На сколько дней выдается листок нетрудоспособности при операции прерывания беременности (Раздел VIII, пункт 55)?
а) до 3 дней; +б) 3 дня и более; в) 70 дней.
II. 4.ЭКСПЕРТИЗА ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ 1. Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ» регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением ОМС и определяет все, кроме (ФЗ №326, гл. 1, ст. 1): А. правового положения субъектов и участников ОМС; Б. основания возникновения прав и обязанностей субъектов и участников; В. гарантий реализаций прав и обязанностей; + Г. отношения и ответственности, связанных с уплатой страховых взносов на ОМС работающего населения; Д. отношения и ответственности, связанных с уплатой страховых взносов на ОМС неработающего населения. 2. Законодательство об ОМС основывается на (ФЗ №326, гл. 1, ст. 2): А. международном договоре РФ; Б. Федеральном законе «Об ОМС в РФ»; +В. Конституции РФ. 3. Законодательство об ОМС состоит из всего, кроме (ФЗ №326, гл. 1, ст. 2): А. Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»; Б. Федерального закона «Об основах социального страхования»; В. Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ»; +Г. Конституции РФ. 4. В случае, если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные Федеральным законом «Об ОМС в РФ», применяются правила (ФЗ №326, гл. 1, ст. 2): +А. международного договора РФ; Б. Федерального закона «Об ОМС в РФ». 5. В целях единообразного применения Федерального закона «Об ОМС в РФ» при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, установленном (ФЗ №326, гл. 1, ст. 2): А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти; Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; +В. Правительством РФ.
6. Вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3): +А. обязательное медицинское страхование; Б. добровольное медицинское страхование; В. обязательное социальное страхование. 7. Страховой риск, связанный с возникновением страхового случая – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3): +А. объект ОМС; Б. субъект ОМС. 8. Предполагаемое событие, при наступлении которого возникает необходимость осуществления расходов на оплату оказываемой застрахованному лицу медицинской помощи – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3): +А. страховой риск; Б. страховой случай. 9. Совершившееся событие, при наступлении которого застрахованному лицу предоставляется страховое обеспечение по ОМС – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3): А. страховой риск; + Б. страховой случай. 10. Исполнение обязательств по предоставлению застрахованному лицу необходимой медицинской помощи при наступлении страхового случая и по ее оплате медицинской организации – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3): +А. страховое обеспечение по ОМС; Б. страховые взносы на ОМС. 11. Обязательные платежи, которые уплачиваются страхователями, обладают обезличенным характером и целевым назначением которых является обеспечение прав застрахованного лица на получение страхового обеспечения – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3): А. страховое обеспечение по ОМС; +Б. страховые взносы на ОМС. 12. Физическое лицо, на которое распространяется ОМС в соответствии с Федеральным законом «Об ОМС в РФ» – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3): +застрахованное лицо; страхователь; страховщик. 13. Составная часть программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определяющая права застрахованных лиц на бесплатное оказание им за счет средств ОМС на всей территории РФ медицинской помощи – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3):
+А. базовая программа ОМС; Б. территориальная программа ОМС. 14. Составная часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определяющая права застрахованных лиц на бесплатное оказание им медицинской помощи на территории субъекта РФ – это (ФЗ №326, гл. 1, ст. 3): А. базовая программа ОМС; +Б.территориальная программа ОМС. 15. К основным принципам осуществления ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 1, ст. 4): А. обеспечения за счет средств ОМС гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи при наступлении страхового случая; + Б. устойчивости финансовой системы ДМС; В. устойчивости финансовой системы ОМС; Г. обязательности уплаты страхователями страховых взносов на ОМС. 16. К основным принципам осуществления ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 1, ст. 4): А. государственной гарантии соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по ОМС независимо от финансового положения страховщика; Б. создания условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ ОМС; + В. государственной гарантии соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по ОМС в зависимости от финансового положения страховщика; Г. паритетности представительства субъектов и участников ОМС в органах управления ОМС. 17. К полномочиям РФ в сфере ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 5): А. разработки и реализации государственной политики в сфере ОМС; Б. организации ОМС на территории РФ; В. установления круга лиц, подлежащих ОМС; Г. установления тарифов страховых взносов на ОМС и порядка взимания страховых взносов на ОМС; +Д. утверждения территориальной программы ОМС; Е. утверждения базовой программы ОМС и единых требований к территориальной программе ОМС. 18. К полномочиям РФ в сфере ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 5): А. установления порядка распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов ОМС; Б. установления ответственности субъектов и участников ОМС за нарушение законодательства ОМС;
