Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПО СНИЖЕНИЮ СОБСТВЕННОЙ РОЛИ.




Транс это защитное, очень мягкое состояние, в первую очередь физиологически защитное. То, что называется вторым дыханием - это тоже трансовое состояние, когда организм гармонично, удачно, равномерно распределяет ресурсы. Существуют боевые трансы, когда внутреннее трансовое спокойствие и расслабленность сочетаются с быстрыми, точными, четкими движениями. Это состояние, когда ты спокойно и уверенно доверяешь себе,

своему телу, бессознательному, интуиции, великому Бхэ или внутренней мудрости,

действуешь и сознательно (!) не контролируешь эти действия.

Шла-шла сороконожка, вдруг задумалась, какой ногой шагнуть, и упала.

Если мы вспомним про наше условное деление психики на сознание и бессознательное, то транс - это свобода действия бессознательного без ограничений, ожиданий и прочих помех сознания. Транс — это состояние человека, когда сознание спокойно не вмешивается в работу бессознательного (психики) человека, состояние глубокого внутреннего доверия себе, миру. В ситуации неожиданности, опасности или усталости человек спонтанно входит в трансовое состояние. Это экономичный режим, обеспечивающий выживание и адаптацию.

В этом смысле мы даже не всегда знаем, когда люди приходят на магический сеанс и вы их вводите в трансовое состояние, что там на самом деле работает - ваши внушения или то, что они просто хорошо отдыхают, хоть на время лишившись груза сознания.

Автор как-то пробовал экспериментировать, и в качестве рекомендации требовал от своих клиентов выспаться неделю. В пятидесяти процентах случаев все проблемы уходили уже потому, что люди отдыхали.

Есть предположение, что и на сеансы гипноза люди ходят часто для того, чтобы в первую очередь отдохнуть, что решает

либо способствует решению

многих телесных проблем. Есть интересное наблюдение - что люди, которые научились входить в транс,

этому можно научиться, можно входить глубже, менее глубоко, по собственному желанию,

гораздо легче доверяют людям, близким, гораздо легче строят отношения. И среди прочего, в личных отношениях все гораздо быстрее приходит в порядок.

Слово «транс» описывает не столько конкретное состояние, сколько класс таких состояний («измененных»), среди которых нас более всего интересуют внешне- и внутренне-ориентированные трансы -«актуальное» внимание вне своего тела или внутри тела.

Можно еще делить на пассивные и динамические, творческие и боевые, естественные, медитативные, фармакологические и так далее. Возможностей для классификации много.

 

МЕДИТАЦИЯ «СИДЕНИЕ»

«Медитация - означает посвятить несколько минут незанятости. В начале это будет трудно - в начале это наиболее трудная вещь в мире, но в конце концов она станет наиболее легкой. Она так легка, поэтому она так трудна.

Если вы кому-то скажете просто сидеть и ничего не делать, он станет суетиться, почувствует мурашки на ноге или в теле случится что-то еще. Он становится столь беспокойным, потому что всегда, подобно машине, был чем-то занят. Зажигание включено, мотор работает, а машина никуда не едет; мотор работает - и все более и более разогревается. Вы забыли выключить зажигание. Вот что такое медитация: искусство выключения зажигания.

Поиск - побочный продукт разума. Быть в состоянии непоиска есть великий миг трансформации. Медитация не является поиском просветления. Просветление приходит само безо всяких поисков. Медитация может дать вам величайшие озарения, потому что это - бесполезнейшая вещь в мире. Вы просто ничего не делаете...»

Ошо. Оранжевая книга

 

транс как

депотенциализация

 

Итак, вы хотите, чтобы клиент начал двигаться в транс. То есть вы хотите на время угомонить сознание, чтобы пообщаться с бессознательным своего клиента. Как? Разумеется, вы двигаетесь туда сами. Вы же с ним в контакте.

Вы, конечно, помните об этом! Контакт должен быть. Без контакта ничего не работает.

А если вы в контакте, то как вы чувствуете внутреннее состояние клиента, так и он чувствует ваше, и изменяет свое состояние вслед за вашим состоянием.

Вы расслабляетесь - и он постепенно расслабится.

Но делайте это медленно, плавно, чтобы клиент успевал за вами.

