Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приглашал Паук в Гости Муху. 73 глава




«Распространяющееся гражданское насилие. заставит истэблишмент обороны экстремально переориентировать свои приоритеты для защиты элементарного внутреннего порядка и безопасности людей. Американское правительство и оборонные структуры, самодовольно убаюканные длительным внутренним порядком в стране, вынуждены будут применить самые крайние меры для того, чтобы ответить на быстро- распространяющуюся внутреннюю угрозу гражданам. При самых экстремальных ситуациях они могут включать в себя применение военной силы в отношении враждебных групп внутри США».

В нетерпении уже находятся и агенты-провокаторы, и полезные идиоты для затравки бунтов и гражданских волнений, которые, как считают сами идиоты, дадут вызов существующему порядку. Для достижения этого, как обычно, им нужна наша поддержка, и пусть никто не сомневается в том, что те, кто выбрал путь бунтов и грабежей в ответ на происходящее, и те, кто подбивают других бунтовать и грабить - направляются прямо в ловушку, расставленную перед ними.

Правительство и военные агенты-провокаторы будут знать об этом; полезные идиоты - нет, но узнают. Волнения и грабежи, которые Они хотят видеть - хаос, будут встречены установлением полицейского государства с комендантским часом, тюрьмами без суда, военными на улицах, и развертыванием концентрационных лагерей для «диссидентов», о чем я и многие другие уже давно извещены. Единственным способом избежать всего этого является не реагировать так, как этого Они добиваются от нас - с насилием и враждебностью по отношению как к государству, так и к друг-другу. Сколько насильственных революций привели к другому тираническому режиму, чтобы сменить павший? Так оно и должно было случиться, потому что разрушенное насилием будет замещено такой же энергией. Вечное Сознание в осведомленности собой не бунтует; оно не насильственно и не грабит. Джон Леннон прекрасно выразил это, спев:

«Ты сказал, что хочешь революцию.

Хорошо, знаешь ли,

Мы все хотели бы поменять мир.

Ты говоришь мне, что это эволюция.

Ладно, знаешь ли,

Мы все хотели бы поменять мир.

Но когда ты говоришь о разрушении,

Ты не знаешь о том, что вычеркиваешь меня.

.Ты говоришь, что у тебя имеется настоящее решение.

Хорошо, знаешь ли,

Мы все хотели бы видеть такой план.

Ты просишь меня об участии.

Хорошо, знаешь ли,

Мы делаем все возможное,

Но, когда ты хочешь деньги Для тех людей, умы чьи ненавидят,

Все, что я могу сказать тебе, это: брат, надо подождать».

Мартин Лютер Кинг тоже прекрасно выразил это, говоря о бунтарстве:

«Ограниченностью бунтов, не затрагивая моральный вопрос, является то, что они не могут выиграть, и участвующие в них знают об этом. Отсюда следует, что бунтарство является не революционным, а реакционным, потому что оно связано с поражением. Оно связано с эмоциональным опорожнением кишечника, за которым должно последовать чувство тщетности».

Это слова революционера, который преуспел благодаря мирному протесту. Да, они убили его в конце концов, но созданное им посредством ненасилия и решимости привело к окончанию сегрегации. Физическая жизнь не имеет значения в сравнении с тем, что является верным, потому что все мы являемся вечным Сознанием, имеющие иллюзорный жизненный опыт, а смерть является самой великой иллюзией. Я предпочел бы умереть «раньше», делая правильные вещи, чем перебиваться несколько большее число иллюзорных лет в качестве раба для тиранов. Но в этом даже нет необходимости для того, чтобы положить конец этому нонсенсу. Миллиарды людей порабощены, и делают их рабами сравнительная горстка других людей. Да, я думаю, что знаю выход из этой ситуации. Нам нужно объединиться во взаимной поддержке, любви, доброте и сочувствии. Нам нужно отмести в сторону искусственные различия, разделяющие нас: религию, политику, расу, культуру и уровень доходов. Это не говорит о том, что людям следует отказаться от своих убеждений: просто не дайте им служить оружием разделения. Мы все находимся в этом состоянии и нам следует вместе встретить вызов, а не воровать друг у друга, грабить или бунтовать, или же «смотреть в другую сторону», потому что что-нибудь, случившееся с кем-то, а не со мной, не является «моей проблемой». Они не стараются поработить одних мусульман, евреев, чернокожих или белых, «средних американцев» и так далее. Им хочется сделать это со всеми нами, и они «выдергивают» для этого по отдельности группу за группой, как это делали нацисты в Германии. Вспомните эти известные слова немецкого пастора, так уместные здесь:

«Сначала они пришли за евреями, а я не еврей и потому ничего не делал.

