Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Саундтрэк к короткометражному фильму « She ’ s on it ».




MD

Мы выпустили вторую запись после «Rock Hard» на лейбле Def Def Jam: «She’s on it». Гитарные рифы исполнил Рик Руббин, а весь урезенный ритм –дело рук МСа. Перед тем как вышел трэк. Рик и Рассел договорились, что его выпуск пропиярят Columbia Records. Это было сделка высшего, мать его, уровня для нас. Я имею ввиду Columbia Records! Родной Дом Боба Дилана, Брюса Спрингстина, Майлза Дэвиса, Men Without Hats. Долговременное дерьмо.

 В то время Columbia Records рассполагалась в огромном небоскребе в Мидтауне, который носил название Черная Скала. До этого мы сотрудничали с лейбами, которые базировались в подвалах, или записывали треки в комнате студенческого общежития. Мы собственноручно распространяли флаеры к концертам, которые размножили с помощью ксерокса… А теперь мы начинаем пиарить записи на главном лейбле с командой пиар-менеджеров и снующих туда-сюда ассистентов, вокруг были понатыканы дорогущие камеры, там даже была какая-то мутная история, в центре которой был King ADROCK, правда он всё отрицает.

Когда "She's On It" была выпущена как наш первый 12-дюймовый в рамках новой сделки, мы не только получили дистрибьюцию крупного лебла, но и собирались сделать видео.

Черт возьми, Майк. Давай просто не будем делать это снова, хорошо? (AH)

 В то время MTV был большой проблемой для любого подростка с кабельным телевидением, но они играли только восемь видеороликов по кругу. Это были: Хьюи Льюис и News, Дюран Дюран, Ночной Рейнджер, Синди Лаупер. Играли только два чернокожих артиста - Майкл Джексон и Принц. Ох и Лайонел и Тина Тёрнер.

 Мы не могли представить, что когда-нибудь подобное нашей музыке будут крутить на MTV, но это не имело значения - мы были настолько не в своем уме, что взялись снимали видео. Но мы понятия не имели, как снимать клип.

Рик Рубин снимался в кино, и многие ночи он не спал всю ночь, разговаривая о кино с парнем внизу у стойки регистрации в его общежитии, Рик Менелло, он же мистер Рик. (Я предполагаю, что мы прозвали Рика Менелло «Мистер Рик», чтобы избежать путаницы с Риком Рубином.) Мистер Рик был коротким, коренастым, бородатым жителем Нью-Йорка с густым бруклинским акцентом и глубокой одержимостью кино. На самом деле, забудьте о одержимости - он был ученым. Чувак знал все, что нужно было знать о самых разных жанрах малоизвестных фильмов – нуар, эксплуатационном кино, немое кино, Ходоровский. Никогда не стеснялся выражать свое мнение.

 Его отношение к фильму было таким же, как наше отношение к поиску музыки для сэмплирования. Он изучал фильм только потому, что он мог быть чем-то интересным только из-за отличной сцены или нескольких замечательных линий. Ему не был важен жанр фильма: художественный фильм, телесериал, студийный фильм, забытый трейлер к фильму. Что бы это ни было мистер Рик хотел отхватить от этого кусок.

В итоге мы нашли бюджет на наше видео. Я не знаю, сколько это было, но давайте просто скажем, что готовое видео выглядело... дешево. Я, честно говоря, я не знаю, что такое концепт высокого уровня.

 Я думаю, что мы пытались высмеять видео типа Дэвида Ли Рота и снять что-то вроде пародии на "California Girls" или "Hot for Teacher", нам ничего иного не пришло в голову, кроме как снять видео на паршивом пляже возле аэропорта JFK с тремя полностью одетыми МС (т.е. нас) в окружение женщин в биккини.

Самой трогательной частью поездки была наша ночевка в доме родителей Рика Рубина на Лидо-Бич, Лонг-Айленд, за ночь до съемок.

В отличие от нас, Рик вырос в добросердечном пригородном доме. Уютная гостиная с широкой лестницей как в фильме «семейка Бреди». Его папа выглядел как работяга из 1950-х годов, его мама, Линда, выглядела как Бетт Мидлер из "Божественной мисс М". Мы появились, и Линда была очень взволнована тем, что Маленький Рики вернулся на ночь. Она не переставала предлагать нам всевозможные закуски, суп, шарики из мацы.

Она делала всё, как хорошая еврейская мама, чтобы смутить Рика.

Подпись под фото: Решено! Мистер Рик снимет наше первое видео.

 

DJ Анита Сарко - Дети

Rock Lounge, 1981. Нью – Йоркский клубе, расположенном в …как его зовут сейчас…Трайбеке (прим. TriBeCa от англ. Triangle Below Canal Street — «Треугольник южнее Канал-стрит») — микрорайон Округа 1, Нижний Манхэттен). Для визуального представления - посмотрите фильм «Ритм большого города» (“Downtown, 81’), который описывает один день из жизни молодого художника Жана Мишеля Баскья, блуждающего по центру города. В один из моментов, он попадает в “Rock Lounge”, а, диджей, возвышающийся там над танцполом – это я. Джин в то время часто зависал рядом, развалившись на диване, это было обычной частью его «ночной программы».

