Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс»

В целом маркетинговая стратегия фирмы «Амазонка-турс» является достаточно разработанной, эффективной и повышающей конкурентоспособность и продвижение фирмы на рынке, тем не менее она нуждается в дальнейшем усовершенствовании.

 

Разработка маркетинговой программы для фирмы

При продвижении туров на рынок используются такие методы продвиже­ния:

- реклама в журналах о досуге и спорте;

- прямая реклама в фирмах и офисах;

- информация на веб-сайте.

Необходимо отметить, что лишь 13% от всего объема проданных туров составляет продажа агентской сетью. Это очень низкий показатель, учитывая, что копания имеет развернутую дилерскую сеть.

ООО "Турпарад" основана в 1999 году как туроператорская компания, специализирующаяся на индивидуальных поездках в Италию. С начала своей деятельности стратегия компании была сформулирована в слогане: "Гарантированные места в лучших отелях по лучшим ценам".

На сегодняшний момент фирма имеет прямые контракты с более чем 200 лучшими отелями Италии. Располагает собственным номерным фондом в Риме, Милане, Венеции, Флоренции, Болонье и на Сардинии[8].

В настоящее время компания занимает позицию ведущего туроператора по Италии.

Основные направления деятельности:

- туры выходного дня в Италию (Милан, Рим);

- экскурсионные туры - групповые, индивидуальные, комбиниро­ванные, V.I.P.-обслуживание («Очаровательная Венеция», «Классическая Италия»);

- горнолыжные туры в Италии;

- пляжный отдых: Венецианская Ривьера, Сицилия, Романьолская Ривьера, Побережье Одиссея;

- корпоративные туры (Рим, Милан);

- рекламные туры для турагентств;

- авиабилеты;

- аренда автомобилей;

- страхование;

- бронирование отелей;

- экскурсионное обслуживание.

Сбыт

 «Турпарад» реализует ту­ристский продукт, как через сеть туристических агентств, так и напрямую непо­средственно конечным покупателям, предоставляя клиентам возможность индивидуального подбора отелей и программ отдыха, а также организацию туров и высококлассный сервис.

Партнеры

Более половины всех зарубежных партнеров - непосредственные произво­дители услуг: отели, авиакомпании, транспортные компании и экскурсионные бю­ро.

Принципы работы

Компания предлагает туристический продукт максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям.

Ценовая политика компании в среднем за тур 1000$.

Продолжительность тура составляет 7-15дней.

Компания придерживается низкой ценовой стратегии.

В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд).

В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей и активное времяпрепровождение (дайвинг и т.п.).

При продвижении туров на рынок используются такие методы продвиже­ния:

- реклама в журналах «Туризм и отдых», «Отдых», «Коммерсант»;

- рекламные каталоги;

- информация на веб-сайте.

Необходимо отметить, что 38% от всего объема проданных туров состав­ляет продажа агентской сетью. Это очень высокий показатель, учитывая.

Компания «Интурбюро-Омега» также является туроператором по Италии, успешно работает на рынке с 1998 года, Компания «Интурбюро-Омега» орга­низует как групповые, так и индивидуальные туры любого уровня комфортно­сти и сложности[9].

Компания предлагает как культурно-просветительские туры по культурным центрам Италии (Рим – Милан – Венеция – Флоренция), так и туры по Итальянским островам.

Компания работает на прямых договорах с отелями.

Ценовая политика компании в среднем за тур 1200$.

Продолжительность тура составляет 7-15дней.

Компания придерживается средней ценовой стратегии.

В стоимость тура не входит трансфер, осмотр достопримечательностей, активный отдых

В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд).

При продвижении туров на рынок используются такие методы продвижения:

- реклама в журналах «Туризм и отдых», «Отдых»;

- прямая реклама в фирмах и офисах;

- информация на веб-сайте.

Необходимо отметить, что лишь 21 % от всего объема проданных туров составляет продажа агентской сетью. Это не высокий показатель, хотя копания имеет развернутую дилерскую сеть.