+В. организации управления средствами ДМС; Г. организации управления средствами ОМС; Д. определения общих принципов организации информационных систем и информационного взаимодействия в сфере ОМС; Е. установления системы защиты прав застрахованных лиц в сфере ОМС. 19. К полномочиям РФ в сфере ОМС, переданным органам государственной власти субъектов РФ относится (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): А. организация ОМС на территории субъектов РФ; Б. финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при осуществлении ОМС; В. контроль за использованием средств ОМС; +Г. все перечисленное верно. 20. К полномочиям РФ в сфере ОМС переданным органам государственной власти субъектов РФ относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): А. утверждения территориальных программ ОМС; Б. утверждения дифференцированных подушевых нормативов финансового обеспечения ОМС на территория субъектов РФ; В. регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей для не работающих граждан; Г. администрирования доходов бюджета Федерального фонда ОМС. +Д. утверждения базовой программы ОМС. 21. К полномочиям РФ в сфере ОМС переданным органам государственной власти субъектов РФ относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): А. контроля за использованием средств ОМС на территориях субъектов РФ; +Б. контроля за использованием средств ОМС на территории всей РФ; В. осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта РФ, на территории которого выдан полис ОМС; Г. обеспечения прав граждан в сфере ОМС на территориях субъектов РФ. 22. К полномочиям РФ в сфере ОМС переданным органам государственной власти субъектов РФ относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): А. ведения персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах в форме регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц; Б. ведения персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам;
В. ведения отчетности в сфере ОМС; + Г. ведения отчетности в сфере ДМС. 23. Территориальная программа ОМС должна соответствовать единым требованиям (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): +А. базовой программы ОМС; Б. международных договоров. 24. Реализация базовой программы ОМС на территориях субъектов РФ осуществляется за счет субвенций предоставленных из (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): А. бюджета территориального фонда; + Б. бюджета Федерального фонда. 25. Правила ОМС для страховых медицинских организаций, утверждаются (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): А. уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ; Б. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти; + В. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 26. Финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов РФ осуществляется за счет субвенций, предоставленных из (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): А. бюджета территориального фонда; +Б. бюджета Федерального фонда. 27. Высшее должностное лицо субъекта РФ обеспечивает в установленном порядке (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): А. принятие решения о создании в случае отсутствия на территории субъекта РФ некоммерческой организации – территориального фонда ОМС; Б. утверждение структурного управления территориального фонда по согласию с Федеральным фондом ОМС; В. назначение на должность и освобождение от должности руководителя территориального фонда по согласованию с Федеральным фондом; + Г. все перечисленное верно. 28. Высшее должностное лицо субъекта РФ обеспечивает в установленном порядке своевременное представление всего, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): А. отчетности об осуществлении переданных полномочий, о расходовании предоставленных субвенций, достижении целевых прогнозных показателей; +Б. нормативных правовых актов, принимаемых муниципальными органами исполнительной власти; В. нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов РФ; Г. сведений, необходимых для ведения единого регистра застрахованных лиц. 29. Нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти субъектов РФ по осуществлению переданных полномочий, должны быть предоставлены в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти и Федеральной фонд (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6): +А. в течение 3 дней после дня их принятия; Б. в течение 5 дней после дня их принятия; В. в течение 7 дней после дня их принятия; Г. в течение 10 дней после дня их принятия. 30. Контроль за использованием средств ОМС, обеспечивающих осуществление переданных полномочий, проводится всем, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 6):