Затем они пришли за коммунистами, а я не был коммунистом и потому ничего не делал.

Затем они пришли за членами профсоюзов, а я не был членом профсоюза и потому ничего не делал.

Затем они пришли за мной, но уже никого не осталось, чтобы замолвить за меня слово».

Танец Несогласия.

Давайте объединимся из-за имеющего отношение к каждому из нас - утере наших наиболее основных свобод. И если этот вопрос стоит уже сегодня, в каком же тогда мире придется жить нашим детям и внукам? Сможете ли вы продолжать жить с этой мыслью, ничего не делая или же бунтуя, как того хотят власти? Я - нет. Нам надо начинать органи-

зовываться в своих общинах и группах для поддержки друг друга и прекращения взаимодействия с Контрольной Системой, а не борьбы с нею. Эта система может существовать только при условии нашего взаимодействия с ней и пособничества. Это мы позволяем содержать ее в целости. У них имеются свои мужчины и женщины, они призовут своих военных и спецназ для расправы с насильственным сопротивлением. Кошмаром же для них явится наше не-взаимодействие: отказ от уплаты налогов; отказ покинуть дом, когда этого требуют банки вследствие экономического коллапса, вызванного теми же банками; отказ соответствовать нашему собственному порабощению в любой его форме. Система ничего не сможет сделать, если это будет происходить массово. Вот в чем заключается весь смысл: чтобы сделать все это, нам надо делать все это массово, и те, кто сразу не будет этим затронут, должны поддержать вовлеченных. Вместо подчиненности нам необходимо несогласие - танец несогласия людей, «бьющих в разные барабаны», и несогласных с тем, что несправедливо, нечестно, или же нацелено на нашу свободу и свободу других. Такой подход не означает неподчинения в духе враждебности, ярости или насилия, а только с любовью, радостью и смехом - с непоколебимой решимостью прекратить взаимодействовать с нашим собственным порабощением. Нам нужен массовый отказ от военной службы, особенно, когда они попытаются ввести всеобщую воинскую обязанность; отказ от принудительных «коммунальных работ» для молодежи, которые пытаются внедрить контролеры Обамы (как и правительство Великобритании и другие); и отказ от участия и признания законными запланированных Обамой Сил Гражданской Безопасности, которые являются ничем иным, как аферой для вовлечения людей в контролирование друг друга в пользу элиты. Нам надо начать объединять местную валюту и бартерные схемы, которые способны работать вне Системы. Массовые протесты тоже являются решением, пока они остаются мирными, но они должны стать частью кампании ненасильственного невзаимодействия, а не фокусом ее. Сколько уже прошло массовых протестов за все эти годы по всему миру, а ведь все остается по-старому, будь то война или глобализация. Нам надо прекратить позировать с плакатами, а затем направляться в бар, довольными собой, а надо начинать делать такие вещи, которые на самом деле будут отличаться от прежних. Протестующие должны быть нацелены на невзаимодействие, отказываясь признавать те законы, которые запрещают массовые собрания и не обращать на них внимания; окружать дома соседей, когда банковские исполнители собираются вывести их на улицу; и заполнять правительственные и финансовые учреждения массами народа, чтобы Система не могла функционировать. И все это нужно делать с хорошим юмором и абсолютно мирно. Движение «шминистим» в Израиле является хорошим примером невзаимодействия. Это израильские старшеклассники («шминистим» означает 12- классники), которые были посажены в тюрьму за отказ служить в армии, которая оккупирует Палестинские территории и убивает невинных в секторе Газа и в других местах. Это невероятные молодые люди, которые пристыживают всех тех по всему свету, кто использует вопрос «А что я могу сделать?» для оправдания своего ничегонеделания. Одна из них, Омер Голдман, пишет:

«Впервые я попала в тюрьму в сентябре 23-го и находилась там 35 дней. Я счастливчик: после двух раз в тюрьме я была комиссована по здоровью, но я была единственной такой. К тому времени, когда вы прочитаете это, многие из моих друзей тоже попадут в тюрьму: три недели там, одна на свободе, а затем - снова туда, и так снова и снова до тех пор, пока им не исполнится 21. Причина? Мы отказываемся служить в израильской армии из-за оккупации.

