Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бланк оценки стенда для воспитателя




№ п/п

Критерии оценки стенда*

балл

1.

Соответствие содержания стенда тематике праздника

0,5

2.

Соответствие оформления стенда тематике праздника

0,5

3.

Целостность содержания и оформления стенда

0,5

4.

Соответствие цветового решения стенда тематике праздника

0,5

5.

Соответствие цели оформления праздничного стенда заявленной теме

0,5

6.

Соответствие информации стенда программным требованиям данной возрастной группы

0,5

7.

Учет возрастных особенностей детей в оформлении стенда (наглядность, доступность)

0,5

8.

Целостность композиционного решения

0,5

9.

Наличие композиционного центра

0,5

10.

Донесение идеи праздника до зрителя художественными средствами выразительности

0,5

11.

Гармоничность цветового решения

0,5

12.

Соразмерность отдельных элементов композиции

0,5

13.

Единство стилевого решения в заголовках и теме праздника

0,5

14.

Соответствие размеров шрифта возрастным особенностям участников образовательного процесса

0,5

15.

Целесообразность выбора формата основы стенда

0,5

16.

Размещение композиционных элементов в соответствии с особенностями восприятия участников образовательного процесса

0,5

17.

Соответствие подбора информации изображениям на стенде

0,5

18.

Структурированность информации

0,5

19.

Участие детей в оформлении стенда

0,5

20.

Владение техниками, выбранными для оформления фона стенда

0,5

21.

Владение техниками, выбранными для оформления заголовков стенда

0,5

22.

Грамотность письменной речи

0,5

23.

Структура и логика представленных рубрик на стенде и их содержание

0,5

24.

Реализация поставленной цели в содержании и оформлении стенда

0,5

25.

Реализация поставленных задач в содержании и оформлении стенда

0,5

26.

Наличие информации для всех участников образовательного процесса

0,5

27.

Оригинальность идеи оформления стенда

0,5

28.

Эстетичность оформления стенда

0,5

29.

Аккуратность

0,5

30.

Общее впечатление

0,5

 

Итого:

 

 

Воспитатель ­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________ ФИО

подпись

 

* Стенд оценивает наставник-воспитатель.

 


 

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Кафедра психологии и педагогики детства

 

 

ОТЧЕТ

по__________________________________________________

(полное название практики в соответствии с учебным планом)

 

Место прохождения практики:

(указать вид образовательного учреждения, его номер, адрес, телефон, ФИО руководителя учреждения)

 

Выполнил:

Студент _____ курса

Группы ___________

ФИО (полностью)

 

Проверили:

Должность, ФИО (полностью)

(руководитель практики

от образовательного учреждения)

Оценка______________

Дата________________

Подпись_____________

 

 

Канд. психол. наук, доцент

Семеновских Татьяна Викторовна

(руководитель практики

от университета)

Оценка______________

Дата________________

Подпись_____________

 

Защита состоялась_______________

 

Тюмень, 2018


 

Приложение 2

Аттестационный лист студента-практиканта

(заполняется воспитателем-наставником)

 

Студент _____________________________________________________________, в период с ______ по _____ 201__ года проходил(а) педагогическую практику пробных уроков на базе_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Содержание проведенной работы в период прохождения практики:

- количество проведенных мероприятий________, организованных видов деятельности (перечислить) ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

- какие технологии использовались в работе с детьми______________________________

_____________________________________________________________________________;

_____________________________________________________________________________

- формы и методы, использованные при проведении непосредственной образовательной деятельности детей _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

- использование наглядности, ТСО на занятиях ______________________________да/нет;

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

 

В ходе практики успешно справился(ась) со следующими заданиями__________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Определённые трудности возникли при (выполнении, составлении, подготовке, разработке, создании и т. д.) ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Заключение о прохождении практики ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оценка ________________

Воспитатель-наставник                                                                      ФИО

 

Заведующая МАДОУ                                                                            ФИО

М.П.

Дата

 

Приложение 3

 

Таблицы для заполнения см. файлы на стене Вконтакте

 


Приложение 4

Схема индивидуального образовательного маршрута

______________________________воспитанника гр. _______________

________________________________на 2019-2019 учебный год *

 

Результат психолого-педагогической диагностики

Содержание образовательной деятельности (формы, методы, приемы)

Образовательный результат

Получен-ный результат

Дата

Параметры: Результат:
Развитие творчества Трудность в придумывании нескольких вариантов изображения из одного образца, придумывании истории, подбору рифмы к слову Игры:      
Развитие речи Трудность в выделении звука в начале, конце, середине слова; составлении рассказа по последовательным картинкам Игры:      
Развитие внимания и памяти Трудность в запоминании цепочки слов Игры:      
Развитие мышления Трудность в умении находить причинно-следственные связи, делать простые логические выводы Игры:      
Предпочитаемые виды деятельности          
Предпочитаемые формы работы:          
Другие особенности:          

 

Воспитатель (практикант) ______________________________________ФИО

подпись

*Примерный образец, требующий доработки – креативьте!

