Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Акт закладки (освежения) материальных средств (пояснительная записка)




ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Накладная (форма 2)

 

Форма 2

 

Действительна по «20» марта 200 г.

НАКЛАДНАЯ № 18

Регистрационный номер № листа № документа Дата регистрации Основание (цель) операции
  1 18 15.03.0г. Заявка №34 от 2.02.0г.

 

Дата операции Орган военного управления Грузоотправитель Грузополучатель Ответственный получатель (сдатчик)
16.03 0 г. МЕД. Аптека Терапевтическое отд. Старшая медицинская сестра Иванова В.П.

 

№ п/п Наименование материальных средств Код номенклатуры (обозначения) Единица измерения Категория Выдать Выдано Примечание
               
1. Зонд желудочный   шт. 2 1 1 кн.№5 стр. 36
2. Кружка ирригаторная резиновая   шт. 2 1 1 кн.№5 стр. 39
3. Пузырь резиновый для льда   шт. 2 1 1 кн.№6 стр. 28
4. Стул медицинский рабочий С-6   шт. 2 1 1 кн.№8 стр. 59
5. Судно подкладное открытое эмал.   шт. 2 1 1 кн.№5 стр. 42
  Итого: 5 (пять) наименований        

Начальник медицинской службы войсковой части 00007

М.П. майор медицинской службы Петров

(должность, воинское звание, подпись, фамилия)

Начальник аптеки отделения медицинского снабжения в/ч 00007

капитан медицинской службы Клочков

(должность, воинское звание, подпись, фамилия)

Выдал (сдал) Клочков

(подпись)

Получил (принял) Воронов

(подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Акт приема (форма 4)

форма 4

г. Витебск (место составления) АКТ ПРИЕМА № 11 Лекарственных средств (наименование имущества и других материальных средств) УТВЕРЖДАЮ Командир войсковой части 00007 (должность) полковник м/с Н.Сидоров воинское звание, подпись, фамилия) М. П. «16» сентября 200г.   Дата начала приема 15 сентября 200г. Дата окончания приема 15 сентября 200г.

 

Регистрационный номер № листа № документа Дата документа Основание (цель) операции Орган военного управления Грузоотпра-витель Грузополучатель Вид транспорта № транспорта Дата
отправления поступления
  1 11 10.09. 200 г. Наряд №123 Мед. 00009 Гомель 00007 Витебск Ж. Д. 314232456 11.09. 200 г. 15.09. 200 г.
№ п/п Наименование материальных средств Код номенклатуры Единица измерения Значится по документам Фактически состоит Заводской номер Дата выпуска Недостает Излишествует Примечание
категория количество категория количество количество в. т. ч.
В пред норм ест. убыли. Сверх норм ест. убыли
                             
1. Атропина сульфат 01006 г - 50 - 49,999 - 120405 0,001 0,001 - - Ан. № 602 от 3.06.05
2. Кодтерпин табл. № 10 01052 упак. - 25 - 25 - 130205 - - - - Ан. № 571 от 9.06.05
3. Промедол 2% - 1,0 в ампуле 01065 амп. - 40 - 40 - 240305 - - - - Ан. № 565 от 1.06.05
  Итого: 3 (три) наименования                    
                                               

II. ПРИ НАРУЖНОМ ОСМОТРЕ

а) Техническое состояние транспорта (вагона, цистерн, контейнеров, судов, автомобилей)

удовлетворительное

(какие обнаружены неисправности)

б) Состояние пломб не нарушены

(кем наложены, номера пломб и их состояние)

в) Состояние тары и упаковки недостатки не обнаружены

(какие обнаружены недостатки)

 

III. ПРИ ВСКРЫТИИ

а) Количество мест и их масса

  Количество мест Масса
брутто нетто
Значится по документам грузоотправителя 45 180 155
Фактически оказалось 45 180 155
Недостает - - -
Излишествует - - -

 

б) Номера мест, в которых обнаружены недостача или излишки

Маркировка мест Наличие Недостача Излишки
отправителя транспорта упаковочных листов пломб
- - - - - -

IV. ПРИ ПРОВЕРКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ДОКУМЕНТОВ

Наименование и дата транспортного документа Тип вагона, контейнера Номер транспортного средства Масса
по документамгрузоотправителя фактически
Ж.Д. накладная контейнер 546389258 180 180
         

V. ПРИ ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ

При проверке в процессе приема качественного и количественного состояния наркотических, психотропных лекарственных средств и лекарственных средств списка «А», комиссией обнаружена недостача порошка атропина сульфата в количестве 0,001 г. Выявленная недостача атропина сульфата вкладывается в нормы естественной убыли при его фасовке и подлежит оприходованию по книге учета в количестве указанном в графе акта приема ф. 4 № 8 (Фактически оказалось).

 

VI. РАЗНЫЕ ОТМЕТКИ

Фанерный ящик с лекарственными средствами 15.09.200….г. доставлен вместе с остальным медицинским имуществом и до приема их комиссией, находился в сейфе аптеки воинской части. Недостача 0,001 г атропина сульфата произошла в результате естественной убыли в процессе фасовки и при приеме.