Вы сосредотачиваетесь на его блюдце, и он начинает его рассматривать. Вы к нему со всей серьезностью и ответственностью, вы в полной сосредоточенности и важности перед судьбоносным моментом - и он же тоже проникнется: тут не просто грязное блюдце рассматривают, а судьба его решается. Таким образом, для достижения нужных результатов придется овладеть способами изменения собственных состояний. Потому как если контакт у вас с клиентом хороший, то он за вами прямиком в нужное состояние.

АВТОРЫ РЕКОМЕНДУЮТ НАУЧИТЬСЯ САМОГИПНОЗУ В ЛЮБОМ ИЗ ДОСТУПНЫХ ВАРИАНТОВ.

Но вы-то помните, что вы на работе. То есть вы, конечно, рассматриваете этот самый шар, щупаете его меридианы или нюхаете, как пахнет сегодня его аура, но основное-то ваше внимание на клиенте. Вы его(!) наблюдаете. Замечаете мельчайшие изменения в его поведении. Ваша задача находиться в чуть более легком трансе, чем клиент, а его погружать дальше (привлекать все его внимание к объекту фиксации) словами, своими движениями, голосом.

Это ж он сейчас по углям пойдет, а не вы, вы же в стороне сидите. Ваша задача равномерно в бубен стучать и с духами общаться. И что самое главное за клиентом наблюдать, его подбадривать, нужные слова говорить, чтоб вообще ни о чем думать не хотел и спокойно по углям топал. На практике еще веселее делается -человеку сообщают, что как раз про эти самые угли он думать-то и не должен. Представляете, что у него в голове в этот момент творится?

И если вы видите, что у клиента:

Характерное изменение темпа всех внешних проявлений: чаще это замедление вплоть до замирания, но иногда и «разгон». Это отражается на темпе речи, дыхания, моргания, движений. Соответственно в ту или иную сторону меняется громкость голоса (от обычной). С этой точки зрения трансом оказывается то, что обычно называют «заторможенностью» или «возбуждением».

ü Зрачки (если глаза открыты) расширяются, появляется как бы «взгляд сквозь» предметы, окружающих, что как раз и вызвано расфокусировкой;

ü Может меняться цвет лица - за счет изменения внутренней температуры тела;

ü Обычно уплощаются мышцы лица, черты искажаются (при активном трансе) или становятся более симметричными (что более характерно), расслабляются (или наоборот сильно напрягаются в ситуации возбуждения) крупные мышцы;

ü Голос и речь меняются либо на «тише-ниже-глуше-медленнее», либо, напротив, на «громче-выше-звонче-быстрее» — не как сиюминутное проявление, а как манера разговаривать;

ü Частое подрагивание век, ресниц,

ü Равномерное покачивание головой или всем телом, Вы можете быть уверены, что он в «нужном» состоянии. У себя в этот момент вы можете обнаружить:

Вы же тоже в трансе!

ü Так называемое «туннельное зрение», когда видимая область (при открытых глазах) кажется освещенной неравномерно -темнее по краям и ярче в центре;

ü Изменение чувствительности, когда восприятие света, цвета, звука и ощущений становится приглушенным или напротив обостренным, или изменяется от одного к другому;

ü Возможно изменение температуры тела (по крайней мере в субъективном восприятии);

ü Реальность как бы «плывет» или становится неправдоподобно резкой, тело или его части могут как бы «отняться»;

ü Поле восприятия расширяется, зрение расфокусируется, за счет чего можно воспринять много мелких деталей и нюансов.

Это все так называемые трансовые феномены. По этим признакам можно судить о глубине собственного транса и о глубине транса своего клиента.

Можете прямо сейчас применить это описание к своему состоянию - вы же читаете, а значит ваше сознание привлечено книгой. Много ли вы видите-слышите-чувствуете в окружающем сейчас вас мире?

Существует множество различных техник самостоятельного вхождения в транс и наведения транса на клиента. Часть из них будет описана ниже. Главное помнить, что сознание клиента должно быть отвлечено от того, что вы ему сейчас будете внушать. Потому что вам надо общаться с его бессознательным, а с сознанием он сам потом договорится. Сознание может быть просто «выключено» — тогда это глубокий транс, лучше с амнезией, или чем-то отвлечено - легкий транс. Клиент может куда-то смотреть, к чему-то прислушиваться, что-то чувствовать, о чем-то думать,

только не о том, что вы ему сейчас будете говорить.

Вот несколько самых распространенных способов депотен-циализации сознания.

 

контакт


Наиболее простым способом, но самым действенным, является простой контакт с клиентом. Да-да. Просто хорошее отношение к вам является мощнейшим средством депотенциализации сознания. Привлеките внимание человека собой.

