Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Не сдавайтесь, будьте настойчивы




В тот самый момент, когда Вартимей начал кричать, прося помощи у Господа, «многие заставляли его молчать» (от Марка 10:48). Они старались сделать все возможное, чтобы помешать Вартимею обрести исцеление.

Обратите внимание на стих 48, в котором говорится о вере Вартимея. Никто не смог помешать ему. Преисполненный решимостью прозреть, он понял, что только Иисус сможет помочь ему. И чем больше людей пытались помешать ему, тем громче становился его крик, взывающий о помощи: «...Сын Давидов! помилуй меня».

И тогда Иисусу стало понятно, что никто не сможет помешать Вартимею. Он остановился и велел позвать этого человека. Вартимея при­вели, и Он спросил у него: «...чего ты хочешь от Меня?» Вартимей ответил так: «...Учитель! чтобы мне прозреть».

Тогда Иисус сказал ему: «... иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге» (от Марка 10:52).

Если бы Вартимей послушался людей и отступился, он никогда бы не обрел ис­целения.

«...Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал...» (к Евреям 11:6). Человек не должен терять свою веру и отступаться. Очень важно сохранить действенную решимость и пронести ее до самой победы. Так, человек, возносивший молитву за молитвой еще до того, как встал в очередь за исцелением, не должен останав­ливаться ни перед чем. Он должен упорно стремиться к своему исцелению до тех пор, пока не обретет его.

 

Помните о голгофе

Давид сказал: «Благослови, душа моя, Гос­пода, и не забывай всех благодеяний Его» (Пса­лом 102:2 ). Это следует понимать так: «По­мните обо всех благодеяниях Его». Но чтобы успешно хранить в своей памяти все благодеяния Божьи, давайте обратимся к теме Голгофы, которая, по высказыванию Давида, и разъяснит нам то, что Его благодеяния вклю­чают прощение всех грехов и исцеление ото всех болезней. И речь не идет о части наших грехов или о части наших болезней. Речь идет обо ВСЕХ грехах и болезнях, то есть о каждом грехе и о каждой болезни! Именно в этом и состоит благодеяние Голгофы.

За семьсот лет до Голгофы Исайя имел видение. Видел он крест. А на кресте был умирающий человек, истекающий Кровью. Кровь изливалась за грехи мира. Он умирал, спина Его была покрыта ранами, из которых изливалась Кровь. Страдал Он во имя того, чтобы мы освободились от болезни и греха. Исполнившись Духом Святым, Исайя сказал такие, ставшие пророческими, слова: «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исце­лились» (Исайя 53:3- 5). Вот так на Голгофе и исцелились мы все Его ранами.

После Голгофы прошло шестьдесят лет, и апостол Петр свидетельствует: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ра­нами Его вы исцелились» (1-е Петра 2:24). Так влияет ли время на ваше исцеление? Имеет ли значение, когда вы обретаете исцеление: через шестьдесят лет или через шестнадцать веков? Время не может изменить вечный Мир Божий. Факт остается фактом: на Голгофе «вы исце­лились!» И Бог просит нас об одном — пове­рить в это, а потом обрести исцеление.

Грешник спасается только в том случае, если он имеет веру в искупление своих грехов на Голгофе. Точно так же и вы, дорогой мой больной и страждущий друг, только тогда об­ретете исцеление для своего тела, когда пове­рите в раны Христа. Кровь Иисуса Христа пролилась во искупление всех грехов. Мучения же, испытываемые Его Телом, пред­назначались для другого.

«Зная, что не тленным серебром или золо­том искуплены вы от суетной жизни, предан­ной вам от отцов, Но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1-е Петра 1:18,19).

«В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (к Ефесянам 1:7).

«Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает» (Левит 17:11).

Христос получил Свои раны не в искупление наших грехов. Во спасение пролилась Его Кровь. Раны же Он получил во исцеление наше! Так сказал Давид. Так сказал Исайя. Так сказал Петр. И Сам Христос сказал, что было именно так, и этого должно быть достаточно для того, чтобы поверить в исцеление.

Возблагодарите Бога за Голгофу! На Голго­фе мы обретаем очищение души. Но мы не должны останавливаться на этом, ибо это только половина благодеяний Голгофы. Второй половиной является исцеление физического тела.

Многие сегодня уже забыли о Его благоде­яниях. Порой люди помнят только некоторые из Его благодеяний, они забыли ту их часть, которая призвана обеспечить исцеление их фи­зическим телам. Для таких людей страдания Христа становятся напрасными. И Павел сви­детельствует как раз о таких случаях, когда рассуждает по поводу причины того, что мно­гие христиане болеют. «Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирают» (1-е Коринфянам 11:30). И причина называется в стихе 29 — это неумение рассуждать о Теле Господнем. Люди не осознают значения Его ран и не понимают, что Тело Его было изра­нено во имя того, чтобы мы смогли обрести исцеление. В названном отрывке Павел упоми­нает о таинстве. Если мы обратимся к учению Христа о таинстве, то узнаем, что Иисус взял хлеб, благословил его и, преломив, раздал его Своим ученикам. Он сказал так: «... приимите, ядите: сие есть Тело Мое» (от Матфея 26:26). Далее в стихах 27 и 28 описывается, как Он, взяв чашу и возблагодарив, подал ее ученикам и сказал: «...пейте из нее все; Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Здесь Христос объясня­ет нам разницу между Телом и Кровью. И раз­ница эта столь велика, что и хлеб, и вино стали совершенно самостоятельными символами та­инства. Вино символизирует Кровь, излива­емую во искупление наших грехов, а хлеб символизирует Тело, покрытое ранами в избав­ление от нашей немощи. И если вы не смогли понять значения Тела Господня (см. 1-е Корин­фянам 11:29), вы не осознали половину из благодеяний Голгофы, и вы не сохраните в своей памяти того, что мы исцелились Его ранами (см. Исайя 53:5). В этом и заключается основная причина того, что Павел встретил так много немощных и больных в церкви Коринфа. Они пренебрегли тем условием, которое пред­усмотрел Бог для успешного исцеления своего народа. По этой же причине многие христиане немощны и больны сегодня. Они забыли о благодеяниях Голгофы.