Я выросла вместе с армией. Мой отец был помощником главы Моссад, и я видела свою сестру, которая на восемь лет старше меня, на военной службе. Как молодая де-

вица, я хотела быть солдатом. Армия была той частью моей жизни, которая никогда не подвергалась сомнению.

В начале года я пошла на мирную демонстрацию в Палестине. Мне всегда говорили, что израильская армия там, чтобы защищать меня, но во время этой демонстрации израильские солдаты открыли огонь по мне и по моим друзьям резиновыми пулями и гранатами со слезоточивым газом. Я была шокирована и испугана. Я увидела правду.

Я увидела реальность. Я увидела, что самым опасным в Палестине являются израильские солдаты, именно те люди, которые должны быть на моей стороне».

То, что она перенесла, сделало ее сознательной, по крайней мере, в этой области ее жизни. Если бы она оставалась в своем Разуме, она увидела бы последствия для себя в результате выбора, особенно, если она была окружена военными в своей жизни. Сознание не может быть игнорировано, раз оно достигнуто. Оно должно делать то, что считает правильным. У меня имеется еще один пример невероятной молодой еврейки- американки, которая решила, что она должна быть предана тому, что является правильным, а не разным генетическим - религиозным - культурным программам Разума. Ее имя Анна Бальтцер, и она приехала на Западный Берег Иордана, чтобы самой увидеть страдания палестинцев под израильской оккупацией. То, что она увидела, изменило ее жизнь, сделало ее сознательной по отношению к происходящему. И опять же, когда вы сообщаетесь с Сознанием, вообще, или же в определенной ситуации - вы уже не сможете уйти в сторону. В этих примерах мы видим ответ несправедливости и страданиям этого «мира». Хватит сотрудничать с теми, кто побуждает к этой несправедливости и страданиям - и их не будет, потому что «элита» может манипулировать ситуацию, да, но мы, люди, заставим сделать это в нашу пользу. У нас нет выбора? Глупости. У нас всегда будет выбор. Существует выбор, который мы хотели бы сделать, и есть такой, который мы хотели бы избежать, но выбор есть всегда. В настоящий момент тех, кто имеет достаточно решимости посвятить себя справедливости, все еще меньшинство, но потенциальные возможности этого безграничны. Без «пушечного мяса» в униформах не будет войн. То же самое относится и к Системе, которая охватывает правительство, банкиров, бизнес, медиасредства и так далее. Все эти институты контроля и манипуляции нуждаются в нашей кооперации с ними, и без этого их «карточный домик» развалится. Мы сотрудничаем с теми, кто желает поработить нас, и если мы не будем делать этого - они станут бессильными. Сколько можно? Эти молодые израильтянки являются примером того, что мы можем, и если достаточное количество людей последуют их примеру - величественное здание централизованной власти должно рухнуть.

Оживленные Униформы.

Я хотел бы это сказать и тем, кто в униформе.Вы можете думать, что у вас есть власть, но вы являетесь всего лишь пешками в игре, как и любой другой. У вас нет власти; власть имеет ваша униформа, потому что она является продолжением государства. Те, кто находятся внутри ее, служат для оживления ее и выполнения приказаний тех, кого она собой представляет. Когда клика заговорщиков считает вас полезным - они восхваляют вас, а когда вы являетесь лишними для их требований как части большей программы - они покажут вам на дверь. То же касается и правительственной администрации. Вы тоже имеете детей и внуков, которым придется жить в том мире, который вы администрируете и формируете «последующими приказами», и верой в манипулятивный нонсенс, скармливаемый вам правительством и «подготовительными» фронтами вроде «Общей Цели». Очнитесь от транса и прекратите формирование полицейского государства для своих детей и внуков, и всех остальных. Подумайте о последствиях вашей работы для тех, кого вы

 

любите - и прекратите делать это. Больше всего остального всем нам надо освободить наш Разум и стать Сознанием. От этого произойдет и все остальное, включая и интуицию, вдохновение и знание, которыми мы будем руководствоваться, чтобы эффективно справиться со стоящим перед нами. Если имеется много дел, которыми вы хотели бы заняться в своей комнате, но в комнате темно и ничего не видно, что самое первое вам следует сделать? Вам надо включить свет, и после этого все остальное станет возможным. Без этого вы будете натыкаться на все в темноте и спотыкаться о мебель. Джон Леннон обратил внимание на это в «Революшн». Нам надо освободить свой Разум и стать Сознанием:

«Ты говоришь, вы поменяете конституцию.