Я ненавидела это место. Я только что ушла из клуба “The Mudd”потому, что Хауи Монтог, бывший фейсер клуба “Hurrah’s” убедил меня, что мы оба должны бросить наши места и заработать реальные деньги перед тем, как мы присоединимся к совладельцу “Danceteria” Рудольфу Пайперу, в его новом проекте “Pravda”. Будучи открыта всего одну ночь, “Pravda” незамедлительно была закрыта усилиями общественной организации“SoHo”. Тем не менее, Хауи верил, что клуб совсем скоро откроется снова, и работать в “Rock Lounge” нам придется всего месяц или два. Всё это выглядело, как идеальный план.

Все мы, включая Рудольфа, сильно недооценивали “SoHo”: “Pravda” никогда больше не возобновила свою работу. И вот, мы, я и Хауи, оказались застрявшими в дурацкой копии клуба “Mudd”, под предводительством скользкого типа, похожего на головореза – Говарда Штейна и евротрэш – парня Пеппо Ванини, парочки, которая также была совладельцами клуба “Xenon, клона “Studio 54”. Оригинальные идеи не были их сильной стороной. Ха!

Я была раздавлена. Большинство ночей я проводила, снова и снова включая “Sister Europe” группы “Psychedelic Furs” (послушайте текст… вы всё поймёте), роняя слёзы глубокого разочарования, пока Хауи утешал меня. Для меня  “Rock Lounge был “Рок задницей”.

Всё это продолжалось до тех пор, пока, одной ночью, клуб буквально заполонили малолетние подростки. Было что – то, что Хауи любил в них настолько сильно, что иногда «забывал» попросить документы. Одна вещь делала его фейсером высочайшего уровня. Этой вещью был его безукоризненный вкус, с помощью которого он буквально мог найти бриллиант среди мусора и вовремя притвориться, что возраст не является проблемой.

«Прошлой ночью диджей спас мою жизнь»? В моём случае, всё вышло наоборот. Мой, полностью поглотивший меня, экзистенциальный кризис был внезапно прерван чередой красивых и дружелюбных лиц, посещавших моё «гнездо». Сидя в своей рубке, обычно я презирала тех, кто заглядывал ко мне с разного рода «пожеланиями» в музыке, но люди того периода были удивительно ненавязчивыми.

Мы заключили сделку: я ставила старый добрый панк, который включала в “Mudd”, если они были согласны оставаться на танцполе во время того, как играет музыка и других жанров. Мне необходим был заполненный танцпол в то время, как Говард и Пеппо появлялись в клубе, а удерживать его таковым для меня было большой сложностью: я не ставила хиты и мой стиль был непонятен для большинства. Мой стиль, в противоположность другим диджеям, заключался в том, чтобы не играть один тип музыки, а смешивать и миксовать множество разных направлений между собой. Большинство людей полагало, что я не понимаю, что делаю и просто ставлю старые записи одну за другой, без всякой мысли, но были и те, кто был со мной на одной волне и эти люди часто оказывались музыкантами. Одним из них был Ларри Леван. Он даже как – то сказал мне, что я очень похожа на него, не смотря на то, что мы играем совершенно разную музыку, «Мы оба стремимся вступить в музыкальный диалог с танцующими и поиметь их разумы!»

С того времени Дети (как Хауи и я прозвали их) превратились в постоянных клиентов. Каждый вечер, они появлялись чтобы сказать «Привет» и делали одно и тоже, чтобы в конце ночи сказать «Пока» и, что самое важное, «Спасибо». Никто не благодарил меня прежде.

Я обожала их. Хауи обожал их. Говард – нет. «Какого чёрты ты впускаешь этих мерзких малолетних детей?» - Говард часто задавал этот вопрос Хауи. Говард, успешный сынок гангстера, чьё обезглавленное тело было найдено в Ямайском заливе, одобрял только избалованных, капризных выпускников из элитных районов и хороших семей, в их мини – взрослых костюмах. Эти высокомерные выскочки были обладателями самого тупого музыкального вкуса, какой только можно себе представить. Полной противоположностью им, были наши Дети, которые одевались в свой обычный уличный стиль одежды, приходя в клуб. Высокомерие не было объединяющей их чертой, скорее вежливость и хорошее воспитание лидировали в их коллективном разуме, но Говард ничего этого не понимал. Он был настолько укреплён в своих заблуждениях, что даже однажды устроил, на глазах у всех, разнос своей жене, которая явилась в “Rock Lounge”одетая в неформальную одежду. Я думаю «неформальная» означает, что она была одета во всё чёрное и кожу…или нечто подобное. Это неважно. Хауи с презрением относился к мнению Говарда и Пеппо и продолжал впускать Детей.

В моём плей – листе были:

The punk classics: X-Rey Spex, Sex Pistols, the Stranglers, Television, Siouxsie and the Banshees, The Clas, the Ramones, the Dead Boys, the Saints, the Damned, Patti Smith, Richard Hell and the Voidoids

Newer punk: (для полного отрыва Детей): Black Flag, the Cramps.

Я была рада вынуждать их слушать и другую музыку, ведь они исполняли свою часть нашей сделки и оставались на танцполе вне зависимости от того, что играло.

