Открытие ритмов времени 12/60 и 13/20
Труды Вернадского и Тейяр де Шардена стали широко известны лишь после кончины этих великих первопроходцев. Открытия радиационных поясов Земли и ДНК в 1953 году позволили физику Оливеру Райзер расширить концепцию ноосферы (1966 г.). Согласно его определению, “пси-поле” являет собой ментальное поле Земли, взаимосвязанное с ее электромагнитным полем и с генетическим кодом ДНК, правящим единым организмом планетной материи. В 1969 году Бакминстер Фуллер представил развитую системную модель нашей планеты, которую он назвал “Космическим Кораблем “Земля”. Джеймс Лавлок в 1982 году придал ей, еще более человеческие черты, выдвинув гипотезу о том, что биогеохимические изменения являют собой процесс жизнедеятельности планетарного организма Геи - Земли. И все же, главный вклад Фуллера в развитие целостного подхода - в определении первичной синергии тетраэдра (трехгранной пирамиды). Эта первичная геометрическая фигура служит связующим звеном между геометрией трехмерного пространства и фрактальными дробями четырехмерного времени. Обе концепции ноосферы - Вернадский и Тейяр де Шардена - обозначают текущий период как переход в ноосферу (вхождение в пси-поле). Именно признание этого эволюционного момента позволяет нам выйти из сферы трехмерных геометрий и математик пространства в сферу четвертого измерения - времени. Этот вопрос вновь и вновь ставил Вернадский в своей последней работе. Не зная о вкладе Вернадского, и опираясь лишь на труды Тейяр де Шардена и Райзера, я развил эту концепцию в своей книге “Земля Восходящая” (1984 г.). Расширенное понятие пси-поля, которое я назвал “пси-банком”, определяет его как ментальную оболочку планеты, генерирующую и хранящую ее совокупную память. Эта функция пси-банка глубинным образом связана с частотой времени, в котором живет планета, определяющим ход ее эволюции. Гипотеза Руперта Шелдрейка о морфогенетических полях - причинном факторе эволюции, определяющем саморегуляцию и мутацию всех живых организмов биосферы, весьма созвучна с этой идеей.
Переход в ноосферу завершит бессознательное состояние пси-банка, и, согласно концепции Тейяр де Шардена, ознаменует планетаризацию сознания человечества. Знакомство с трудами В.И. Вернадского позволило мне выдвинуть доказательства неизбежности этого эволюционного момента. Способность пси-банка генерировать и хранить планетарную память подтверждаются математическими формулами его ритмизации с механизмом ДНК. Эти формулы мне удалось вывести благодаря открытию идентичности математического аппарата Книги Перемен (И Цзин) и цолькина, 260-дневного майянского календаря. В западном ментальном конгломерате образовалась изрядная брешь - благодаря новому, более объемлющему описанию ментального поля нашей планеты. Вопрос о точке перехода из биосферы в ноосферу и о планетарных ритмах я еще раз рассмотрел в книге “ Фактор майя ” (1987 г.) обозначив его как 16-17 августа того же года. И действительно, состоявшееся в эти дни глобальное Гармоническое Схождение подтвердило точность моей гипотезы о том, что ритм 13/20 имеет галактическое происхождение. Даже если День Гармонического Схождения - не более, чем плод единого устремления пробужденных народов Земли, то почему столь абстрактная идея смогла воплотиться именно в этот момент, на который указывает майянский календарь? Разве не логичным было бы предположить, что великий успех Гармонического Схождения - результат пробуждения “коллективного бессознательного” нашей планеты? Прозрение этой пророческой истины, зашифрованной в “Длинном счете” майянского календарного кода, побудила меня к исследованию этой уникальной системы во всей полноте, чтобы расшифровать и другие пророчества, скрытые в ней.
