5. Назначение и порядок пользования СПИ-50.
Стр 1 из 6Следующая ⇒
1. Регламент взаимодействия работников метрополитена при неисправности устройств контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала (УФКП). 2. Приложение № 2 « О порядке осаживания подвижного состава на путях метрополитена после отправления его со станции и остановки вследствие пожара при нахождении части вагонов в тоннеле» к Инструкции « О порядке действий работников при пожаре в Петербургском метрополитене» 3. Электрическое оборудование. Работа схемы резервного управления. Назначение реле РП-8. 4. Инструкция «О порядке использования заземления пружинного типа (Тип 415. 04. 0000. 00)». 5. Назначение и порядок пользования СПИ-50.
1. Регламент взаимодействия работников метрополитена при неисправности устройств контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала (УФКП).
1. Общие положения 1. 1. Регламент взаимодействия работников метрополитена при неисправности устройств контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала (далее — Регламент) разработан в целях организации исполнения пункта 4. 30 Правил технической эксплуатации Петербургского метрополитена и устанавливает порядок действий при неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала на станциях закрытого типа с автоматическими станционными дверями. 1. 2. При неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала в рельсовую цепь перед выходным светофором должна подаваться команда АЛС-АРС, запрещающая движение. После проверки свободности указанного пространства и при разрешающем сигнале выходного светофора (маневрового светофора) разрешается движение после подачи сигнала «Поезд готов к отправлению» ручным диском через специально открытую станционную дверь со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания на пульте АЛС-АРС.
1. 3. При неисправности устройств контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала машинистами поездов и уполномоченными работниками Службы движения осуществляется проверка свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала. 1. 4. Схема проверки свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала приведена в приложении к Регламенту. 2. Порядок действий при неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала. Обязанности машиниста поезда 2. 1. При неисправности (отсутствии) сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала после окончания посадки - высадки пассажиров и закрытия дверей поезда и станционных дверей машинист поезда обязан: 2. 1. 1. Доложить о неисправности (отсутствии) сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала ДЦХС. 2. 1. 2. Проверить свободность пространства между первым вагоном поезда и стеной пассажирского зала путём обзора из кабины машиниста. 2. 1. 3. Отправиться со станции порядком, установленным ПТЭ, при свободности пространства между стеной пассажирского зала и первым вагоном поезда и после получения сигнала «Поезд готов к отправлению», поданного работником Службы движения ручным диском через автоматическую станционную дверь № 1.
2. 1 4. В случае прекращения по указанию ДЦХС посадки-высадки пассажиров по одному из путей станции, организовать информирование пассажиров в салонах вагонов о невозможности посадки-высадки на станции. Примеры вещания приведены в пункте 3. 2. Регламента. 2. 1. 5. В случае, если после доклада ДЦХС об отсутствии сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала и до получения сигнала от работника Службы движения «Поезд готов к отправлению» на световом указателе появилось показание «два нижних молочно-белых горизонтально расположенных сигнала», машинист обязан сделать об этом доклад ДЦХС. В этом случае отправление со станции допускается после получения от ДЦХС разрешения на начало движения или после получения сигнала от работника Службы движения «Поезд готов к отправлению». 2. 1. 6. При выявлении между стеной пассажирского зала и первым вагоном поезда препятствий для отправления поезда (или получения информации об имеющемся препятствия для отправления поезда), доложить ДЦХС и принять необходимые меры для устранения препятствия, в зависимости от складывающейся ситуации. Обязанности ДЦХС 2. 2. При поступлении информации о неисправности (отсутствии) сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала ДЦХС обязан: 2. 2. 1. Направить работника Службы движения для проверки свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала. 2. 2. 2. Доложить о нарушении нормальной работы метрополитена ДЦХС-Р, ШД, ЭД. 2. 2. 3. Определить возможные варианты организации движения с учетом раздела З Регламента и принять решение о регулировании графика движения поездов. 2. 2. 4. Сообщить дежурному по метрополитену: - время и предварительную причину ННРМ; - информацию об организации движения поездов на Линии; - режим работы станций. 2. 2. 5. Сообщить ДСП, ДСЦП, машинистам поездов информацию о неисправности, о схеме организации движения поездов, изменении режима работы станций и организовать оповещение пассажиров силами ДСП, ДСЦП и машинистов. 2. 2. 6. Организовать движение поездов на Линии с учетом увеличения времени стоянки поезда на станции.
Обязанности ДСП, ДСЦП (ОПЦ, ДСПО) 2. 4. При поступлении информации о неисправности (отсутствии) сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала ДСП, ДСЦП (или по их указанию ОПЦ, ДСПО) обязан: 2. 4. 1. Организовать проверку свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала путём открытия поочерёдно автоматических станционных дверей ключом местного управления и визуального осмотра пространства между стеной пассажирского зала и вагонами поезда со второго по шестой. Проверка пространства между стеной пассажирского зала и вагонами поезда со второго по шестой осуществляется с открытием автоматических станционных дверей № 10 (или № 1 1) и № 18 (или № 19) в соответствии со схемой проверки, приведенной в приложении к Регламенту. В случае, если от дверных проёмов № 10 (или № 1 1) и № 18 (или № 19) не обеспечивается видимость проверяемого участка или при проверке возникло сомнение в свободности пространства, работник Службы движения должен провести дополнительную проверку свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала от других дверных проёмов (открыть дополнительно другие автоматические станционные двери). До подачи сигнала «Поезд готов к отправлению» работник Службы движения должен убедиться в свободности пространства между стеной пассажирского зала и вагонами поезда со второго по шестой. 2. 4. 2. При свободности пространства между стеной пассажирского зала и вагонами поезда со второго по шестой — подать сигнал «Поезд готов к отправлению» ручным диском через автоматическую станционную дверь № 1. 2. 4. 3. Вызвать дежурного электромонтера автоматических станционных дверей для повышения оперативности открытия автоматических станционных дверей ключом местного управления при проверке свободности пространства. 2. 4. 4. В случае прекращения по указанию поездного диспетчера посадки высадки пассажиров по одному из путей станции организовать информирование пассажиров в салонах вагонов о возможности посадки-высадки на другом пути станции. Примеры вещания приведены в пункте 3. 2. Регламента.
2. 5. На станциях, где стена и двери пассажирского зала выполнены из стекла (например, «Беговая», «Зенит») проверка свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала может осуществляться без открытия автоматических станционных дверей в случае, если стена пассажирского зала и створки автоматических станционных дверей обеспечивают видимость с платформы проверяемого участка. 2. 6. При выявлении между стеной пассажирского зала и вагонами поезда препятствий для отправления поезда (или получения информации об имеющемся препятствия для отправления поезда), доложить ДЦХС и принять необходимые меры для устранения препятствия, в зависимости от складывающейся ситуации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|