Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таким путём Петр Первый хотел создать условия для «цивилизованного» в то время «ЗНАКОМСТВА» лиц обоего пола среди царского окружения и дворянского сословия того времени!




Таким путём Петр Первый хотел создать условия для «цивилизованного» в то время «ЗНАКОМСТВА» лиц обоего пола среди царского окружения и дворянского сословия того времени!

 

КАК и для ТОГО, чтобы СОЗДАТЬ условия для уничтожения и разрушения «БОЯРСКОЙ СПЕСИ» и «БОЯРСКОЙ разрозненности» среди знатных РОДОВ той «Петровской РОССИИ», как – и для создания НОВЫХ «цивилизованных или европейских» условия для цивилизованного сближения представителей тех ЗНАТНЫХ «РОДОВ» и всего столичного «Петербургского дворянства» своего времени.

 

Введение этих жестких «Новых ПРАВИЛ» в то время - проходило ПРИНУТЕЛЬНО - «силовым образом» (через «кулак» или «НЕМИЛОСТЬ» самого «императора» Петра Первого)!..

 Однако уже через ОДНО поколение царедворцев - уже при императрице Елизавете Петровне и «Екатерине ВТОРОЙ» ( немке от рождения и воспитания) «Танцевальные БАЛЫ» при царском «ДВОРЕ» в РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ того времени и «Танцевальные балы» в крупнейших городах РОССИИ того времени при «Дворянских собраниях» - ничем не уступали «Европейским традициям».

На которых и в которых «Русская ЗНАТЬ» «танцевала» «европейские БАЛЬНЫЕ танцы» того времени - уже не из под «Палки» ( или - не по «ПРИНУЖДЕНИЮ»), а ТАНЦЕВАЛА эти «ЕВРОПЕЙСКИЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ » ПОТОМУ – что ей эти «ПАРНЫЕ бальные ТАНЦА» (вовсе - «НЕ ПЛЯСКИ - как получится! ») - и НРАВИЛИСЬ, и ПОЛУЧАЛИСЬ (получались - лучше, чем у их европейских «авторов» на порядок ).

 Прим. _№2 А _ автора от 2020 года )___:

А для ВСЕХ приближённых к «Царскому – императорскому ДВОРУ» - Указом ПЕТРА Первого была вменена «Строгая ОБЯЗАННОСТЬ! » разучивания и исполнения европейских «ПАРНЫХ танцев», обозванных в ЕВРОПЕ - как «Бальные танцы», танцы   – специально разучиваемые для исполнения их на «Танцевальных БАЛАХ» при «ДВОРЕ» или в «Дворянских собраниях» по всей «РОССИЙСКОЙ империи» того времени!

 

Таким путём Петр Первый хотел создать условия для «цивилизованного» в то время «ЗНАКОМСТВА» лиц обоего пола среди царского окружения и дворянского сословия того времени!

 

КАК и для ТОГО, чтобы СОЗДАТЬ условия для уничтожения и разрушения «БОЯРСКОЙ СПЕСИ» и «БОЯРСКОЙ разрозненности» среди знатных «РОДОВ» той «Петровской РОССИИ», как – и для создания НОВЫХ «цивилизованных или европейских» «традиций» в своём «Дворянском окружении», ___ для создания внешних благоприятных «условий» - к цивилизованному сближению и родству представителей тех ЗНАТНЫХ «РОДОВ» обоего пола и всего столичного «Петербургского дворянства» своего времени.

Введение этих жестких «Новых ПРАВИЛ» в то время - проходило ПРИНУТЕЛЬНЫМ «силовым» образом – способом  ( скажем через - через «кулак» или через «НЕМИЛОСТЬ» самого «императора» Петра Первого)!..

 Однако уже через ОДНО поколение «царедворцев» - уже при императрице Елизавете Петровне и «Екатерине ВТОРОЙ»  ( немке от рождения и воспитания) «Танцевальные БАЛЫ» при царском «ДВОРЕ» в РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ того времени и «Танцевальные балы» в крупнейших городах РОССИИ того времени при «Дворянских собраниях» - ничем не уступали «Европейским традициям».

