Бланк оценки стенда для воспитателя
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Воспитатель ______________________________________ ФИО подпись
* Стенд оценивает наставник-воспитатель.
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Кафедра психологии и педагогики детства
ОТЧЕТ по__________________________________________________ (полное название практики в соответствии с учебным планом)
Место прохождения практики: (указать вид образовательного учреждения, его номер, адрес, телефон, ФИО руководителя учреждения)
Выполнил: Студент _____ курса Группы ___________ ФИО (полностью)
Проверили: Должность, ФИО (полностью) (руководитель практики от образовательного учреждения) Оценка______________ Дата________________ Подпись_____________
Канд. психол. наук, доцент Семеновских Татьяна Викторовна (руководитель практики от университета) Оценка______________ Дата________________ Подпись_____________
Защита состоялась_______________
Тюмень, 2018
Приложение 2 Аттестационный лист студента-практиканта (заполняется воспитателем-наставником)
Студент _____________________________________________________________, в период с ______ по _____ 201__ года проходил(а) педагогическую практику пробных уроков на базе_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Содержание проведенной работы в период прохождения практики: - количество проведенных мероприятий________, организованных видов деятельности (перечислить) ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________; - какие технологии использовались в работе с детьми______________________________ _____________________________________________________________________________; _____________________________________________________________________________ - формы и методы, использованные при проведении непосредственной образовательной деятельности детей _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; - использование наглядности, ТСО на занятиях ______________________________да/нет; _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.
В ходе практики успешно справился(ась) со следующими заданиями__________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определённые трудности возникли при (выполнении, составлении, подготовке, разработке, создании и т. д.) ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Заключение о прохождении практики ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оценка ________________ Воспитатель-наставник ФИО
Заведующая МАДОУ ФИО М.П. Дата
Приложение 3
Таблицы для заполнения см. файлы на стене Вконтакте
Приложение 4 Схема индивидуального образовательного маршрута ______________________________воспитанника гр. _______________ ________________________________на 2019-2019 учебный год *
Воспитатель (практикант) ______________________________________ФИО подпись *Примерный образец, требующий доработки – креативьте! …например, не понятно, в каком месяце уч. года, что проводится!????? Приложение 5 Образец конспекта занятия Конструкт НОД Тема занятия: «Октябрь на метеоплощадке» Цель занятия: продолжение обогащения представлений детей о мире предметов: объяснение назначения незнакомых предметов (компас) (С. 78)[3]. Задачи: Обучающие (О): О1. Познакомить детей с компасом и его назначением (С. 78). О2. Познакомить детей с народным названием месяца, народными приметами (С. 78). Развивающие (Р): Р1. Развивать восприятие, умение ориентироваться в пространстве (С. 69). Р2. Развивать любознательность (С. 87). Воспитывающие (В): В1. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности (С. 57). В2. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм (С. 52). Стимульные материалы и оборудование: компас, стенд магнитно-маркерный для рисования мелом, мел и магниты, картинка-схема компаса, мнемотаблицы по приметам, шкатулка (конверт) с наклейками. Форма работы: фронтальная. Ход НОД: Мотивационный этап: (О2) Воспитатель: Ребята, какой месяц наступил? (Ответы детей) А, какой это осенний месяц по счету? (Ответы детей). Октябрь - второй осенний месяц. В Древнем Риме октябрь считался восьмым месяцем, отчего и получил свое название (осtо – восемь), а в Древней Руси вторым и назвался: «свадебником», «позимником», «грязником». (Обсуждение с детьми названий месяца).
Основной этап: (О2) Воспитатель вывешивает на доске приметы с краткими схемами (по типу мнемотаблиц) и предлагает детям обсудить каждую из них. · Гром в октябре предвещает бесснежную, короткую и мягкую зиму. · Если листья остаются зелеными и долго держатся на деревьях - зима будет короткая, с небольшими морозами. · Каков октябрь, таков и апрель. С какого числа в октябре хорошая ясная погода, с того числа весна откроется в апреле. · В октябре птицы летят ниже к земле — быть ранней и холодной зиме. · Облака редкие — будет ясно и холодно. Облака идут низко — ожидай стужи. · Пауки плетут паутину — будет сухая и холодная погода. Паутина стелется по растениям — к теплу. (О1, Р1, Р2) Воспитатель: В октябре мы с вами тоже будем работать на нашей метеоплощадке, наблюдать за погодой, делать прогнозы и знакомиться с новыми приборами. Сегодня мы познакомимся с компасом. Давайте рассмотрим наш компас (обращает внимание на схему на доске). Сейчас я расскажу, как им пользоваться. Установите компас горизонтально и обратите внимание на стрелку. Поворачиваясь вслед за стрелкой, нужно встать лицом к северу. Сзади будет юг, слева - запад, справа - восток. Эти же стороны света указаны и на круговой шкале компаса. Давайте определим север, юг, запад и восток на нашей площадке. Дети рассматривают компас, определяют части света, рисуют схему мелом на доске. (Р1, В1, В2) Воспитатель: А, теперь поиграем в игру и посмотрим, как вы поняли назначение компаса и как научились ориентироваться. (Необходимо заранее положить несколько предметов в разных местах в группе и нескольким детям по очереди дать задание найти игрушку, сопровождая командами: игрушка находится в южном направлении, игрушка на северо-западе, игрушка спрятана на востоке и т. д.). После каждого выполненного задания еще раз всем детям объяснить, как мы действовали, чтобы выбрать нужное направление движения. В заключение игры, дети по компасу находят шкатулку с наклейками для дневника погоды и отправляются в группу, чтобы заполнить дневник. Заключительный этап: Воспитатель: Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили. Ответьте, как по-другому называют октябрь? Почему? Посмотрите на наши схемы, кто назовет октябрьские приметы? Как называется прибор, с которым мы познакомились? Куда показывает стрелка? Кто может показать, с какой стороны будет восток, если мы встанем лицом на север?
Дети отправляются в группу для заполнения дневника погоды.
Приложение 6
Схема SWOT анализа
Аббревиатура SWOT означает: Strengths – сильные стороны Weakness – слабые стороны Opportunities – возможности Threats – проблемы (угрозы)
SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон занятия, а также возможностей и проблем (угроз) со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к внутренней составляющей занятия (методика), а «O» и «T» к внешней составляющей занятия (ресурсы).
[1], 2 Дедлайн проверки заданий на ресурсе Вконтакте: последние два дня каждого месяца. Размещение выполненных заданий на ресурсе не своевременно – ведет к снижению оценки (см. Таблица 1).
[3] С.73 – страница из Программы…, по которой работает ДОУ и на что ссылаемся при разработке НОД
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|