Хорошо, знаешь ли,

Мы все хотим сменить вашу голову.

Ты говоришь мне, что это непременный атрибут.

Хорошо, знаешь ли,

Ты лучше вместо этого освободи свой разум».

Мы очень быстро следуем сейчас в самый центр урагана, давно запланированного для того, чтобы сделать мировое население рабами в централизованном диктаторстве. Но мы не должны смириться с этим или молча уступить, смиренно наблюдая за тем, как стены контроля смыкаются день за днем.

ю. 321: Сила и крепость пирамиды заключена в ее основали, а не вершине.

ди каждого из нас, процесс должен быть остановлен. ы можем объединиться, мы должны объединиться. зумие Рептилий нарастает, но это наш шанс. Это мы лучим силу, если объединимся для общей цели. Мы являемся Единым Сознанием, обманутые мыслью того, что все мы есть «маленькие я». Когда мы поймем, что мы являемся Единым, и будем действовать решительно, с любовью, добротой, мирно и с сочувствием к тем, кто ну- ается в поддержке - стены нашей тюрьмы угнетения лжны рухнуть. Но сидеть на своей заднице и надеяться, что все это пройдет само собой - уже не является решением. И никогда им не было. Люди смотрят на пи- амиду, вроде тех структур, что контролируют человече- кое общество, и инстинктивно видят в ней вершину, как имвол власти.

Но посмотрите снова на изображение на рис. 321: вершина находится на своем месте только потому, что поддерживается там всей остальной частью пирамиды. Без основания не будет и верхушки. Мы манипулируемся, чтобы видеть силу там, где ее нет, а, значит, и слабость - там, где ее нет. В отношении пирамиды и мирового общества оба эти понятия являются неправильным пониманием нами «силы». Так получается потому, что человеческая раса парализована бездействием из-за своего невежества и страха. Невежа не может видеть своей болезни. Именно эта комбинация позволяет нескольким контролировать и порабощать очень многих. После 20 лет постоянных усилий мы начинаем, наконец-то, освобождаться от невежества, и маска заговора начинает спадать. Но лучше бы не знать того, что нас ожидает, если вы вдруг передумаете, развернетесь, убежите или остановитесь.

 

Куда Подевались Герои, Когда Они Нужны Нам?

Когда я выхожу погулять, я часто слушаю музыку Бонни Тайлер. Есть одна песня, которую она поет и называется она «Ожидая Героя». Начальная строчка такова: «Мне нужен герой, я жду героя до самого конца ночи». Хорошая песня, но каждый раз, когда я слушаю ее, мне вспоминается большая угроза человеческой свободе: население, «ждущее героя». Когда вы это делаете, «конец ночи» приходит со стуком в дверь и каким-то негодяем в униформе, требующим ваши документы. Никакой видимости героя. Вот словарное определение героя:

1.В мифологии и легендах человек часто божественного происхождения, наделенный большой смелостью и силой, отличающийся своими смелыми подвигами и являющийся любимцев богов.

2. Личность, выделяющаяся своими подвигами или благородностью намерений, в особенности тот, кто рискует или жертвует своей жизнью.

Ну, об этом говорят словари, а я предложил бы другое определение «героя». Это ВЫ.

Это, потенциально, все мы. У всех у нас божественное происхождение в том, что все мы являемся Единым; все мы наделены большой силой и смелостью, ждущих своей активации; и все мы можем посвятить себя «благородности цели». Дело стоит за выбором. С какой это стати «героем» всегда должен быть кто-то другой? Знаменитый инцидент «Танковый человек», снятый для того, чтобы мир увидел происходящее в Китае в 1989 году, показал символически и в течение только нескольких минут буквально, что может быть сделано, когда у нас хватает смелости сказать «Нет! Довольно!»

Рис.322: Нам нужен дух «Танкового человека» - и нужен массово.