Вспомните влюбленных. Они, кроме как друг о друге, ни о чем думать не желают. А результат? Какой нормальный человек в здравом уме и трезвой памяти будет горланить по ночам песни? Сидеть часами у телефона и драть ромашку? Если человек вам доверяет, не говоря о «любит», его критичность к вашим высказываниям уменьшается - а именно это и требуется. Попросите у старого знакомого денег. Он же даст. То есть сам, заметьте САМ, и за спиной у него с автоматом никто не стоит, и нож у горла никто не держит. Сам залезает в собственный кошелек и отдает вам свои, кровно заработанные.

Величина суммы прямо пропорциональна доверию, то есть силе контакта.

«Лучшее обучение - это искренняя любовь к своему учителю» - японская мудрость.

Магия начинается с контакта, и об этом мы уже много говорили. А если к вам пришел человек (или вы к нему пришли), с которым еще рано гордиться многолетними дружественными отношениями? Тогда придется гордиться достигнутым в процессе общения контактом и использовать другие методы депотенциализации, благо их множество.

 

 

ОБЪЯСНЕНИЕ

Одним из самых распространенных способов депотенциализации сознания в нашей культуре является объяснение, и не просто объяснение - оно должно выглядеть «логичным».

Да-да, именно в кавычках.

Нам что-то объяснили, мы что-то поняли, поэтому изменилось представление о мире — изменилось и поведение. Объяснение — это очень быстрое вторжение в субъективную реальность слушающего.

Большая часть людей худо-бедно удерживает контакт с реальностью,

хотя много народу заворачивается в простыни, куда-то в лес ходят кедры слушать, лотос видят, карму вправляют...

Однако даже те, кого мы с вами считаем вполне вменяемыми (себя, например), верят в математику, физику и прочую науку с тем же энтузиазмом, что и в нумерологию, биополя и ноосферу, потому что есть логическое объяснение. Кстати, для среднего человека разницы и впрямь никакой — обо всем этом мы читали. То есть законы логики и Ньютона для девяноста девяти из ста людей - не более чем слухи. От семинара к семинару мы задаем вопросы: «Кто считает, что он мыслит логически?» Руки поднимаются. «А кто знает четыре закона логики?» И руки опускаются.... А ведь мы даже не спросили еще, кто умеет ими пользоваться.

Теоретические измышления Бойля-Мариотта на практике вообще никто из встреченных нами на семинарах людей не проверял. Но и не сомневался.

В нашей и европейской культурах, в отличие от восточной, огромное внимание уделяется пониманию.

Я не понимаю, зачем мне это надо.

Объясни мне...

Я тебе докажу...

И это здорово! На «понимании» человек будет сосредотачиваться, то есть фиксировать свое сознание. А если понимать будет не сразу — то все свое внимание будет концентрировать на том, что вы сейчас говорите, чтобы ПОНЯТЬ!

Таким образом, очень полезно и важно в вашей работе уметь говорить «логично», понятно излагать свои мысли, уметь четко формулировать, соблюдать структуру речи. Тогда сознание человека спокойно — все же понятно, ясно, очень логично, чего тут волноваться-то? А волноваться есть чему! Потому что сознание спокойно. А если оно спокойно, то уже не критически воспринимает все что говорится.

Логично излагать свои мысли учат в разных местах, даже специальные семинары по логическому анализу текстов проводятся. Одним из примеров очень четкого логического построения являются тексты Н.И.Козлова. Это небольшой кусочек из его недавней книги «Стратегия лидерства». Глава посвящена тому, как должен выглядеть лидер.

Лидеры бывают двух типов: лидеры-приматы и цивилизованные лидеры[7].

«...Формула потенциала лидера:

«Я - Хозяин!» + Здоровая агрессивность = Потенциал Лидера

Те же самые или очень аналогичные черты, естественно, присущи и лидеру-примату, но описываются они обычно другими словами. Этолог Анатолий Протопопов этот ранговый потенциал называет еще мягко: «уверенность в своем превосходстве», его коллега Виктор Дольник выражается жестче и говорит о силе НАСТЫРСТВА, известный психолог В. Л. Леви квалифицирует это как силу НАГЛОСТИ. Этическая окраска — совершенно другая. Откуда? Дело в том, что лидер-примат, играя на страхе и унижении окружающих, редко заботится о привлекательности собственного имиджа.

