«МОИ апрельские тезисы 2018 года»)_СМ. - стр. 135 – 143_ «Док_03__ уточ _21 г.»___
«МОИ апрельские тезисы 2018 года»)_СМ. - стр. 135 – 143_ «Док_03__ уточ _21 г. »___ __ «ЧАСТЬ 7»_ «Док_03»)__ __ стр. 124 – 147 _Док_03__ уточ _21 г. __
___ «В ИСТОРИИ РОССИИ были периоды когда «Культура» в «БОЛЬШОМ» – всегда дополнялась у нас «наверху» «Культурой» в «МАЛОМ » __(«ЧАСТЬ №7»_ стр 24_из «Док_03_уточ»_ ___: Адрес_ «ЧАСТЬ №7»_ стр 27_(из «Док_03_уточ»)_ PDF)_ (вар_03) __: https: //vk. com/doc490030465_597729512 «Док_03а»)_ВСЕМ)_уточ_21 г)__PDF)__: __СМ_Адрес_по тексту_стр_97_ Док_04_сумма3_Бл_4 «Огл_Док_03а»)_стр_32_(Док_03_ВСЕМ)_ PDF)_: __СМ_Адрес_ в интер_стр_97_ Док_04_сумма3_Бл_4 Уважаемый АДРЕСАТ и уважаемый ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ читатель настоящего ДОКУМЕНТА!
В ИСТОРИИ нашего государства были периоды, когда «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека - БЫЛА не отделима от его «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ»! «Культура» в «БОЛЬШОМ» тогда – ВСЕГДА дополнялась у нас «наверху» «Культурой» в «МАЛОМ»!
___ СОСТОЯВШЕЕСЯ на сегодняшний день ОТДЕЛЕНИЕ «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» человека – ОТ САМОГО человека как личности - ПРИВОДИТ к плачевным «РЕЗУЛЬТАТАМ» и к плачевным «ПРИМЕРАМ» изложенным МНОЙ в «Документе_03»! ПРИВОДИТ к изложенным «ПРИМЕРАМ» сдачи в эксплуатацию сложной техники, а также - сдачи на оборону наших Атомных подводных лодок «АПЛ» нашему «ВМФ» в ЧАСТИ 2Б» (пример №1 + №2 + №3), в «ЧАСТИ №3Б» _(прил. 1) и ___ в «Части 4Б»__(Примеры №4 + №5 + №6 + № 7+ №8»_СМ. _ стр. 53 - _99 ___ по тексту _«Док_03__уточ_21 г. »)! Перечисленные «ПРИМЕРЫ из закрытых источников изготовления и сдачи «АПЛ» нашему «ВМФ» из моего «Документа_03» - ЭТО отдельные (но далеко - не все) «плачевные ПРИМЕРЫ» из того, что невольно остаётся за кадром обыкновенной гражданской (открытой и не секретной ) ЖИЗНИ обыкновенного человека.
Ниже по тексту «Части 7» ПРИВОДЯТСЯ «ПРИМЕРЫ» ( СМ. – выписку «МОИ апрельские тезисы 2018 года». __ ( стр. __ 135 – 143 по тексту_Док_03) из обыкновенной не секретной гражданской ЖИЗНИ обыкновенного человека,
ПРИВОДЯТСЯ «ПРИМЕРЫ» ( и «Результаты» по ним - в реальной чёрно белой нашей ЖИЗНИ) - вытекающие из состоявшегося «НАРУШЕНИЯ», «ОТКАЗА» и ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ - в «ЭТОЙ» нашей исторической «ТРАДИЦИИ» ( отказа от проверенной и оправданной исторической «ПРАКТИКИ»), ___ когда «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека - БЫЛА не отделима от «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» человека, ____ когда «Культура» в «БОЛЬШОМ» – всегда дополнялась у нас «наверху» – «Культурой» в «МАЛОМ»)! ___ «ПРИМЕРЫ» ниже по тексту «ЧАСТИ №7» - ( см. __ ПРИМЕРЫ из нашей гражданской мирной ЖИЗНИ в виде « ВЫПИСКИ» из «МОИХ апрельских тезисов 2018года », стр. __ 135 – 143 по тексту_Док_03) стоят перед глазами каждого из нас в виде )___:
___ НАШЕГО бесспорного и очевидного пока «ПРОИГРЫША» по всем «направлениям» в рассматриваемой области «Культурного соревнования» ( «ПРОИГРЫША» - и «наверху» по «Начальству», __ и «ПРОИГРЫША» - «внизу» в среде нашего рядового «Народонаселения» ),
ТАКИЕ «ПРИМЕРЫ» стоят перед глазами каждого из нас в виде – НАШЕГО «Бесспорного ПРОИГРЫША» - мировой «ПОПСЕ», ПРОИГРЫША в состоявшейся нашей мирной «БИТВЕ» (или - в нашем мирном «Соревновании» или - в мирном «ПРОТИВОСТОЯНИИ») с мировой «ПОПСОЙ» - «ЗА! » «ПРЕВОСХОДСТВО» исторической «Русской культуры» в «Танцевальном жанре» ( конкретно в моём рассматриваемом случае - в жанре парного «Бытового светского БАЛЬНОГО танца»). Учитывать «Результаты» этого «ПРОИГРЫША» можно и следует – ТОЛЬКО через «ВЫВОДЫ» из ЭТОГО «ПРОИГРЫША» - вытекающие и из ЭТОГО «ПРОИГРЫША» - «Следующие»! (СМ. - выше и ниже по тексту, а также - по ссылкам в ИНТЕР. на мои авторские документы)
