Дайте определение политики в области качества.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Что не относится к элементам качества? 1 система мотивации 2 система обучения персонала 3 системный контроль 4 документированная система управления качеством 2. Как определяется термин «качество»: 1 потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным 2 степень соответствия присущих характеристик требованиям 3 класс, сорт, категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем 4 соответствие запланированным показателям качества 3. Суть управления качеством заключается: 1 в контроле качества готовой продукции 2 в контроле сырья, материалов, технологических процессов и т. д. 3 в выбраковке негодной продукции на каждой фазе производства 4 в предупреждении дефектов и сбоев Сколько этапов содержит история развития документированных систем качества? 1 пять 2 четыре 3 семь 4 три 5. Понятие качества для производителя и потребителя является: 1 противоположным; 2 взаимосвязанным; 3 конкретным для каждого субъекта отношений 4 регламентированным 6. В командно-административной экономике качество трактуется: 1 с позиции производителя 2 с позиции потребителя 3 с позиции подходов к качеству ведущих организаций в отрасли 4 с позиции предприятия лидера-конкурента 7. В рыночной экономике качество рассматривается: 1 с позиции производителя 2 с позиции потребителя 3 с позиции подходов к качеству ведущих организаций в отрасли 4 с позиции предприятия лидера-конкурента 8. Технический уровень оценки качества понимается как: 1 связанный с технической стороной использования продукции (уход за изделием, ремонт и т. п.)
2 характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами 3 материализующий в продукции научно-технические достижения 4 функциональная точность, надежность, длительность срока службы 9. Эстетический уровень оценки качества продукции понимается как: 1 связанный с технической стороной использования продукции (уход за изделием, ремонт и т. п.) 2 характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами 3 материализующий в продукции научно-технические достижения 4 функциональная точность, надежность, длительность срока службы 10. Эксплуатационный уровень оценки качества продукции понимается как: 1 уход за изделием, ремонт и т. п. 2 характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами 3 материализующий в продукции научно-технические достижения 4 функциональная точность, надежность, длительность срока службы 11. Техническое качество продукции понимается как: 1 уход за изделием, ремонт и т. п. 2 характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами 3 материализующий в продукции научно-технические достижения 4 гармоничная увязка предполагаемых и фактических потребительных свойств в эксплуатации изделия Сколько уровней включает классическая пирамида качества? 1 семь 2 двенадцать 3 пять 4 четыре 13. Понятие «культура качества» возникло в: 1 США 2 Японии 3 России 4 Китае Что является начальным этапом «Петли качества»? 1 проектирование 2 маркетинг 3 подготовка и разработка технологии 4 разработка 15. «Петля качества» позволяет реализовать: 1 взаимосвязь изготовителя и потребителя 2 изучение ожиданий потребителя 3 планирование производства продукции или оказания услуг 4 распределить ресурсы предприятия 16. Цикличность процесса управления качеством отражает:
1 петля качества 2 план ежегодного улучшения Дж.Джурана 3 цикл Э.Деминга 4 диаграмма К.Исикавы 17. При управлении качеством продукции непосредственным объектом управления является: 1 сырье 2 технологии и персонал 3 процессы 4 этапы петли качества Какие ученые внесли большой вклад в развитие качества в Японии в первой половине ХХ века? 1 Деминг и Фейгенбаум 2 Деминг и Джуран 3 Фейгенбаум и Кросби 4 Тагути и Исикава 19. Характеристики или свойства качества можно разделить на: 1 количественные и качественные 2 объективные и субъективные 3 измеряемые и неизмеряемые 4 регламентированные и нерегламентированные В чем заключается отличие «управления качеством» от «контроля качества»? 1 контроль качества является одним из этапов управления качеством 2 управление качеством направлено на устранение причин брака, а контроль качества – на отбраковку негодных изделий 3 управление качеством направлено на контроль качества продукции 4 управление направлено на все этапы подготовки изделия, а контроль – на готовое изделие Политика в области качества 1. способствует улучшению имиджа предприятия во внешней среде 2. позволяет привлечь к предприятию инвесторов 3.демонстрирует цели качества 4.направлена на внешнюю среду предприятия Процессы – это 1. инструмент для предотвращения проблем качества 2.инструмент для достижения результатов 3.функциональные виды деятельности 4.система менеджмента качества 23. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы, может рассматриваться как: 1. контроль качества 2. процесс 3. часть системы менеджмента качества 4.управление 24. Управление качеством продукции – это: 1. Совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей и сопоставление их с базовыми. 2. Деятельность, осуществляемая под воздействием санитарных норм. 3. Деятельность, заключающаяся в нахождении решений для повторяющихся задач в сфере науки, техники и экономики, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области. 4. Действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, для установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.
Дайте определение политики в области качества. 1. Объективная особенность, которая проявляется при создании, эксплуатации или потреблении изделия. 2. Планируемые и осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества. 3. Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. 4. Мероприятия с целью повышения эффективности и результативности деятельности. 26. Замкнутая последовательность мер, определяющих качество товаров или процессов на этапах их производства и эксплуатации, называется: 1 типичными этапами; 2 спиралью качества; 3 петлей качества; 4 управлением процессами 27. Одним из фундаментальных достижений в эволюции науки о качестве, породившим системный взгляд на все процессы, является: 1 всеобщее управление качеством; 2 жизненный цикл продукции (услуг); 3 контроль качества; 4 14 принципов Э. Деминга. 28. Удовлетворенность потребителей - это: 1 восприятие потребителями степени выполнения их требований; 2 результат процесса; 3 потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным; 4 соотношение качества и цены продукции или услуги
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|