«Я страшен, я груб - ты отступил. Я - выиграл!» Да, ты выиграл, но после этого тебя ненавидят.

Цивилизованный лидер тоже выигрывает, но так, чтобы быть привлекательным и выглядеть красиво. Красота цивилизованного лидера - не обязательно красота внешности, это может быть обаяние речи, сияние улыбки или завораживающий рисунок свободных жестов, это может быть даже обаяние лукавства! - но умение красиво подавать себя, отработанное искусство очаровывать окружающих есть в арсенале практически любого сильного лидера.

И это закономерно!

Дело в том, что у людей есть удивительная особенность: они красивое ценят, как правило, больше, чем, например, доброе. Так сильный (душевно или физически) человек может вызывать самые разные чувства только в зависимости от того, как он может себя подать - красиво или нет. Сильный, подающий себя красиво, будет вызывать к себе восхищение. Не умеете этого делать - будете вызывать презрение или ненависть. Если вы целеустремленны и умны, вас назовут жестоким и расчетливым, если вы осторожны - трусом, уверены в себе - наглецом. А если вы понравились, то ваша лень получит имя естественной усталости, упертость назовут принципиальностью, а нежелание думать о последствиях - открытостью и искренностью.

Учитесь очаровывать людей, это окупается!»

С точки зрения логического анализа - все идеально. Тема, рема, обоснования, ссылки, пример-противоположность, наглядность, вывод...

Все книги Н.И.Козлова очень логичны.

Уважаемый читатель, прочитав этот фрагмент - какое поведение вы бы хотели иметь сами? Какое привлекательнее? Вы хотите выглядеть как лидер-примат или как цивилизованный лидер? - ответ обычно очевиден.

А теперь проведем маленький эксперимент. В этом тексте мы заменили несколько слов, в основном прилагательных, полностью сохранив (!) всю логическую структуру.

Лидеры бывают двух типов: настоящие лидеры и цивилизованные.'[8]

«...Формула потенциала лидера:

«Я - Хозяин!» + Здоровая агрессивность = Потенциал Лидера. Те же самые или очень аналогичные черты, естественно, присущи и настоящему лидеру, но описываются они обычно другими словами. Этолог Анатолий Протопопов этот ранговый потенциал называет: «уверенность в своем превосходстве», его коллега Виктор Дольник выражается точнее и говорит о силе НАСТЫРСТВА. Известный психолог В.Л.Леви квалифицирует это как силу НАГЛОСТИ. Эмоциональная окраска - совершенно другая. Откуда?

Дело в том, что настоящий лидер, зная о своем превосходстве, не нуждается в привлекательности собственного имиджа.

«Я силен, я быстр - ты отступил. Я - выиграл!» Ты выиграл, и после этого тебе подчиняются.

Цивилизованный лидер иногда выигрывает, но ему важнее быть привлекательным и выглядеть красиво. Красота цивилизованного лидера - не обязательно красота внешности, это может быть обаяние речи, сияние улыбки или завораживающий рисунок свободных жестов, это может быть даже обаяние лукавства! - но он вынужден красиво подавать себя. Отработанное искусство очаровывать окружающих - признак практически любого недоделанного лидера.

И это закономерно!

Дело в том что у людей есть удивительная особенность: они силу ценят как правило больше, чем, например, красивое. Так беспомощный (душевно или физически) человек может вызывать самые разные чувства только в зависимости от того, как он может себя подать - красиво или нет. Сильному плавать на имидж, занимающийся своим делом, он будет вызывать к себе восхищение. Не умеете двигаться к цели - будете вызывать скуку или раздражение. Если вы красивы и обаятельны, с вами могут поделиться, вас пожалеют и обижать не будут. А если вы сильны и движетесь вперед, то вас уважают, вам верят и подчиняются, вы будете всегда правы.

Настоящий лидер занят делом».

Как вы планируете вести себя теперь?

 

Внимательный читатель уже заметил важность подбора ценностных слов?

Обратите внимание - логика текста осталась прежней. Он по прежнему логичен и понятен. Только выводы прочитавший сделает абсолютно другие.

И не просто другие, а прямо противоположные! Такой эксперимент можно проделать только с текстом, в котором «железная» логика. Так быстро сформировать отношение человека - воздействовать на бессознательное собеседника можно только когда его сознание спокойно, что в данном случае достигается логичностью. Запутанного текста, в котором непонятно где начало, откуда тут это взялось, почему все так - такого текста должно быть много (далее о скуке, насыщении и перегрузке). Человек начинает копаться и пытаться «понять», о чем там вообще идет речь - то есть критически относится к тексту.

