Глава 14. Маркетинг рынка потребителей туристских услуг
Стр 1 из 25Следующая ⇒ ОГЛАВЛЕНИЕ
0т автора Часть первая. ТУРИЗМ - ФЕНОМЕН XX ВЕКА Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА § 1. Первые путешественники § 2. Географические открытия русских мореплавателей и путешественников. § 3. Первые достопримечательности § 4. Первые турагентства § 5. Первые организованные экскурсии § 6. Первые предприятия размещения Глава.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ § 1. Путешествие § 2. Туризм § 3. Рекреация § 4. Потребители туристского продукта § 5. Основные понятия туризма по российскому законодательству Глава 4. ВЛИЯНИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ Глава 5. ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ § 1. Международные организации § 2. Региональные организации § 3. Национальные организации § 4. Современное состояние международной туристской деятельности Глава 6. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РОССИИ § 1. Индустрия транспорта § 2. Туроператорская и турагентская деятельность § 3. Индустрия гостиничного дела, питания и развлечений Выводы Часть вторая. МОТИВАЦИЯ ТУРИЗМА И ПУТЕШЕСТВИЙ Глава 7. МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ В ТУРИЗМЕ § 1. Классификация аспектов § 2. Этапы принятия решения о покупке туристского продукта § 3. Основные факторы туристской мотивации § 4. Барьеры к путешествию Глава 8. КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ТУРИСТСКОЙ МОТИВАЦИИ § 1. Культурный, или познавательный, туризм § 2. Роль элементов культуры в формировании туристского интереса § 3. Охрана и использование культурно-исторического и природного наследия в туризме Глава 9. СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА § 1. Влияние туризма на жизнь общества
§ 2. Типология туристов § 3. Внешние факторы, определяющие туристскую активность § 4. Место туристского назначения и его роль в мотивации туристского путешествия Выводы Часть третья. ТУРИЗМ КАК СЕКТОР ЭКОНОМИКИ Глава 10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ § 1. Сущность и экономическое содержание туризма § 2. Экономические и финансовые показатели § 3. Прямое и косвенное влияние развития туризма на экономику региона § 4. Положительные и отрицательные аспекты туристской деятельности Глава 11. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ В ТУРИЗМЕ § 1. Туристский рынок как сфера проявления экономических отношений § 2. Туристский спрос и туристское предложение § 3. Экономические закономерности туристского рынка Глава 12. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА § 1. Цена и ценообразование § 2. Организация финансовых отношений § 3. Особенности страхования Выводы
Часть четвертая. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ Глава 13. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ § 1. Специфика и комплексный характер туристского маркетинга § 2. Виды и цели маркетинговых исследований § 3. Этапы проведения маркетинга § 4. Источники информации § 5. Методы сбора информации Глава 14. МАРКЕТИНГ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ § 1. Основные факторы, влияющие на туристский спрос § 2. Особенности психологии поведения потребителей туристских услуг § 3. Сегментация туристского рынка § 4. Определение целевых рынков Глава 15. ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКИХ § 1. Планирование и разработка туристского продукта § 2. Стратегии установления цены на туристский продукт § 3. Каналы распространения § 4. Методы стимулирования спроса Выводы
Читайте также: II. Маркетинговые решения на рыночно-продуктовом уровне Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|