Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хотя с ней, с «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ тематикой», - и пересекается!




Хотя с ней, с «ТАНЦЕВАЛЬНОЙ тематикой», - и пересекается!

ПЕРЕСЕКАЕТСЯ - так как именно молодой Дантес не раз приглашал на ТАНЕЦ «НАТАЛИ» участвуя в придворных БАЛАХ (уже после женитьбы Пушкина А. С. ).

При этом ДАНТЕС ( будущий смертельный дуэлянт Пушкина) - согласился на смертельную ДУЭЛЬ по второму «вызову» ПУШКИНА ( первый ВЫЗОВ Пушкина - закончился «мировым соглашением»), - СОГЛАСИЛСЯ будучи мужем сестры - жены Пушкина «НАТАЛИ» и проживая с семьёй Пушкина А. С - в одном родительском доме «НАТАЛИ» ( которая была сестрой жены Дантеса и женой Пушкина А. С. ).

 

Оба ВЫЗОВА на «ДУЭЛЬ» у ПУШКИНА были на основании «подмётных писем» от его ПАССИЙ ( жертв его ранних «молодёцких утех») - с НАВЕТАМИ на «НАТАЛИ» и «ДАНТЕСА», которые сам Пушкин А. С. не стал ни проверять и ни обсуждать в «семейном ОБЩЕМ кругу».

 

А жена ДАНТЕСА ( сестра жены Пушкина «НАТАЛИ »), будучи женой ДАНТЕСА по любви, - в свою ОЧЕРЕДЬ не стала «отговаривать! » по второму разу своего мужа ДАНТЕСА от участия в настоящей смертельной ДУЭЛИ с ПУШКИНЫМ ( зная об этом заранее и не ПРЕДУПРЕДИВ об этой дуэли саму НАТАЛИ вообще), так как ЭТОЙ своей ДУЭЛЬЮ её муж Дантес – «защищал ЧЕСТЬ своей семьи» и «Честь своей жены – сестры НАТАЛИ», как и защищал - «ЧЕСТЬ» самой НАТАЛИ (которая вовсе НЕ ЗНАЛА или ничего НЕ ЗНАЛА - ни о анонимных «ПИСЬМАХ» переданных кем то ПУШКИНУ А. С. , __ и ничего не знала - ни о самих ДУЭЛЯХ «по заявленному поводу», по поводу якобы её «супружеской измены» ПУШКИНУ, измены - в «паре с ДАНТЕСОМ» ) … 

__(конец_прим. №3 А _)__

______________________________________________-----

 

(прим. автора ____ Продолжение «ИСТОРИИ» самого БАЛЬНОГО танца в РОССИИ того времени)__:

 

«… «Личная судьба» нашего великого и знаменитого русского ПОЭТА – Александра Сергеевича Пушкина - свершилась на одном из «БАЛОВ» Санкт - Петербурга, где его познакомили с его будущей первой и последней законной супругой «НАТАЛИ» (которую тогда впервые «вывели» в «Свет» в 15 лет), которой он сразу сделал «ПЕРВОЕ» своё официальное «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца! » – в свои «За 30 лет»…

 

Сделал своё «ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца! » на «ТАНЦЕВВАЛЬНОМ балу» – будучи физически на «две головы» ниже её по росту!...

 

И такие «сегодняшние» НЕ соответствия в «Танцевальной СХЕМЕ» - никому совсем не мешали ПРИ ИСПОЛНЕНИИ самого «Бального парного танца» того времени!

НЕ МЕШАЛИ - так как все парные «Бальные европейские танцы» ТОГО времени – исполнялись в ПАРЕ на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук».

 

И только начиная с народного европейского австрийского парного ТАНЦА «ВАЛЬЗЕТ», превратившегося позже – в цивильный БАЛЬНЫЙ парный танец «ВАЛЬС - ВЕНСКИЙ ВАЛЬС» - БЫЛО нарушено «священное ПРАВИЛО» исполнения «европейского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук»!