Если у вас хороший контакт, то человек перегружается и сдается, что тоже транс. При слабом контакте человек плюнет и уйдет, если конечно есть такая возможность. Читаться такой текст не будет.

А если все понятно? Все очень «логично», к чему придираться-то -все так и есть.

Наш совет - будьте очень внимательны, если вы понимаете, что «понимаете», о чем сейчас человек говорит. Полезно сразу задавать себе вопрос — какое поведение планируется от меня? Конкретно какие действия? Такое поведение меня устраивает? Если да — то все в порядке, слушайте дальше. А если нет - знайте, что вас сейчас убедят, потому что вы уже «понимаете» собеседника. Вы уже верите в слова, и вас уже почти одурачили. А профессионал «логично» докажет все, что захочет — законы псевдологики еще никто не отменял.

Н.И.Козлов пишет полезные вещи и очень логично - его книги уже на протяжении 15 лет являются бестселлерами.

К депотенциализации сознания относится практически любое объяснение. Когда Александр Николаевич, в прошлом шулер и кидала, рассказывал, как это делается, он выделил несколько типов персонажей: Лох, которого собственно и кидают, Тупко и Объясняла, который как раз и объясняет Тупко, что тут как раз и происходит.

Если вы помните про псевдологику, шаблон неопределенности, понятно, как человек приходит к нужному вам выводу.

Сам факт объяснения служит депотенциализации сознания. Пока человек находится в здравом уме и твердой памяти, завяжется ли он узлом в позу змеи? А если ему рассказать, что это упражнение «способствует очищению энергии в целях гармонизации, и по мере того как...» ну и так далее.

По сути факт остается фактом - человек в позе, но! есть объяснение. Существует необходимый контекст, в рамках которого все это происходит,

субъективный, заметим, контекст,

и логическое объяснение.

Объяснение — это попытка склонить к добровольному сотрудничеству на основе логического убеждения. На самом деле - это запудривание мозгов, чтобы сознание пропустило то, что же собственно надо делать, пока оно успокоено логикой.

 

 

ССЫЛКИ НА АВТОРИТЕТЫ

Для некоторых актуальны ссылки на авторитеты. Вы депотенциализируете сознание именами великих людей.

Вот например Герберт фон Караян в последние годы своей жизни наглядно продемонстрировал, по крайней мере в частных беседах с домашними, что необходимо именно недоваренный желток есть для поднятия творческой потенции по утрам. Сенека-младший утверждал, что Герберт фон Караян не вполне понимал сущность воздействия желтка на энтропию. На самом деле, - разъяснил Сенека-младший... и т. д.

И критичность сознания уменьшается, ведь так говорил сам мэтр! Кому придет в голову проверять утверждения великого вождя всех времен и народов или сомневаться в выводах супергуру этой части галактики — это просто неприлично!

В свое время ссылки на Ленина, Сталина, Брежнева было достаточно для того, чтобы убедить целую страну в чем угодно.

 

 

Его Божественная Милость

Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта

Свами Прабхупада

«...Я хочу сказать, что мы принимаем ведические законы, не требуя доказательств. Таков принцип, которому следуют ученые люди. Если вы можете подкрепить свои утверждения цитатами из Вед, их принимают. Никаких других обоснований не требуется. Существуют разные виды прамвн, т.е. видов обоснования. Доказательство цитатой из Вед называется ш'рутипрамвной. Как в суде, если вы можете сослаться на свод законов, ваше утверждение принимается; так же и ученые принимают все ваши утверждения, если они подкреплены ш'рутипрамвнами. Я полагаю, вы знаете, что Веды называются ш'рути?..

Индией правят ачарьи (великие учителя). Они признают Веды, а их последователи признают их. Преимущество этого в том, что я не трачу время, исследуя, чист или нечист коровий навоз.[9] Я просто принимаю, не требуя доказательств, что он чист, потому что так утверждают Веды».'

Наука самосознания, Бхактиведанта Бук Траст, 1991, с. 285

 

ССЫЛКИ НА СЕБЯ

Некоторые будут вас охотнее слушать, если вы сошлетесь на собственный опыт или опыт того, кого вы лично хорошо знаете.