Расчет эффективности маркетинговой программы

На основе вышеизложенного можно исследовать рыночную позицию фирм, конкурирующих за Италию, при помощи построения карт «стратегических групп бизнеса».

Таблица 18

Карта построения «стратегических групп бизнеса»

Харак- теристики «Большое путешествие» «Мальдивианна» ООО «Амазонка-турс» «Турпарад» «Интурбюро- Омега»
Цена ($) 1500-1900 1200-1400 1600-2200 1000 1200
Уровень качества выс. низ. выс. сред. сред.
Себи- стоимость сред. низ. сред. низ. сред.
Комплект- ность шэ;р;п;к;т; р;оэ;т; всё включено;и;р ;п;оэ;к; и;р;п;шэ; и;к;т;р;
% от агентской сети 32 13 12 38 21
Относи- тельность выс. сред. сред. выс. сред.

 

ШЭ – широкий спектр экскурсионных туров;

Р – можно определять уровень сервиса;

П – условия проживания можно менять;

Т – можно менять вид транспорта;

И – индивидуальные поездки;

К – комбинированные туры;

          

Карта стратегических групп.

2200

выс.

 

1800

сред.

 

1400

низ.

    

      ▲    ●
         ●   ▲
  ■  ♥   ♦    

1000    низ.          сред.          выс.                        

● –«Большое путешествие»

■ – «Мальдивианна»

      ▲ – «Рэндом - тур Плюс»

       ♦ - «Турпарад»

       ♥ - «Интурбюро - Омега"

Рис. 8. Карта стратегических групп

В результате анализа наиболее сильных конкурентов можно сделать вывод:

Компания «Мальдивиана» за счет более низкой цены, увеличивает спрос потребителей.

Компания «Большое путешествие» цены выше, однако ее туры пользуются повышенным спросом и это обуславливается прежде всего тем, что:

1. Компания эффективно использует дилерскую сеть.

2. Компания более ответственно подходит к вопросу обслуживая туристов.

Компания «Турпарад» так же как и компания «Мальдивиана» за счет более низкой цены, увеличивает спрос потребителей. Компания «Интурбюро-Омега» ставит цену выше, однако ее туры пользуются хорошим спросом, т.к. компания ответственно подходит к вопросу обслуживая туристов и некоторые дополнительные услуги включает в стоимость тура.

На фоне конкурентов фирма ООО «Амазонка-турс» будет иметь более низкий рейтинг, т.к. ее специализация не ограничивается только Италией, она является фирмой широкого профиля, тем не менее, ООО «Амазонка-турс» обладает разветвленной дилерской сетью, а также предлагает достаточно эксклюзивный тур для российского рынка по недорогой цене и с качественным обслуживанием.

Из практики конкурентов можно сделать вывод, что для компании ООО «Амазонка-турс» не целесообразно концентрироваться на каком либо из остро­вов, а следует работать по всем направлениям (атоллам).

При продаже тура компания ООО «Амазонка-турс» заключает договор возмезд­ного обслуживания (приложение 1).

По длительности тур составляет 8 дней / 7 ночей.

Тур в реальном исполнении выглядит следующим образом:

1. Туристы прибывают в Доха-Мале, где их встречает русскоговорящий гид.

2. В зависимости от выбранного отеля (атолла) группу туристов сопрово­ждает также русскоговорящий гид.

3. Расселение туристов в отеле.

4. В случае необходимости туристы могут обратиться к представителю компании в отеле на протяжении всего тура.

5. По завершению тура представитель компании ООО «Амазонка-турс» сопро­вождает туристов до аэропорта Мале.

6. Перелет Мале- МоскваВ приложении 2 представлены цены на проживание в отелях. Основным отличием предложения ООО «Амазонка-турс» будет является то, в стоимость прожи­вания включено питание.

В цену тура включены 10% комиссионных компании ООО «Амазонка-турс».