Основа моей гипотезы - в том, что именно в дни Гармонического Схождения 1987 года Земля вошла в 26-летнюю переходную зону великих перемен во взаимодействиях социума со своей средой обитания. Еще один аспект моей гипотезы: когда коллективное бессознательное перейдет в сферу сознания, произойдет переключение ритма, ныне правящего пси-банком, что приведет к его проявлению. Текущий цикл истории завершится упразднением всех энтропических барьеров и социальных диссонансов ментального поля человечества, ныне управляемого “трехмерной” наукой. Подлинно четырехмерная наука о времени откроет нам врата в ментальное поле синтеза человеческого и природного миропорядка. Планетаризация человечества приведет его к осознанию планетарной цельности на всех уровнях своего бытия. Подтверждение моей гипотезы о циклах майянского календаря, в дни Гармонического Схождения, позволило окончательно определить ритмы реального времени. В 1989 году мы, вместе с моей женой и единомышленницей Ллойдиной, вплотную подошли к определению ритмов 12/60 и 13/20. Это открытие стало нашим даром всему человечеству. Оно помогло нам перевести майянские коды в формы, готовые к немедленному применению. Мы разработали набор математических наглядных пособий, названный “Чары Сновиденья, или Полет на Корабле Времени “Земля - 2013” (1991 г.). Суть нашего открытия ритмов времени очень проста. Дело в том, что ритм 12/60 свойствен бессознательному отсчету времени, искусственному по своей природе. Число 12 увязывает продолжительность суток с произвольным и неравномерным 12-месячным календарем. Этот календарь, созданный в Вавилоне, обрел свою окончательную историческую форму в Ватикане, где был утвержден в 1583 году под названием грегорианского. Он был общепринятым стандартом измерения времени вплоть до наших дней. Число 60 увязано в нем с весьма произвольным делением дня на 24 (2х12) часа по 60 минут. Этот календарь установил ритм времени, отравляющий ментальное поле планеты мыслеформами техногенной “трехмерной” науки. Бессознательное принятие человечеством этого ритма стало решающим фактором его очуждения от природы.
Открытие ритма 12/60 позволило нам увидеть, что все, что мы до сих пор считали временем - всего лишь еще одна мера пространства. Догрегорианские календари, происходящие из Египта и Вавилона, появились около 3 тысячелетия до Р.Х., во времена зарождения геометрии пространства. Важно отметить, что ближневосточная календарная система в те времена была весьма близка майянской, дающей описание 5126-летнего Великого Цикла (с 3113 г. до Р.Х. по 2013 г. н.э.) Только наше глубинное проживание времени как четвертого измерения помогло нам увидеть противовес лжевремени 12/60 - ритм 13/20, никак не связанный с геометрией пространства. Нам предстала великолепная математика четырехмерности, основанная на числе 13. Позиционное умножение на 20 делает ее несравненно более объемлющей и гибкой, чем привычная нам, десятичная система. Основа природного галактического ритма 13/20 - космология 13-тонального “волнового модуля” (wavespell). Терминологию четырехмерности нетрудно освоить, поскольку ее математика гораздо проще, хотя и утонченнее, чем у третьего измерения. 20 единиц частотного кода 0-19, образуемого сочетанием чисел 4 и 5 - “азбука” цвето-кодовых символов (солнечных печатей). 13-тональный волновой модуль - основа Календаря Тринадцати Лун. 28 дней каждой луны составляют 13х28=364 дня, а 365-й - Зеленый День-вне-времени, переходный на следующий год. Этот научно обоснованный и биологически точный календарь идет на смену отжившему грегорианскому. Поскольку оба они подразделяются на 52 недели, то принятие Календаря Тринадцати Лун обеспечит безболезненный переход к ритму четырехмерного времени, 13/20. Решительный шаг - отказ от календаря “прежнего времени” высвободит великий потенциал человечества, воссоединяя его коллективное сознание на новом уровне. Этот момент станет знаком успеха преобразования биосферы в ноосферу и сознательного проявления пси-банка. Вхождение человечества в сферу действия нового ртима, 13/20 - эволюционный момент, следствия которого для нас сегодня необозримы. Таковы основные предпосылки установления новых математических принципов времени как четвертого измерения. Эти принципы, не имеющие ничего общего с трехмерной наукой, несут в себе разрешение кризиса современной науки и всей цивилизации.
ЧАСТЬ 2 П Р И Н Ц И П Ы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|