Можно ссылаться на одну знакомую женщину, которая лично знает того товарища, который сам энергетическим воздействием растит ноги. Она утверждает, что прямо сама это видела. Ноги выравниваются. Ну, правда иногда та, которая растет, становится длиннее, чем та, которая была длинной... Так вот, эта женщина говорит, что тот целитель считает, что если утром расчесываешься на пробор (потом как угодно, можно любую прическу делать как обычно), вначале - пробор. Строго посередине. Чтоб космический меридиан попал тебе в верхнюю чакру. Иначе ничего не получится. Если хочешь нести добро людям - утром ты просто обязан постоять 5 минут перед зеркалом, тщательно расчесывая волосы на пробор. И именно перед зеркалом. Потому как именно перед зеркалом такие вещи и нужно делать. Зеркало отражает вам назад позитивную энергию, а негативную впитывает. (Кстати, из-за этого старится и темнеет). А если вы в квартире, где бетонные перекрытия, тогда нужно выйти на улицу. Можно на балкон.

***

Есть замечательная дама - бывший врач-терапевт. Сейчас она принимает, как астротерапевт. У нее довольно большая частная практика. Приходят бабушки-дедушки, она им чуть ли не активированный уголь прописывает. Но с точки зрения энергетических биопотенциалов.

Пришел к ней как-то пожилой мужчина. Она ему на полном серьезе, дескать, у вас спад энергетических потоков наблюдается. У вас бедная энергетика. А что вы хотите? Все-таки такой возраст и бурный образ жизни... Но можно усиливать собственную энергетику, можно увеличивать энергетические потоки. Вам нужно обязательно ежедневно соединяться с биоэнергетическими столбами. Для этого вы выходите на балкон, или на любое другое пространство, где нет потолка (потолок экранирует космическую энергию), для того чтобы напрямую соединяться с космосом. И мысленно ощущаете, воспринимаете, видите энергетический столб. Сначала справа от себя, а потом точно такой же слева. Беретесь за них. А потом начинаете скользить вдоль энергетических столбов вниз-вверх ровно 20 раз. Все понятно?

Дедушка все понял и пошел делать 20 приседаний по утрам на балконе.

И ничего смешного. И дедушка теперь будет жить дольше. И энергетика повысится, потому как на свежем воздухе приседает каждое утро. Молодец? -Молодец! И дедушка, и астротерапевт.

Главное — отчетливо понимать, что вы хотите чтобы клиент в результате сделал. А дальше объяснять, почему именно так это все и есть на самом деле.

Напомним, что вы уже определили желаемый результат, и ваш клиент его уже очень хочет и не просто «очень хочет когда-нибудь», а точно знает когда.

Великий Бхэ говорит: Соединяй свое Чхэ с великим Бхэ. И тогда твое Чхэ встанет на путь процветания.

А сейчас есть новый бхэизм для организаций. Потому как у организации тоже есть Чхэ. И Чхэ организации тоже должно быть связано с великим Бхэ. А иначе организация зачахнет. Поэтому у каждой организации должен быть специалист по Чхэ, который будет его выявлять и контролировать, гармонизировать с Бхэ и всячески следить за тем, чтобы никто не вносил дисгармонию в отношения организации с великим Бхэ. Маленькие семинары для чхэистов и организаций по скромной цене $1000 за человека. Обращайтесь.

Помните, пожалуйста, что нужно иметь выражение лица человека, специализирующегося в области, о которой вы сейчас серьезно разговариваете. Потому как если вы сами, всем своим видом показываете «какую я сейчас тебе ахинею несу!!!», это все не работает.

Помните Чумака в телевизоре? Или - Анатолий Михайлович Кашпировский, по отзывам, человек огромного чувства юмора. Помните его на экране?

Важно! Очень важно, чтобы лицо ваше было адекватно тому, что вы сейчас рассказываете.

Хоть про Чебурашку.

Во что люди верят — то людям помогает! Все в порядке. Люди делают то, во что верят, а не то, что на самом деле. То, что есть на самом деле, кто из нас видел, вообще?

 

ОЧИЩЕНИЕ ПОЧЕК С ПОМОЩЬЮ МОЧИ

«В литературе по уринотерапии описан случай излечения 35-летнего артиста от камней в почках, которыми он страдал 7 лет. От операции он отказался и вылечился, прикладывая повязку с мочой и принимая мочу внутрь. Компресс ставил на область пораженной почки на ночь, выпивал почти всю урину в течение дня. Лечение проводил курсами по 20-30 дней с перерывами 10-20 дней до полного излечения.

