Какой показатель динамического ряда показывает процентное отношение абсолютного прироста (убыли) каждого последующего уровня к предыдущему?
а) абсолютный прирост (убыль); + б) темп прироста (убыли); в) темп роста (снижения); г) абсолютное значение 1% прироста (убыли). 39. Какой показатель динамического ряда показывает процентное отношение каждого последующего уровня к предыдущему: а) абсолютный прирост (убыль); б) темп прироста (убыли); + в) темп роста (снижения); г) абсолютное значение 1% прироста (убыли). 40. Какой показатель динамического ряда показывает процентное отношение абсолютного прироста (убыли) к темпу прироста (убыли) за тот же период: а) абсолютный прирост (убыль); б) темп прироста (убыли); в) темп роста (снижения); + г) абсолютное значение 1% прироста (убыли). 1. Физическое развитие - это: а) комплекс функциональных и адаптационных возможностей организма; б) качественная характеристика индивидуального развития организма; в) критерий оценки состояния здоровья и возрастных норм развития; + г) комплекс морфологических и функциональных свойств организма, определяющий уровень его биологического развития и запас его физических сил. 2. Физическое развитие – это комплекс: + а) морфологических свойств организма; б) адаптационных возможностей организма; + в) функциональных свойств организма. 3. Результаты оценки физического развития детей вно-сятся в: + а) «Историю развития ребенка» (ф. № 112/у); + б) «Медицинскую карту ребенка» (ф. № 025/у); в) «Санаторно-курортная карта для детей и подростков» (ф. № 076/у); + г) «Историю развития новорожденного» (ф. № 097/у); д) «Карту профилактических прививок детям» (ф. № 063/у). 4. Обязательному освидетельствованию физического развития подлежат все, кроме: а) новорожденных; б) детей первого года жизни; в) детей раннего и дошкольного возраста;
г) детей, перед поступлением в школу; + д) школьников перед окончанием школы; е) школьников декретированных классов. 5. Ежемесячному обязательному освидетельствованию физического развития подлежат: а) новорожденные; + б) дети первого года жизни; в) дети раннего и дошкольного возраста; г) дети, перед поступлением в школу. 6. Оценка физического развития должна осуществляться по совокупности: а) показателей инвалидности; + б) морфологических признаков; + в) функциональных признаков; г) показателей заболеваемости; _ д) соматоскопических признаков. 7. Основными методами изучения физического развития человека являются все, кроме: а) антропометрии; + б) антропофизиоскопометрии; в) антропофизиометрии; г) антропоскопии. Измерение размеров тела и отдельных его частей – это + а) антропометрия; б) антропофизиометрия; в) антропоскопия. Определение физиологического состояния, функциональных возможностей организма – это а) антропометрия; + б) антропофизиометрия; в) антропоскопия. 10. Описание тела в целом и отдельных его частей – это: а) антропометрия; б) антропофизиометрия; + в) антропоскопия. 11. Основными признаками физического развития являются все, кроме: а) антропометрических; б) антропофизиометрических; в) антропофизиоскопометрических; г) антропоскопических. Какой признак физического развития включает соматометрические, остеометрические и краниометрические характеристики? + а) антропометрический; б) антропофизиометрический; в) антропоскопический. Какой антропометрический признак физического развития характеризует размеры тела и его частей? + а) соматометрический; б) остеометрический; в) краниометрический. Какой антропометрический признак физического развития характеризует размеры скелета и его частей? а) соматометрический; +б) остеометрический;
в) краниометрический. Какой антропометрический признак физического развития характеризует размеры черепа? а) соматометрический; б) остеометрический; + в) краниометрический. 16. К антропометрическим признакам физического развития относятся следующие параметры: +а) окружность грудной клетки; б) степень развития мускулатуры; в) жизненная емкость легких; + г) длина тела; д) мышечная сила кистей рук; е) форма грудной клетки; + ж) масса тела; з) развитие подкожно-жирового слоя. 17. К антропофизиометрическим признакам физического развития относятся следующие параметры: а) окружность грудной клетки; б) степень развития мускулатуры; + в) жизненная емкость легких; г) длина тела; +д) мышечная сила кистей рук; е) форма грудной клетки; ж) масса тела; з) развитие подкожно-жирового слоя. 18. К антропоскопическим признакам физического развития относятся следующие параметры: а) окружность грудной клетки; + б) степень развития мускулатуры; в) жизненная емкость легких; г) длина тела; д) мышечная сила кистей рук; + е) форма грудной клетки; ж) масса тела; + з) развитие подкожно-жирового слоя. 19. Антропометрия проводится с помощью специальных инструментов: + а) антропометра; б) спирометра; в) шкалы; + г) ростомера; д) динамометра; е) муляжа; + ж) сантиметровой ленты; з) велоэргометра; и) схемы. 20. Антропофизиометрия измеряется с помощью специальных приборов: а) антропометра; + б) спирометра; в) шкалы; г) ростомера; + д) динамометра; е) муляжа; ж) сантиметровой ленты; + з) велоэргометра; и) схемы. 21. Антропоскопия проводится с помощью: а) антропометра; б) спирометра; + в) шкалы; г) ростомера; д) динамометра; + е) муляжа; ж) сантиметровой ленты; з) велоэргометра; + и) схемы. 22. К основным антропометрическим показателям относятся: +а) рост; б) рост сидя; + в) масса тела; г) длина окружности шеи; + д) длина окружности грудной клетки; е) длина окружности живота; + ж) длина окружности головы у детей до 1 года; з) длина окружности бедра и голени. 23. К дополнительным антропометрическим показателям относятся: а) рост; + б) рост сидя; в) масса тела; + г) длина окружности шеи; д) длина окружности грудной клетки; + е) длина окружности живота; ж) длина окружности головы у детей до 1 года;
+ з) длина окружности бедра и голени. 24. К основным антропофизиометрическим показателям относятся: +а) спирометрия; б) велоэргометрия; + в) динамометрия; + г) тонометрия. 25. К специальным антропофизиометрическим показателям относятся: а) спирометрия; +б) велоэргометрия; в) динамометрия; г) тонометрия. Какой конституциональный тип характеризуется пропорциональными размерами тела и гармоничным развитием костно-мышечной системы? + а) нормостенический; б) атлетический; в) астенический; г) промежуточный; д) гиперстенический. Какой конституциональный тип отличается стройным телом, слабым развитием мышечной системы, преобладанием продольных размеров тела и размеров грудной клетки над размерами живота, а длины конечности над длиной туловища? а) нормостенический; б) атлетический; + в) астенический; г) промежуточный; д) гиперстенический. Какой конституциональный тип отличается хорошей упитанностью, длинным туловищем и короткими конечностями, относительным преобладанием поперечных размеров тела и размеров живота над размерами грудной клетки? а) нормостенический; б) атлетический; в) астенический; г) промежуточный; +д) гиперстенический. 29. Оценка физического развития может осуществляться следующими методами: + а) индексным; б) методом рангов; + в) параметрическим; г) методом квадратов; +д) непараметрическим.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|