Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования




Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет »

Институт дошкольного и начального образования

 

Кафедра художественно-эстетического воспитания

 

 

ОТЧЁТ

 

 

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

вид практики

 

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 тип практики

 

 

Лобанова Анна Сергеевна

 

44. 03. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

направление подготовки / специальность

 

Изобразительное искусство и технология

направленность (профили) подготовки

 

курс 4 группа 41

 

Форма обучения

заочная

 

 

Оренбург, 2022 г.

 


 

Период прохождения практики: с «28»февраля 2022 г. по «14» марта 2022г.  

 

Руководитель практики от кафедры Гусак Наталья Андреевна, старший преподаватель

 

Групповой руководитель практики от кафедры ХЭВ Гусак Наталья Андреевна, старший преподаватель

 

База практики (профильная организация)  Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №71» г. Оренбурга

полное наименование

__________________________________________________________________

Адрес профильной организации г. Оренбург, ул. Джангильдина 6__________

Руководитель практики от профильной организации Бодина Татьяна Михайловна, директор_____________________________________________

ФИО, должность

 


1. Рабочий график (план) практики

 

Содержание работ и индивидуальных заданий Формируемые компетенции Формы отчетности
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами

ПК-11

Рабочий график (план) практики, оценочный лист практики, оценочные материалы (Приложение 1)
Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации (места прохождения практики) Лист инструктажа обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка (Приложение 1)
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др. ) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения учебных занятий План (график) проведения учебных занятий в образовательной организации (месте прохождения практики) (Приложение 1)

Выполнение индивидуальных заданий по практике

Задание 1. Изучить документацию учителя технологии и заполнить соответствующий раздел дневника педагогической практики. ПК-1, 4, 5, 6, 7 Протокол беседы с учителем технологии
Задание 2. Посетить уроки по предмету «Технология» в начальной и основной школе (не менее 6) и выполнить подробный методический анализ посещенных уроков. ПК-1, 4, 5, 6, 7 Анализ посещенных уроков
Задание 3. Разработать технологические карты уроков (не менее 4) по предмету «Технология» для начальной и основной школы. ПК-1, 4, 5, 6, 7 Технологические карты уроков
Задание 4. Провести уроки технологии в начальной школе (не менее 2 уроков) и в основной школе (не менее 2 уроков). Выполнить методический анализ проведённых уроков. ПК-1, 4, 5, 6, 7 Анализ посещенных занятий
Оформление отчета о прохождении практики

 

Отчет о прохождении практики (Приложение 1)
Итоговая конференция по результатам прохождения практики. Представление результатов практики (доклад, презентация, защита отчетов практики и др. )

 

 

Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.

Руководитель практики 

от кафедры Гусак Наталья Андреевна, старший преподаватель

                                             _____________________

                                                 должность                    подпись                   ФИО

Руководитель практики 

от профильной организации _________________     ______________________________

                                                 должность                    подпись                   ФИО

Руководитель

профильной организации ______________ ______________________________

                                                 подпись                              ФИО

М. П.

 

 

Обучающийся                 ____________ ______________________________

                                          подпись                                 ФИО


2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

 

Дата Характер работы Подпись обучающегося
  Ознакомление с требованиями охраны труда    
  Ознакомление с требованиями техники безопасности    
  Ознакомление с требованиями пожарной безопасности    
  Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка    

 

_______________________ ___________________ _______________________

Должность лица,                                подпись                                          ФИО
 проводившего инструктаж


3. Оценочный лист практики

Содержание работ Планируемые результаты Отметка о выполнении (Руководитель практики от кафедры)  
1 2

3

  1. Выполнение заданий:
 

 

Задание 1. Изучить документацию учителя технологии и заполнить соответствующий раздел дневника педагогической практики. ОПК-8  

 

Задание 2. Посетить уроки по предмету «Технология» в начальной и основной школе (не менее 6) и выполнить подробный методический анализ посещенных уроков. ОПК-8  

 

Задание 3. Разработать технологические карты уроков (не менее 4) по предмету «Технология» для начальной и основной школы. ОПК-8

 

Задание 4. Провести уроки технологии в начальной школе (не менее 2 уроков) и в основной школе (не менее 2 уроков). Выполнить методический анализ проведённых уроков. ПК-6, ПК-7

 

  1. Оформление отчетной документации
 

 

  1. Своевременность сдачи отчетной документации
 

 

 

Шкала оценивания

Оценка Критерии оценивания
отлично Все задания по практике выполнены полно и детально; Требования к оформлению и срокам сдачи результатов работы соблюдены; В содержании заданий: Представлен четкий, развернутый, детальный самоанализ результатов практики, в котором: отражено знание программного материала по технологии начальной и основной школы; продемонстрировано умение совершенствовать свои профессиональные знания и умения на основе постоянного самообразования;  продемонстрировано владение способами совершенствования профессиональных знаний и умений
хорошо Все задания по практике выполнены и соответствуют требованиям; Требования к оформлению и срокам сдачи результатов работы соблюдены; В содержании заданий: - знание основных разделов программного материала по технологии начальной и основной школы - умение совершенствовать свои профессиональные знания и умения на основе постоянного самообразования -  владение способами совершенствования профессиональных знаний и умений; способами выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп;  методами проектирования культурно-просветительских программ, методами реализации проектируемых культурно-просветительских программ представлено на достаточном уровне
удовлетворительно Задания по практике выполнены частично; Требования к оформлению и срокам сдачи результатов работы выполнены не в полном объеме; В содержании заданий: - знание программного материала по технологии начальной и основной школы представлено в общих чертах - умение совершенствовать свои профессиональные знания и умения на основе постоянного самообразования представлено схематически и носит фрагментарный характер -  владение способами совершенствования профессиональных знаний и умений; способами выявления и формирования культурных потребностей различных социальных групп;  методами проектирования культурно-просветительских программ, методами реализации проектируемых культурно-просветительских программ выражено слабо и неубедительно
неудовлетворительно Компетенции не сформированы

Итоговая оценка: неудовл. / удовл. / хорошо / отлично

Руководитель практики от кафедры _____________ /__________________________

 «____» _____________20____ г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...