…например, не понятно, в каком месяце уч. года, что проводится!?????


Приложение 5

Образец конспекта занятия

Конструкт НОД

Тема занятия: «Октябрь на метеоплощадке»

Цель занятия: продолжение обогащения представлений детей о мире предметов: объяснение назначения незнакомых предметов (компас) (С. 78)[3].

Задачи:

Обучающие (О):

О1. Познакомить детей с компасом и его назначением (С. 78).

О2. Познакомить детей с народным названием месяца, народными приметами (С. 78).

Развивающие (Р):

Р1. Развивать восприятие, умение ориентироваться в пространстве (С. 69).

Р2. Развивать любознательность (С. 87).

Воспитывающие (В):

В1. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности (С. 57).

В2. Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм (С. 52).

Стимульные материалы и оборудование: компас, стенд магнитно-маркерный для рисования мелом, мел и магниты, картинка-схема компаса, мнемотаблицы по приметам, шкатулка (конверт) с наклейками.

Форма работы: фронтальная.

Ход НОД:

Мотивационный этап:

(О2) Воспитатель: Ребята, какой месяц наступил? (Ответы детей) А, какой это осенний месяц по счету? (Ответы детей). Октябрь - второй осенний месяц. В Древнем Риме октябрь считался восьмым месяцем, отчего и получил свое название (осtо – восемь), а в Древней Руси вторым и назвался: «свадебником», «позимником», «грязником». (Обсуждение с детьми названий месяца).

Основной этап:

(О2) Воспитатель вывешивает на доске приметы с краткими схемами (по типу мнемотаблиц) и предлагает детям обсудить каждую из них.

· Гром в октябре предвещает бесснежную, короткую и мягкую зиму.

· Если листья остаются зелеными и долго держатся на деревьях - зима будет короткая, с небольшими морозами.

· Каков октябрь, таков и апрель. С какого числа в октябре хорошая ясная погода, с того числа весна откроется в апреле.

· В октябре птицы летят ниже к земле — быть ранней и холод­ной зиме.

· Облака редкие — будет ясно и холодно. Облака идут низко — ожидай стужи.

· Пауки плетут паутину — будет сухая и холодная погода. Паутина стелется по растениям — к теплу.

(О1, Р1, Р2) Воспитатель: В октябре мы с вами тоже будем работать на нашей метеоплощадке, наблюдать за погодой, делать прогнозы и знакомиться с новыми приборами. Сегодня мы познакомимся с компасом.

Давайте рассмотрим наш компас (обращает внимание на схему на доске). Сейчас я расскажу, как им пользоваться. Установите компас горизонтально и обратите внимание на стрелку. Поворачиваясь вслед за стрелкой, нужно встать лицом к северу. Сзади будет юг, слева - запад, справа - восток. Эти же стороны света указаны и на круговой шкале компаса.

Давайте определим север, юг, запад и восток на нашей площадке. Дети рассматривают компас, определяют части света, рисуют схему мелом на доске.

(Р1, В1, В2) Воспитатель: А, теперь поиграем в игру и посмотрим, как вы поняли назначение компаса и как научились ориентироваться. (Необходимо заранее положить несколько предметов в разных местах в группе и нескольким детям по очереди дать задание найти игрушку, сопровождая командами: игрушка находится в южном направлении, игрушка на северо-западе, игрушка спрятана на востоке и т. д.). После каждого выполненного задания еще раз всем детям объяснить, как мы действовали, чтобы выбрать нужное направление движения. В заключение игры, дети по компасу находят шкатулку с наклейками для дневника погоды и отправляются в группу, чтобы заполнить дневник.

Заключительный этап:

Воспитатель: Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили. Ответьте, как по-другому называют октябрь? Почему? Посмотрите на наши схемы, кто назовет октябрьские приметы? Как называется прибор, с которым мы познакомились? Куда показывает стрелка? Кто может показать, с какой стороны будет восток, если мы встанем лицом на север?

Дети отправляются в группу для заполнения дневника погоды.


 

Приложение 6

 

Схема SWOT анализа

 

 

Аббревиатура SWOT означает:

Strengths – сильные стороны

Weakness – слабые стороны

Opportunities – возможности

Threats – проблемы (угрозы)

 

SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон занятия, а также возможностей и проблем (угроз) со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к внутренней составляющей занятия (методика), а «O» и «T» к внешней составляющей занятия (ресурсы).

 


[1], 2   Дедлайн проверки заданий на ресурсе Вконтакте: последние два дня каждого месяца. Размещение выполненных заданий на ресурсе не своевременно – ведет к снижению оценки (см. Таблица 1).

 

[3] С.73 – страница из Программы…, по которой работает ДОУ и на что ссылаемся при разработке НОД

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...