 

ЭТО правило «БЕЗОПАСНОГО » во всех смыслах « РАССТОЯНИЯ » («священное ПРАВИЛО» исполнения в то время «европейского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук») было НАРУШЕНО – ТОЛЬКО при появлении в Европе парного БАЛЬНОГО танца «ВАЛЬС » (по третьей хореографической позиции ног танцующих на расстоянии одной вытянутой руки).

 

ЗА исполнение которого в тогдашней «царской самодержавной РОССИИ» очень долго офицеров - сажали на «гауптвахта» (особенно при императоре Павле - 1), - как «злостных нарушителей» норм «Светской МОРАЛИ и ЭТИКЕТА» того времени и как «злостных нарушителей! » царских «ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ указов» того времени (категорически запрещающих в РОССИИ танцевать этот «Развратный танец – ВАЛЬС! »).

 

Но со временем - всё обошлось и нормализовалось!

О чём говорит успешный «Штраусовский сезон» в «РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ», когда САМ «король ВАЛЬСОВ» – «Штраус старший» был приглашён со своими «ВАЛЬСАМИ» возглавить «царские БАЛЫ» при «царском ДВОРЕ» в Санкт Петербурге, а также - в «Екатерининском Дворце» «Царского села» и в «Павловском ДВОРЦЕ» или в «Танцевальном павильоне» самого «ПАВЛОВСКА».

 

 В этом парном танце, в цивильном БАЛЬНОМ танце «ВАЛЬС - ВЕНСКИЙ ВАЛЬС» (в парнои танце того ВРЕМЕНИ - по «третьей хореографической позиции ног» танцующих) - «Кавалеру! » было впервые «РАЗРЕШЕНО! » в публичном месте танцевать с ДАМОЙ– положив ей свою правую руку на её «ТАЛИЮ» (держа или поддерживая свою партнёршу в танце - на расстоянии ОДНОЙ вытянутой руки). При этом «вторая рука» партнёра («левая» рука «кавалера») - обязана была лежать на талии спины самого кавалера.

С другой стороны, со стороны ДАМЫ, - одна рука дамы («правая» рука ДАМЫ) лежала на плече кавалера в танце (на расстоянии одной вытянутой руки), а вторая рука дамы («левая» рука ДАМЫ), не касаясь КАВАЛЕРА в танце, - была отведена от корпуса и украшала сам танец «ВАЛЬС» того времени – «хореографической» своей позицией поддерживая само «Бальное платье», которое в то время было с обязательными «нижними юбками» до пола (или будучи в позиции, отведённой от корпуса ДАМЫ, - подчёркивала линию силуэта ДАМЫ со стороны в самом танце «ВАЛЬС»)

 

 И уже после Первой МИРОВОЙ войны 1914 - 1918 года «священное ПРАВИЛО» исполнения «европейского публичного светского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии «ДВУХ вытянутых рук» ( а потом - и на расстоянии «ОДНОЙ вытянутой РУКИ» в танцующей ПАРЕ) – БЫЛО ОТМЕНЕНО полностью!

 

БЫЛО отменено под влиянием - АМЕРИАНСКОЙ джазовой МУЗЫКАЛЬНОЙ культуры, завезённой в ЕВРОПУ американскими военными оркестрами, исполнявшими в послевоенное время (после окончания ПЕРВОЙ мировой войны) тогда на танцевальных площадках ЕВРОПЫ – «весёлую маршеобразную музыку» (будучи слабо знакомыми - как с нотами в музыке - ВООБЩЕ, так и с самими «Вальсами», «польками» и прочими европейскими «танцевальными» премудростями - традициями).

