полученное по наряду ВМУ № 121 от 1 августа 200__года для пополнения медицинского имущества в комплектах Закладка (освежение) медицинского имущества произведена в размерах, указанных в акте. При производстве работы по закладке (освежению) медицинского имущества комиссией установлено, что медицинское имущество, находящееся в комплектах находится в удовлетворительном состоянии ( отмечаются замечания и недостатки по хранению и принятые меры по их устранению) Изъятое и высвободившееся при освежении НЗ медицинское имущество целесообразно использовать на текущем довольствии
Председатель комиссии: Начальник м/с войсковой части 00005 п/п-к м/с Круглов (должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилия) Члены комиссии: Начальник аптеки войсковой части 00005 к-н м/с Чижов (должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилии) Фармацевт аптеки в/ части 00005 служащая Петрова (должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилии) Начальник медицинского склада пр-к Соболев (должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилии) «30» января 200г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|