В настоящее время имеется успешный опыт излечения от мочекаменной
болезни с помощью урины.

Анна Ильинична, Москва

«Начну с мужа: у него болели почки, был песок в мочевом пузыре.... Вначале, когда он начал лечиться, начались все симптомы, которые вы описываете в своей книге, сразу все. Он голодал 4 дня, и на 3-й день вышел песок и 2 камня, почки очистились, перестали болеть руки. Он почувствовал легкость во всем организме. Сейчас продолжает принимать всю утреннюю урину, а иногда и в течение дня».

Г.Ф., Самарская обл., п. Солнечная Поляна.

«У моей дочери болел бок года 2-3. Врачи признавали кисту на яичнике, а потом - остеохондроз. Я ее уговорила, убедила пить мочу. Она долго не соглашалась, но боль заставила. Две недели попила, и у нее получился приступ - прекратилась моча. Я заставила ее выпить мочу внучки. После этого у нее мочеотделение возобновилось, но мы увезли ее в больницу, проверили. УЗИ показало камень в почках. А через неделю он выпал с мочой, и боль прекратилась. Теперь она уговаривает почиститься своего мужа, и у него болит печень»».

Малахов, «Полное очищение организма», с. 289

 

НАУКООБРАЗИЕ

Если форма подаваемой вами информации похожа на ту, которую клиент воспринимает как настоящую, у вашей «информации» есть все шансы.

 

КРАТКОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ

ОБОСНОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

КОСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

Чтобы уяснить самому себе, что собой представляет космическая энергетика и почему она качественно и количественно меняется, обратимся к уже известному в науке.

Большое число экспериментальных данных подтверждает, что информационно-энергетическое воздействие может быть передано на расстояние с помощью световых волн, радиоволн, теплового излучения, звуковых волн. Был проведен следующий эксперимент: к источнику света (нити накала лампы) подключили ампулу с веществом и исследовали свойства излучаемого лампой света. Оказывается, электромагнитное излучение (свет) переносит информационно-энергетические свойства вещества, заключенного в ампуле, через пространство, и воздействует на контрольный экран. Ученые предполагают, что информационно-энергетической сигнал от заключенного в ампуле вещества идет сверхслабый, модулируя сигнал-носитель (как при радио- или телепередаче). Но данный тип модуляции отличается от частотной и амплитудной.

Если обратимся к окружающему Землю космосу, то возникает следующая аналогия. Галактики и звездные системы, расположенные в окружающем нас пространстве, посылают нам свои информационно-энергетические излучения. Эти излучения в основном постоянны и стабильны. Но солнечная система с ее планетами вращается в определенной плоскости, по окружности которой располагаются различные созвездия. От этих созвездий и звезд идет свое излучение, которое периодически усиливается планетами, проходящими между нами и Землей. При этом происходит наложение информационно-энергетического сигнала, идущего от звезд и созвездий, на информационно-энергетический сигнал, идущий от планеты. Чем больше планета и ближе она расположена к Земле, тем сильнее ее влияние на Землю, а значит, на человека. Наибольшей массой обладает Солнце, кроме того, оно и излучает, а ближе других - Луна. Вот эти два космических тела и оказывают наибольшее влияние на Землю и людей. Остальные планеты влияют на Землю в зависимости от их массы и расстояния до Земли.

Во влиянии между Солнцем и остальными планетами имеется существенное различие. Солнце своим излучением в каждом градусе Зодиака усиливает излучение, идущее через этот градус от звезд и созвездий. Планеты меняют это излучение по другому типу - по типу информационно-энергетического воздействия материи и меняют несущий его поток света.

Таким образом, всем известный Зодиак является огромным колесом, излучающим энергию, а планеты и Солнце - ее усилителями и преобразователями. Земля и человек на ней являются фокусом действия этих энергий. Вообще все живое подчинено и приспособлено к «энергетическому танцу» Зодиака и планет. Одно из высших знаний древних было заключено в правильном согласовании своей деятельности с энергетикой Зодиака и планет.

 

 

ССЫЛКИ НА ДРЕВНОСТЬ,

ДАВНОСТЬ И НЕВЕДОМУЮ ДАЛЬ

Все новое ¾ хорошо забытое старое? Очень хорошо. Тогда если вы сочинили нечто, но стесняетесь преподнести это от себя, вам на помощь придет стилизация под глубины веков, мифы и легенды, Восток или Атлантиду, Египет или предания индейцев.