Но он был один, и всегда найдется отдельный мужчина или женщина, который постоит за то, во что он верит, невзирая на последствия, потому что Сознание не склоняется перед последствиями. Они не являются частью его процесса восприятия.

Делать все правильное только имеет значение. Когда бы вы ни позволили последствиям прийти в равновесие в таких обстоятельствах - свобода всегда проигрывает. «Я буду поступать правильно, но.». Именно это «но» передает силу в руки тех, кто порабощает нас. ХВАТИТ ЧЕРТОВЫХ «НО», ПОЖАЛУЙСТА. ХВАТИТ ЧЕРТОВЫХ ОПРАВДАНИЙ.

Рис. 323: Когда мы соберемся вместе и откажемся кланяться страху и запугиваниям - человечество сбросит с себя цепи рабства и контроля.

«Танковый человек» был индивидуумом, который сделал мощное заявление своим поступком, но где в это время были все остальные?

 

Что могли бы сделать танки, если бы перед ними встали и лезли на них миллионы? Вот почему нам нужны герои, во множественном числе, а не какой-то отдельный герой (Рис.323 и 324). Китайское население достигает близко полтора миллиарда человек, и контролируется относительной кучкой благодаря страху, разделению и правлению. Если эти люди откажутся сотрудничать с Системой, если они оставят свои инструменты и окружат правительство и военные здания своим миллионом, и с помощью разных других способов прекратят функционирование тех некоторых - это будет подобно Рис.324: Откройся Сознанию, и мы разорвем цунами для песчаного замка.

цепи, которые удерживают нас в рабстве.

Но они не делают этого, и взамен «ждут героя до самого конца ночи». Да, ночь и кошмар никогда не прекратятся, потому что вместо выражения своего права на свободу они надеются на кого-то, кто сделает это за них. Ладно, это сделал «Танковый человек», и это было фантастически, но контроль продолжается. Нам нужен целый ряд, большое количество людей, вызвавших в себе героев. И ведь, на самом деле, дело совсем не в том, чтобы быть «героем». Наше наивысшее состояние Бесконечности не будет находиться в страхе, а в отсутствии страха нет необходимости для храбрости, чтобы преодолевать его. Человеческое общество не производит «героев» в том масштабе, на который способно и который необходим, потому что мировое население замкнуто в страхе того, что будут последствия этого. Этот мир будет правильным тогда, когда люди поставят то, что есть «правильное» выше всего остального, включая и последствия, которых они боятся в результате этого.

Мы получим свободу, мир и справедливость тогда, когда «А что я с этого буду иметь?» станет «А что правильно?». Правильно ли, что несколько злобных, тяжело больных и помешанных людей насаждают свою волю на весь мир? Нет. Будет ли правильным сидеть и позволять им делать это? Нет. Правильным ли будет знать хотя бы в общем о том, что происходит и ничего не предпринимать? Нет. Так что же будет «правильным» делать? Это тот вопрос, который мы должны задать самим себе, и вопросу нужен ответ, а не увиливание от него или когнитивный диссонанс для оправдания наших действий или бездействий. У нас нет времени на околачивание вокруг. Ружье взведено и план по установлению глобального фашизма воплощается так быстро. Пока я пишу это, мировой центральный банк организовывается таким образом, чтобы оправдаться перед сфабрикованной проблемой банковского коллапса. Мировая армия, мировая оккупационная сила передвигается на свое место, и наши свободы исчезают день ото дня. Из возросшей озабоченности среди многих бывших скептиков, становится ясно, что Оруэлловское государство сегодня проникает в самые глубины сегодняшнего общества. Как долго нам при этом ждать «героя до самого конца ночи»? Пока следующие шаги правительства не установят более жесточайшего контроля? До того месяца, в названии которого не будет буквы «р»? Пока все не определится? Когда же?

Как насчет СЕЙЧАС?