+А. территориального фонда; Б. Федерального фонда; В. федерального органа исполнительной власти; Г. Счетной палаты РФ. 31. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие права и обязанности (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. издает нормативно-правовые акты и методические указания; Б. осуществляет надзор за нормативно-правовым регулированием; В. осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий; +Г. все перечисленное верно. 32. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие права и обязанности (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. готовит и направляет высшему должностному лицу субъекта РФ предложения об отстранении от должности должностных лиц; Б. может устанавливать целевые прогнозные показатели; В. утверждать правила ОМС; +Г. все перечисленное верно. 33. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие права и обязанности (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. определяет порядок ведения персонифицированного учета в сфере ОМС; Б. готовит и направляет в Правительство РФ предложения об изъятии полномочий у органов государственной власти субъектов РФ; В. устанавливает порядок возмещения субвенций, предоставленных из бюджета Федерального фонда; Г. все перечисленное верно. 34. Нормативные правовые акты и методические указания по осуществлению территориальными фондами переданных полномочий издает (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. территориальный фонд; Б. орган государственной власти субъектов РФ; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; +Г. Федеральный фонд. 35. Субвенции из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов для финансового обеспечения осуществления переданных полномочий, предоставляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. территориальный фонд; + Б. Федеральный фонд; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; Г. Правительство РФ. 36. Контроль за уплатой страховых взносов на ОМС неработающего населения осуществляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. территориальный фонд; +Б. Федеральный фонд; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; Г. Правительство РФ. 37. Проверку деятельности территориальных фондов по выполнению функций администратора доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на ОМС неработающего населения, проводит (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. территориальный фонд; + Б. Федеральный фонд; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; Г. Правительство РФ. 38. Начислять и взыскивать со страхователей для неработающих граждан недоимку по указанным страховых взносам, пени и штрафы вправе (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. территориальный фонд; +Б. Федеральный фонд; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; Г. Правительство РФ. 39. Формы отчетности в сфере ОМС и порядок ее ведения устанавливает (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. территориальный фонд; + Б. Федеральный фонд; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; Г. Правительство РФ. 40. Порядок осуществления контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС застрахованным лицам устанавливает (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. территориальный фонд; +Б. Федеральный фонд; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; Г. Правительство РФ. 41. Контроль за соблюдением законодательства и использованием средств ОМС осуществляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. территориальный фонд; +Б. Федеральный фонд; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; Г. Правительство РФ. 42. Контроль за функционированием информационных систем и порядком информационного взаимодействия в сфере ОМС осуществляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7): А. территориальный фонд; + Б. Федеральный фонд; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; Г. Правительство РФ. 43. Полномочия РФ в сфере ОМС, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов РФ, могут быть изъяты (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1): А. территориальным фондом; Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; В. Федеральным фондом; + Г. Правительством РФ. В течении скольких дней со дня выявления нарушений, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет предписание, содержащее описание выявленных нарушений (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1)? А. 5 рабочих дней; Б. 10 рабочих дней; В. 15 рабочих дней; + Г. 20 рабочих дней. 45. Предписание, направляемое уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при выявлении нарушений высшему должностному лицу, содержит все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1): А. описание выявленных нарушений; + Б. даты выявления нарушений; В. срока устранения нарушений; Г. срока для уведомления уполномоченного федерального органа исполнительной власти о принятом по предписанию решении; Д. срока для уведомления Федерального фонда о принятом по предписанию решении. 46. Высшее должностное лицо субъекта РФ в указанный в предписании срок уведомляет (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1): +А. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; + Б. Федеральный фонд; В. территориальный фонд о принятом по предписанию решении. 47. В случаи неисполнения или исполнения не в полном объеме предписания уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в течении 20 рабочих дней со дня окончания указанного в предписании срока для устранения выявленных нарушений направляет все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1): А. повторного предписания высшему должностному лицу субъекта РФ; Б. предложения об отстранении от должности соответствующих должностных лиц органов государственной власти субъекта РФ; В. предложения об отстранении от должности соответствующих должностных лиц территориального фонда; +Г. предложения об отстранении от должности соответствующих должностных лиц Федерального фонда. 48. В случаи неисполнения или исполнения не в полном объеме повторного предписания уполномоченного федерального органа исполнительной власти вносит предложение об изъятии у органов государственной власти субъекта РФ переданных полномочий РФ в сфере ОМС в (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1): А. Федеральный фонд; Б. