Как церковь творит чудеса сегодня
Через двадцать шесть лет после вознесения Христа апостол Павел обратился с посланием к Церкви в Коринфе, в котором, в частности, говорилось следующее: «И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений...» (1-е Коринфянам 12:28). Та же самая Церковь и сегодня творит чудеса, она будет действовать до тех пор, пока не зазвучит труба Божья, не воскреснут мертвые и не исполнится обещанное в Первом Послании к Фессалоникийцам (1-е Фессалоникийцам 4:13— 18). После этого работа Церкви на земле будет завершена, и она поднимется, чтобы встретить Господа на воздухе. До тех пор пока Церковь будет верить Слову Божьему, она будет продолжать дело исцеления больных и совершать чудеса могущественным именем Иисуса. Иисус объявил: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения... возложат руки на больных, и они будут здоровы» (от Марка 16:17,18). Такие дары Духа, как дар совершения чудес и исцелений больных, не были предназначены для какого-то ограниченного числа избранных людей, например для служителей первоапостольской церкви или для тех нескольких проповедников, которые несут свою службу в настоящее время. Пока на земле есть хотя бы один верующий, на ней есть место чудесам, совершаемым именем Иисуса. В Священном Писании нет никаких упоминаний о том, что служение по исцелению больных ограничивается каким-то определенным временным периодом или деятельностью некоторых выдающихся личностей. Даже в Ветхом Завете можно прочесть о плане Божьем, который был предначертан для пастырей Его народа. Им предписывалось исцелять больных. «...Горе пастырям Израилевым:... больной овцы не врачевали и пораненной не перевязывали.. ..» (Иезекииль 34:2,4).
Четвертая Книга Царств повествует о костях умершего когда-то Елисея, обладающих большей властью по сравнению с той, коей обладают некоторые ныне живущие проповедники (см. 4-я Царств 13:21). Смысл приводимого в Книге эпизода состоит в том, что один человек, коснувшийся костей Елисея, обрел исцеление. Но для тех, кто делом своей жизни сегодня избирает славное служение пастырем паствы Божьей, описанный факт имеет и гораздо большее значение. Известно, что Бог остался недоволен пастырями Израилевыми, которые не исцеляли больных. Можно представить, как Он отнесется к пастырям Церкви Нового Завета, которые имеют Его поручение совершать чудеса, творимые Им Самим, но не только отказываются исцелять больных, а и позволяют себе критиковать и преследовать делающих это! Напрашивается вывод о том, что тень Петра может обладать большей властью, чем тела многих заявляющих ныне о своей приверженности делу служения Церкви Иисуса Христа. Изменился ли Бог? Нет! Поэтому Церковь, за которую Иисус заплатил Своей Кровью, все еще совершает чудотворения и исцеляет больных. Не боящиеся поверить, в обетования Божьи, и полагающиеся на Его Слово, могут и сегодня исцелять больных именем Иисуса. Уверовавшим Бог дал «... власть над всеми бесами, и врачевать от болезней» (от Луки 9:1). Есть мнение, что только Богу дана власть над бесами и власть избавлять от болезней. В каком-то смысле это верно. Но верно также и то, что Бог наделил этой властью Своего Сына. Принимая эту власть от Своего Отца, Иисус во время Своего земного служения господствовал над бесами, нечистым духом и болезнями. Темные силы признавали Его власть и подчинялись Ему. Перед Своим возвращением на Небеса Иисус наделил этой властью уверовавших в Его имя. Это дает истинно верующему право использовать имя Иисуса при обращении к Богу с просьбами и при обуздании бесов и болезней (см. от Иоанна 14:10—14). Итак, не может быть сомнения в том, что совершенные во время земного служения Иисуса дела могут быть продолжены и в Его отсутствие. Принимая эту власть и почтительно относясь к использованию имени Иисуса, верующий получает тот же результат, что и Иисус, ибо Бог удостаивает Своим вниманием возносимые этими людьми молитвы и повеления бесам. Верующий не имеет своей собственной силы, он не может ничего сделать от своего имени. Все, что он делает, подвластно только имени Иисуса.
Пытающиеся воспользоваться Его именем, но не имеющие соответствующей веры и послушания инструкциям Божьим, не смогут получить ожидаемых результатов. Они могут даже понести наказание за «подлог», как произошло в случае с семью сыновьями иудейского первосвященника Скевы (см. Деяния 19:14-16).
