Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.2 Требования к содержанию структурных элементов




1. 2 Требования к содержанию структурных элементов

контрольной работы

2. 1 Титульный лист заполняют по образцу, данному в приложении А.

2. 2 Содержания (оглавления) состоит из заголовков разделов (подразделов) работы с указанием номеров страниц.

2. 3 Структурный элемент «Обозначения и сокращения» содержит перечень обозначений и сокращений, применяемых в данной работе. Запись обозначений и сокращений проводят в том порядке, как они следуют в тексте проекта, с необходимой расшифровкой и пояснениями.

2. 4 В введении обосновывают выбор темы, ее актуальность, соответствие современным задачам сертификации услуг общественного питания, указывают цель и задачи контрольной работы, основные направления решения поставленных задач.

2. 5 В обзорной части контрольной работы приводят литературные источники различных авторов касающихся, выбранной темы. Статьи авторов выбираются из специализированной периодической литературы в области сертификации услуг общественного питания и оценки качества.

2. 6 В практической части подробно излагают ход решения поставленной задачи, в которой указывают два подраздела «Материал и методика» и «Собственные исследования».

Подраздел «Материал и методика» содержит объект, цель, задачи и методики выполнения контрольной работы.

Подраздел «Собственные исследования» содержит:

а) Характеристика сертифицированной услуги

 - назначение и применение

б) Основные этапы процедуры подтверждения соответствия услуги общественного питания, установленным требованиям

2. 7 Выводы и предложения должны содержать краткое обобщение и оценку результатов контрольной работы, а также предложения студента по совершенствованию и повышению эффективности услуги общественного питания.

2. 8 В приложение выносят пакет документов по процедуре сертификации.

2. 9 В список литературы включают только те источники, которые нашли применение при выполнении контрольной работы.

 

2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

В обзорной части контрольной работы приводят литературные источники различных авторов касающихся, выбранной темы. Статьи авторов выбираются из специализированной периодической литературы в области сертификации услуг общественного питания и оценки качества.

В практической части подробно излагают ход решения поставленной задачи, в которой указывают два подраздела «Материал и методика» и «Собственные исследования».

Подраздел «Материал и методика» содержит объект, цель, задачи и методики выполнения контрольной работы.

Подраздел «Собственные исследования» содержит:

а) Характеристика сертифицированной услуги

 - назначение и применение

б) Основные этапы процедуры подтверждения соответствия услуги общественного питания, установленным требованиям:

1) Подача заявки на сертификацию услуги (форма заявки) с сопроводительными документами*::    

1. Устав (копия);

2. Свидетельство о внесении в реестр юридических лиц МНС (копия);

3. Свидетельство о регистрации ИНН в МНС (копия);

4. Справка Госкомстата (копия);

5. Договор аренды (субаренды) или на право собственности (копия);

6. Санитарно-эпидемиологическое заключение ЦГСЭН на вид деятельности (копия);

7. Ассортимент изготовляемой и реализуемой продукции общественного питания (копия);

8. Заключение органа Госпожнадзора на объект сертификации (копия);

9. Лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции (копия);

10. Сертификаты соответствия, декларации о соответствии, санитарно-эпидемические заключения на товары (выборочно копии);

11. Договоры с обслуживающими организациями (на предоставление коммунальных услуг, вывоз мусора, дезобработку, ремонт оборудования);

12. Технические и технологические документы организации (копии);

13. Список оборудования, в т. ч. средств измерения;

14. Список персонала (производственного и обслуживающего);

15. Протоколы лабораторных испытаний продукции в АИЛ (по микробиологическим и физико-химическим показателям).

* Примечание : Содержание сопроводительных документов зависит от темы контрольных работ.

2) Рассмотрение и принятие решения по заявке. Выбор схемы сертификации.

При положительном решении по заявке Орган по сертификации направляет решение по заявке, содержащее основные условия по сертификации. Одновременно с положительным решением по заявке Орган по сертификации направляет проект договора (по типовой форме) на проведение сертификации услуг. В договоре указаны обязанности и ответственность заказчика и исполнителя. Например, исполнитель обязуется провести работу по сертификации услуг в установленные сроки и при положительных результатах оформить сертификат соответствия, при отрицательных результатах сертификации выдать решение об отказе в выдаче сертификата; заказчик обязуется обеспечить условия для проведения сертификации услуг и оплатить стоимость работ по проведению сертификации и стоимость работ по проведению инспекционного контроля за сертифицированными услугами в течение срока действия сертификата. В общественном питании чаще всего применяются схемы 2, 4, 5.

3) Оценка соответствия услуг установленным требованиям, включая: анализ документов, проверку организации технологического процесса и оказания услуги на месте. Сертификационные проверки и испытания проводятся в соответствии с аттестованными методиками. Сертификационные проверки оформляются актами, испытания — протоколами.

Акты сертификационных проверок и протоколы испытаний направляются в Орган по сертификации, а копии — заявителю.

4) Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия. На основании анализа полученных результатов Орган по сертификации принимает решение о выдаче или отказе вы дачи сертификата соответствия.

При отрицательных результатах Орган по сертификации направляет заявителю решение об отказе в выдаче сертификата соответствия

Основанием для отказа в выдаче сертификата соответствия являются отсутствие положительных результатов сертификационных проверок и испытаний, а также отказ исполнителя услуги от оплаты процедур сертификации.

5) Выдача сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия. Орган по сертификации на основании акта сертификационных проверок, протокола испытаний оформляет сертификат соответствия. В сертификате указываются акты и протоколы испытаний с указанием испытательной лаборатории, их выдавших. В сертификате также указывается подтвержденный тип и класс предприятия.

Сертификат соответствия вступает в силу с момента его регистрации в реестре Органа по сертификации услуг общественного питания.

Срок действия сертификата устанавливается Органом сертификата, но не более чем на три года. Заявитель одновременно получает право пользоваться знаком соответствия.

6) Инспекционный контроль за сертифицированными услугами. Объем и периодичность инспекционного контроля зависят от степени потенциальной опасности, стабильности качества и объема оказываемых услуг, от наличия системы менеджмента качества, от размера затрат на проведение контроля, от итогов сертификации или предыдущего инспекционного контроля. Инспекционный контроль сертифицированных услуг предусматривает следующие виды работ:

- анализ поступающей информации о качестве и безопасности сертифицированных работ и услуг;

- разработку программы инспекционной проверки;

- создание комиссии для проведения инспекционной проверки;

- проведение инспекционной проверки;

- оформление результатов и принятие решения.

Результаты инспекционного контроля оформляют актом, в котором делают заключение о возможности сохранения действия выданного сертификата.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...