 

Я прошел свой длинный путь на многих уровнях, пока не постучал в дверь женщины- ясновидящей в 1990 году. Это было невероятное путешествие для переосмысления мира переосмысления себя самого. Личность по имени «Дэвид Айк» является моим средством для существования в этой реальности и переживания ее иллюзий. Я, настоящий Я, а не человек, бывший профессиональным футболистом, телевизионным ведущим, спикером Партии Зеленых и предметом массового высмеивания. Он является моим жизненным опытом, моим транспортным средством, он не тот, кем я являюсь на самом деле. То, чем я являюсь - есть Бесконечное Сознание, не имеющее тела и формы, существующее само по себе. Я есть Все Существующее, существовавшее и вечно будет существующим, каким являетесь и вы. Я больше не переношу лжи, не притворяюсь тем парнем из Лейче- стера, Англия. Я из отовсюду; я есть везде, я есть нигде. Сегодня «Дэвид Айк» является личностью, которую я признаю как относящуюся к моему телу-разуму, и которую я осознаю как источник эмоциональной реакции. Мы ладим друг с другом лучше, чем когда- либо, но он не является «мною», кроме как в смысле того, что я являюсь всем. Когда мы наблюдаем этот «мир» с точки зрения того, кем в действительности мы являемся, делать то, что мы считаем правильным - даже и не мысленный процесс. Это дар. Каковы последствия? Неважно. Я уже имел многие, чтобы не волноваться по этому поводу. Я могу умереть? Боже, давай тогда быстрее!! Но погодите-ка, ведь я не могу умереть. Я просто могу покинуть тело по имени «Дэвид Айк», и в какой-то момент так оно и произойдет. Его артриты начинают доводить по-настоящему, как и все остальное, поэтому - без проблем. Люди могут говорить нехорошие вещи обо мне? О Боже, заткни ты их побыстрее!! Но погоди-ка, а что с того? Я перенес самые крайние оскорбления и насмешки, брошенные в меня, и все еще здесь, а многие мои оскорбители и высмеиватели читают сейчас мои книги. Как такое возможно? Видеть оскорбление и смеяться над этим - ненормально. Что же тогда нормально? Делать то, что ты считаешь правильным. Все остальное является отклонением. Когда люди становятся сознательными и «переламывают» программы тела-разума (типа: я не могу, я не смогу, у меня не хватит сил; что я могу сделать, маленький?), они отдаются потоку, который приносит их туда, где им следует быть для того, чтобы сделать необходимое. Вам не надо говорить, что вам следует делать, вы знаете сами, что мы можете сделать, и выбор состоит только в том, сделаете вы это, либо позволите телу-разуму держать свои «трясущиеся руки на руле». По-настоящему сознательные люди всегда будут «героями», как их воспринимает человечество, потому что они делают то, что они знают, будет правильным. Но на самом деле они не являются героями - просто они сознательны и ближе к своему состоянию самопознания. Так где же герои, когда вы в них нуждаетесь? Попробуйте зеркало. Он/Она находились здесь все это время, и пришла пора познакомиться.

Более всего в это необычайное время трансформации требуется, чтобы раса человеческая поднялась со своих колен. Она стоит на них уже слишком долго. ХВАТИТ! Мы есть Всё, Вся Возможность, Весь Потенциал, Все Существующее. Что мы делаем со своими коленями на полу, и со своими руками, сжатыми вместе в мольбе о помиловании? Мы львы, а не ягнята, а львов нельзя сбить в стадо. Поднимись, проснись и давай-ка разберемся с этим. Мы львы, замаскированные под овец, но мы не должны быть такими. Лев внутри нас может очнуться, когда мы решим освободить его. Как сказал поэт Перси Шелли:

«Восстаньте, как львы после спячки В своем подавляющем числе.

Стряхните на землю цепи свои, словно росу, Упавшую на вас во сне.

Вас много - Их всего несколько».

Давайте, вперед!


 

Библиография.

Allen, D 5 and Delair, J B, The Day The Earth Nearly Died (Gateway Books, Bath, 1995) Baigent, Michael, Leigh Richard, and Lincoln, Henry: The Holy Blood and the Holy Grail (Arrow Books; 2nd Revised edition, 1996)

Bamford, James: Body of Secrets: How America's NSA & Britain's GCHQ Eavesdrop On The World (Arrow Books Ltd; New edition, 2002)

Baron, S W.A Social and Religious History of the Jews (New York, 1957)

Bellamy, Dr Hans Schindler: Moons, Myths and Man. A reinterpretation (Faber & Faber, 1936, also 1949 revised)

Bellamy, Dr Hans Schindler: The Great Idol of Tiahuanaco (Faber & Faber, 1959, with Peter Allan)

