2. Электрическое оборудование. Работа схемы резервного управления.
З. Особенности регулирования графика движения поездов при возникновении на станции Линии неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала. 3. 1. В зависимости от величины пассажиропотоков и от размеров движения могут применяться следующие меры по регулированию графика движения поездов: - проследование станции поездом без остановки в режиме 1/1 (один поезд следует с остановкой, один проследует станцию без остановки), 1/2, 1/3, 1/4 и т. д. оборот части поездов на промежуточных станциях (зонное движение); проследование станции всеми поездами без остановки. 3. 2. При прекращении посадки-высадки пассажиров по одному из путей станции по указанию старшего поездного диспетчера ДСЦП, ДСП, машинист обязаны организовать информирование пассажиров на станции и в салонах вагонов о возможности посадки-высадки на другом пути станции.
На предыдущей станции: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезда, следующие в сторону станции «Купчино», проследуют станцию «Московская» без остановки. Для проезда до станции «Московская» просим на станции «Звездная» сделать пересадку в поезд встречного направления. Приносим извинения за временные неудобства. » На станции с неисправными устройствами контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезда, следующие в сторону станции «Купчино», проследуют станцию «Московская» без остановки. Для отправления в сторону станции «Купчино» просим проехать до станции «Парк Победы» и сделать пересадку в поезд встречного направления. Приносим извинения за временные неудобства. ».
В салонах вагонов: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезда, следующие в сторону станции «Купчино», проследуют станцию «Московская» без остановки. Приносим извинения за временные неудобства. » 3. 3. В связи с отсутствием возможности пересадки на станции «Купчино» в поезд встречного направления без оплаты проезда в случае неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала на станции «Звездная» по 2 пути могут применяться следующие меры по регулированию графика движения поездов: — проверка свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала порядком, изложенным в разделе 2 Регламента; - оборот части составов по станции «Московская» (для уменьшения опозданий поездов). 3. 4. В случае неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала на 1 пути станции «Беговая» могут применяться следующие меры по регулированию графика движения поездов: — проверка свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала порядком, изложенным в разделе 2 Регламента; — отправление поездов со станции резервом в зависимости от пассажиропотока в режиме 1/1 (один поезд следует с посадкой пассажиров, один отправляется резервом, 1/2, 1/3, 1/4 и т. д. ) 2. Приложение № 2 «О порядке осаживания подвижного состава на путях метрополитена после отправления его со станции и остановки вследствие пожара при нахождении части вагонов в тоннеле» к Инструкции «О порядке действий работников при пожаре в Петербургском метрополитене».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2. Настоящий порядок устанавливает действия работников метрополитена при обнаружении пожара на подвижном составе или при получении по экстренной связи «пассажир-машинист» информации от пассажиров о пожаре при отправлении подвижного состава со станции.
2. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА НЕИСПРАВНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. 1. При обнаружении пожара на подвижном составе или при получении по экстренной связи «пассажир-машинист» информации от пассажиров о пожаре, если подвижной состав не проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения» машинист обязан: - применить экстренное торможение и доложить ДЦХС; - отключить принудительную вентиляцию салонов вагонов; по приказу ДЦХС, не мсняя кабины управления, произвести осаживание подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» со скоростью не более 10 км/час порядком, определенным для каждого типа подвижного состава. для реализации режима «Назад». одновременно вести наблюдение по поездному зеркалу. При этом подается звуковой оповестительный сигнал. В случае невозможности вывода подвижного состава на станцию - руководствоваться «Порядком действий работников при пожаре на подвижном составе в случае невозможности его следования на станцию своим ходом» (приложение №З к настоящей инструкции). - высадить пассажиров. дать заявку ДЦХС на снятие напряжения с контактного рельса в соответствии с «Инструкцией о порядке снятия и подачи напряжения па контактный рельс Петербургского метрополитена»: - привести кабину управления подвижным составом в нерабочее состояние: - ПОЛУЧИТЬ от ЭД уведомление-приказ о снятии напряжения и действовать в соответствии с «Инструкцией о порядке снятия и подачи напряжения на контактный рельс Петербургского метрополитена»: - следовать к месту пожара. имея при себе СИЗОД и средства пожаротушения; - принять посильные меры по ликвидации пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения (при необходимости отключить аккумуляторные батареи на подвижном составе); - при пожаре в подвагонном оборудовании - отключить аккумуляторные батареи на подвижном составе и, надев диэлектрические перчатки, принять посильные меры к ликвидации пожара с применением устройства подвагонного пожаротушения оперативного применения «Лебедь» (находится в помещении ДСП) и других средств пожаротушения. 2. 2. При обнаружении пожара на подвижном составе или при получении информации от пассажиров по экстренной связи «пассажир-машинист» о пожаре. если подвижной состав проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения» машинист обязан:
- экстренное торможение не применять; - подтвердить пассажирам получение информации о пожаре на подвижном составе; - доложить ДЦХС: - принять меры к выводу подвижного состава на следующую станцию; - после остановки на станции высадить пассажиров, дать заявку ДЦХС на снятие напряжения с контактного рельса в соответствии с «Инструкцией о порядке снятия и подачи напряжения на контактный рельс Петербургского метрополитена»; - привести кабину управления подвижным составом в нерабочее состояние; - получить от ЭД уведомление - приказ о снятии напряжения и действовать в соответствии с «Инструкцией о порядке снятия и подачи напряжения на контактный рельс Петербургского метрополитена»; - следовать к месту пожара. имея при себе СИЗОД и средства пожаротушения: - далее действовать в соответствии с требованиями раздела 2 Инструкции «О порядке действий работников при пожаре в Петербургском метрополитене», В случае невозможности вывода подвижного состава на станцию - руководствоваться «Порядком действий работников при пожаре на подвижном составе в случае невозможности его следования на станцию своим ходом» (приложение № З к «Инструкции о порядке действий работников при пожаре в Петербургском метрополитене).
З. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МАШИНИСТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА НЕИСПРАВНЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ
3. 1. При поступлении по радиосвязи информации об обнаружении пожара в впереди идущем подвижном составе и необходимости его осаживания на станцию отправления. и нахождении подвижного состава на предыдущей станции машинист обязан: 3. 1. 1. Не отправляться на перегон, прилегающий в правильном направлении к станции. где будет производиться осаживание неисправного подвижного состава. 3. 1. 2. Доложить ДЦХС о принятых мерах и действовать по ее указаниям.
3. 2. При поступлении по радиосвязи информации об обнаружении пожара в впереди идущем подвижном составе и необходимости его осаживания на станцию отправления, и нахождении подвижного состава на перегоне, прилегающем в правильном направлении к станции, где будет производиться осаживание неисправного подвижного состава. машинист обязан; 3. 2. 1. Немедленно принять меры к остановке подвижного состава. не допуская проследования сигнального знака «Предел» (установлен на расстоянии не менее 50 метров до начала пассажирской платформы). при невозможности остановки подвижного состава до сигнального знака «Предел». не допускать въезда подвижного состава на станцию; 3. 2. 2. Доложить ДЦХС об остановке с указанием точного места остановки подвижного состава и действовать по ее указаниям; 3. 2. 3. Контролировать наличие дыма на перегоне. своевременно информировать ДЦХС при ухудшении видимости и появления признаков удушья. 3. 2. 4. При наличии признаков пожара в тоннеле доложить об этом ДЦХС, применить СИЗОД и при необходимости, по приказу ДЦХС. произвести возврат подвижного состава на станцию отправления, установленным порядком.
4. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЦХС После получения доклада от машиниста об остановке подвижного состава вследствие пожара после отправления со станции: 4. 1. Принять меры к остановке подвижного состава. идущего вслед в правильном направлении. запретить машинисту этого подвижного состава дальнейшее движение. 4. 2. В зависимости от поездной обстановки дать указание о проследовании подвижным составом станции (перегона, участка) без остановки по смежному пути. 4. 3. Дать приказ на осаживание подвижного состава (после подтверждения об остановке от машиниста сзади следующего подвижного состава) по ПДС и ПРС: «Машинисту поезда , дежурному по станции Разрешаю произвести осаживание электропоезда № на путь станциисо скоростью не более 10 км/час. » 4. 4. При отсутствии информации от машиниста подвижного состава, следующего за неисправным. о восприятии команды на остановку ДЦХС принимает все меры для исключения въезда этого подвижного состава на станцию, для чего должен: 4. 5. Перекрыть входные светофоры полуавтоматического действия па запрещающее показание (при нахождении станции на местном управлении дать распоряжение ДСП; 4. 6. На станциях. где имеется техническая возможность экстренного перекрытия на запрещающее показание входных (выходных) светофоров (приложение N8 к настоящей инструкции). дать ДСП распоряжение на перекрытие входного светофора:
4. 7. При невозможности перекрытия входного светофора дать приказ ЭД на снятие напряжения с контактного рельса перегона, прилегающего к станции с неисправным подвижным составом со стороны правильного направления движения. 4. 8. Организовать действия работников метрополитена в соответствии с требованиями Инструкции «О порядке действий работников при пожаре в Петербургском метрополитене». 2. Электрическое оборудование. Работа схемы резервного управления. Назначение реле РП-8. 4. Инструкция «О порядке использования заземления пружинного типа (Тип 415. 04. 0000. 00)».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|