Power pop: The Jam, the Go-Go’s, Buzzcocks, Jonathan Richman and the Modern Lovers

Post-punk: Pil, Pere Ubu, Killing Joke, Joy Division, New Order, Echo and the Bunnymen, the Slits, 23 Skidoo, Teardrop Explodes, Pop Group, Gang of Four, the Fall, Clock DVA

New Wave: Adam and the Ants, the Brains, вышеупомянутые Psychedelic Furs, Simple Minds, Orchestral Manoeuvres in the Dark, Human League, Bow Wow Wow, Blondie, the Cure, Talking Heads, the Pretenders, Devo, Elvis Costello, B-52s, Laurie Anderson, Yoko Ono

Что – нибудь от ZE records

Rock: Velvet Underground и сольные альбомы Лу Рида\Джона Кейла, Roxy Music и сольные альбомы Брайана Ино \ Брайна Ферри, the New York Doll и сольные альбомы Дэвида Йохансена \ Джонни Сандерса, the Heartbreakers, Jayne County, the Runaways, Bowie, Led Zep, Marianne Faithfull, Hendrix, the Doors, Sly & the Family Stone, John Lennon, Prince, the Dictators, Iggy, the Stooges, MC5, Suzi Quatro, Mitch Ryder & the Detroit Wheels – коренные Детройцы (я никогда не пробовала Детройский рок)

No wave: DNA, Lounge Lizatrons, Teenage Jesus and the Jerks, James White Mars

New romantics: Duran Duran, Visage, Spandau Ballet, Blue Rondo a la Turk

Techno-pop roots: Suicide, Wire, Magazine, Kraftwerk, Cabaret Voltaire, Ultravox, Throbbing Gristle, Gary Newman

African: A lot of Fela, а конкретнее один альбом живого выступления, я Джинджер Бейкер на барабанах

Jazz: Thelonious Monk, Gil Scott – Heroin, Louis Prima and Keely Smith

Funk\R&B: James Brown, Aretha, Otis Redding, Wilson Pickett, Michael Jackson, the Jacksons, Gap Band, Rick James и т.д. Будучи из Детройта меня просто тошнило от Motown Records!

Vintage oddities: гаражный рок, the Last Poets, Scott Walker, художественная декламация, чем более странная, тем предпочтительнее

Early rock’n’roll\rockabilly: Wanda Jackson, Little Richard, Jerry Lee Lewis, Bo Dibbley, Buddu Holly, Eddie Cochran, Chuck Berry

Reggae:я любила ставить более психоделические вещи, такие, как Dr. Alimantado и dub

Ska: Оригиналы и каверы, записанные на 2 Tone Records

И новая музыка, называемая рэпом.

Рэп внедрился в сознание клуба “Mudd” благодаря усилиям Фреда Брейтвейта и Гленна О’Брайана (в последствии – музыкального редактора журнала «Интервью»). Что угодно с лейбла “Sugar Hill Records” попадало в мою основную ротацию. В то время как рэп с окраин превращался в музыку центральных станци й, а Фред и Гленн встречали свои родственные душы в “Mudd”, любители граффити со всего города нашли пристанище в доме Патти Астор и галерее Билла Сталлинга «Дом веселья», где им, наконец, было предоставлено пространство для выставок, магическим образом трансформирующих их из преступников (Безобразие! Вандализм!), в настоящих художников.

Как бы то ни было, я могла ставить всё, что угодно, за исключением “Stiff Little Fingers”и схожей с ними музыки, Дети обычно образовывали длинную танцующую «змейку». Для идиота, вроде Говарда Штейна, видеть такую активность на танцполе было просто чудом, а для любимчиков Говарда – показателем того, что вечеринка по – настоящему весёлая. Для Детей же всё это казалось китчем и постмодернистской насмешкой.

Так 1981 сменился 1982. На Новогодний сочельник “Rock Lounge”, по настоянию персонала, пригласил Killing Joke. Мы все любили Killing Joke. Но, к сожалению, никто не разделял наших пристрастий. Никто не пришёл. Так как новогодняя ночь обещала быть доходной, Говард решил возместить ущерб по средствам увольнения всего персонала...за исключением меня. Меня он с треском уволил на следующий день.

Мне было абсолютно всё равно. Неведомо никому, я сотрудничала с трастовым фондом (Кошмар!), благодаря чему, мне не было нужды беспокоиться о выплатах ренты. Наконец, я была свободна от этого ужасного места! И всё же, было кое – что, о чём я беспокоилась: мне сообщили, что Дети перестали ходить в “Rock Lounge”, якобы они покрыли стены туалетов надписями «Это место отстой без диджея Аниты!» Я не знала, было ли это правдой потому, что честно говоря, никогда не возвращалась туда, чтобы проверить. Я просто верила в это, в то время, и это укрепило мою, и без того сильную, любовь к Детям, в десять раз. Ничто не говорит так громко и правдиво, как преданность.