Повеление Молитвы о болеющих довольно редко встречаются в Священном Писании. В большинстве приводимых в Библии эпизодов, связанных с исцелением, достаточно, оказывается, произнести всего несколько слов повеления. Произносит их тот, кто облечен соответствующей властью. Иисус не молился за больных. Он исцелял больных и давал повеление бесам убираться. Петр и Павел не молились о хромом у дверей храма, называемых Красными. Они повелели ему во имя Иисуса Христа Назорея встать и ходить (см. Деяния 3:6). Павел сначала помолился, а потом, возложив руки на отца Публия, исцелил его (см. Деяния 28:8). Бесы и болезни все еще подчиняются верующим, повелевающим именем Иисуса Христа. Признав и обретя эту истину Слова Божьего, я смог своим повелением освободить многих от бесов и всевозможных болезней. И среди этих болезней — рак, злокачественные новообразования, разрастание щитовидной железы, туберкулез, астма, заболевание сердца и многие другие. Мне не хотелось бы, чтобы у«вас создалось впечатление о каком-то моем особом даре или о каком-то особом ко мне расположении свыше. Все довольно просто: я делаю это во имя Иисуса и властью, обетованной Богом тем, кто верит. Несмотря на то, что в большинстве случаев повеление — это все, что необходимо для обретения исцеления, в Библии все-таки можно найти отрывки, которые свидетельствуют и об использовании молитв для дела исцеления больных. Если вы прошли через очередь на обретение здоровья, где на вас возлагали руки и где вы слышали повеление вашему заболеванию покинуть ваше тело, и все еще не обрели исцеления, — не ищите выхода из этого положения, воспользуйтесь советом Иакова (см. Иаков 5:14 — 16). Ваша неудача может быть связана с неосознанным грехом. Если дело действительно в этом, исповедуйтесь в своих ошибках и попросите более опытных и надежных христиан помолиться о том, чтобы вы освободились и от болезни, и от греха.
Когда Мариамь покрылась проказою из-за того, что согрешила против Моисея, она вместе со своим братом Аароном попросила Моисея помолиться о ней. И он обратился к Господу, говоря: «Боже, исцели ее» (Числа 12:13). Истинно верующий в Господа нашего Иисуса Христа знает о том, что Бог не пошлет исцеления нераскаявшемуся грешнику или врагу Креста. Он не будет использовать свои знания и власть для того, чтобы сделать то, чего Сам Иисус, будь Он на его месте, никогда бы не сделал. Те, кто все еще не освободился от греха, сначала должны найти помощников в молитве, которые сбросили бы с них оковы греха. И когда они сделают это, обетование Божье обретет смысл. «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иакова 5:15). Изгнание бесов То, что многие люди отягощены ныне недугами, — прямой результат угнетения бесами (см. Деяния 10:38). Иисус никогда не говорил: «Молитесь за угнетающего вас и вселившегося в вас дьявола». Но он сказал так: «Изгоняйте бесов». Молитва сама по себе не изгонит нечистого. Для того чтобы подготовить сердца обретающих исцеление, а также тех, кто именем Иисуса дает это исцеление, в некоторых случаях требуется взаимодействие нескольких факторов: поста, молитвы, посещения Церкви Христовой и раскаяния во всех осознанных грехах. Только в этом случае люди будут готовы для того, чтобы вступить в сражение с дьяволом и одержать над ним победу. До тех пор пока бесы не услышат повеления, произносимого в вере обладающим властью использовать это имя, они не двинутся с места. Ничто другое не может заставить их уйти, и они твердо знают это.
Однажды ученики Иисуса попытались изгнать дьявола из мальчика. Иисус в это время был на горе, постясь и вознося молитвы. Ученики знали, какой властью обладает имя Иисуса. Раньше им уже приходилось изгонять дьявола. И они были уверены в том, что изгонят и этого. Но вселившийся в мальчика бес оказывал упорное сопротивление и наотрез отказался уйти. Неудача произвела на учеников очень гнетущее впечатление, ведь они были уверены в том, что обладают властью изгонять дьявола. Несмотря на разочарование, они не сказали: «Время чудотворений ушло в прошлое». Когда же Иисусу удалось все же изгнать дьявола, они поинтересовались, почему их самих постигла неудача. На это Иисус ответил следующее: «Но неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно, ничего не будет невозможного для вас. Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (от Матфея 17:20,21). И так, действенная власть над дьяволом может быть ниспослана только имеющим истинную перу. Позволяя вере бездействовать по причине отсутствия контакта с Богом, люди лишаются этой власти. Вера должна получать постоянное подкрепление при общении с Богом один на один. Такое общение предполагает, что все плотские потребности человека остаются в стороне. А регулярные молитвы и посты позволяют поддерживать веру на должном уровне, что дает нам возможность справиться с силами сатаны и исцелить тех, кто испытывает на себе угнетение вселившегося в них дьявола. Победа над дьяволом была одержана на Голгофе. Он, однако, не хочет признать свое поражение и уступает только в том случае, если его вынуждают сделать это. Отсюда следует, что свои владения в борьбе с дьяволом следует отвоевывать шаг за шагом. Для того чтобы исполненный духом слуга Божий смог одержать победу над дьяволом, он должен искренне верить в победу над дьяволом на Голгофе. Он должен вести праведную жизнь и не искать личной выгоды в том, что он делает для других. Он должен отстаивать позиции Бога. В его жизни не должно быть места для необузданных плотских желаний. Отвечающий таким требованиям служитель делу исцеления сможет заставить дьявола признать свое поражение.
Читайте также: II. Церковь и слабые: декларации соборов Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|