 

ЧТО ТАКОЕ ФЕН-ШУЙ?

«Китайское искусство фэн-шуй (дословно «ветер-вода») возникло около 4000 лет назад. Его уходящие глубоко в историю корни тесно связаны с такими верованиями, как поклонение предкам, шаманизм и даосизм. Еще задолго до нашей эры китайские ученые изучали связи между постройкой дома, жизнью в нем и здоровьем. Их целью было приумножение счастья и мудрости. Довольно рано выяснилось, насколько важно правильно выбрать идеальное место для себя и своего жилья. Оптимальным считалось ориентировать дом фасадом на юг, ведь тогда можно лучше использовать солнечные свет и тепло, рядом должен быть холм или лес, которые дают защиту. Хорошо, если рядом есть вода, которая несет земле плодородие и способствует колебаниям воздуха.

Многие, многие поколения развивалось вплоть до сегодняшнего дня это эмпирическое знание, которое учит нас тому, как влияют на здоровье, благополучие, счастье, любовные отношения выбор и расстановка мебели, цветовая гамма в доме...»

 

 

скука

Один из самых простых способов создания неформального транса ¾ это скука. Если больше ничего не работает, то работает скука.

Или если ничего другого неохота делать. Или если нужен транс с гарантией.

Скука дает транс с гарантией. Если вы вспомните себя, когда подолгу слушали монотонные лекции...

Здесь важно вспомнить, что в трансе происходит обучение бессознательному навыку, а не усвоение сознательной информации!

У удава очень интересные пищевые привычки, у него их всего две: вначале он лежит в выжидании добычи, потом он лежит в переваривании добычи, потом опять лежит в ожидании добычи. А поскольку он переваривать может неделями, жизнь его не обременена заботами. Причем, если ему кладут мышку в террариум, а он не голодный еще, он эту мышку в упор не видит, она по нему бегает, по голове скачет - ноль реакции, пошевелился бы. При чем здесь мышка? - у него все хорошо! Проголодается - бросок... и опять покой. Может один глаз открыть, закрыть чтобы открыть другой или уснуть до тех пор, пока вновь не проголодается...

Наведение транса скукой обычно достигается использованием трюизмов. Трюизмы, трюизмы и трюизмы подряд укачивают слушателя.

Люди бывают разные. И у разных людей бывают разные способности. Одни люди приобретают свои способности быстро, кто-то даже считает, что с ними уже родился. Другим нужно какое-то время учиться, чтобы развить свои способности до определенного уровня...

В какой-то момент вы перейдете уже на что-то другое. Человек пришел к вам на консультацию, и будет теперь сидеть, ему все равно деваться некуда. С нашей точки зрения скука - это один из самых универсальных и надежных способов, если ей особо не злоупотреблять. Полезным для вас отличием мага от артиста является возможность говорить скучно.


Когда клиент скучает, его сознание отвлекается, он начинает воспринимать текст некритично — что и требуется. Вы можете повторяться, говорить банальности монотонным голосом и нудно повторять прописные истины, опять возвращаясь к теме разговора и начинать снова, может немного с другой стороны, освящая чуть иную точку зрения все

тем же монотонным голосом. То отвлекаясь, то возвращаясь к теме, что-то уточнять или разъяснять, можете приводить дополнительные примеры, позволяющие погрузить клиента в еще больший транс.

Главное помнить о своей цели! Что должен сделать клиент? Ваша задача отвлечь внимание, а не заставить его поверить во все то, что вы говорите.

Вот Кастанеда, например, 12 книг написал.

Если вы бизнес-консультант, расскажите о новом подходе, который совсем недавно прибыл с островов Фиджи. Поэтому собеседник про это пока что еще не очень хорошо знает. А вы уже или проходили подготовку, или только собираетесь за несчастные 2.5 тысячи фунтов куда-нибудь на эти же самые острова. Расскажите о том, как устроен мир, какие скрытые или явные тенденции недавно открыты и т.д. Какого рода подход очень важно сейчас использовать, какие крупнейшие фирмы уже всеми силами явно или неявно следуют этим тенденциям. И следует все силы, соответственно, приложить на развитие персонала. Или акцент сейчас не на персонале, а на том, что сейчас называют Workflow. Ну, хорошо, не на Workflow сейчас у вас большой акцент будет, а на...

Ну, на что у вас сейчас основной акцент будет? Придумайте, Читатель!





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.