В стоимость тура входит:

1. Проживание в отеле на Мальдивских островах выбранной категории с выбранным типом номера и питания

2. Групповой трансфер аэропорт Мале - выбранный отель - аэропорт Мале на скоростном катере.

3. Медицинская страховка с покрытием на сумму 30000 $

4. Виза на Мальдивы бесплатна.

  Дополнительно оплачивается:

5. Авиаперелет Москва - Мале - Москва экономклассом

6. Аэропортовый сбор - 12$

7. Доплата за трансфер на гидросамолёте: взрослый - 100$, ребенок - 50$

8. Все, что не входит в рубрику "в стоимость тура входит"

Стоимость перелета представлена в таблице 19.

Таблица 19

Цена трансфера

Авиакомпа­ния Рей с Дни вылет a Вылет Прибытие Вре­мя в Пути Тип ВС
Qatar Airways QR 867 пн, ср, пн, ВС Домодедо­во - 02:25 Доха -06:30 5:05 А 320
  QR 868 пн, ср, пн, ВС Доха - 08:45 Мале -15:30 4:45 А 320
Qatar Airways QR 380 ПН, ВТ, ПН, сб Мале-20:15 Доха -22:45 5:10 А 320
  QR 383 ср, вс Доха - 01:15 Москва (Домоде­дово) -07:25 5:10 А 320

Стоимость: 900 USD

         

Цены указаны в у.е.

1 у.е. = 1 USD

В базовую стоимость включено:

* а/билет Москва - Мале - Москва, экономический класс;

* трансфер аэропорт - отель - аэропорт;

* аэропортовый и топливный сборы - 2320 рублей (оплачивается при по­купке тура);

* доплата за Делюкс класс зависит от даты вылета.

Таким образом цена тура 8дней/7ночей составит: цена проживания в отеле (от 480$) плюс цена трансфера (от 900 USD) плюс цена экскурсий, а именно:

Первый день. Прибытие в 15:30, по дороге к гостинице 20-минутная авто­бусная экскурсия. Группу туристов в аэропорту встречает сотрудник ООО «Амазонка-турс», дает необходимые инструкции, помогает с расселением.

Расселение:

В связи с тем, что потребителями услуг ООО «Амазонка-турс» являются по­требители с высоким уровнем дохода, то маловероятно, что кто-нибудь захочет жить в гостиницах отдаленных районов, поэтому при разработке тура необхо­димо учитывать проживание в гостиницах типа 4 и 5 звезд, находящиеся в цен­тре города.

2-й день тура. Завтрак. Обзорная экскурсия на гидро-самолете (1час) 25 USD.

3-й день тура. Завтрак. Экскурсия на катере на Баа Атолл - Остров Киппдпас Шоо расположен примерно в 95 км от аэропорта Хулуле (Баа Атолл). Трансфер на вертолете занимает около 35-40 минут. Размеры острова - 1400 х 400 метров.

В концепции курорта лежит совмещение стиля Робинзона Крузо и всех современных удобств, которое заметно во всем: как в отделке номеров, так и в сервисе. Сервис: Обед в ресторане. Бесплатно предоставляются: виндсерфинг, ка­тамаран, плавание на лодке «дони», велосипеды, волейбол, бадминтон, теннис, настольный теннис, настольные игры.-32 USD. Ужин в отеле проживания

4-й день тура. Завтрак. Национальный музей, Султанский парк с белока­менной мечетью Пятницы, старейшая на Мальдивах мечеть Хукуру -25 USD.

5-йдень тура. Завтрак. Поездка катером в рыбацкую деревню, где предос­тавляется возможность посетить длинный ряд сувенирных магазинов-15 USD.

6-й день. Завтрак. Обзорная экскурсия по столице Мальдивов Мале (2-3 ча­са). Посещение центра Мале с осмотром: исторических памятников, исламского центра, национального музея. Посещение сувенирных магазинов, супермаркета, овощного и рыбного рынка. Мале - столица Мальдивских островов, а также коммерческий и административный центр. Это единственный населенный пункт, который можно назвать городом. -10 USD.

