Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой показатель динамического ряда показывает процентное отношение абсолютного прироста (убыли) каждого последующего уровня к предыдущему?




а) абсолютный прирост (убыль);

+ б) темп прироста (убыли);

в) темп роста (снижения);

г) абсолютное значение 1% прироста (убыли).

39. Какой показатель динамического ряда показывает процентное отношение каждого последующего уровня к предыдущему:

а) абсолютный прирост (убыль);

б) темп прироста (убыли);

+ в) темп роста (снижения);

г) абсолютное значение 1% прироста (убыли).

40. Какой показатель динамического ряда показывает процентное отношение абсолютного прироста (убыли) к темпу прироста (убыли) за тот же период:

а) абсолютный прирост (убыль);

б) темп прироста (убыли);

в) темп роста (снижения);

+ г) абсолютное значение 1% прироста (убыли).

1. Физическое развитие - это:

а) комплекс функциональных и адаптационных возможностей организма;

б) качественная характеристика индивидуального развития организма;

в) критерий оценки состояния здоровья и возрастных норм развития;

+ г) комплекс морфологических и функциональных свойств организма, определяющий уровень его биологического развития и запас его физических сил.

2. Физическое развитие – это комплекс:

+ а) морфологических свойств организма;

б) адаптационных возможностей организма;

+ в) функциональных свойств организма.

3. Результаты оценки физического развития детей вно-сятся в:

+ а) «Историю развития ребенка» (ф. № 112/у);

+ б) «Медицинскую карту ребенка» (ф. № 025/у);

в) «Санаторно-курортная карта для детей и подростков» (ф. № 076/у);

+ г) «Историю развития новорожденного» (ф. № 097/у);

д) «Карту профилактических прививок детям» (ф. № 063/у).

4. Обязательному освидетельствованию физического развития подлежат все, кроме:

а) новорожденных;

б) детей первого года жизни;

в) детей раннего и дошкольного возраста;

г) детей, перед поступлением в школу;

+ д) школьников перед окончанием школы;

е) школьников декретированных классов.

5. Ежемесячному обязательному освидетельствованию физического развития подлежат:

а) новорожденные;

+ б) дети первого года жизни;

в) дети раннего и дошкольного возраста;

г) дети, перед поступлением в школу.

6. Оценка физического развития должна осуществляться по совокупности:

а) показателей инвалидности;

+ б) морфологических признаков;

+ в) функциональных признаков;

г) показателей заболеваемости;

_ д) соматоскопических признаков.

7. Основными методами изучения физического развития человека являются все, кроме:

а) антропометрии;

+ б) антропофизиоскопометрии;

в) антропофизиометрии;

г) антропоскопии.

Измерение размеров тела и отдельных его частей – это

+ а) антропометрия;

б) антропофизиометрия;

в) антропоскопия.

Определение физиологического состояния, функциональных возможностей организма – это

а) антропометрия;

+ б) антропофизиометрия;

в) антропоскопия.

10. Описание тела в целом и отдельных его частей – это:

а) антропометрия;

б) антропофизиометрия;

+ в) антропоскопия.

11. Основными признаками физического развития являются все, кроме:

а) антропометрических;

б) антропофизиометрических;

в) антропофизиоскопометрических;

г) антропоскопических.

Какой признак физического развития включает соматометрические, остеометрические и краниометрические характеристики?

+ а) антропометрический;

б) антропофизиометрический;

в) антропоскопический.

Какой антропометрический признак физического развития характеризует размеры тела и его частей?

+ а) соматометрический;

б) остеометрический;

в) краниометрический.

Какой антропометрический признак физического развития характеризует размеры скелета и его частей?

а) соматометрический;

+б) остеометрический;

в) краниометрический.

Какой антропометрический признак физического развития характеризует размеры черепа?

а) соматометрический;

б) остеометрический;

+ в) краниометрический.

16. К антропометрическим признакам физического развития относятся следующие параметры:

+а) окружность грудной клетки;

б) степень развития мускулатуры;

в) жизненная емкость легких;

+ г) длина тела;

д) мышечная сила кистей рук;

е) форма грудной клетки;

+ ж) масса тела;

з) развитие подкожно-жирового слоя.

17. К антропофизиометрическим признакам физического развития относятся следующие параметры:

а) окружность грудной клетки;

б) степень развития мускулатуры;

+ в) жизненная емкость легких;

г) длина тела;

+д) мышечная сила кистей рук;

е) форма грудной клетки;

ж) масса тела;

з) развитие подкожно-жирового слоя.

18. К антропоскопическим признакам физического развития относятся следующие параметры:

а) окружность грудной клетки;

+ б) степень развития мускулатуры;

в) жизненная емкость легких;

г) длина тела;

д) мышечная сила кистей рук;

+ е) форма грудной клетки; ж) масса тела;

+ з) развитие подкожно-жирового слоя.

19. Антропометрия проводится с помощью специальных инструментов:

+ а) антропометра;

б) спирометра;

в) шкалы;

+ г) ростомера;

д) динамометра;

е) муляжа;

+ ж) сантиметровой ленты; з) велоэргометра; и) схемы.

20. Антропофизиометрия измеряется с помощью специальных приборов:

а) антропометра;

+ б) спирометра;

в) шкалы;

г) ростомера;

+ д) динамометра;

е) муляжа; ж) сантиметровой ленты;

+ з) велоэргометра; и) схемы.

21. Антропоскопия проводится с помощью:

а) антропометра;

б) спирометра;

+ в) шкалы;

г) ростомера;

д) динамометра;

+ е) муляжа; ж) сантиметровой ленты; з) велоэргометра;

+ и) схемы.

22. К основным антропометрическим показателям относятся:

+а) рост;

б) рост сидя;

+ в) масса тела;

г) длина окружности шеи;

+ д) длина окружности грудной клетки;

е) длина окружности живота;

+ ж) длина окружности головы у детей до 1 года; з) длина окружности бедра и голени.

23. К дополнительным антропометрическим показателям относятся:

а) рост;

+ б) рост сидя;

в) масса тела;

+ г) длина окружности шеи;

д) длина окружности грудной клетки;

+ е) длина окружности живота; ж) длина окружности головы у детей до 1 года;

+ з) длина окружности бедра и голени.

24. К основным антропофизиометрическим показателям относятся:

+а) спирометрия;

б) велоэргометрия;

+ в) динамометрия;

+ г) тонометрия.

25. К специальным антропофизиометрическим показателям относятся:

а) спирометрия;

+б) велоэргометрия;

в) динамометрия;

г) тонометрия.

Какой конституциональный тип характеризуется пропорциональными размерами тела и гармоничным развитием костно-мышечной системы?

+ а) нормостенический;

б) атлетический;

в) астенический;

г) промежуточный;

д) гиперстенический.

Какой конституциональный тип отличается стройным телом, слабым развитием мышечной системы, преобладанием продольных размеров тела и размеров грудной клетки над размерами живота, а длины конечности над длиной туловища?

а) нормостенический;

б) атлетический;

+ в) астенический;

г) промежуточный;

д) гиперстенический.

Какой конституциональный тип отличается хорошей упитанностью, длинным туловищем и короткими конечностями, относительным преобладанием поперечных размеров тела и размеров живота над размерами грудной клетки?

а) нормостенический;

б) атлетический;

в) астенический;

г) промежуточный;

+д) гиперстенический.

29. Оценка физического развития может осуществляться следующими методами:

+ а) индексным;

б) методом рангов;

+ в) параметрическим;

г) методом квадратов;

+д) непараметрическим.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...