Я отправилась в “Chase Park”, позднее мероприятие для творческой элиты, а Хауи пошёл в “Peppermint Lounge”. В том году “Chase Park” зажигал под диско – девчонку, которую звали Мадонна, о которой никто ничего не слышал прежде. На том вечере было пусто. Она провалилась, и все обвиняли владельцев клуба в том, что они организовали её выступление под влиянием каких – то людей, которые не имеют вкуса. Хауи проводил время куда лучше, в “Peppermint Lounge”, где он, помимо всего работал в фейс – контроле, он создал и организовал кабаре “No Entiendes”. Их девизом было «Если получилось хорошо – это великолепно, если получилось плохо, то это ещё лучше».

К 1983 году, мы оба, Я и Хауи, обосновались во второй “Danceteria”. Мы были счастливы! Хауи решил что ему нужен совладелец для кабаре. Я прошла прослушивание только благодаря огромному количеству выпитого «Лонг Айленда». В своих попытках успокоить нервы, я напилась настолько, что изображала, что делаю минет Хауи, прямо на сцене. “No Entiendes” наиболее всего известны участием Мадонны (обновлённой и сменившей стиль своим новым арт – директором Мариполем, который является одним из продюсеров фильма «В ритме большого города»…видите, как всё это переплелось воедино?). Здесь она впервые исполнила “Everybody”, спродюсированную диджеем “Danceteria” Марком Каминсом. Также, к всеобщему удовольствию, Дети… в разных импровизациях и номерах…превратились в почти – регулярных участников кабаре. Например, номер «Грандмастер еврей», в котором трое из Детей (Майк и два Адама), одетые в костюмы хасидов, делали пародию на песню “My Adidas”, названную “My Deli”. В другой раз, гораздо более крупная группа людей, делали номер с использованием игрушечных музыкальных инструментов. Сейчас я уже не вспомню, что это были за мелодии, но они были восхитительны. А однажды, они даже закончили своё выступление, перевернув огромный круглый стол, стоящий перед сценой и облив при этом критиков и журналистов, сидящих в первых рядах, коктейлем из льда, чашек и бокалов, стоящих на нем. Те люди были очень недовольны. Хауи и я были.

Мы, кстати, называли себя «Три плохих еврейских брата» - я, Майк Джош Чюз и наш друг Кио Тёрнер. Но имеет ли это теперь значение?

К 1985 году, все, включая нас, называли Детей «The Beasties» (мы никогда не упоминали вторую чать прозвища – «Boys», в разговоре с ними). Я продолжала играть один раз в неделю в “Danceteria”, но основное место работы теперь (Моё и Хауи) стало другим. Огромный арт – клуб “Palladium”, который стал этакой машиной времени, возвращающей всех нас в “Studio 54”, Стива Рубелла и Йена Шрагера. Хауи возглавлял службу фейс – контроля, а я была диджеем в VIP – зале, которым занималась совместно с Рубеллом. Музыка, которую я играла в “Palladium” и “Danceteria”в то время, включала в себя:

Industrial: Skinny Puppy, Leather Nun, SPK,, the Young Gods, Front Line Assembly, Einsturzende Neubauten, Coil, Test Dept, Foetus, Psychic TV, Chris&Cosey, Die Krupps, Current 93, Nurse with Wound

Alternative rock and pop: Swans, Sonic Youth, Big Black, Strawberry Switchblade, the bangles, Doctor and the Medics, Dead or Alive, the Style Council и т. д.

Go – go: “Trouble Funk…И мне нравились “Sardines” и “The World” группы Junkyard Band

Записи, которые я выбрала из подборки для интернациональных гигов: Бразильские барабаны, кантонские каверы песен Мадонны, а также Герьти Мольцен, старая немецкая певица, перепевшая “Do you really want to hurt me” и “Walk on the Wild Side”

Techno – pop: Soft Cell, Marc and the Mambas, Propaganda, Grace Jones, Pet Shop Boys, Frankie Goes to Hollywood

Художественная декламация: “No Entiendes”, обычно Карен Финли и другое

New wave: (тоже, что и обычно)

House: Предпочтительнее эйсид, техно и госпел хаус…Детройт и Чикаго, а также невероятные андеграундные сокровища от Vinylmania и For the Record

А ещё - Hip – Hop. (также от Vinylmania и For the Record)

В “Danceteria’ я ставила:

Hardcore: Black Flag, Bad Brains, Circle Jerks, Suicidal Tendencies, Butthole Surfers, Bad Religion, Dead Kennedys, Flipper, the Misfits, Agnostic Front и т.д.

В “Palladium” я ставила:

African: Мой репертуар стал гораздо обширнее, чем просто Fela, но он всё ещё оставался его неотъемлемой частью

Новоорлеанский фанк (в качестве акцента на происхождении Рубелла и Шрагера), добовляя элементы фанкового диско

Motown (в качестве акцента на моем происхождении): Конечно, я играла диско и Motown в шутку, но она действовала буквально на всех. Эта музыка охватывала людей таким пылом, что, порой, это вызывало тревогу.

Я не имею представлению, какая из этой музыки захватывала внимание Beasties, но в то время, они уже были на пути создания своего собственного звучания. Более важным, я думаю, был тот факт, что я контролировала талоны на выпивку. Я всегда оставляла несколько для Beasties и их банды.

Они больше не устраивали устаревших «Змеек» на танцполе, а я подумывала напроситься на участие в их музыкальном видео, но не стала этого делать потому, что это предполагало очень ранний подъем утром. У меня были важные приоритеты!

