Особенности позиционирования торговой марки
Частью стратегии формирования собственного имиджа и торговой марки фирмы является оформление интерьера офисов в этническом стиле, красочные проспекты и постеры, сувениры экзотических стран, с также неформальный стиль одежды сотрудников (яркие, сочные экзотические костюмы с элементами различных этнических стилей в зависимости от сезонности). В обязательном порядке клиентам предлагаются чай, кофе, напитки, при желании экзотические напитки стран, куда можно купить тур (матэ, ройбуш, каркадэ, зеленые и травяные чаи). Неукоснительной политикой обслуживания является подробное консультирование клиента, отсутствие спешки, грубости, откровенного навязывания, подробные консультации с целью оптимального подбора тура в зависимости от материального положения, предпочтений и целей клиента. Одним из удачных маркетинговых ходов является акцент на качественное обслуживание покупателей недорогих и горящих туров, поздравления и информирование клиентов, наличие дисконтных карт для постоянных клиентов, рассылка свежих каталогов и проспектов. Управление жизненным циклом имеет два основных аспекта: 1. Контроль жизненных циклов всей туристской продукции по всей торговой линии: во-первых, планирование новых улучшенных предложений и сокращение торговой линии и, во-вторых, распределение денег и персонала между существующими туристскими продуктами и пакетами туров согласно возможностям получения прибыли с учетом всех составных звеньев жизненного цикла; 2. Контроль жизненного цикла по каждому отдельному продукту с целью выявления дополнительных прибылей. Одним из наиболее востребованным видом туризма является пляжный туризм, в последние годы путешественников привлекает именно островной туризм, в тоже время не уменьшилась и потребность в культурно-просветительском туризме. На наш взгляд, благоприятным регионом развития всех указанных видов туризма является Италия.
Однако, после бурного развития туризма в этой стране в 90-е годы в настоящее время наметился серьезный спад туристского потока, тем не менее по-прежнему туристов привлекает север Италии – Венецианская Ривьера. Таким образом, ведущими туристскими направлениями ООО «Амазонка-турс» является – Венецианская Ривьера и Мальдивские острова. Турами на Мальдивы занимаются очень много компаний, однако наиболее известными на российском рынке являются туроператоры - «Большое путешествие» и «Мальдивиана»,а турами на Венецианскую Ривьеру – компании- «Турпарад» и «Интурбюро-Омега». Компания "Большое путешествие" основана в ноябре 1998 года. На сегодняшний день компания уверенно занимает позицию ведущего туроператора российского туристического рынка в сегменте экзотического отдыха на островах. Основные направления деятельности - организация собственных программ прямых перелетов на Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Доминиканская республика; - пляжный отдых: Мальдивы, Сейшелы, Доминиканская республика, Маврикий, экзотические острова; - экскурсионные туры по Италии (групповые, индивидуальные, комбинированные, V.I.P.-обслуживание); - горнолыжные туры в Италии; - рекламные туры для турагентств; - авиабилеты; - аренда автомобилей; - страхование; - бронирование отелей; - экскурсионное обслуживание; Покупатели «Большое путешествие» с одинаковым успехом и желанием продает туристский продукт, как через сеть туристических агентств, так и напрямую непосредственно конечным покупателям, предоставляя своим клиентам возможность индивидуального подбора отелей и программ отдыха, а также безупречную организацию туров и высококлассный сервис.
Партнеры Более половины всех зарубежных партнеров - непосредственные производители услуг: отели, а/компании, транспортные компании и экскурсионные бюро. Принципы работы Компания предлагает туристический продукт максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям. Ценовая политика компании в среднем за тур 1500-1900$. Продолжительность тура составляет 7-15дней. Компания придерживается низкой ценовой стратегии. Туры компании не специализируются на каком-либо острове Мальдивов, клиент выбирает отель (в зависимости от требований к уединению и т.п.), после определяются условия питания и требуемая программа время припровождения. Все отели Мальдивских островов предлагают в основном одинаковый спектр услуг: дайвинг, рыбная ловля, посещение достопримечательностей. В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд). В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей республики и активное времяпровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и т.п.). При продвижении туров на рынок используются такие методы продвижения: - реклама в журналах о досуге и спорте; - прямая реклама в фирмах и офисах; - информация на веб-сайте. Необходимо отметить, что 32% от всего объема проданных туров составляет продажа агентской сетью. Это очень высокий показатель, учитывая. Компания «Мальдивиана» Туроператор по Шри-Ланке и Мальдивам, компания, успешно работающая на рынке с 1998 года, предлагает программу туров на базе прямых регулярных рейсов а/к «KrasAir» Москва - Мале (Мальдивы) - Москва на комфортабельном самолете «Боинг-767» в двухклассной компоновке. Рейсы выполняются два раза в неделю из аэропорта «Домодедово». Компания «Мальдивиана» организует как групповые, так и индивидуальные туры любого уровня комфортности и сложности, от экономичного до VIP. Компания предлагает как комбинированные туры Шри-Ланка+Мальдивы так и туры по Мальдивским островам. Компания работает на прямых договорах с отелями. К услугам туристов гарантированные места в отелях любого уровня комфортности от экономичного 3* до эксклюзивного уровня 5* Deluxe.
Ценовая политика компании в среднем за тур 1200-1400$. Продолжительность тура составляет 7-15дней. Компания придерживается низкой ценовой стратегии. В стоимость тура не входит трансфер Москва-Мале, Мале-Москва Туры компании не специализируются на каком - либо острове Мальдивов, клиент выбирает отель (в зависимости от требований к уединению и т.п.), после определяется стол и определяется требуемая программа время препровождения. Все отели Мальдивских островов предлагают в основном одинаковый спектр услуг: дайвинг, рыбная ловля, посещение достопримечательностей. Однако есть и специализированные туры ориентированные лишь на дайвинг. В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд). В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей республики и активное времяприровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и т.п.).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|