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; +В. Правительство РФ. 49. Со дня вступления в силу решения Правительства РФ об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов РФ субвенции из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов (ФЗ №326, гл. 2, ст. 7.1): А. предоставляются; + Б. не предоставляются. 50. К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере ОМС относится все, кроме (ФЗ №326, гл. 2, ст. 8): А. уплаты страховых взносов на ОМС неработающего населения; Б. установления в территориальных программах ОМС дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям; В. финансового обеспечение и реализации территориальных программ ОМС в размере, превышающем размер субвенций из Федерального фонда; Г. утверждения бюджетов территориального фонда и отчетов об их исполнении; Д. утверждения бюджетов федеральных фондов. 51. Субъектами ОМС являются (ФЗ №326, гл. 3, ст. 9): + А. застрахованные лица; + Б. страхователи; В. страховые медицинские организации; Г. медицинские организации; Д. территориальный фонд; + Е. Федеральный фонд. 52. Участниками ОМС являются (ФЗ №326, гл. 3, ст. 9): А. застрахованные лица; Б. страхователи; + В. страховые медицинские организации; + Г. медицинские организации; +Д. территориальный фонд; Е. Федеральный фонд. 53. Застрахованными лицами являются все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 10): А. граждан РФ; Б. постоянно или временно проживающих в РФ иностранных граждан; В. лиц без гражданства; + Г. туристов; Д. лиц, имеющих права на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах». 54. Застрахованными лицами являются все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 10): А. работающих по трудовому договору; Б. самостоятельно обеспечивающих себя работой; + В. военнослужащих; Г. членов фермерских хозяйств; Д. членов семейных общин коренных малочисленных народов, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования; Е. неработающих граждан. 55. К неработающим застрахованным гражданам относятся все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 10): А. детей со дня рождения до достижения ими возраста 18 лет; Б. неработающих пенсионеров; В. граждан, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях; Г. безработных граждан, зарегистрированных в соответствии с законодательством о занятости; Д. одного из родителей или опекуна, занятого уходом за ребенком до достижения им возраста трех лет; Е. трудоспособных граждан, занятых уходом за детьми-инвалидами, инвалидами I группы, лицами, достигшими возраста 80 лет; +Ж. военнообязанных. 56. Страхователями для работающих граждан являются все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 11): А. лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам; Б. индивидуальных предпринимателей, занимающиеся частной практикой нотариусы, адвокаты, арбитражные управляющие; + В. органов исполнительной власти субъектов РФ. 57. Страхователями для не работающих граждан являются все, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 11): А. органов исполнительной власти субъектов РФ; + Б. лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам; В. иных организаций, определенных Правительством РФ. 58. Страховщиком по ОМС в рамках базовой программы ОМС является (ФЗ №326, гл. 3, ст. 12): А. территориальный фонд; + Б. Федеральный фонд; В. уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. 59. Некоммерческая организация, созданная РФ в соответствии с Федеральным законом «Об ОМС в РФ» для реализации государственной политики в сфере ОМС – это (ФЗ №326, гл. 3, ст. 12): территориальный фонд; + Федеральный фонд; страховая медицинская организация. 60. Некоммерческая организация, созданная субъектами РФ в соответствии с Федеральным законом «Об ОМС в РФ» для реализации государственной политики в сфере ОМС на территориях субъектов РФ – это (ФЗ №326, гл. 3, ст. 13): + территориальный фонд; страховая медицинская организация; Федеральный фонд. 61. В чем осуществляют территориальные фонды полномочия страховщика (ФЗ №326, гл. 3, ст. 13): +А. в установлении дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям; +Б. в перечне страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнении к базовой программе; В. в исключении видов медицинской помощи установленных базовой программой. 62. Что могут создавать территориальные фонды для реализации полномочий установленных Федеральным законом «Об ОМС в РФ» (ФЗ №326, гл. 3, ст. 13): +А. филиалы; Б. представительства; В. фирмы. 63. Лицензия страховой медицинской организации на осуществление деятельности в сфере ОМС выдается (ФЗ №326, гл. 3, ст. 14): А. органом исполнительной власти субъектов РФ; +Б. федеральным органом исполнительной власти; В. Правительством РФ. 64. Особенности лицензирования деятельности страховых медицинских организаций определяются (ФЗ №326, гл. 3, ст. 14): А. органами исполнительной власти субъектов РФ; Б. федеральным органом исполнительной власти; + В. Правительством РФ. 65. В состав учредителей и органов управления страховой медицинской организации не вправе входить работники всего выше перечисленного, кроме (ФЗ №326, гл. 3, ст. 14): А. федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения; Б. органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере здравоохранения; В. органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление управления в сфере здравоохранения; Г. Федерального и территориального фондов; Д. медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по ОМС; +Е. медицинских организаций, не оказывающих медицинскую помощь по ОМС.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|