Я привязалась к этим мальчикам и девочкам. Как сам Нью – Йорк, они все ещё создавали то прекрасное ощущение… комфорта…для выходца со Среднего Запада/Южанина. И это была не фальшь…никто не был «противником» и это, я уверена, было ключом к их универсальному обаянию: они были так чертовски привлекательны.

Они рисковали звучать излишне сентиментально, но все вокруг были так счастливы за них, гордились их успехами, пока Beasties эволюционировали из хорошеньких, манерных панков в аутентичных креативных новаторов. Что тут было не любить?

По крайней мере, таким я запомнила то время…

 

Талоны на выпивку, “Buffalo Gals” и “Danceteria”

(AH)

    1983.

“Buffalo Gals” - это песня. “Danceteria” – это клуб. И это место включало в себя всё, чем мы являлись и всё, чем мы хотели бы быть. Панки, рэперы, брейк – дансеры, художники и чудилы. Оно было как версия “Studio 54” с окраин. Взрослые люди приходили туда и делали там свои взрослые дела, а мы, дети, были очарованы, оказавшись так близко к ним. “Danceteria” была подобна к парку развлечений, единственное подобное место на Манхэттене. Было столько причин туда пойти, и не только для того, чтобы увидеться с друзьями. Столько трепета перед дверями клуба! Попадешь ли ты внутрь? Тебе только 16 лет, но, по каким – то причинам, ты нравишься Хауи Монтогу, так что ты проскальзываешь внутрь. А однажды попав туда, ты осознаешь, что “Danceteria” – это не просто клуб. Это огромное здание. Когда ты ребенок, ты хорошо запоминаешь детали мест, в которых ты проводишь своё время. В пригороде, я думаю, это был бы лес, автостоянки или…я не знаю…трибуны футбольного поля? Для нас, детей Нью Йорка, таким местом стал наш клуб. Таким образом я, мы, запомнили каждую мельчайшую деталь. И каждая из них бесценна. “Danceteria” состояла из нескольких уровней: подвала, где тусовался персонал и преобладала атмосфера с «готическим» улоном. Основной этаж, с баром и сценой, где играли разные группы, а также Хауи Монтог и Анита Сарко устраивали свои ежемесячные шоу “No Entiendes.” Там, в “Danceteria”, отношения между нами – Детьми и, так называемыми, взрослыми, складывались наилучшим образом. Войти туда было привилегией, по крайней мере, ощущалось именно так. Я хочу сказать…чёрт…они впускали нас (бесплатно!) на выступления таких групп, как The Raincoats и ESG. Позволяли нам оставаться на танцполе всю ночь напролет и даже давали талоны на выпивку из бара!

На втором этаже был танцпол. Марк Каминс сделал это возможным. Он был первым диджеем, которого я услышал, сочетавший танцевальную музыку и звуковые эффекты. “Danceteria” даже имела собственный стиль танца, который я никогда не мог повторить правильно. Мой друг Ной Боген мог и часто выкидывал этот танец, словно пьяный карточный фокус. В целом, эти движения напоминали учебник по танцам новой волны 80х, но содержали в себе гораздо больше деталей. Движения ногами более амплитудные, что придавало танцу романтический характер. О, как бы я хотел уметь так двигаться. Размышления об этом, переносят меня назад в 1983 год, туда, на второй этаж клуба. Там, рядом с лестничной клеткой, в углу, разворачивались все события: дети, взрослые, отдельно друг от друга, но всё же объединенные между собой. Все самый крутые девчонки танцевали тот танец под “Blue Monday” New Order, а потом их движения замедлялись под “Genius of Love” Tom Tom Club. Потрясная атмосфера повсюду … в воздухе. Ощущение от тех моментов для меня, как открытый сендвич с арахисовым маслом. Превосходно.

На третьем этаже располагался бар (такой вы могли видеть в фильме «Отчаянно ищу Сьюзан» 1985 года), но в нашем баре была ещё лаундж – зона с диванами и телевизорами, по которым крутили музыкальные клипы, всю ночь напролёт. Разные клипы в произвольном порядке. Это сейчас выглядело бы очень старомодно, в духе 80х – поставить телевизоры с клипами в клубе, но ведь это и были 80е. Ранние 80е. Это место было очень странным потому, что большинство ночей, там торчали взрослые люди, а многие из них и засыпали прямо там. (Google: “Spacely NY Punk”). Дети не проводили там своё время из – за того, что попросту не могли усидеть на месте. Мы вынуждены были сидеть весь день в своих школах, а дома только и делали, что смотрели телевизор, так зачем мы приходили в клуб, чтобы сидеть на диване и смотреть телевизор? Я всегда был на втором этаже, там, где девчонки танцевали эти классные танцы в стиле “Danceteria”.

На летний период, в клубе был открыт выход на крышу и вечеринки проводились прямо наверху. Итак, тебе 16 лет, на часах – час ночи, ты пьешь «Маргариту» вместе со своими друзьями и парочкой более взрослых ребят и смотришь на Эмпайр Стейт Билдинг. Это здание находится прямо там, в паре кварталов от тебя. (Кстати, я не всё ещё не прояснил этот важный момент, поэтому сделаю это прямо здесь и сейчас. Я ЧЕРТОВСКИ ЛЮБЛЮ НЬЮ ЙОРК. Обожаю его. Тараканов, крыс, хот доги, поезда в метро, странные магазины с дорогими часами, блевотину в переулках и моделей со стаканчиками кофе в руках. Всё это. Спасибо маме и папе за то, что породили меня на свет именно здесь.)