Bentov, Itzhak: Stalking the Wild Pendulum: On the Mechanics of Consciousness (Inner Traditions Bear and Company; New edition, 1988)

Bigelsen, Harvey: Holographic Blood (HERF Publishing, 2007 - see also www.drbigelsen.com)

Bigelsen, Harvey: Medical Conspiracy in America (www.drbigelsen.com, 2009)

Booker, Christopher: The Real Global Warming Disaster (Continuum International Publishing Group, 2009)

Bronder, Dietrich: Before Hitler Came (Hans Pfeiffer, Hanover, 1964)

Brown, Dan: The Da Vinci Code (Corgi, 2004)

Brzezinski, Zbigniew: The Grand Chessboard: American Primacy And It's Geostrategic Imperatives (Basic Books, 1997)

Butler, Smedley: War is a Racket: The Amtrwar Classic by America’s Most Decorated General (Feral House; New edition, 2003, first published 1935)

Chomsky, Noam: Necessary Illusions: Thought Control in Democratic Societies (Pluto Press, 1989)

Childress, David Hatcher: The Anti-Gravity Handbook (Adventures Unlimited Press, 1993) Cooper, Major Gordon (co-author): We Seven (Simon and Schuster, New York, 1962) Cooper, William: Behold a Pale Horse (Windrush Publishing Services, 1995)

Cramer, Samuel Noah: History Begins in Sumer: Twenty-seven 'Firsts' in Man's Recorded History (Doubleday Anchor Books, 1959)

Cremo, Michael A, and Thompson, Richard L: Forbidden Archaeology: The Hidden History of the Human Race (Bhaktivedanta Book Trust; 2nd Revised edition, 1993)

Daschle, Tom (co-author): Critical: What We Сэл Do About the Health-Care Crisis (Thomas Dunne Books, 2008)

Deane, John Bathhurst: Worship of the Serpent (BiblioBazaar, 2009, first published 1933) Engdahl, William F: Seeds of Destruction: The Hidden Agenda of Genetic Manipulation (Global Research. 2007)

Finkelstein, Norman: The Holocaust Industry Reflections on the Exploitation of Jewish Suffering (Verso Books, 2003)

Frawley, David: Gods, Sages, And Kings. Vedic Secrets Of Ancient Civilization (Lotus Press, 2001)

Grof, Stanislav, The Holotropic Mind: Three Levels of Human Consciousness and How They Shape Our Lives (HarperSanFrancisco, 1993)

Grose, Peter: Gentleman Spy. The Life of Allen Dulles (Houghton Mifflin, 1994)

Gynn, Graham and Wright, Tony: Left in the Dark (Kaleidos Press; 2nd edition, 2008)

Hart, Alan: Zionism: The Real Enemy of the Jews (World Focus Publishing, 2007)

Halvorsen, Dr Richard: The Truth About Vaccines: How We Are Used as Guinea Pigs Without Knowing It (Gibson Square Books, 2009)

Hapsburg, Otto von: The Social Order of Tomorrow (O Wolff, 1958)

Huxley, Aldous: Brave New World (Vintage Classics, 2007, first published 1932)

Iserbyt Charlotte: The Deliberate Dumbing Down of America-a Chronological Paper Trail (3d Research Co, 1999)

Kaku, Dr Michio: Hyperspace: A Scientific Odyssey through Parallel Universes, Time Warps, and the Tenth Dimension (Oxford Paperbacks; New edition, 1995)

Keel, John A: Our Haunted Planet (Galde Press Inc, 1999)

Knight Christopher and Butler, Alan: Who Built The Moon? (Watkins, 2007)

Koestler, Arthur; The Thirteenth Tribe (Random House, 1999)

Levant, Ezra: 5hakedown: How Our Government Is Undermining Democracy in the Name of Human Rights (McClelland & Stewart, 2009)

Lindstrom, Martin: Buyology: How Everything We Believe About Why We Buy is Wrong (Random House Business Books, 2008) lipton, Bruce: Biology of Belief: Unleashing the Power of Consciousness, Matter and Miracles (Hay House, 2008)

Lockwood, Michael: The Labyrinth of Time: Introducing the Universe (Clarendon Press,

2007)

Mearsheimer, John i and Walt, Stephen M: The Israel Lobby and U.S. Foreign A?//cy (Farrar Straus Giroux, 2008)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...