Критерии эффективности ожидаемых результатов программы
Для оценки эффективности данной программы в течение работы лагеря ведется ежедневная самооценка участников относительно эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; педагогическим коллективом проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников лагеря, промежуточное анкетирование. Разработан механизм обратной связи. Мониторинг-карта (цветопись) – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг-карты в цвете, откуда видно настроение детей в лагере. В конце дня и недели педагоги и вожатые анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи. Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на общелагерном уголке, обновляется, сделать там запись может каждый. Для мониторинга личностного роста используется рейтинг личностного роста участников смены. Рейтинг личностного роста – это сравнительная оценка (начало и конец смены) различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива. Рейтинг определяется ежедневно на отрядной «5-ти минутке», где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2-3 «стикеров» - символов рейтинга. Цветовая гамма: красный – «лидер-организатор», синий – «лидер-вдохновитель» зелёный – «активный участник» желтый – «исполнитель». Участникам, набравшим 5-6 «стикеров», присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами.
Анкета На начало смены Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы: – Твои первые впечатления от ДООЦ «Уральские зори»? – Что ты ждешь от лагеря? – Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? – В каких делах ты хочешь участвовать? – Что тебе нравиться делать? – Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? – Кто твои друзья в лагере?................................................................................. – Пожалуйста, закончи предложения (фразы): Я пришел в лагерь, потому, что…………………………………………………………. Я не хочу, чтобы……………………………………………………………………. Я хочу, чтобы……………………………………………………………………….. Я боюсь, что……………………………………………………………………………. Пожалуйста, напиши также: Имя…………………….. Фамилия………………………………
Анкета На закрытие смены Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь. - Что ты ожидал (а) от лагеря? - Что тебе понравилось в лагере? - Что тебе не понравилось? - Изменился (ась) ли ты как личность за время пребывания в лагере? - Кто из ребят, с твоей точки зрения, изменился больше всего? - Какие из мероприятий лагеря оказали наибольшее влияние на тебя? На всех? - Было ли скучно в лагере? - Было ли тебе страшно? - Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем? - Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас? - Что бы ты хотел (а) пожелать себе? - Что бы ты хотел (а) пожелать другим ребятам? - Что бы ты хотел (а) пожелать педагогам? - Самое важное событие в лагере? Было ли оно? - Закончи предложения: Я рад, что ………………………………………………………….. Мне жаль, что……………………………………………………...
Я надеюсь, что……………………………………………………...
Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________
(промежуточное тестирование – в середине смены) Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 – трудно сказать 1 – не согласен 0 – совершенно не согласен
1. Я жду наступления нового дня в лагере с радостью. 2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение. 3. У нас хорошие вожатые/воспитатели. 4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время. 5. У меня есть взрослый в нашем лагере, которому я особенно доверяю. 6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение. 7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере. 8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|