Было также несколько этажей между третьим и крышей. Это были секретные этажи. Места всегда зарезервированы и возможности попасть просто так – нет никакой. Мне бы хотелось сказать, что я мог прокрасться туда и попасть в эту сумасшедшую тусовку, но я не мог. Я оставался на «детской» стороне, за оградой и мог только подглядывать украдкой, что делают взрослые.

Вы можете предположить, что секс – это то, чего все искали там, но на самом деле это были талоны на выпивку. Когда кто – то даёт тебе такой талон впервые, то всё для тебя меняется, ты буквально смотришь на людей иначе. Держатель талонов – это очень важная персона. Персона, которая интересует всех. Они были одурманены ядом это власти… «Кому я должен даровать это право – пить алкоголь в баре бесплатно?» Совершенно точно, Хауи и Анита не были теми первыми, кто дал нам талоны. Совершенно точно – Хауи позволял нам тусоваться в “Danceteria” потому, что знал, что там нам будет куда безопаснее, чем на улицах, где мы занимались бы незаконным граффити или ещё какими – то глупыми вещами, в которые тянуло таких детей, какими были мы.

Так что такими были мы… Таким было лето 1983. На крыше клуба “Danceteria”, с «Марагаритой» в руках, молодые и готовые жить. Смотрящие на самый восхитительный город мира – Нью Йорк. Тогда, один из наших друзей, подарил нам ставшую легендарной в последствии, цитату: «Вау… Сверху, отсюда я вижу станцию поезда. Но оттуда я не увижу это место.» (“Wow…From up here, I can see the train station. But from down there, I Can’t see up here.”)

“Danceteria” playlist

The Dominatrix Sleeps Tonight – Dominatrix

Этот танцевальный сет был стандартным для “Danceteria”. Когда эта песня начинала звучать, все дети на втором этаже, выстраивались в линию. Если у вас нет этой песни, то достаньте её, во что бы то ни стало, приглушите свет, налейте себе немного выпить (только немного), включите песню и, бьюсь об заклад, вы инстинктивно начнёте танцевать танец в стиле “Danceteria”.

Hey DJ – World’s Famous Supreme Team

Странно, эта песня стала романтической и медленной частью сета. Под неё ты всегда стараешься танцевать с кем – то особенным.

Al – Naayfiysh (The Soul) – Hashim

В толпе был загадочный парень, который кричал «Двигай телом!» всем и никому одновременно, когда на танцполе становилось жарко. Я никогда не видел, кто это был, но эта песня очень раззадоривала его.

Bela Lugosi’s Dead – Bauhaus

Гимн подвального этажа. Какое – то время, существовала огромная разница между форматом вечеринок в самом клубе и вечеринок, проводящихся в подвале “Danceteria”. Подвал даже носил отдельное название – «Bat Cave» («Летучая мышь») Он получил такое название и был полностью сформирован в духе готической субкультуры, после появления “Bat Cave Club” в Лондоне.

Give Me Tonight – Shannon

Одна из самых популярных песен, в ротации клуба “Danceteria”, из тех, что звучали на танцполе второго этажа.

Temptation + Blue Monday – New Order

Эти песни были нашими любимыми. Современные, электронные и интернациональные.

Shoot You Down – APB

Танцевальная композиция в стиле панк, я её обожал.

White Horse – Laid Back

Эта песня была для взрослых. Она звучала каждую ночь, без исключений. Странное чувство – быть шестнадцатилетним подростком в толпе танцующих тридцатилетных. Песня о героине обволакивает тебя и ты изо всех сил скрываешь тот факт, насколько сильно она тебя пугает.

Din Daa Daa – George Kranz

О, мой Бог! Прекратите играть эту песню! Каждый диджей в мире ставит её каждую ночь. Почему? Она ужасна! Почти половину песни, исполнитель делает этот дерьмовый битбокс. Марк Каминс (RIP), если ты слышишь меня, то подай знак, зачем ты ставил эту запись так часто.

Jam Hot – Johny Dynell

Джонни был для нас «своим». Он был диджеем и ему очень нравились Анита Сарко и Хауи Монтог, он был одним из самых крутых взрослых, и его 12-дюймовка была золотом в коллеции нашего танцпола на втором этаже “Danceteria”.

Moody – ESG

ESG была самой крутой командой в Нью Йорке 1983, без вопросов.

Don’t Go – Yaz

Песня для прайм тайм. Если хотите заполнить танцпол – беспроигрышный вариант.

Da Da Da – Trio

Чёрт, это песня звучит потрясно, особенно из клубного звукового оборудования.

Looking for the Perfect Beat – Soul Sonic Force

Рэп не слишком часто звучал в “Danceteria”, он всё ещё был в новинку и эта песня была в числе тех немногих, что смогли пробиться в ротацию клуба. Также среди этих песен были “Planet Rock” от Soul Sonic Force (конечно же), “It’s Like That” от Run DMC, “What People Do for Money” - Divine Sounds и “Request Line” – Rock Master Scott & The Dynamic Three.

