Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Информационный бюллетень SMEAG




Информационный бюллетень SMEAG является родовым ускорителем, использующим EA, для улучшения моделей этапа роста SME, которые предварительно заполнены и доступны в качестве ускорителя для управления SME.

 

Есть два аспекта, которые связаны с информационным бюллетенем SMEAG. Первая - это структура, относящаяся к отношениям между Областью озабоченности, типичным вариантам рассмотрения описания государства, области проектирования и принципов и стандартов архитектуры. Эта общая структура получена на основе модели стадии роста Скотта и Брюса [14] (рис.1) и Рамки Hoogervorst [6].

 

Второй аспект - содержание информационного бюллетеня SMEAG, как показано на примерах на рис. 4. Первая строка, «Структура организации», берет свое начало в модели стадии роста Скотта и Брюса [14], а вторая строка - «Операционная модель» является вкладом от модели «Основа для бизнес-модели» [13]. Область озабоченности идентифицируется либо из модели этапа роста, либо из модели ЕА. Различные государства определяются из различных источников, а затем домен проектирования присваивается руководством Hoogervorst [6]. Принципы и стандарты архитектуры либо получены из моделей EA, либо разработаны экспертами EA. Подготовка информационного бюллетеня SMEAG - это не просто «конкатенация» различных источников, а скорее анализ, контекстуализация и согласование информации из различных источников.

Area of Concern State Options Design Domain Architecture Principles and Stan­dards
Organiza- Unstructured Organization * Grouping of activities (units) must
tion Struc- Simple   create minimized cross-boundary
ture Functional centralized Functional decentralized Product/... decentralized Technology relationships. *Process design must address dele­gation of coordination activities explic­itly. Collaboration services must be made available.
Operating Diversification Business *Key processes to be standardised.
Model Co-ordination Replication Unification Information Technology *Multiple customer interaction chan­nels must operate transparently (inter functionally) informational data may have only one authorizing source. *Customer data must be available from one unified source. *Redundant data entry about the same data is not allowed.

 

Рабочий лист SMEAG

 

Второй компонент модели SMEAG - рабочий лист SMEAG. В отличие от информационного бюллетеня SMEAG рабочий лист SMEAG зависит от ввода управления SMEAG для выполнения следующих четырех шагов:

1. Обзор и распространение Информационного бюллетеня SMEAG с «проблемными областями» для МСП, если таковые имеются.

2. Выбор «проблемных областей» из Информационного бюллетеня SMEAG, применимого к МСП.

3. Идентификация текущего состояния в каждой области, вызывающей озабоченность, из Информационного бюллетеня SMEAG, а также будущего состояния, если это необходимо.

4. Определить действия, необходимые для перехода из текущего состояния в будущее.

Рабочий лист SMEAG является вкладом для бизнес-плана, подготовленного руководством МСП за каждый финансовый год. Пример рабочего листа показан на рис. 7, когда мы обсуждаем тематическое исследование.

 

Рабочая схема SMEAG Core

 

Третьим компонентом модели SMEAG является рабочая диаграмма операционной модели, которая направляет менеджера SME через стандартизацию и интеграцию процессов и идентификацию технологии. Этот шаг включает в себя создание модели для реализации бизнес-модели [13]. На этом этапе необходимо подтвердить модель функционирования для роста (диверсификация против координации против унификации или репликации).

 

Пример

 

В этом разделе показано использование SMEAG с использованием тематического исследования. В разделе 4.1 приведена история вопроса. В разделе 4.2 освещаются проблемы этапа и состояния и раздел

4.3 применяется SMEAG.

 

История применения

 

Тематическое исследование основано на МСП, которое растет от малого предприятия до мегапредприятия. Характер ведения бизнеса, осуществляемого небольшой компанией, - это «консалтинговая практика» с узким диапазоном обслуживания. Количество штатных сотрудников составляет около 35 человек, а количество субподрядчиков колеблется между 10 и 20.

 

Руководство МСП хочет понять проблемы, вызывающие озабоченность, и хотеть определить инициативы, которые должны быть включены в бизнес-план, чтобы управлять ростом от малого до среднего предприятия сознательно.

 

В течение 2010 года МСП разработала операционную модель, одной из целей которой является рост предприятия с малого до среднего. Модель роста на 2011 год основана на тиражировании новых конвейеров и, хотя она не была четко определена как часть операционной модели 2010 года, модель репликации [13] была найдена хорошей подгонкой для описания модели роста. Краткий обзор операционной модели МСП 2010 года представлен на рис. 5.

 

Focus Area Current State Future State
Ownership: Legal structure One registered entity No change
Ownership: Sharehold­ing Current shareholding weighted towards non managerial interest. Restructuring of shares into individual management as op­posed to investment hands.
Cash generating capa­bility Solid No change
Operating Model Although different “markets” exist within the definition of the current business focus the busi­ness runs as one consolidated whole The end-state envisages the dismantling and restructuring of the entire organization so as to: Stabilize end state revenue. Refocus the business mix so as to achieve higher margins. Maintaining overheads. Chang­ing financial reporting.
Operating Model: Dividend Policy No defined dividend policy. Dividend policy in conjunction with risk and performance man­agement system.
Operating Model: Busi­ness Definition Company plays in the bottom segment and margins are at the lower level of the possible range. The end-state envisages a drift to higher margin business within the current business definition and a diversification into “effi­ciency” originated process work.
Operating Model: Performance Manage­ment The organization design (and the financial support system) is not geared to report on divisional /project profitability. A performance management system based on consistency of rewards versus roles and a clearly articulated and motiva­tional reward system.
Risk Management Retention of cash and a mixed of permanent and variable re­sources. Limitation of current model turn­over. A mix of fixed versus vari­able resources. Retention of cash.
Risk: Contingent liabili­ties or area of future financial risk None No change
Organizational Struc­ture: Corporate Gover­nance Multitude of roles played by certain individuals. A more formalized governance structure.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...