Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дайте определение политики в области качества.





Что не относится к элементам качества?

1 система мотивации

2 система обучения персонала

3 системный контроль

4 документированная система управления качеством

2. Как определяется термин «качество»:

1 потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным

2 степень соответствия присущих характеристик требованиям

3 класс, сорт, категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем

4 соответствие запланированным показателям качества

3. Суть управления качеством заключается:

1 в контроле качества готовой продукции

2 в контроле сырья, материалов, технологических процессов и т. д.

3 в выбраковке негодной продукции на каждой фазе производства

4 в предупреждении дефектов и сбоев

Сколько этапов содержит история развития документированных систем качества?

1 пять

2 четыре

3 семь

4 три

5. Понятие качества для производителя и потребителя является:

1 противоположным;

2 взаимосвязанным;

3 конкретным для каждого субъекта отношений

4 регламентированным

6. В командно-административной экономике качество трактуется:

1 с позиции производителя

2 с позиции потребителя

3 с позиции подходов к качеству ведущих организаций в отрасли

4 с позиции предприятия лидера-конкурента

7. В рыночной экономике качество рассматривается:

1 с позиции производителя

2 с позиции потребителя

3 с позиции подходов к качеству ведущих организаций в отрасли

4 с позиции предприятия лидера-конкурента

8. Технический уровень оценки качества понимается как:

1 связанный с технической стороной использования продукции (уход за изделием, ремонт и т. п.)

2 характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами

3 материализующий в продукции научно-техничес­кие достижения

4 функциональная точность, надежность, длительность срока службы

9. Эстетический уровень оценки качества продукции понимается как:



1 связанный с технической стороной использования продукции (уход за изделием, ремонт и т. п.)

2 характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами

3 материализующий в продукции научно-техничес­кие достижения

4 функциональная точность, надежность, длительность срока службы

10. Эксплуатационный уровень оценки качества продукции понимается как:

1 уход за изделием, ремонт и т. п.

2 характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами

3 материализующий в продукции научно-техничес­кие достижения

4 функциональная точность, надежность, длительность срока службы

11. Техническое качество продукции понимается как:

1 уход за изделием, ремонт и т. п.

2 характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами

3 материализующий в продукции научно-техничес­кие достижения

4 гармоничная увязка предполагаемых и фактических потребительных свойств в эксплуатации изделия

Сколько уровней включает классическая пирамида качества?

1 семь

2 двенадцать

3 пять

4 четыре

13. Понятие «культура качества» возникло в:

1 США

2 Японии

3 России

4 Китае

Что является начальным этапом «Петли качества»?

1 проектирование

2 маркетинг

3 подготовка и разработка технологии

4 разработка

15. «Петля качества» позволяет реализовать:

1 взаимосвязь изготовителя и потребителя

2 изучение ожиданий потребителя

3 планирование производства продукции или оказания услуг

4 распределить ресурсы предприятия

16. Цикличность процесса управления качеством отражает:

1 петля качества

2 план ежегодного улучшения Дж.Джурана

3 цикл Э.Деминга

4 диаграмма К.Исикавы

17. При управлении качеством продукции непосредственным объектом управления является:

1 сырье

2 технологии и персонал

3 процессы

4 этапы петли качества

Какие ученые внесли большой вклад в развитие качества в Японии в первой половине ХХ века?

1 Деминг и Фейгенбаум

2 Деминг и Джуран

3 Фейгенбаум и Кросби

4 Тагути и Исикава

19. Характеристики или свойства качества можно разделить на:

1 количественные и качественные

2 объективные и субъективные

3 измеряемые и неизмеряемые

4 регламентированные и нерегламентированные

В чем заключается отличие «управления качеством» от «контроля качества»?

1 контроль качества является одним из этапов управления качеством

2 управление качеством направлено на устранение причин брака, а контроль качества – на отбраковку негодных изделий

3 управление качеством направлено на контроль качества продукции

4 управление направлено на все этапы подготовки изделия, а контроль – на готовое изделие

Политика в области качества

1. способствует улучшению имиджа предприятия во внешней среде

2. позволяет привлечь к предприятию инвесторов

3.демонстрирует цели качества

4.направлена на внешнюю среду предприятия

Процессы – это

1. инструмент для предотвращения проблем качества

2.инструмент для достижения результатов

3.функциональные виды деятельности

4.система менеджмента качества

23. Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы, может рассматриваться как:

1. контроль качества

2. процесс

3. часть системы менеджмента качества

4.управление

24. Управление качеством продукции – это:

1. Совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей и сопоставление их с базовыми.

2. Деятельность, осуществляемая под воздействием санитарных норм.

3. Деятельность, заключающаяся в нахождении решений для повторяющихся задач в сфере науки, техники и экономики, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.

4. Действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, для установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

Дайте определение политики в области качества.

1. Объективная особенность, которая проявляется при создании, эксплуатации или потреблении изделия.

2. Планируемые и осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества.

3. Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

4. Мероприятия с целью повышения эффективности и результативности деятельности.

26. Замкнутая последовательность мер, определяющих качество това­ров или процессов на этапах их производства и эксплуатации, называ­ется:

1 типичными этапами;

2 спиралью качества;

3 петлей качества;

4 управлением процессами

27. Одним из фундаментальных достижений в эволюции науки о качестве, породившим системный взгляд на все процессы, является:

1 всеобщее управление качеством;

2 жизненный цикл продукции (услуг);

3 контроль качества;

4 14 принципов Э. Деминга .

28. Удовлетворенность потребителей - это:

1 восприятие потребителями степени выполнения их требований;

2 результат процесса;

3 потребность или ожидание, которое установлено, обычно пред­полагается или является обязательным;

4 соотношение качества и цены продукции или услуги

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.