Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Каким методом определяется долженствующая масса тела по длине тела?




+ а) методом индексов;

б) методом регрессионного анализа;

в) методом сигмальных отклонений;

г) центильным методом.

Что относится к параметрическому методу физического развития?

а) метод индексов;

+ б) метод регрессионного анализа;

+в) метод сигмальных отклонений;

г) центильный метод.

Что относится к непараметрическому методу физического развития?

а) метод индексов;

б) метод регрессионного анализа;

в) метод сигмальных отклонений;

+ г) центильный метод.

Какой метод изучения и оценки физического развития охватывает наблюдение за достаточно большой группой населения, в которой индивидуальные антропометрические результаты суммируются и при статистической обработке вычисляются средние величины, характеризующие данную группу на определенный момент времени?

+а) генерализирующий;

б) параметрический;

в) индивидуализирующий;

г) непараметрический.

Какой метод изучения и оценки физического развития заключается в длительном (продольном) наблюдении за развитием каждого индивидуума?

а) генерализирующий;

б) параметрический;

+в) индивидуализирующий;

г) непараметрический.

35. Региональные стандарты физического развития должны пересматриваться:

а) ежегодно;

+б) каждые 5 лет;

в) каждые 10 лет;

г) каждые 15 лет.

36. Характеристика физического развития детей на каждом этапе онтогенеза включает следующие компоненты:

+а) определение уровня физического развития;

+б) определение соматического типа;

+в) интенсивность нарастания тотальных размеров тела

г) определение морфо-функциональных параметров.

37. Соотношение абсолютных размеров индивидуума со стандартами, как один из компонентов оценки физического развития – это:

+а) определение уровня физического развития;

б) определение соматического типа;

в) интенсивность нарастания тотальных размеров тела.

38. Соотношение основных составляющих (скелета, мускулатуры, подкожно-жировой клетчатки), как один из компонентов оценки физического развития – это:

а) определение уровня физического развития;

+б) определение соматического типа;

в) интенсивность нарастания тотальных размеров тела.

Какой компонент оценки физического развития используется на первом году жизни ребенка и в спортивной медицине?

а) определение уровня физического развития;

б) определение соматического типа;

+в) интенсивность нарастания тотальных размеров тела.

40. Стандарт физического развития должен отвечать всем обязательным требованиям, кроме:

а) должен быть разработанным на достаточно большой группе единиц наблюдения;

б) из группы наблюдений должны быть исключены все случаи неоднородности;

в) должен пересматриваться 1 раз в 5 лет;

+г) должен быть разработан на незначительной группе единиц наблюдения, без исключения случаев неоднородности.

41. Дайте определение акселерации:

а) ускорение физического развития детей без сравнения с предшествующими поколениями;

+б) ускорение роста и развития детей и подростков по сравнению с предшествующими поколениями;

в) ускорение физического развития подростков по сравнению с предыдущими поколениями.

42. Ускорение физического развития – это:

+а) акцелерация;

б) ретардация;

+в) акселерация;

г) децелерация.

43. Замедление физического развития – это:

а) акцелерация;

+б) ретардация;

в) акселерация;

+г) децелерация.

Кем был введен термин «акселерация»?

а) Г. Гельмгольцем;

б) Я. Янским;

+в) Р. Кохом;

г) А. Каррелем.

В каком году был введен термин «акселерация»?

а) в 1878 г.;

б) в 1907 г.;

+в) в 1935 г.;

г) в 1912 г..

46. К основным группам теорий акселерации относятся все, кроме:

а) теория физико-химических факторов внешней среды;

+б) теория физико-химических факторов внутренней среды;

в) теории изолированных социальных факторов;

г) теория генетических факторов;

д) теория комплексно-социальных факторов.

47. К теории физико-химических факторов внешней среды относятся:

+а) гелиогенная;

б) алиментарная;

в) циклических биологических изменений;

+г) радиомагнитная;

д) нутригенная;

е) теория гетерезиса;

+ ж) углекислородная; з) урбанизационной травмы.

48. К теории изолированных социальных факторов относятся:

а) гелиогенная;

+ б) алиментарная;

в) циклических биологических изменений;

г) радиомагнитная;

+ д) нутригенная;

е) теория гетерезиса; ж) углекислородная; з) урбанизационной травмы.

49. К теории генетических факторов относятся:

а) гелиогенная;

б) алиментарная;

+в) циклических биологических изменений;

г) радиомагнитная;

д) нутригенная;

+ е) теория гетерезиса; ж) углекислородная; з) урбанизационной травмы.

50. К теории комплексно-социальных факторов относятся:

а) гелиогенная;

б) алиментарная;

в) циклических биологических изменений;

г) радиомагнитная;

д) нутригенная;

е) теория гетерезиса; ж) углекислородная;

+ з) урбанизационной травмы.

К какой теории акселерации относится влияние солнечной радиации?

+ а) гелиогенной;

б) алиментарной;

в) циклических биологических изменений;

г) радиомагнитной;

д) нутригенной;

е) теории гетерезиса; ж) углекислородной; з) урбанизационной травмы.

К какой теории акселерации относится избыточное поступление в организм животных белков и жиров?

а) гелиогенной;

+ б) алиментарной;

в) циклических биологических изменений;

г) радиомагнитной;

д) нутригенной;

е) теории гетерезиса; ж) углекислородной; з) урбанизационной травмы.

К какой теории акселерации относится избыточное поступление в организм солей, витаминов и микроэлементов?

а) гелиогенной;

б) алиментарной;

в) циклических биологических изменений;

г) радиомагнитной;

+д) нутригенной;

е) теории гетерезиса; ж) углекислородной; з) урбанизационной травмы.

К какой теории акселерации относится биологический феномен преимущества потомства над родительскими линиями по ряду признаков?

а) гелиогенной;

б) алиментарной;

в) циклических биологических изменений;

г) радиомагнитной;

д) нутригенной;

+ е) теории гетерезиса; ж) углекислородной; з) урбанизационной травмы.

55. Перечислить положительные стороны акселерации:

+ а) сохранение аккомодации;

б) «омоложение» заболеваемости и смертности;

+ в) более выраженная устойчивость к инфекционным заболеваниям;

+ г) более поздние сроки наступления климакса;

д) распространенность ранних беременностей;

е) появление крупного плода.

56. Перечислить отрицательные стороны акселерации:

а) сохранение аккомодации;

+б) «омоложение» заболеваемости и смертности;

в) более выраженная устойчивость к инфекционным заболеваниям;

г) более поздние сроки наступления климакса;

+ д) распространенность ранних беременностей;

+ е) появление крупного плода.

57. К проявлениям акселерации относятся:

+а) увеличение антропометрических параметров;

б) склеротические изменения глазного дна;

в) изменения ферментативной активности ЖКТ;

+ г) ускоренное половое созревание.

58. Среди детей с ускоренным развитием выделяются подгруппы:

+а) с гармонической акселерацией;

б) с резко гармонической акселерацией;

+ в) с дисгармонической акселерацией;

г) с резко дисгармонической акселерацией.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...