«Священное ПРАВИЛО» исполнения « европейского публичного светского БАЛЬНОГО ТАНЦА» на расстоянии   « ОДНОЙ вытянутой РУКИ» в «танцующей ПАРЕ» БЫЛО полностью отменено - в современной «форме – МАНЕРЕ» исполнения европейского БАЛЬНОГО танца «ТОГО! » и «НАСТОЯЩЕГО! » времени - в следующих НОВЫХ европейских БАЛЬНЫХ танцах «НОВОГО» времени)___:

___ЭТО - парный танец « Медленный» или «АНГЛИЙСКИЙ вальс » (1904 – 1905 год),

 

___ ЭТО - парный  танец « ФОКСТРОТ» (шагообразного – «ритмфокстрота» 1918 – 1920 год _+_ быстрого – «квикстеп» _ музыкальный состав -ДИКСИЛЕНД _ 1922 – 1930 год_+_медленного – «слоуфокс»  ФОКСТРОТА» _ 1930 – 1935 год_ музыкальный состав больших ДЖАЗОВЫХ  - ТАНЦЕВАЛЬНЫХ оркестров с пятью саксофонами, пятью тромбонами и пятью трубами ), (под мелодию «ФОКСТРОТА» в БАЛЕТЕ нашей совдеповской культуры того времени - было принято изображать «Загнивающий капитализм того времени, как и их порочных «носителей» в лице «БУРЖУА», хотя на самом деле этот модный ОБЩЕДОСТУПНЫЙ парный бальный ТАНЕЦ «Фокстрот» - был ПРОСТО народным танцем ДЛЯ ВСЕХ и на ЗАПАДЕ (на ДИКОМ Западе «загнивающего КАПИТАЛИЗМА» ) и в тогдашнем «Утёсовском» СССР того времени ( в 1932 году вышла знаменитая наша утёсовская комедия «Весёлые РЕБЯТА» с не менее знаменитыми в нас «ДЖАЗОВЫМИ» композициями и «ДЖАЗОВЫМИ» музыкальными ТРАДИЦИЯМИ!

 

___ ЭТО - парный  танец «Венский ВАЛЬС» – в «бытовой шестой ПОЗИЦИИ» _ время после 1918 - 1925 года до нашего времени (исполнение ВАЛЬСА - не требующее специальной хореографической подготовки и специального знакомства с «третьей хореографической позицией» ног ( это когда «носочки ног» у каждого из танцующего в паре - «смотрят в разные стороны») при исполнении в то время новой схемы танца «ВАЛЬС» по «шестой бытовой позиции» ног ( это когда - «ступни ног» у каждого из танцующего в паре - «смотрят параллельно друг другу», находясь рядом друг с другом»),

 

____И « ПЛЮС» ЭТО - парный   танец «ТАНГО » в «лирической» (польской ) и стокатированной («аргентинской») манере исполнения. Который впервые появился в Европе - в 1914 году (до начала ПЕРВОЙ мировой войны). ПОЯВИЛСЯ - в «аргентинской манере» исполнения как «танец» для тех кому «За 18 лет или за 21 год! ». «РОДИНОЙ» этого танца считаются «морские таверны» АРГЕНТИНЫ, где его исполняли - в чисто «мужском составе». Потом в этом «танце» - появилась «ЖЕНСКАЯ половина». И уже в этом составе исполнителей (Кавалер_+_ДАМА) «танец ТАНГО» - стал исполняться только в «закрытых танцевальных салонах ЕВРОПЫ» под вывеской «Эротический латиноамериканский - аргентинский танец»!

 

__ Позже (уже после Первой мировой войны) - этот «запретный» парный танец «Танго » (будучи невероятно популярным  у тех, кто его «попробовал» исполнять публично) - был педагогами бального танца ЕВРОПЫ и АМЕРИКИ «адаптирован», обработан и «приспособлен» для публичных «Танцевальных БАЛОВ» в виде бального танца «ТАНГО» со своей манерой исполнения («по шестой бытовой позиции ног» ) - в очень «БЛИЗКОЙ» друг к другу позиции танцующих! Все «экзотические фигуры» и «супер сложные» фигуры этого танца «ТАНГО» были оставлены - ТОЛЬКО для «концертного» или «эстрадного» его исполнения) 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...