ПРИЛОЖЕНИЯ К АКТУ

Опись укладочного ящика № 3 – 1 экз.

Акт составлен в 3 экземплярах, из которых направляются:

экз. №1 – в дело воинской части (соединения) 00007

экз. №2 – командиру воинской части (соединения) 00009

экз. №3 – начальнику ВМУ

Председатель комиссии: Начальник медицинской службы в/ч 00007

(должность,

подполковник медицинской службы Петров

воинское звание, подпись, фамилия)

Члены комиссии: Врач медицинской роты бригады

(должность,

капитан медицинской службы Краснов

воинское звание, подпись, фамилия)

Начальник аптеки отделения медицинского снабжения

(должность,

капитан медицинской службы Дроздов

воинское звание, подпись, фамилия)

Представитель

(организация, № и дата документа о полномочиях на участие в приеме, должность, подпись, фамилия)

Фактически поступившее материальные средства, перечисленные в акте, на ответственное хранение принял

Начальник мед. склада прапорщик медицинской службы Сазонов

(должность, воинское звание подпись, фамилия)


ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Сводная ведомость (форма 7)

форма 7

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

на выданные с аптеки материальные средства, подлежащие учету с ведением ежедневной выборки

за «30» марта200г.

 

№ п/п Наименование и номер документа Получатель (сдатчик) Наименование материальных средств
Промедол 2% р-р 1 мл. в амп. Кодтерпин №10 в табл. Атроптна сульфат 0,1 % р-р 1 мл. в амп. Морфина гидрохлорид 0,1% р-р 1 мл. в амп и т.д.  
Единица измерения    
амп. упак. амп. г.    
                 
1. Требование № 21 Приемное отделение            
2. Требование № 9 Терапевтическое отделение            
3. Требование №24 Хирургическое отделение            
4. Требование № 3 Поликлиническое отделение            
  И т.д.              
  Итого:              
                 

 

К сводной ведомости приложено двадцать пять документов на листах.

 

Начальник аптеки медицинской роты капитан м/с Сидоркин

(подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Акт закладки (освежения) материальных средств (форма 11)

УТВЕРЖДАЮ Форма 11

М.П Командир войсковой части 00005

(должность,

полковник м/с Иванов

воинское звание, подпись, фамилия)

«31» января 200г.

АКТ № 35

Закладки (освежения) материальных средств

Регистрационный № № листа № документа Дата документа Основание (цель) операции Дата операции Орган военного управления Воинская часть
  1 35 30.01.0г. наряд № 121 от 1.08.0г. 19.10.0г. МЕД. 00005

 

№ п/п Наименование материальных средств Код номенклатуры Единица измерения Заложено Изъято Для отметок
Категория Количество Год изготовления Заводской номер Категория Количество Год изготовления Заводской номер  
                         
1. Щетка для мытья рук   шт. 1 4 200 г. Г-6 (1,2) 2 х 2         Кн. № стр. №
2 Мыло туалетное в кусках   шт. 1 2 200г. Г-8 (3,5) 2 х 1 2 2 200г. Г-8 (3,5) 2 х 1 Кн. № стр. №
3. Набор операционный большой НОБ   шт. 1 1 200г. Г-8 (5) 1 х 1         Кн. № стр. №
  Итого: 3 (три) наименования                  

 

Председатель комиссии: Начальник медицинской службы войсковой части 00005 майор м/с Петров

(должность, воинское звание, подпись, фамилия)

Члены комиссии: Врач части капитан м/с Окунев

(должность, воинское звание, подпись, фамилия)

Начальник аптеки капитан м/с Петрова

(должность, воинское звание, подпись, фамилия)

Материальные средства на ответственное хранение принял:

Начальник медицинского склада длительного хранения прапорщик Колосков

(должность, воинское звание, подпись, фамилия)


ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Акт закладки (освежения) материальных средств (пояснительная записка)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к акту № 35 закладки (освежения) материальных средств (форма 11) от «30» января 200 года.

В период с «20» января 200 года по «30» января 200 года комиссией проведена работа по закладке (освежению) медицинского имущества в комплекты и нормы. На закладку (освежение) обращено медицинское имущество, полученное по наряду ВМУ № 121 от 1 августа 200__года для пополнения медицинского имущества в комплектах

Закладка (освежение) медицинского имущества произведена в размерах, указанных в акте.

При производстве работы по закладке (освежению) медицинского имущества комиссией установлено, что медицинское имущество, находящееся в комплектах находится в удовлетворительном состоянии

( отмечаются замечания и недостатки по хранению и принятые меры по их устранению)

Изъятое и высвободившееся при освежении НЗ медицинское имущество целесообразно использовать на текущем довольствии

 

Председатель комиссии:

Начальник м/с войсковой части 00005 п/п-к м/с Круглов

(должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилия)

Члены комиссии:

Начальник аптеки войсковой части 00005 к-н м/с Чижов

(должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилии)

Фармацевт аптеки в/ части 00005 служащая Петрова

(должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилии)

Начальник медицинского склада пр-к Соболев

(должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилии)

«30» января 200г.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...