Buffalo Gals – Malcolm McLaren

Эта песня была переломным моментом. Она включала в себя именно те элементы, которые были нужны нам. Так, хип хоп превращался в рэп: мода, рэпперское звучание и белый парень в стиле панк, чтобы презентовать всё это. Позднее Run DMC возьмет всё это и заставит рэп музыку взорваться.

Hungry, So Angry – Medium Medium +

Change – Killing Joke

Эти песни прозвучали только однажды, но когда это произошло, мы все сошли с ума, потому что они настолько хороши, насколько это вообще, возможно.

    Money Changes Everything – Cyndi Lauper

    Эту песню никогда не играли на танцполе, но я включил её в этот список потому, что одна из моих лучших подруг – Надя слушала её на повторе, в магазине мороженного, в котором мы вместе работали. Так что, я слышал эту композицию десять тысяч раз за тот период.

    Genius of Love – Tom Tom Club

    Заключительная песня ночи. Медленная. Все её любили и уходили домой счастливыми. Она – одна из лучших песен, созданных когда – либо кем – либо.

Butthole Surfers спасли мою жизнь.

Буквально.

Ну…вероятно.

Потенциально.

Я и Рик Рубин пошли на их шоу в Ритце, а также для того, чтобы встретиться с Гибби Хэйнсом и группой на минуту, когда они выйдут из клуба. Позднее, той ночью, я и Рик отправились в место, которое обычно посещали для афтепати. Оно называлось “Save the Robots”. (Я думаю, что 4 утра – это не слишком позднее время для тусовок в Нью Йорке, такие афтепати – места открывались в 4 и работали до следующего дня.) “Save the Robots” был грязным местом в подвальном помещении, если бы вы увидели такое в кино, вы бы ни за что не поверили в его реальность. Все виды пьяных фриков, потеющие и толкающиеся, в воняющем разрисованном граффити, подвале, под бомбящую невзрачную музыку. В 1984 улицы, здесь, в Ист Вилладж, были пусты, за исключением наркоторговцев, тех, кто их искал и фейсеров, стоящих у дверей “Save the Robots”.

Итак, 5:32 утра. Мы с Риком расправились с этой ночью и бредём по нашему длинному пути из восточной части города в западную. Прямо сейчас, в этот момент, Солнце начинает подниматься в новый день. Этот микс из громкости, пота, пустых трат, вечеринок в тёмных подвалах, соседствует с абсолютной холодной пустотой нью йоркских улиц. Настоящий диссонас. Мы покинули “Save the Robots”. Вокруг никого, но боковым зрением, я замечаю что – то. Оборачиваюсь и вижу двух подростков, преследующих нас. У одного из них в руках огромны нож. Я толкаю Рика и он оглядывается, как и я. Реакция такого рода занимает долю секунды, мы оба прекрасно знаем, что никто из нас не силён в боевых искусствах. Мы хороши в создании битов и разговорном жанре, но оба этих навыка нам сейчас не очень – то и помогут. А эти ребята всё ближе и ближе к нам, какого чёрта нам теперь делать!?!

В этот момент, из – за угла повернула огромная машина и остановилась, подчиняясь красному сигналу светофора. Внезапно, я осознал, что за рулём этой машины – тот парень из Butthole Surfers, Гибби. Я отреагировал мгновенно: «Йоу! Как дела! Не подкинешь нас?» Он водил двухдверку, но она была довольно большой, как Бьюик Ривьера из 70х. Она уже была набита людьми под завязку, но он ответил нечто вроде «Чёрт, конечно! Залезайте внутрь!». Устроившись внутри, я наблюдал, как парни с ножом уходят прочь.

И…да.

Butthole Surfers спасли мою жизнь.

(Спасибо.)

Rush (Не группа).

(MD)

Здание выглядело точь – в – точь как то, в котором у «Бродвейского» Денни Роуза был его офис, находившееся на Бродвее, рядом с Мэдисон Сквэр Парк. Сегодняшние девелоперы называют ту территорию “NoMad”, но в далёком 1984 это было просто местом, где ты мог снять дешёвый офис. Кто угодно, кто мог позволить себе потратить пару сотен баксов в месяц, имел возможность открыть здесь небольшой магазинчик. С соседями здесь был полный хаос – обилие открытых прилавков, подобные коим, вы можете увидеть на улицах Бангкока, люди, продающие на каждом углу подделки всего на свете.”Rolex”, парфюм разных «брендов», что угодно от “Fila”. Неважно, насколько жаркая стоит погода. По ночам же – улица превращалась в улицу призраков.

Внутри, здание было пропитано атмосферой нуарного детективного фильма. Все офисы таились за старыми дверями из тёмного дерева, со сквозными стеклянными окошками, а в фойе так сильно воняло моющими средствами, что нос начинал гореть еще на входе.

В общем, всё это было совершенно не тем, чего мы ожидали.