Последнее, что сказал Иисус на кресте, пре­жде чем испустил дух, было следующее: «... со­вершилось!...» (от Иоанна 19:30). Что Он имел в виду? Да то, что Он взял на Себя все грехи мира и понес наши страдания. «...Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» (от Мат­фея 8:17).

И поскольку Христос понес ваши болезни, вы уже не больны. Вы можете покончить со своими грехами и избавиться от болезней толь­ко тем, что будете постоянно хранить в своей памяти Христово искупление, происшедшее на Голгофе раз и навсегда.

 

Время для исцеления пришло!

Теперь, когда вы поверили в то, что как только Именем Христа на вас возложат руки, и вы исцелитесь, можете считать себя готовым к молитве за исцеление. Ибо Иисус сказал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения... возложат руки на больных, и они будут здоровы» (от Марка 16:17,18). Не забы­вайте и о том, что сказал Иаков: «И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Гос­подь...»

В тот самый момент, когда руки будут возложены на вас, вспомните о Голгофе и заявите о своих правах на каждое из ее бла­годеяний. Начните в вере исцеляться. Начните делать то, что ваша болезнь не позволяла вам делать.

Здесь считаем нужным заметить, что возла­гающий на вас свои руки делает это силой, данной ему свыше. Помните, что этому веру­ющему Сам Христос дал полномочия избавить вас от немощи. Христос дал ему власть и силу распорядиться вашей немощью. И действует Он по поручению свыше. Сам Христос сказал: «Вот даю вам власть наступать... на всю силу вражию...» (от Луки 10:19). «...дал им силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней» (от Луки 9:1).

Человек Божий, которому дано вас исце­лить, имеет веру в то, что на Голгофе была одержана победа над дьяволом. Он верит во власть Крови, очищающей от греха. Верит он и во власть израненного Тела Христова, кото­рое избавит вас от болезней. Вера его основы­вается на том, что Бог, который не может лгать, сказал: «Уверовавших же будут сопро­вождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми язы­ками;... возложат руки на больных, и они будут здоровы» (от Марка 16:17,18). Этот че­ловек знает, что именем Иисуса должен отсту­пить дьявол. Только верой своей может он обуздать дьявола, дать ему отпор и заставить его устранить недуг. Сделать это можно только именем Иисуса, а дьявол должен считаться с этим именем! Ведь победа на Голгофе это и ваша победа. Что же дальше?

 

Веруйте

Просто веруйте! Вера — это не просто знание того, что Бог может что-то сделать. Ве­ра — это уверенность в том, что Он делает. Вы верите просто потому, что Бог сказал, что сделает. И вы знаете, что Бог не может лгать.

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (к Евреям 11:1). Вера простирается до невидимого, овладевает несуществующим и удерживает его до тех пор, пока несуществующее не станет явным. Ве­ра — это убежденность в том, что мы обладаем тем, что не можем ни увидеть, ни почувство­вать. И несмотря на то, что мы еще не видим и не чувствуем этого, мы верим, что это сде­лано. Именно такая вера и приносит исце­ление!

Верить нужно даже тогда, когда вы продол­жаете испытывать боль. Верить нужно и в том случае, если вы попробовали ходить, и у вас ничего не вышло. Продолжайте верить и по­пытайтесь действовать по своей вере. Только вера может избавить вас от боли и поднять с кровати.

На это неверующий может возразить так: «А я хочу сначала почувствовать, а потом по­верить».

Бог же говорит следующее: «Верьте, и я помогу вам почувствовать».

Иметь истинную веру — это значит верить в то, чего не чувствуешь. Мы исцеляемся потому, что верим, а не потому, что чувствуем. Чувство появляется после того, как была реали­зована вера. Поэтому не стремитесь к тому, чтобы почувствовать; стремитесь к тому, что­бы обрести исцеление!

Вера в исцеление — это непоколебимая убежденность в том, что мы обретаем исцеле­ние несмотря на то, что продолжаем испыты­вать чувство слабости или боли. Нужно просто верить, что уже обладаешь тем, за что молил­ся; и обладаешь этим еще до того, как сможешь увидеть или почувствовать. Вот это как раз и имел в виду Иоанн, когда говорил следующее: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слу­шает нас; А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него» (1-е Иоанна 5:14,15).

Мы верим, что обретем просимое, и не ждем, пока увидим или почувствуем то, что просим.

«Вера без дел мертва» (Иакова 2:20). Ины­ми словами, вера, не имеющая дел, мертва. А так как истинная вера жива, это активная вера. Она имеет дела, она действенна. И если вы, безусловно, верите в то, что исцелились Его ранами, вы начинаете действовать в соответ­ствии со Словом Божьим. Сердце ваше испол­няется радостью по мере того, как сделанное Богом в отношении вас достигает вашей души. Вера всегда приносит радость. Исполняясь ра­достью, встаньте на ноги! Поднимитесь име­нем Иисуса и ходите! Делайте то, чего вы не смогли бы сделать раньше. Уберите свое ин­валидное кресло. Выбросьте свои костыли. Хо­дите, бегайте, прыгайте и радуйтесь! Говорите! Слушайте! Смотрите из мрака и темноты. Делайте все это во имя Иисуса. Вы обретаете исцеление, потому что верите; и вы можете и будете делать то, чего не могли делать раньше, когда были больны.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...