4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 5
Стр 1 из 6Следующая ⇒ КАЛУЖСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОГО ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Б1. Б. 09 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Направления подготовки 38. 03. 02 «Менеджмент», 38. 03. 01 «Экономика», 42. 03. 01 «Реклама» 40. 03. 01 «Юриспруденция», 37. 03. 01 «Психология», 54. 03. 01 «Дизайн» По направленностям (профилям) основных профессиональных образовательных программ бакалавриата
Калуга 2021
Летник В. В., Илюшина М. И.
Контрольные задания для студентов заочного отделения по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». – К.: Калужский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ, 2021. – 26 с.
Одобрено кафедрой общей и прикладной психологии. Протокол заседания кафедры от «31» августа2021 г. № 7 . Для студентов Калужского института (филиала) Московского гуманитарно-экономического университета направления подготовки 38. 03. 02 «Менеджмент», 38. 03. 01 «Экономика», 42. 03. 01 «Реклама», 40. 03. 01 «Юриспруденция», 37. 03. 01 «Психология», 54. 03. 01 «Дизайн»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Методические рекомендации 4 2. Место дисциплины в структуре ООП 5 3. Цели и задачи дисциплины 5 4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 5
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам 6 6. Варианты контрольных заданий по дисциплине «Деловое общение» 12 7. Базовые вопросы к экзамену по учебной дисциплине «Деловое общение» 20 8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 23
1. Методические рекомендации Учебная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» - обязательная общепрофессиональная дисциплина, в которой соединена тематика безопасного взаимодействия человека со средой его обитания /производственная, бытовая, природная/ и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций. Она представлена в высших учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки студента в течение всего периода обучения, входит обязательным разделом в гуманитарный компонент образования, значимость которого проявляется через гармонизацию сохранения жизни и здоровья, духовных и физических сил, формирование общечеловеческих ценностей. Свои образовательные и развивающие функции учебная дисциплина наиболее полно осуществляет в целенаправленном педагогическом процессе обучения и воспитания. БЖД выступает одним из факторов социокультурного бытия, обеспечивающего биологический потенциал жизнедеятельности, способ и меру реализации сущностных сил и способностей студента. Преподавание предмета осуществляется с учетом требований Государственного образовательного стандарта, основывается на научной методологии и достижениях современной отечественной и зарубежной науки, педагогики, психологии, физиологии, биологии, анатомии, валеологии, витауктологии, секьюритологии и других научных дисциплин.
Для заочной формы обучения характерен ряд особенностей изучения БЖД, связанных с незначительным объемом лекционных часов, отсутствием семинарских и практических занятий. Исходя из этого студентам, наряду с самостоятельным изучением программы курса, предлагается выполнить контрольное задание. Каждый студент выполняет один из вариантов, приведенных в настоящем контрольном задании. Задания выполняются письменно в полном объеме, смешивание вариантов не допускается. Ответы на вопросы предусматривают реферативное изложение содержания, а ответы на практические вопросы (см. вопрос №2) должны содержать развернутый ответ по заданной ситуации и верную (на Ваш взгляд) версию действия человека в экстремальной ситуации. Третий вопрос содержит тестовое задание и вариант ответа на него. Рекомендуемый объем содержательной части каждой контрольной работы: 4-5 страниц печатного текста, кроме того - титульный лист, план задания и список использованной литературы и источников Выбор варианта контрольного задания осуществляется в зависимости от номера фамилии студента в списке учебной группы. Если в группе более 30 студентов, то студент, чья фамилия в журнале группы под № 31, выполняет вариант № 1 и т. д. Выполненные задания представляются преподавателю для проверки в сроки, установленные деканатом факультета. При оценке работы учитывается самостоятельность и оригинальность суждений по ответам на вопрос варианта. Выполнение контрольного задания предполагает наличие у студента умения глубоко анализировать учебный материал, делать необходимые обобщения и выводы, достаточно основательно разбираться в проблематике тем учебного курса и решать элементарные практические задачи. Контрольная работа оценивается по зачетной системе и является обязательным условием допуска к зачету по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|