Яук и я были здесь впервые для того, чтобы встретиться с крупнейшим хип – хоп менеджером на планете, владельцем “Rush Management”, парнем, продюссирующим Run DMC и Кёртиса Блоу: Расселом Симмонсом. Мы организовали эту встречу через Рика Рубина. Рассел был поклонником “It’s Yours”, записанной T La Rock и Jazzy Jay, котрую спродюссировал и выпустил Рик.

“It’s Yours” была ключевым моментом в эволюции хип хопа. В 1983, Run – DMC выпустил свой первый сингл “It’s Like That”/”Sucker MC’s”; до этого, записи на основных рэп лейблах (“Sugar Hill”, “Enjoy”) состояли в основном из МС, которые читали под плавный бит с нежной партией баса. (Целью было создать музыку, которая играла бы на чёрном радио, на котором в приоритете был R&B.) ”Sucker MC’s” всё поменяла за одну ночь. Эта песня была по – настоящему минималистична и содержала в себе только драммашину и текст. Настоящий гимн бибоев. Совсем скоро, этот сырой звук доносился из каждой машины, а такие песни, как “Heartbeat” и “Rapper’s Delight”, мгновенно признаны устаревшими. Будущее не было создано музыкантами, оно было спрограммировано на драммашинах “TR – 808”, “DMX” и“EMU”, а также на синтезаторах “Roland”. И будущее звучало в таких песнях, как “It’s Like That”, “Sucker MC’s”и, больше всего,- в “It’s Yours”. Рассел не мог поверить, что кто – то, не принадлежавший к его тусовке, создал такое. Не было сомнений, что он очень хотел встретиться с Риком Рубином.

Мы, кроме прочего, были свидетелями их знакомства, в 1984, в баре, на третьем этаже “Danceteria”. Мы шпионили и нервничали, как маленькие дети. Мы не могли слышать, о чём между ними шла речь, а просто наблюдали, как Рассел заказывает «Отвёртки», одну за одной, и смеётся. Рассел видел будущее в страстности Рика к агрессивной рэп музыке. Рик рассказал о нас Расселу примерно так: «Есть три белых рэпера, которые учатся сейчас в старших классах школы. Они пришли из панка, но любят хип хоп даже больше. Всё, что они делают – слушают рэп.» Рассел мог предчувствовать то, что не было доступно другим. Он видел наш потенциал и, да, цвет кожи и знал, что если мы будем хоть немного хороши, то он получит выход на все известные платформы: поп радио, MTV, рок - н- рольные музыкальные журналы, по типу “Rolling Stone” и все мейнстримные медиа. Альянс был сформирован той ночью, прямо в баре.

В тот день, когда мы отправились на встречу с Расселом в его офис, Рик нас не сопровождал нас, по каким – то причинам. Может, он всё ещё спал; он, как правило, спал до полудня. Что более загадочно, мистер Адам Хоровитц тоже не был с нами. Может, он продавал мороженое в тот день или занимался чем – то ещё более важным. Но я и Яук были в деле. Мы поклонялись Run – DMC, они были всем, чем мы мечтали стать, как музыканты. Мы любили все, что продюссировал Рассел.

Я помню, что увидел большую фотографию с автографом Babe Ruth. Просто хочу, чтобы вы знали.

Вонь моющих средств не была частью нашей фантазии о том, как все должно выглядеть. Мы представляли место, более походящее на офис звездного - бизнес – менеджера Берта Паделла (которому Рассел, кстати, вскоре нас представит.) Вы, вероятно, можете вообразить себе шикарный офис на 56 улице, где по соседству привлекательные нью йоркцы занимаются шоппиногм в таких местах, как “Bergdorf Goodman” и “FAO Schwarz”. У Паделла был огромный стол из орехового дерева, окруженный золотыми дисками, висящими на стенах, и множество памятных сувениров, подписанных крупнейшими величинами в их области. Он обожал вручать гостям копии своей книги стихотворений, названную «Слова Берта».

Реальность офиса Рассела Симмонса несколько…отличалась. Он занимал две небольшие комнаты. Впереди восседали «долгожители» “Rush” Хайди Смит и Билл Адлер. Хайди выглядела так, будто находится тут с самого первого дня, она была женщиной – которая – делает – это – возможным. Билл был белым парнем с бородой, публицистом, который старательно объяснял новейшие течения в андеграундном хип хопе белым журналистам. Обычно там присутствовали также парочка их ассистентов и один тур – менеджер на телефоне. (которого позже увековечат в своих строках Public Enemy: «Дома я получил звонок от Тони Роума», “At home I got a call from Tony Rome.”)

Вторую комнату занимал Рассел: тут был его офис/приёмная, спальня/кто-знает-что-ещё. Иногда он что – то орал в телефон, стоявший на столе. Ещё, там стояло два странных, отвратительно засаленных стула. Я обнаружил позднее, что Рассел проводил много ночей, сдвинув их и использую в качестве кровати. Его настоящая квартира находилась в Лефраке, рядом с восточным Квинсом. (А его соседом был Андре Харрелл, известный как рэпер Dr. Jeckyll, ставший в последствии представителем “Motown Records”.) После ночи, проведенной в Манхэттенских клубах, за распитием множества «Отвёрток», зачем было Расселу заказывать такси и ехать в другой конец города, когда можно было просто пройти пару кварталов до офиса?

Таким был крупнейший рэп менедж

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...