____ ДОПОЛНЯЯ после 09 мая 2020 года в «ЧАСТИ №7» ___ ТЕМУ)___: ____ «НЕОБХОДИМОСТИ и ВОСТРЕБОВАННОСТИ СЕГОДНЯ - «Культуры в БОЛЬШОМ» и «Культуры в МАЛОМ»! » ( КАК и дополняя тему «ПЛАТЫ» современного нашего «Демократического общества» и каждого его члена – «ЗА» допущённые «Проколы и упущения», , ___ дополняя тему «ПЛАТЫ» - «ЗА» инициированные при этом «ЧП» и «ТРАГЕДИИ», __ «ПЛАТЫ» - «ЗА! » состоявшиеся «НЕ ДОРАБОТКИ» и имеющие место «НЕДОСТАТКИ» в «ОБЛАСТИ» союза «Культуры в БОЛЬШОМ» и «Культуры в МАЛОМ»), ___: _____ Я МОГУ, дополняя всё «ЭТО» (сказанное выше по тексту), - сказать следующее)____: ___ 7. 1)___ В ИСТОРИИ нашего государства были ПЕРИОДЫ когда«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ культура» человека - БЫЛА не отделима от «ОБЩЕЙ» и «ЛИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ» человека ( «специалиста своего дела» или «авторитетного» общественного или государственного деятеля, «государева деятеля» - как говорили при «царском самодержавии» до февраля 1917 года)! Эту «ОБЩУЮ» и «ЛИЧНУЮ КУЛЬТУРУ» человека формировало «Семейное ПРИМЕРНОЕ воспитание и образование»! А также эту «ОБЩУЮ» и «ЛИЧНУЮ КУЛЬТУРУ» человека формировало «ОБРАЗОВАНИЕ» - как в «общественных - государственных - земских или бюджетных», так и - в «частных» ШКОЛАХ, «Гимназиях» и «Училищах» для лиц детского, подросткового и молодёжного возраста. НЕ имея такого «ПРИМЕРНОГО воспитания» ( куда составной частью входило и «образование» молодого человека, а потом и молодой девицы) - человек взрослея не мог рассчитывать на определённый вес и УВАЖЕНИЕ в «ОБЩЕСТВЕ» себе достойных и уважаемых граждан.
НЕ имея такого «ПРИМЕРНОГО воспитания» молодой человек из «Дворянского сословия» ( на которого распространялись требования «ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕРНОГО воспитания и образования» в своё время ) - был попросту вечным «НЕДОРОСЛЕМ» или вечным «Оболтусом» без права на венчание. Церковь - такой бумаги «разрешение на венчание» - ему не выдавала ( и так было - до Указа немки от рождения нашей императрицы «Екатерины 2», которая это правило официально отменила). ___ 7. 2)___ В «Примерное воспитание и образование» на европейский манер ( далёкое – от «азиатских» традиций), __ кроме знаний по естественным наукам и знаний иностранных языков, __ входили - «ХОРОШИЕ МАНЕРЫ» поведения в ОБЩЕСТВЕ , «Правила ЭТИКЕТА» и парные иноземные «БАЛЬНЫЕ светские ТАНЦЫ» , завезённые Петром Первым из ЕВРОПЫ ( из Англии и Голландии), после его неофициального «ВЕЛИКОГО посольства», в котором он знакомился с наукой кораблестроения на земле истинных мореплавателей ( в Англии и в Голландии того времени).
(См. нашу ИНФО __ История «ПЕТРОВСКИХ Ассамблей»: http: //vk. com/doc113345646_202818398 «… А)_____ “Бальный танец” во времена ПЕТРА – 1 впервые позволил русской “светской” женщинеЗАНЯТЬ своё ДОСТОЙНОЕ место в мужском обществе и в мужском окружении. ___ «Бальный танец» - тогда послужил первым шагом к тому, чтобы и у нас в РОССИИ женщиназаняла в обществе то «Достойное положение», какое она занимала в Западной Европе в то время. Теперь она, вместо смиренной и молчаливой «Хозяйки дома! » ( обязанной подносить с поклоном почётному гостю чарку браги) - являлась в РОССИИ «Царицею» празднества, на котором исполнялись эти самые «Бальные танцы»! В) ___ «СВЕТСКИЙ БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ» - предоставил тогда же реальную возможность «Мужской половине! » проявить заслуженные знаки общественного, делового и личного внимания, уважения и преклоненияперед своими «Дамами», представлявшими тогда (как и сейчас) «лучшую половину» всего человечества. ».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|