7-й день. Завтрак. Свободное время. Вечером ужин в ресторане с фольклор­ной программой.

8-йдень. Завтрак. Трансфер в аэропорт. Перелёт Мале-Москва

Сводная цена тура представлена в таблице 20:

                                                                                                    Таблица 20

Сводная цена тура

 

Показатель Цена (USD)
Перелет 900
Проживание в отеле от: 1050
Экскурсии 107
Итого 2057

 

Таким образом, компания ООО «Амазонка-турс» будет предлагает тур по сред­ней цене, с проживанием в элитном отеле, с комплексом экскурсионного сопро­вождения, что позволит удерживать конкурентные позиции.

Островной отдых в Италии компания ООО «Амазонка-турс» предлагает на одном из крупнейших курортов Венецианской Ривьеры - Лидо ди Езоло, близость к Венеции и Флоренции этого курорта представляет великолепную возможность совместить пляжный отдых с культурно-просветительским видом туризма.

При продаже тура компания ООО «Амазонка-турс» заключает договор возмезд­ного обслуживания (приложение 1).

По длительности тур составляет 8 дней / 7 ночей.

Вербальная модель тура выглядит следующим образом:

1. Туристы прибывают в из Москвы Венецию, где их встречает русскоговорящий гид.

2. Из Венеции туристы трансфертом отправляются в Лидо ди Езоло.

3. Расселение туристов в отеле “EUROPA”.

4. В случае необходимости туристы могут обратиться к представителю компании «Аврора-Интур» в отеле на протяжении всего тура.

5. Экскурсионное обслуживание.

6. Организация досуговой деятельности на курорте

7. По завершению тура представитель компании «Амазонка-турс» сопровождает туристов до аэропорта Венеции.

6. Перелет Венеция – Москва.

В стоимость тура входит:

1. Авиаперелет регулярным рейсом Аэрофлота Москва-Венеция-Москва;

2. Проживание в отеле “EUROPA” на курорте Лидо ди Езоло, полупансион (Приложение 2).

3. Групповой трансфер аэропорт Венеции - отель “EUROPA” - аэропорт Венеции на скоростном катере.

4. Страховка от несчастного случая.

Дополнительно оплачивается:

- виза 50 евро;

- дополнительное питание в ресторане;

- экскурсионное обслуживание;

- посещение аквапарка и других досуговых мероприятий;

- аренда автомобиля.

Программа тура 7 дней/8 ночей

Первый день. Прибытие в 11:30, по дороге к отелю 20-минутная автобусная экскурсия по улицам Венеции. Группу туристов в аэропорту встречает сотрудник компании ООО «Амазонка-турс», дает необходимые инструкции, помогает с расселением в отеле «EUROPA». Свободное время.

2-й день тура. Завтрак. Экскурсия в Венецию - 6 часов: экскурсия во Дворец Дожей - 1 час; прогулка на гондолах в Венеции - 1 час; прогулка по городу. Возвращение в отель. Свободное время.

3-й день тура. Завтрак. Экскурсия на катере по островам Венецианской лагуны - 5 часов. Возвращение в отель. Свободное время.

4-й день тура. Завтрак. Экскурсия Верона и озеро Гарда - 7 часов. Возвращение в отель. Свободное время.

5-йдень тура. Завтрак. Экскурсия во Флоренцию - 10 часов. Возвращение в отель. Свободное время.

6-й день. Завтрак. Прогулка в парк развлечений Гардаленд - 10 часов, Возвращение в отель. Свободное время.

7-й день. Завтрак. Свободное время. Вечером ужин в ресторане.

8-йдень. Завтрак. Трансфер в аэропорт. Перелёт Венеция –Москва.

Тур рассчитан на группу 22 человека + 1 сопровождающий – представитель компании ООО «Амазонка-турс».

Таблица 21.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...