На которых и в которых «Русская ЗНАТЬ» «танцевала» «европейские БАЛЬНЫЕ танцы» того времени - уже не из под «Палки» ( или - не по «ПРИНУЖДЕНИЮ», как это было в Петровские времена ), а ТАНЦЕВАЛА эти «ЕВРОПЕЙСКИЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ» ПОТОМУ – что ей эти «ПАРНЫЕ бальные ТАНЦА» (а вовсе - «НЕ ПЛЯСКИ - как получится! ») - и НРАВИЛИСЬ, и ПОЛУЧАЛИСЬ (получались - лучше, чем у их европейских «авторов», - на «порядок», то есть ПОЛУЧАЛИСЬ «Лучше – в несколько раз» ).

 

Как достоверный и показательный «ПРИМЕР» на затронутую «ТЕМУ» – можно привести «ИСТОРИЮ» обязательного участия в «ПРИДВОРНЫХ балах» самого Пушкина А С. (который «служил» при «ДВОРЕ» в «младшем придворном звании», а по вечерам – позволял себе «увлекаться» своим «любительским - стихотворчеством» ).

           

Любимым его танцем на таких «ПРИДВОРНЫХ балах» был самый импровизационный и самый быстрый «парный танец» того времени - «МАЗУРКА»! В котором отдельно разучиваемые фигуры этого танца исполнялись в не знакомой «танцевальной паре» или в знакомой «танцевальной паре» – в любом «импровизационном порядке» или в «договорном стандартном порядке» для танцующих.

 

Для Александра Сергеевича Пушкина - излюбленным вариантом был «импровизационный вариант! », о чём он не раз писал в своём стихотворном творчестве.

 

Да и сама «Личная судьба» нашего великого и знаменитого русского ПОЭТА –

свершилась на одном из таких светских «БАЛОВ» Санкт - Петербурга , где его познакомили с его будущей первой и последней супругой «НАТАЛИ» (которую тогда впервые «вывели» в «Свет» в 15 лет), которой он сразу же и на этом «БАЛУ» - сделал официальное «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца! » – в свои «за 30 лет»…

 

Сделал своё «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца» – будучи на «две головы» ниже её по росту!...

   И такие сегодняшние «НЕ соответствия» для танцующих по «танцевальной СХЕМЕ» - совсем не мешали ПРИ ИСПОЛНЕНИИ «Бального светского танца» того времени!

 

(прим. автора от 2020 года ____ продолжение «ИСТОРИИ» самого «БАЛЬНОГО танца в РОССИИ» того времени – см. ниже по тексту через __10 ___ абзацев )

«прим. _№3 А _автора от 2020 года» )____ После ПЕРВОГО официального «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Пушкина А. С. , сделанного им через РОДИТЕЛЕЙ самой НАТАЛИ в её 15 лет, . - мать «Натали» ЕМУ категорически ОТКАЗАЛА!

 

ОТКАЗАЛА – вежливо, ___ сославшись на то, что «Натали» серьёзно «Больна! » и ей требуется «ПОПРАВИТЬ» своё «ЗДОРОВЬЕ» в течении года или двух!

 

 Хотя при всей правде «ИСТОРИИ о серьёзной болезни «НАТАЛИ» на то время (которую удалось силами «народной медицины» и силами самой родительской семьи «НАТАЛИ» - убрать из судьбы «НАТАЛИ» вообще), ___ САМ отказ ПУШКИНУ А. С. со стороны матери «НАТАЛИ» в то время - был основан на «МОЛВЕ» и «СЛУХАХ», которые ходили тогда в «СВЕТЕ» вокруг бесчисленных «Любовных» донжуанских «приключений» самого Пушкина А. С. с 18 летнего возраста до 32 его лет от рождения - на время первого его «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» - «НАТАЛИ»…

При повторном официальном «ПРЕДЛОЖЕНИИ своей руки и сердца» НАТАЛИ со стороны Пушкина А. С. через ГОД – сердце МАТЕРИ «Натали» не выдержало и ОНА дала своё «согласие» на этот «БРАК».

 

Чем закончилась «ИСТОРИЯ» этой «СЕМЬИ» ( семьи Пушкина А. С. и «НАТАЛИ») - нам хорошо известно и её «трагический исход» – лежит уже совсем далеко от «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ тематики»…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...